Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 27 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана;
- Е занятие. Гражданин Иванов передал в пользование гражданину Петрову рояль сроком на десять лет на следующих условиях: рояль по-прежнему остается дома у Иванова;
- Глава 4. Организация работы с обращениями граждан в Совете Федерации;
- Управление имуществом в акционерном обществе;
- Правовые проблемы репродуктивных технологий;
- Смена в истории человечества общественно-экономических формаций, получил название;
- Тема 2. Тест рисуночной ассоциации С. Розенцвейга;
- Понятие о литературной критике. Литературная критика в ряду других филологических дисциплин;
- Концепция общества в индивидуализме. Индивидуалистические теории социального взаимодействия;
- Глобальные проблемы современности и роль международных организаций в их решении;
- Охарактеризуйте деятельность, личностные качества и роль П.М. Машерова как первого секретаря ЦК КПБ в создании индустриального потенциала БССР;
- Расчет ширины эвакуационных выходов на 1-м этаже для эвакуации населения всего здания;
- Задание 17.3. Этика руководителя;
- Исследование самооценки;
- Тема 7. Падение Московского царства;
- Реформы Петра I способствовали;
- Сочинение по Конецкому;
- Экономические законы и их приложения в здравоохранении. Моральные ограничения экономических законов. Экономическая детерминанта гос регулирования;
- Тема 5. Преимущества эффективного корпоративного управления;
- Политический идеал просветителей Англии и Франции;
- Тема 1.12 Нормативно-правовое закрепление порядка формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ;
- Минобрнауки.рф/документы/2365;
- Зарубежный опыт государственного и муниципального управления;
- Доставка документов исполнителям, порядок их приема и передачи;
- Вопрос 4. Документация туристской фирмы;
- Организация финансирования в СКС;
- Характерные черты и особенности Конституции РФ 1993 г;
- Вопрос: Понятие основ правового статуса личности. Соотношение правового статуса личности и его основ;
- Глава 7. Служебная дисциплина в ОВД;
- Принципы построения системы образования в России;
- График зависимости суммарной тепловой нагрузки от температуры наружного воздуха и продолжительности;
- Теория происхождения игры;
- Девиантное поведение: сущность, виды, факторы, возможности реакции общества;
- Педагогическая мысль Древнего Рима нашла отражение в сочинениях Цицерона, Сенеки, Квинтилиана;
- Уровни современного англоязычного песенного дискурса;
- Бэкграундер;
- Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности;
- Архитектурно-художественная выразительность секционных жилых домов;
- Современные тенденции в развитии российского законодательства;
- Задание №15;
- Аутрич-технология работы с лицами, вовлеченными в проституцию;
- Задание 1. Дайте определения терминам, используя текст учебника;
- Обязательные и факультативные признаки. Троякое значение факультативных признаков.;
- Феномены руководства и лидерства в малой группе. Соотношение понятий лидерство и руководство. Теории лидерства;
- Лекция 16 международное экономическое право;
- Формы повышения квалификации;
- Определение комплекса целей обучения иностранным языкам в отечественной методике;
- Морфологические диалектизмы;
- Политические проблемы суверенного Казахстана;
- Философские проблемы обеспечения национальной безопасности в современном мире;
- Развитие волонтерства в РБ;
- Понятие о просторечии;
- Элементы человеческой психики и сознания;
- Типы СМИ по ареалу распространения;
- Правовой режим служебной тайны;
- Основные институты общества: структурные элементы;
- Зона внешнего транспорта;
- Лекция 12.Қоғамның әлеуметтік түсініктемесі, құрылымы, типологиясы;
- Общественно-политический строй Беларуси в составе Российской Империи конца XVIII – первой половине XIX в;
- Кодирование, декодирование;
- Своевременное оказание медицинской помощи, эвакуация и лечение пораженных;
- Сочинение по Лидину;
- Описание документов и дел в архивах учреждения и государственных архивах;
- Специфика работы педагога дополнительного образования в развитии мотивации успеха у младших школьников;
- ГЛОССАРИЙ. Абилитация — система мероприятий, направленных на формирование эффективных способов социальной адаптации в возможных для данного индивида пределах;
