Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 102 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Требования к рекламному агентству;
- Тема № 3. Научный стиль;
- Тема 4: Понятие и основания возникновения гражданских правоотношений;
- СОГЛАШЕНИЕ 1989 г;
- Семьи в период работы судьи;
- ПМ 06 Органзиционно- аналитическая деятельность 4 page;
- Критерии оценивания;
- Тема 11. Сроки в гражданском праве.;
- Этнопсихология и национальный менталитет в организационном поведении;
- Майлыкожа Султанкожаулы;
- Классификация политических режимов;
- Культурно-творческая деятельность;
- Классификация методов воспитания в зависимости от степени;
- Пермский край;
- Выработка концепции развития территорий.;
- Философскоеучениеобытии;
- Социальные аспекты здоровья и здорового образа жизни;
- Проектирование и методика проведения занятий по инженерной графике при изучении раздела «Точка, прямая, плоскость в системе ортогональных проекций»;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- Характеристика основных методов разработки управленческих решений в системе государственного и муниципального управления;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги нашему исследованию, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы:;
- Выхлопные газы вреднее табака;
- Приложение ж – корреляционный анализ;
- История Казахстана 4039;
- Вопрос 291;
- Нормы этичного поведения руководителя;
- Вопрос. Система образования: понятие, общая характеристика. Принципы государственной образовательной политики;
- Учение с увлечением;
- Расстановка политических сил;
- Тема 1.2 Источники римского права. Практическое занятие – 2 часа;
- Прокурор области. Коллегии прокуратуры области;
- Общие закономерности педагогического процесса;
- Особенности общественно-политического строя Древнего Египта;
- Специфика развлекательно-игровой деятельности в сервисном обслуживании;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Роженица К-ва, 25 лет, поступила в родильный дом со схватками при доношенной беременности;
- Политическая и правовая мысль Киевской Руси;
- Административного кодекса;
- Свободное и добровольное участие граждан РФ в выборах;
- Реформы местного управления и суда;
- Материалистическая концепция;
- Разработка теории права. Социологические концепции права С. Муромцева, Н. Коркунова, М. Ковалевского;
- Организационная структура управления.Функц.зав,мет,и т.д.;
- Вчера здесь еще было около четыреста журналов. Это самый красивейший парк в городе. Текст стал более лучший. Мое день рождение. Мое кофе остыло;
- Атомизм античных философов (Демокрит, Эпикур);
- Сущность и технология проектирования;
- Этапы развития техники;
- ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 1.При предоставлении продавцом покупателю коммерческого кредита, последний обычно выдает продавцу собственный простой вексель;
- Распределение и разделение власти;
- Биоэтика;
- Причины возникновения и характерные черты абсолютной монархии (XVI - XVIII века);
- Развитие спортивно-игровой системы в Англии и США. Деятельность Т. Арнольда;
- Г.В. Морозова;
- Требования к оформлению портфолио;
- Учебная программа дисциплины «Актуальные проблемы гражданского права»;
- Каковы признаки ограниченной монархии;
- Соотношение периодов эволюции отношения общества и государства к аномальным лицам и этапов становления систем специального образования в Западной Европе и в России;
- Религиозная вера и чем она отличается от философии?;
- Понимание свободного времени в средние века и эпоху Возрождения;
- Правосубъектность в ГП. Понятие и состав.;
- Социально-психологическая характеристика личности;
- Задания по гражданскому праву. Задача 1. ЗАО «Ренессанс» был заключен с ООО «Трэйд» – собственником здания договор, на основании которого акционерное общество получило право использовать;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Повторнородящая, 28 лет, доставлена машиной скорой помощи на приемный покой роддома сжалобами на схваткообразные боли внизу живота в течение 6 часов;
- Задачи обучения математики во вспомогательной школе. Связь обучения математики с другими предметами, профессиональным трудом;
- Научные противоречия во взглядах на природу человека. Опасность биологизаторского подхода;
