Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 268 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Роль социальной среды в воспитании и развитии школьников с нарушениями зрения;
- Неопозитивизм. Рассел, Витгенштейн, Карнап;
- Греция в предполисный период;
- Какое из перечисленных мероприятий относится к первым шагам деятельности Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов;
- Виды права частной собственности;
- РОДСТВЕННЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ;
- Формы логического мышления и их применение в медицине;
- Страх кастрации (Castration anxiety);
- Упражнение 5. Опираясь на закон исключенного третьего, установите, могут ли быть одновременно ложными данные пары суждений;
- Противоречия НЭПа;
- ЧЕЛОВЕК В ОКРУЖЕНИИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ: СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ 1 page;
- Стипендиальное обеспечение студентов, аспирантов и докторантов;
- Обсуждение управленческой ситуации. Российская компания по производству мебели «Маяк», основанная в 1993 г., сегодня занимает лидирующие позиции: она владеет магазинами;
- Классические социологические теории;
- Трудовой потенциал отдельного человека;
- Мотивированные когнитивные процессы;
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Правовой статус человека и гражданина;
- Задачи. 1.1. Отдел социальной защиты населения Ленинского района города Саранска (в дальнейшем именуемый «Отдел») является структурным подразделением администрации;
- Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений;
- Интерактивная сторона общения. Механизмы воздействия в общении;
- Новое время. В античности существовало две традиции по отношению к обществу: Общество естественно (Аристотель) и общество искусственно (Платон;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Д) Проблема войны и мира, мирового терроризма;
- Форма государственного (государственно-территориального) устройства: понятие, признаки, классификация;
- Понятие и значение трудового договора. Стороны трудового договора;
- Вера и знание;
- Человек в системе социальных связей. Обратимся к рассмотрению социальных связей и отношений;
- Ф. Бэкон;
- Проблема сознания в истории западной философии;
- Понятие, виды и формы страхования;
- Размер предоставляемой социальной выплаты;
- Правописание суффиксов различныз частей речи;
- Основы государственного управления в области юстиции;
- Неопозитивизм в западной социологии;
- Формы кредита;
- Система физкультурных и спортивных организаций в России;
- Величие для сегодняшнего дня;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ;
- Социальная работа как научное знание и практическая деятельность;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ВИДЫ, ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Внешние функции государства. 3 page;
- Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Торжокского района и их реализация;
- Семиотическая концепция культуры;
- Взаимосвязь теории и метода 4 page;
- К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ;
- Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича;
- Процесс принятия группового решения;
- Развитие детей в процессе обучения;
- Магдебургское право в Беларуси;
- Приложение 1. Базовый учебник О.В.Афанасьева, И.В.Михеева “Английский язык – 7-й класс ”;
- Миссия и философия компании;
- Социальная ситуация развития;
- Возрастная психология как наука;
- Акцентологический минимум;
- Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда;
- Введение. Диссертация на соискание звания кандидата политологических наук на тему “Избирательная система Великобритании”;
- V.4. Воспитательные аспекты работы с молодыми специалистами;
- Анализ и синтез;
- Участие акционеров в управлении корпорацией;
- Направление отчета об итогах принятия предложения о приобретении крупного пакета акций;
- Самосознание и его место в психической организации личности. Развитие самосознания;
- Эмоции и чувства. Эмоции - особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний;
- Возникновение юридического позитивизма в правоведении xix века;
- Глава II. Практическая реализация идей реабилитации детей с ограниченными возможностями;
- Что нового в этих системах?;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ. 1.Предмет учебного курса и его цели;
- Особенности педагогической профессии;
- Понятие о педагогических ценностях;
- Педагогический коллектив школы;
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ;
- ГЛОССАРИЙ. Агенты социализации- социальные группы и социальные организации, принимающие участие в социализации личности;
- Понятие и принципы правотворчества;
- Темы и сюжеты почтовых марок;
- К делу № ________;
- Виды способностей у человека;
- Основные положения Фрейда относительно природы человека;
- В социологии массовой коммуникации;
- Регуляторы рынка труда: мировая и российская практика;
- Приоритет права. Правосудие и законность в правовом государстве;
- Модели корпоративного управления как макроэкономическая категория;
- С.Е. Беличева;
- Подписание и обнародование федерального закона Президентом;
- Редактор Э.Б. Абросимова;
- В СССР в середине 30-х гг. в основном был построен социализм. Социализм- экономическая, социально-политическая система социального равенства, характеризующаяся тем;
- Человек – самый пахучий из приматов;
- ПРИМЕР Теперь можно перейти от этой общей постановки вопроса к более конкретному описанию роли социального психолога, работающего в практике;
- Совместимость супругов;
- Механизм передачи возбудителя инфекции;
- Ананкастическое расстройство личности;
- Методика. Расчёт площади световых проёмов состоит в определении отношения площади световых проёмов к площади пола помещения в %;
- Ориентация на формальную логику Аристотеля и абстрактное богословие;
- Учебные заведения для дворян;
- Говорение;
- Контекстуальность коммуникации;
- Методы и способы управленческого учета;
- ПРИВЫЧКА;
- ПОСЛЕКУЛЬТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ: ТОЧКА ЗРЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТА ПО ВЫХОДУ;
- Учреждения. Учреждения - единственный вид некоммерческой организации, не являющейся собственником своего имущества (п;
- Стадии конфликта;
- Причины коррумпированности государственных служащих;
