Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 27 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Приведите в соответствия основные направления психологии и предмет их исследования;
- Детектив как литературный жанр;
- Народы Северного Кавказа;
- Тема 14;
- Санкции,применяемые за нарушение норм финансового права,их особенности и виды;
- Стратегия слушающего и стратегия говорящего;
- СМЫСЛОВАЯ МОДЕЛЬ "ЦЕЛОЕ - ЧАСТИ";
- ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Формирование первичных теоретических моделей и законов. Роль аналогий в теоретическом поиске. Процедура обоснования теоретических знаний;
- Философские проблемы взаимодействия общества и природы. Экологические проблемы современности и пути их решения;
- Судебная речь как вид ораторского искусства;
- Туристские формальности: паспорта, визы, таможенные правила. Валютный контроль. Безопасность путешествия. Страхование при поездках;
- Основные составляющие здорового образа жизни;
- Древневосточные цивилизации;
- PR и выставочная деятельность;
- Применение служебных собак для поиска и обнаружения трупов, трупных останков и следов крови человека;
- Упражнение, формирующие грамматические навыки в раннем обучении ИЯ;
- Социометрические индексы;
- Понятие карьеры и ее составляющие;
- Акционерное общество как субъект гражданских правоотношений;
- Зонирование. - в землях населенных пунктов;
- Дошкольное детство как социально-педагогический феномен;
- Шпаргалка ЕНТ 2014 по истории Казахстана;
- В систему профориентации входят следующие основные компоненты: цель и задачи, основные направления, формы и методы профориентационной работы с учащимися;
- По Ф. Искандеру. Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город;
- Российский опыт становления местного самоуправления;
- Массовое общество и массовая культура;
- Полиция в Российской Федерации, ее задачи, организация и полномочия;
- Вопрос № 1 Место и роль прокуратуры в системе гос. органов РФ;
- ГИГИЕНА ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЭВМ;
- Субъект исторического прогресса;
- Кодекс Гpегоpиана, 2) Кодекс Геpмогениана, 3) Кодекс Феодосия;
- И угрозы духовности современной России;
- Сущность межличностной коммуникации;
- ВЛАДИМИР КВАЧКОВ;
- Структура редакционного коллектива. Особенности функционирования редакции в различных типах СМИ;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы. В предложении «Без чётко организованной системы управления, устанавливающей полномочия пользователей;
- Концепции метафоры общелингвистического характера;
- До кризиса;
- Жизнь как предмет изучения философии, естественных наук и медицины;
- Решение. Предметная неделя является показателем эффективности работы учителей по предмету;
- ОБУЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ;
- Билет 4(1) Борьба Руси с иноземными захватчиками в 13 веке;
- Особенности развития стран Востока в Средние века;
- Тема 2.2. Технические знания в эпоху средневековья и Возрождения;
- Казахстан в системе международных отношений. Казахстан и международные организации;
- Общее понятие о дидактике. Обучение как дидактический процесс;
- Философия эпохи Возрождения;
- Духовная культура чеченцев XVI-XVIIIвв;
- Взаимоотношения адыгов с соседними народами;
- Методы и формы организации воспитательного процесса коммуникативной культуры учащихся;
- Структура Министерство социального развития Новосибирской области 3.2 Отдел организации социального обслуживания населения администраций районов и городов Новосибирской области;
- Понятие и состав сферы культуры;
- Особенность государства в современном мире;
- Расположите в хронологической последовательности следующие события;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. "Guinness Book of Records" (1— be) one of the mostpopular books in the world;
- Активны и интерактивные методы обучения;
- Билет 3 (2) Политический процесс в России в 1990-е годы;
- Художественное своеобразие сатиры в романе И. Ильфа и Е. Петрова («12 стульев», «Золотой теленок»);
- Воспитание веротерпимости как составляющей гуманитарной позиции;
- Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением зрения;
- Теоретическое обоснование модели стрессоустойчивости учителя;
- Вопрос. Экономическая сущность сервисной деятельности;
- Наука как ценность в современной культуре;
- Фактор силы в международных переговорах;
- Роль права в жизни человека, общества, государства;
- ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА В РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ;
- Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;
- Социализация личности и ее факторы. Институты социализации личности. Социальное воспитание: сущность, принципы;
- Мотивировочная часть судебного решения;
- Соответствовали ли практические действия Постановлению СНК;
- Объекты земельных правоотношений;
- Монархия — это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству;
- Понятие карьеры в современной психологии;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Диагностика актуальных состояний человека по невербальным проявлениям;
- Малые неформальные группы, их классификация, структура и динамика;
- SWOT-анализ деятельности НКО;
- Основные направления внешней политики России;
- Категории пространства и времени;
- Логические и интонационно - мелодические закономерности речи;
- Структура и функции аппарата управления;
- Теория элементарного образования по И.Г. Песталоцци;
- Федеральные конституционные законы, федеральные законы;
- Подходы к типологизации карьеры;
- Сословная политика Павла 1. Политика Павла 1 в отношении армии;
- Периодизация развития культуры;
- Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба;
- Перечислите и опишите факторы, содействующие развитию международного туризма и сдерживающие развитие международного туризма;
- Советы для родителей;
- Целевые прогулки и их значение;
- Сочинение по Пескову;
- Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала общества, организации, человека;
- Психическое развитие и задачи, решаемые в старшем школьном возрасте (периоде ранней юности);
- Понятие и виды социальных норм. Нормативное регулирование: понятие и виды. Особенности правового регулирования;
- Передача документов по обращениям граждан на хранение;
- Ценностный опросник (Ш.Шварц);
- Организация капитального строительства спортивных сооружений;
- Тема 7. Конституционные проекты первой четверти XIX в;
- Дочь, увлеченная любовником матери;
- Теория государства и права как наука;
- Причины и последствия агрессивного поведения подростков;
- Тренинг как метод активного социального обучения;
- Сравнительная характеристика финансовых систем РФ и США;
- Гендерная идентичность;
- Философия свободы М. Бердяева;
- Чем больше денег, тем больше мошенничества?;
- Системы судов общей и местной юрисдикции по Судебным Уставам 1864г.;
- Что такое внутренние и внешние этнические стереотипы и какую роль они играют в обыденном сознании;
- Право как мера свободы;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 5 page;
- Сущность компенсационных выплат;
- Тема 8. Современное состояние и тенденции развития юридической науки за рубежом;
- Активизация крестьянского движения. Абречество (нач.XX века);
- Выдача свидетельства о праве на наследство на недвижимое имущество (квартиры, жилые дома, гаражи и т.п., за исключением земельных участков);
- Юридическая техника нормативных правовых актов;
- Вопрос №16. С какого момента юридическое лицо считается реорганизованным? Каковы правовые последствия реорганизации юридического лица?;
- Модели организационного поведения;
- Определение понятий: потребность, мотив, мотивация, мотивационные переменные;
- Основные типы уроков и особенности их структуры;
- Учет собственных акций (долей), выкупленных обществом;
- Психологический анализ показаний потерпевшего;
- Современная философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющимся социокультурном конспекте;
- Возрастные кризисы. Структура возрастного кризиса;
- Конструктивные системы, схемы и элементы;
- Теория воспитания как отрасль педагогического знания, предмет и объект ее основные категории, функции;
- Сущность, цели, задачи и принципы воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- ТЕРРОРИЗМА;
- История трудового обучения в России и за рубежом. Современные проблемы и перспективы развития технологического образования;
- Особенности устной публичной речи;
- Влияние административных и законодательных реформ Петра I на формирование порядка работы с челобитьями;
- Национально-культурная специфика коммуникативного поведения;
- Особенности российского государства как субъекта управления;
- Сочинение по Залыгину. Вероятно, трудно оспорить мысль известного прозаика Сергея Залыгина: «Ничто не предоставляет таких возможностей для развития личности;