- Лексика тата фразеологи;
- Функции личности как субъекта общения;
- Основные процессуальные теории мотивации;
- Глава II. Анализ имиджа гостиницы «екатеринбург - Центральный»;
- Единство преподавания и учения;
- Источники права Киевской Руси: внешняя история. Соотношение церковной и светской юрисдикции.;
- Образовательные задачи. — приучать внимательно слушать от начала до конца небольшие музыкальные пьесы или фрагменты более крупных сочинений;;
- Введение. Россия страна -многонациональная;
- Значение морали;
- Формы дискуссии;
- Изнасилование: понятие и виды, отличие от насильственных действий сексуального характера;
- Проблема типологии исторического процесса. Массы и личности в истории;
- Виртуализация реальности;
- Этот памятник поставили после победы Советской власти.;
- Учет финансовых результатов по основным видам деятельности;
- Стилистические нормы;
- Государство, его понятие, происхождение, признаки и функции;
- Акционерные общества, их виды, характеристика (публичные, непубличные);
- Основы компрессии научного текста;
- Виды социальных конфликтов;
- Разработка полиграфической (сопутствующей) продукции для кафедры живописи;
- Ключевые слова и ядерные ценности культуры;
- Социальные связи и отношения;
- Особенности взглядов Маклюэна и их значение для философии ХХв;
- Саркодовые. Основные представители. Дизентерийная амеба. Морфология, цикл развития, лабораторная диагностика, профилактика. Патогенное действие;
- Тема 2. Население и трудовые ресурсы общества;
- Анкета для родителей;
- Тема 18. Формирование советского конституционализма и его особенности. Конституция на службе трудящихся;
- Определите этапы становления РК. Декларация о государственном суверенитете КазССР. Закон о государственной независимости Республики Казахстан;
- Учебной и производственной практики по;
- Глава J. Теория и практика карьеры;
- Оценочное самопознание;
- Психологические явления в группах;
- Тема 1. Государственный сектор как элемент национальной экономики;
- Очная форма обучения 57 page;
- Понятие метода;
- Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы;
- Форма научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности;
- Тема 1.3. Региональные (страноведческие) аспекты международной молодежной политики;
- Понятие формализованных договоров;
- Задача кейса 4;
- Экзистенциально-гуманистический подход к толерантности;
- Общенационального языка;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Речевая культура — это зеркальное отражение духовной культуры личности;
- Конфискация имущества;
- Качественная диагностика как фундамент сопровождения;
- Лекция 31. Комплектование фондов музея;
- Борьба патрициев и плебеев;
- Инкорпорация, понятие и виды;
- Сущность внебюдж фондов.;
- Работа с учащимися со слабым развитием мыслительной деятельности;
- Виды и функции инноваций;
- Методические рекомендации. 1. Компрессия–это основной вид переработки текста;
- Формы профессионального общения: повседневные, специфические, экстремальные и;
- Традиции и обычаи как средство воспитания в тувинской семье;
- IV – психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики;
- Юридический позитивизм. Г. Ф. Шершеневич;
- Б) Организационные характеристики профессии; (гигиенические, социально-психологические, психофизиологические условия труда);
- Лабораторная работа. Цель: формирование умений выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений б;
- Мая 2015 (понедельник);
- Технико-экономическая характеристика станции;
- Чем выше уровень развития общества, тем большие возможности оно открывает для социальной мобильности, одновременно все более нуждаясь в ней;
- Наука и науковедение;
- Развитие теории и практики управления в России: 19-20 вв., менеджмент в России начала 21 в., факторы и тенденции его развития;
- Ценностные ориентиры содержания курса;
- Род Dermacentor. Пастбищный клещ (Dermacentor pictus);
- Глава 13. Учет денежных средств;
- Петербургский» период литературно-критической деятельности Белинского. Полемика Белинского и Аксакова;
- Досадно мне, коль слово «честь» забыто;
- Определение ценностно-ориентационного единства группы;
- общение контакт коммуникативный вербальный характер;
