Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 11 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Актуальная культура;
- Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век» С. Паркинсон. Данная мудрость, высказанная английским публицистом Сирилом Паркинсоном, является актуальной на протяжении всей человеческой жизни;
- ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ;
- В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ ОБ АЛЕКСАНДРЕ I;
- Познавательные элементы лекции: факты, их анализ и систематизация;
- Социально-культурная среда;
- Сравнительная характеристика туристских регионов и турпродуктов;
- Классификация неологизмов;
- Понятие, структура и виды правовой культуры;
- Механизм и задачи нравственного воспитания;
- Исторические условия развития культуры в беларуси 17-18 века, состояние образования и воспитания, эдукационная комиссия, нарбут, карпович, нарушэвич;
- ООООООО;
- Национально-государственное строительство в Кабарде и Балкарии в 20–30-е гг. ХХ в;
- Суд по интеллектуальным правам, его место в судебной системе РФ. Состав, порядок формирования, компетенция;
- Задача №11;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя императрицы, о которой идет речь;
- Подзаконные нормативные правовые акты в Российской Федерации;
- РАЗДЕЛ 2. МАНИЛЬСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО МИРОВОМУ ТУРИЗМУ;
- Отцы и дети» И. С. Тургенева как социально-психологический роман. Образ Базарова. Споры вокруг романа;
- Работа с персоналиями;
- Задание 7.2. Установите соответствие между понятием и определением;
- Организационно-правовые основы построения системы органов исполнительной государственной власти (государственного управления) и основные звенья ее структуры;
- Причины агрессивного поведения;
- Работы современных политологов;
- Оформление и расчет стоимости турпакета по заявке потребителя;
- Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся;
- Виды правосознания;
- Лекция 9. Казанский край во второй половине XVI-XVII вв;
- Дидактическая деятельность педагога;
- Альфа-фетопротеин, биохимия и прочее;
- Понятие и предмет трудового права. Можно выделить следующие формы применения труда граждан:;
- Защита владения. Отличие possessorium от petitorium. Виды владельческих интердиктов. Actio in rem Publiciana;
- Связь методики обучения истории с другими науками;
- Перечислите основные рычаги воздействия государства на систему туризма в рамках функции стимулирования. Охарактеризуйте их на примере Республики Беларусь;
- Методы и формы деятельности пресс-служб. Статус пресс-секретаря;
- Типы личности в организации;
- Особенности сестринской этики;
- Тема 4: Зарубежный опыт организации государственного и муниципального управления;
- Обязательственное право в «Саксонском зерцале»;
- Гражданско-правовая охрана индивидуальной свободы и личной неприкосновенности граждан;
- Деятельности в органах внутренних дел;
- Розробка анкет;
- Зарождение воспитания на ранних этапах развития человечества;
- Изучение мотивационной сферы учащихся Методика М.В. Матюхиной;
- Авторитет учителя физической культуры, его виды и назначение в деятельности;
- Электронные правовые базы данных как средство учета и систематизации законодательства;
- Понятие системы права. Частное и публичное право;
- Охарактеризуйте специфику деятельности, приведите примеры республиканских и частных унитарных предприятий индустрии туризма;
- Текст №20. По материалам свободной Интернет - энциклопедии;
- Современные тенденции в развитии российского законодательства;
- Вопрос 2 – Актуальные проблемы современной внешней политики Российской Федерации;
- Появление и развитие института цензуры в Западной Европе;
- Проанализируйте источники по истории образовании Казахского ханства;
- ГЛАВА 3. Гостиничная индустрия. Услуги средств размещения;
- Достоевский в оценке русской критики («Преступление и наказание»);
- ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ;
- Психологический подход к анализу революции: Т.Р.Гарр;
- Психодиагностические средства оценки установок, мотивов, ориентаций, стратегий, навыков личности в общении;
- Типология личности Хейманса Ле Сенна;
- Создание белорусской советской государственности. Роль и место БССР в составе СССР;
- Вербальные средства общения: роль языка в коммуникации; искусство говорить. Особенности письменной речи;
- Мертвые души» в оценке Белинского. Спор Белинского и Константина Аксакова о «Мертвых душах»;