- Порядок прохождения государственной службы;
- Отличие закупов от других категорий зависимого населения;
- Вопрос 16.Внешняя политика Петра I. Рождение империи;
- Эволюция понятия коррупции;
- Глава 25. Управление в области промышленности и торговли;
- Контрольные задания и методические рекомендации к ним;
- И интерпретаций в изображении человека 5 page;
- Правовой статус челядинов и холопов;
- Зерттеу бағдарламасының ілімдік дайындығы;
- Использование средств народной педагогики в учебной деятельности;
- Лекция 5 мирные средства разрешения международных споров;
- Новая агентурная сеть;
- Первичная обработка обращений граждан;
- Типология патологических форм агрессивного поведения;
- Реформистская альтернатива середины XVII в. Опричнина;
- Понятие пенсии. Критерии классификации пенсий на виды. Виды пенсий. Право на одновременное получение двух пенсий;
- Невооруженные конфликты;
- Гражданин и государство;
- Проблема гуманитарного контроля в науке и высоких технологиях. Экологическая и соц-гуманитарная экспертиза научно-технических проектов;
- Общая характеристика Законов Хаммурапи;
- Билет. Теории социального и правового государства;
- Педагогический процесс и его составляющие;
- Анализ открытого урока по обществознанию;
- Фамилистическая (кризисная) парадигма;
- Назначение жилых помещений;
- Тест № 4. Государственный, социальный строй и право России в конце XVI-XVII вв.;
- Как раскрыть смысл высказывания?;
- Жанровые разновидности русской поэмы второй половины 18 века;
- Модели организационной культуры;
- Пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий общественного питания;
- Причины возникновения субкультур и их типология;
- Готовность к браку;
- Комплект тестов для самоконтроля и проверки знания;
- Выдача свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе по заявлению пережившего супруга;
- Согласно концепции Т. Парсонса, подсистема общества, которая выполняет функцию интеграции – это подсистема;
- Концепция свободы печати. Проблемы достижения свободы СМИ в современных условиях. Экономические основы реализации свободы журналистской деятельности;
- Уточнен порядок привлечения судьи к уголовной ответственности;
- Телевидение: структурно-функциональные особенности;
- Человек как биопсихосоциальное существо. Сущность человека;
- Сущность, значение и функции основных фондов предприятия;
- Потребности человека;
- Общее понятие о характере. Темперамент как природная основа характера. Типология характеров. Черты характера, их характеристика;
- Глава 1. Официальные и неофициальные документы и их составление;
- Груня глядела в маленькое, криво прорубле(1)ое окошко, прижавшись сморще(2)ым лбом к нестрога(3)ому переплёту око(4)ой рамы;
- Организация опытно- экспериментальной работы по воспитанию коммуникативной культуры учащихся;
- История происхождения спора;
- Государство и экономика;
- Вопрос. Экономическая сущность сервисной деятельности;
- Установите соответствие между событиями, явлениями и датами;
- Психографический тест В.Г. Леонтьева;
- Государственное регулирование и саморегулирование экономических отношений в физической культуре и спорте;
- Черноситова Т.Л;
- Особенность отношения к физической культуре западных и восточных религиозных культов в средневековый период;
- Источники частного права РФ;
- Понятие и выражение его к языке;
- Найдите в приведенном ниже списке биологические (природные) качества человека и запишите цифры, под которыми они указаны;
- Институции Гая;
- Справочный материал к выполнению заданий. Лес – это природный комплекс, в который входят, как основная его часть, древесные растения, растущие близко друг от друга;
- Факторы, определяющие здоровый образ жизни;
- Последовательность, систематичность, единство и непрерывность воспитательных воздействий;
- Функции обучения;
- Диалектико-материалистическая традиция в русской философии 19-20 веков (Плеханов, Ленин);
- Журналистская деонтология. Гражданская, юридическая, этическая ответственность;
- Тестовые задания. 1. Кто из представленных ученых вводит понятие «парадигма»:;
- Типовой расчет по мат. логике и теории алгоритмов;
- Действия, направленные на предотвращение похищения;
- Формы работы с детьми по образовательной области;
- Тема № 1. Понятие, принципы, функции и особенности государственной службы в Республики Казахстан;