- Как, на Ваш взгляд, соотносятся мировоззрение и философия. Объясните свой ответ;
- Две судебные системы и новые принципы судопроизводства по реформе 1864 г;
- Факторы, влияющие на морально-психологический климат;
- Республика – форма организации государственной власти в Беларуси;
- Журналистика конца 50-х начала 60-х годов 20 века в условиях поиска путей демократизации общества, социально-политических и экономических преобразований страны;
- Охарактеризуйте роль М.А. Савицкого в осмыслении событий Великой Отечественной войны и раскройте позицию художника как патриота и гражданина Беларуси;
- Введение. Напряжённая, неустойчивая, социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе;
- Кто из названных ученых является одним из создателей концепции политической;
- Место и роль групп давления в политическом процессе;
- Организация работы раздаточных;
- Законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ;
- Завещание как гражданско-правовая сделка;
- Толстой в оценке русской критики («Война и мир»);
- Игрушка : ее виды, воспитательно-образовательная ценность;
- Иерархия потребностей и услуг;
- Соотношение философии, религии и мифологии;
- Соотношение системы права и системы законодательства;
- усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре;;
- Философ, утверждавший идею о существовании множества миров;
- Вопрос. Предмет и задачи семейной педагогики как науки. Связь с другими науками;
- Экспертиза ценности документов на основе научных критериев;
- Критика софистики Аристотелем и Платоном;
- Изменение статуса человека;
- Организационно-правовые основы противодействия коррупции органами безопасности;
- Роль банковской системы в предпринимательстве;
- Г) САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ) ПОВЕДЕНИЕ;
- Применение служебных собак для поиска, обнаружения и обозначения целевых объектов по запаху;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Jack Jones (I — leave) his office at 6 p.m;
- Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю. Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных. учреждений. М.: Просвещение, 2012 год;
- Психоаналитическая концепция гендера;
- Законы и принципы социального управления;
- Развитие отечественной экономики в 17веке. Концепция «нового периода» русской истории и ее критика;
- Характеристика класса;
- Рассмотрите историческую ситуацию и выполните задание;
- Прочитайте текст. Выполните задания к нему;
- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ;
- Характеристика предприятия общественного питания;
- Веселые игры с фактором вранья;
- Инновационные проекты, используемые в сфере физической культуры и спорта;
- Профессиографический метод. Профессиограмма педагога;
- ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Виды общностей;
- Муниципальное управление в сфере культуры и досуга;
- понятие цивилизации. Запад - Восток - Россия в диалоге цивилизаций;
- Объясните значение слов, называющих различные виды служебных документов. При необходимости обращайтесь к толковому словарю. Запомните написание этих слов.;
- ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ БЕРИНГЕР ИНГЕЛЬХАЙМ;
- Основные модели колониализма;
- Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их творчества;
- Философские взгляды В.С. Соловьева. Теория всеединства Соловьева;
- Восстание 1866 года, в с. Лыхны;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5;
- Роль лекции в учебном процессе;
- Глобальный эволюционизм как синтез эволюционного и системного подходов. Глобальный эволюционизм и современная картина мира;
- Вопрос № 19. Практика проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования и школьного образования;
- Переживание болезни во времени;
- Виды методической деятельности;
- Глава 3. СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА;
- Осуждение с отсрочкой исполнения приговора;
- Э. Дюркгейм мен М. Вебердің социологиялық көзқарастары;
- Исполнительная власть в политической системе. Правительство, государственный аппарат, органы исполнительной власти на местном уровне;
- Как вести себя при расставании;
- Условный имидж;
- Физическое воспитание школьников;
- Основные принципы противодействия коррупции;
- Характеристика управления социальной защиты населения муниципального образования;
- Жанровое своеобразие письменной научной речи;
- Грамотность чтения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|