- Лекция 7. Әлеуметтік зерттеу бағдарламасы;
- Введение. Глава I. Генезис жанра путевого очерка в русской литературе и публицистике (от «хожений» до А;
- ДЕ 7. Профессиональное самообразование;
- Цивилизационная теория;
- Прием и отправка туристов;
- Политические права граждан Республики Казахстан: виды, значение;
- Лексические (словарные) ошибки;
- Функции права: понятие, система. Краткая характеристика основных собственно юридических функций права;
- Культура ораторской речи;
- Тестирующие задания для самоконтроля знаний;
- Признаки делового общения;
- ВОССТАНИЕ 1877 г. В АБХАЗИИ. РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА (1877-1878 гг.) Массовое переселение абхазов в Турцию;
- Система образования в Республике Беларусь в контексте мировых тенденций. Кодекс Республики Беларусь об образовании;
- Общие принципы «реальной» критики Добролюбова;
- Социальный детерминизм;
- Теория происхождения игры;
- ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА;
- В чем выражается самостоятельность науки криминологии;
- Глава 3. PR-технологии в сфере массовой культуры;
- Атрибуты для танцев и сюжетных игр;
- Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире;
- Обществ с соседними народами;
- Понятие и характеристика документированной информации;
- Глава 1. Понятие коммуникации и ее роль в концепции культуры;
- Глава 6. Порядок работы партийно‑советской номенклатуры с обращениями граждан СССР в 1950‑1980‑е годы;
- Выделите важнейшие институты гражданского общества;
- Концепции развития науки;
- Раздел (тема)_ Раздел 3. Возрастная и педагогическая психология _ Тема 3.3. Особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;
- Местный референдум: понятие, правовая основа проведения, круг вопросов, по которым проводится местный референдум;
- Комбинированный урок в системе школьного обучения. Культура современного комбинированного урока;
- Специфика работы педагога дополнительного образования в развитии мотивации успеха у младших школьников;
- Установите соответствие;
- Журналистика США рубежа XIX – XX веков. Возникновение «желтой прессы»;
- Развитие отечественной логопедии в первой половине XX века;
- Теория мотивации К.Левина;
- Дайте характеристику деятельности Д. Жилуновича;
- Передовая статья;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Rob Jonkins almost (1 — have) a nervous breakdown and his doctor (2 — advise) him to go to a quiet and peaceful place;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ;
- Диктатуры Суллы и Цезаря;
- ТТТТТТТ;
- Глава 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ 1 page;
- Возникновение и развитие детской литературы в России (до 18 века)Появление первых книг в России;
- Организация контроля за соблюдением порядка работы с обращениями граждан;
- Господа Головлёвы» М.Е. Салтыкова - Щедрина как новый тип социального романа. Образ Иудушки Головлёва;
- Проверочные тесты. 1. Глобализация – это процесс, в ходе которого (выберите несколько вариантов ответов):;
- Исторические типы и формы государства;
- Неотомистская теория права Маритена;
- Итоговый кроссворд по социологии;
- Аварийное жилье проблемы переселения;
- Политический рынок;
- Александр I. Противостояние либеральных идеалов и имперского сознания;
- Необходимость реабилитации лиц с ограниченными возможностями;
- Степень и условия влияния наследственности на физическое развитие и на жизнедеятельность человека;
- Основные элементы групповой динамики;
- Теории творчества;
- Одной из причин начала Отечественной войны 1812 г. было недовольство Наполеона нарушением Россией условий;
- Вопр. 44 Великая Отечественная война. Крупнейшие сражения на советско-германском фронте в 1941-1944 гг;
- Этапы, стадии усвоения;
- Карта-схема А.Н. Лутошкина для определения психологического климата группы;
- Анализ результатов исследования метода «Краски»;
- Юридические символы;
- ПРОВЕРКА ОБЩЕСТВОМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- Критерии оценивания ответов;
- Типы СМИ по способу финансирования;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Корпоративные и унитарные организации;
- Школа как педагогическая система и объект научного управления;
- Тесты для оценки конечного уровня знаний;
- Уральск;
- Организационные формы обучения. Урок в современной школе;
- Факторы, влияющие на характер межэтнических отношений;
- Глава 1. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ГЕРМАНИИ;