- Упражнение 16;
- Коммуникативная деятельность следователя;
- Понятие и виды субъектов административного права, их общая характеристика;
- Организация продовольственного снабжения;
- Разрушительная сила эгоизма;
- Код раздела :7. Выберите заболевание, вызванное кошачьим сосальщиком:;
- Политическая система Российского общества, ее особенности;
- Форма государственного устройства: понятие и виды;
- Глава администрации района А.В. Рубцов;
- Типология современных городов;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 2 page;
- Бюрократизм и коррупция в государственном механизме;
- Задание. Как мыслится будущее развитие общества с точки зрения «натуралистического» подхода русского космизма?;
- Правовая основа специального образования в Германии;
- Нарушения эмоциональной и двигательно-волевой сфер;
- Противоправный характер поведения;
- СКП-КПСС — категорически не признают, потому что группа Зюганова действовала с грубейшими нарушениями Устава Союза компартий, она просто отбросила Устав;
- Раздел VI. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- Особенности исторического развития России;
- Объяснения сторон и 3х лиц как средство доказывания;
- Сущность конституционализма выражается в общественном согласии по вопросам государственного и общественного строительства, которое выступает необходимым условием его прочности. 3 page;
- Сущность конституционализма выражается в общественном согласии по вопросам государственного и общественного строительства, которое выступает необходимым условием его прочности. 2 page;
- Международные отношения СССР на кануне Великой Отечественной Войны;
- Программа для тех, кто решил бросить курить сразу;
- Программы действий 2 page;
- Итак, кризис наступил;
- B. Его воздействие на человека;
- Функции образования в экономической сфере;
- Основные концептуальные положения;
- Права и обязанности кадров спортивного туризма;
- Порядок заполнения анкеты Представления на звание (Форма 17) (Учетной карточки (Форма14));
- Кормление и реклама блюд;
- Защита выпускной квалификационной работы. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии;
- По вновь открывшимся обстоятельствам;
- УСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В КАЗАХСТАНЕ;
- Отношения информационной собственности;
- Компоненты педагогического общения;
- Общие моральные;
- Понятие, виды и функции коммуникации в малой группе;
- Понятие и основные трактовки идеологии: историческая ретроспектива;
- Классические теории элит (Т.Моска, В.Парето);
- Возможности совершенствования правовоспитательного влияния народной педагогики;
- Формирование новой системы права;
- ТЕМА 3. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА;
- Критерии оценки учебно-исследовательских работ школьников;
- Специфика правовоспитательных влияний социальной среды;
- Межведомственное взаимодействие в превенции отклоняющегося поведения несовершеннолетних;
- Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности;
- Политический процесс в государстве;
- Стадии отбора и подготовки сотрудников для работы в зарубежных филиалах МНК;
- Трудовая пенсия по случаю потери кормильца;
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА;
- Учебная база и средства экстремальной подготовки;
- Животный мир. Хорошо выраженная ярусная структура широколиственных лесов, наличие сомкнутого древесного яруса высотой до 30 метров над землей;
- Общие и педагогические задачи подготовки;
- Утверждение и изменение устава;
- Этические нормы подлежат проверке в тех конкретных социальных условиях, в которых они должны действовать;
- Властность управления и ее педагогичность;
- Педагогическая основа организации[199] управления;
- Тема 9. Соучастие в преступлении;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная К., 59 лет, обратился в стоматологическую клинику с жалобами на отсутствие зубов на верхней и нижней челюстях;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная Ш, 39 лет, обратилась с жалобами на боли, громкое щелканье в обоих височно-нижнечелюстных суставах при широком открывании рта;
- Соотношение психологической коррекции и проектирования;
- Право общей совместной собственности;
- Мера в системе позитивного права;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА;
- Философия Нового времени и ее основные проблемы;
- УМСТВЕННОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Введение. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с (вызванные) употреблением психоактивных веществ;
- Правонарушение (социально-юридическая характеристика).;
- Взаимосвязь имиджа и профессиональной деятельности сотрудника;
- Понятие и виды государственных служащих;
- Оценка своего социального статуса в зависимости;
- Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» №2202-1 от 17 февраля 1992г. в редакции Федерального закона № 168-ФЗ от 17 ноября 1995 г;
- ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ;
- Новые ценности;
- Тесты на выявление интеллекта;
- General description;
- Методические рекомендации. Для более эффективного проведения практического занятия студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по;
- Типы, виды и направления социально-культурных институтов;
- Некрасов – редактор Современника;
- Напишите дату;
- Первое впечатление и точность интерпретации;
- Русская философия XIX века: западничество и славянофильство 30-50 гг. Оценка исторического прошлого России и разработка славянофильской идеологии;
- Экзистенциализм (лат. exsistentia – существование) – философия, которая в качестве подлинного изначального бытия признает только само переживание человеком своего существования;
- Социально-демографическая структура общества.;
- Источники. 1. Бэкон Ф. История правления короля Генриха VII;
- Правое положение латинов и перегринов;
- Мемуары;
- Синантроп;
- Р. Декарт, Б. Спиноза. Г. Лейбниц;
- АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА;
- Численность учащихся;
- Профессиональный состав службы управления персоналом;
- Подготовка к заезду детей;
- Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации;
- Журналистика Германии первой половины XX века. Приемы и методы нацистской пропаганды.;
- Типы занятости;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|