- Функции государства отражают основные направления его деятельности, выражают сущность и назначение государственного управления общественными делами. 1 page;
- Вопрос: Разграничение предметов ведения между РФ и её субъектами;
- Педагогические задачи;
- Воспитание и школа в Древней Индии;
- Методы и формы научного познания;
- Кибернетическая и информационная эпистемология;
- Модель мира ребенка;
- Глава 14. Модульное обучение как технология и форма образования взрослых;
- Функции культуры;
- Функции, методы и формы управления в современных условиях;
- Понятие прямого избирательного права. Виды непрямого избирательного права;
- Понятие ювенальной юстиции;
- Тесты по темам семинарских занятий;
- Белинская Е. П., Стефаненко Т. Г;
- Познание, творчество, практика;
- Генезис (происхождение) и социальная сущность сознания;
- Прокуратуры городов и районов. Полномочия прокуроров районного звена по руководству деятельностью районных и приравненных к ним прокуратур;
- Перечень вопросов к зачету;
- Российская империя во второй половине 18 в. Крестьянская война;
- Философия экзистенциализма. К. Ясперс и М. Хайдеггер;
- Упражнения в развитии монологической речи;
- Курс КПСС на массовое освоение целинных земель. 23 февраля – 2 марта 1954 года состоялся пленум ЦК КПСС;
- Влияние на язык социальной дифференциации общества;
- Визитная карточка в деловой жизни;
- Типология Э. Шострома. Э. Шостром в книге «Анти-Карнеги или человек-манипулятор» описал, что представляет собой тип социального характера;
- Психологическое сопровождение несовершеннолетних осужденных в местах лишения свободы;
- Продовольственная диктатура, введение продовольственной разверстки в деревне;
- Условия развития речи;
- Путешествие из Петербурга в Москву А.Н.Радищева;
- Основные литературно-критические положения сентименталистской критики. Борьба карамзинистов и шишковистов в истории русской критики: основные позиции и итоги;
- Принцип позитивности;
- Возникновение и сущность государства;
- Тема 14. Обязательства, возникающие вследствие причинения вреда;
- Юридическая ответственность медицинских работников;
- Вводная лекция возникновение и становление педагогики НХТ как науки;
- Лекция 4: «Право как социальный феномен и институт общества».;
- Задания школьного этапа олимпиады по обществознанию;
- Вопрос 4. Либерализм и неолиберализм в теории мировой политики;
- Тарау. Қазіргі заман социологиясыныҢ теориялары мен тҰжырымдамалары;
- Теории свободного воспитания. Педагогика ненасилия;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований;
- Задание 27. Из данных словосочетаний отметьте (подчеркните) те, которые используются в научном стиле;
- Смертность населения. Источники информации. Методика расчета оценки. Динамика показателя в РФ и Краснодарском крае;
- Основные требования, предъявляемые к курсовым работам;
- Вопрос № 53. Незаконное использование деловой репутации конкурента (ст. 248);
- Критерии оценивания выполнения заданий по письму;
- Крестьянства. Особенности крепостного права в России;
- Измерение;
- Конфликтная ситуация, инцидент, конфликт;
- Понятие России как правового государства;
- Структура Шри Ишопанишад;
- Слабые участки морфологической нормы. Современная акцентологическая норма;
- Анкилостомиды. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие. Географическое распространение;
- Фокус конкуренции;
- Печёночный сосальщик. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика фасциолёза;
- Фазы развития культурного шока;
- Показанием к применению бигуанидов является все перечисленное, кроме;
- Теория Уорнера: класс и репутация;
- Кризис в Лондонской Ложе;
- Особенности организации бухгалтерского дела в государственных и муниципальных унитарных предприятиях;
- ГЛАВА 3. Основания, условия и порядок применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания;
- Примерная тематика контрольных работ. 1. Современная наука, ее организация, особенности представления научного знания в образовании;
- Ндірістік ұжымның қалыптасу және ұйымдасу кезеңдері. Өндірістік ұжымның даму кезеңдері;
- Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 172 УК);
- Этапы разработки стратегии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|