- Текст №13. По С.С. Алексееву;
- Бычий цепень. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Система профессиональной подготовки педагогических кадров;
- Познавательная сфера человека и ее развитие в онтогенезе;
- Правовой режим охранных, санитарно-защитных зон;
- Тема 20. Педагогические основы профессионального становления педагога профессионального обучения;
- Субъект – субъектные отношения в учебном процессе;
- Моментом наступления уголовной ответственности являет ся вступление обвинительного приговора в законную силу;
- Годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год;
- Прочтите отрывок из воспоминаний современника и напишите название войны, о событиях которой идет речь;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. One evening Mr Green (1 — drive) his car along a country road;
- Корпоративный договор (понятие, виды). Отличие от соглашений об индивидуальном партнерстве;
- Системы оценки эффективности PR-мероприятий на предприятии;
- Установите соответствие между названиями войн и сражениями, к ним относящимся;
- Предмет науки ИГПЗС. Ее место в системе юридических наук. Методология науки и курса ИГПЗС;
- Образец протокола общего собрания учредителей ООО;
- Новые явления в развитии стран Запада после Первой мировой войны;
- Реформистская альтернатива середины XVII в. Опричнина;
- Контроль сформированности навыков и умений чтения;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Three models designed by J.Harmer: Straight Arrow, Boomerang and Patchwork;
- Уровни, формы и методы научного познания;
- Самостоятельная учебная деятельность и ее виды;
- Продразверстка была заменена продналогом в ______году;
- Пределы действия источников права;
- Обработка и интерпретация результатов теста. Данная методика предназначена для определения базовых особенностей личности в процессе межличностных отношений;
- Расчет количества оборудования и коэффициентов его загрузки;
- Практическое занятие 2;
- I. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ БОЕПРИПАСОВ;
- Природа политической обязанности. Соотношение политической и юридической обязанности;
- Заболевания, обусловленные влиянием наследственных факторов;
- Особенности системы управления Санкт-Петербургом и Москвой;
- Методы обучения детей дошкольного возраста. Классификация методов по источнику получения знаний. Факторы выбора методов обучения;
- Характеристика публичной речи;
- ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Критерий 5.Смысловая цельность и композиционная стройность;
- Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только па основании судебного решения;
- Найдите в приведенном ниже списке социальные потребности человека;
- Герменевтический подход к праву;
- Контроль и оценка знаний учащихся. Пути преодоления формализма в оценке знаний, умений и навыков учащихся;
- London Streets and Their Names. Names of streets and districts are often connected with the history of the country and the city;
- Понятие концепта;
- Стили рекламы;
- Составьте схему, используя все предложенные понятия и термины. В схеме отразите их соотношение, записав только порядковые номера понятий и терминов;
- Персоногенез личности. Структура личности и различные подходы к ее изучению в психологии;
- УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ОБЩЕНИЯ;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности;
- ДОМАШНЯЯ РАБОТА № 3;
- Объяснительную задачу изучения культуры;
- Функции уставного капитала;
- Внутренние и внешние мотивы учащихся;
- Понятие пенсии по инвалидности. Виды пенсий по инвалидности. Круг лиц, обеспечиваемых трудовой пенсией по инвалидности, условия ее назначения и размер;
- Уровни межэтнических отношений;
- Экстенсивные и интенсивные этапы в развитии научной дисциплины. Природа научной революции;
- Медико-социальная помощь на дому. Срочная и консультативная социальная помощь, как виды социального обслуживания;
- Гуморальные теории темперамента;
- Примеры профессиональных стрессов;
- От общинно-родового строя к эпохе классообразования;
- Философское осмысление мира, его основные типы и способы;
- Методика проведения контент-анализа;
- Анализ технологии социального обеспечения в России;
- Пути снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции;
- Понятие, функции, виды социального обеспечения;
- Срок составления протокола общего собрания участников ООО;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|