- Предмет социологии семьи;
- Тема 3.3. Оценка технического состояния конструктивных элементов здания;
- Уровень А;
- Примерная тематика курсовых работ по новейшей отечественной истории;
- Русская философия и эстетика в контексте литературы Серебряного века. «Сердце», «Эрос», «Другой» в философской традиции рубежа веков;
- Вторичные агенты социализации;
- Основные категории профессиональной педагогики;
- Понятие и основные функции лекции;
- До Ачинска 32 версты… В Чернореченской я много кричал и прочее ( по поводу почтовых лошадей и соблюдения очереди и т.п. )».;
- Тема 16. Высшие моральные и нравственные ценности в биоэтике. Биотические проблемы применения инновационных методов, используемых в медицине;
- Текст № 4. Извлечения из Семейного кодекса РФ;
- Вопрос 10. Философия патристики;
- Билет №3. Практическое задание №3;
- Концепции и факторы социальных изменений;
- Лекция 1. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен;
- Характеристика холодного цеха;
- Бычий цепень. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Сущность и структура содержания образования;
- Отличительные особенности чувств и их виды, настроение как общий эмоциональный фон жизнедеятельности;
- Поведенческо-интеракционистская стратегия изучения организации личности;
- Основные законодательные акты в архивной сфере в 90-е гг. XX в;
- Коррекционная педагогическая работа с детьми, имеющими разные формы умственной отсталости;
- Понятие и структура социально-юридического обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
- Пограничные органы ФСБ России.;
- Информация как основной объект информационного права;
- Методика проведения учебных занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения зрения;
- Муниципальное регулирование потребительского рынка;
- Адреса объектов и график работы;
- Укреплению обороноспособности Российского государства в первой четверти XVIII в. способствовало(-а);
- Приведите классификацию улиц и площадей по функциональному назначению. Композиция улиц и площадей;
- Управление посредством мотивации;
- Практическое занятие 11;
- Этапы и стадии усвоения в учебной деятельности.;
- Философская критика (Д.В.Веневитинов, И.В.Киреевский и др.). Литературно-критическая и журналистская деятельность Надеждина;
- Александр Павлович Скафтымов 25 page;
- Глава 2. Разработка учетной политики;
- Регулирование рекламной деятельности в Западной Европе средневековья и Нового времени;
- В основе классификации данных социологического исследования лежит;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с дефицитом внимания и гиперактивностью;
- Система юридического образования в России и принципы ее построения;
- Устная речь - звуковой портрет говорящего;
- Софисты;
- Возрастная периодизация и система воспитания по Ж.-Ж. Руссо;
- Этнические общности. Основные черты и этапы формирования русской нации;
- Г. Смирнов. Сейчас, когда подумать стало труднее;
- Классификация активных методов обучения;
- Дайте краткую характеристику образования лиц с нарушениями зрения;
- Государственный и административный контроль в процессе реализации управленческих решений;
- Точность речи;
- Государство и общество стран Западной Европы в XVII веке;
- Задания на закрепление темы занятия;
- Современные танцевальные направления, происхождение, особенности стилей, возрастные предпочтения;
- Специфика рекламной коммуникации;
- Структура механизма государства. Государственные органы, их виды;
- Поэзия 60-90-х гг. Основные тенденции развития (Н.Рубцов, А.Вознесенский, Ю.Кузнецов);
- Протонаука в структуре традиционных цивилизаций. Античный идеал науки;
- Вопрос 177;
- II. Цели и задачи практики;
- Основные направления мировой психологии (бихевиоризм, психоанализ, гештальтпсихология);
- Гендерные стереотипы в СМИ;
- Реализация стратегии управления;
- Детские общественные объединения как институт воспитания;
- Правовой статус личности — это правовое положение человека, отражающее его фактическое состояние во взаимоотношениях с обществом и государством;
- Научное познание;
- Теория конфликта К. Боулдинга;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Тема: Реклама в деловой речи. К числу необязательных (на усмотрение соискателя) разделов резюме относятся сведения о физических данных соискателя;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|