Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 223 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Провозглашение России Республикой Советов;
- Требования к кадровой службе в муниципальном образовании;
- Общая характеристика социально-психологического тренинга;
- Проблемы и пути формирования правового государства в России;
- Программные и аппаратные средства и вычислительные системы;
- Понятие, причины и структура политического конфликта.;
- Точки зрения. Понятие финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления;
- Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях;
- Возникновение и прекращение права собственности;
- Коммуникативные качества речи;
- Страны и народы мира – 6 ч;
- Аскарида человеческая. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика аскаридоза;
- Несвершившееся в системе понятий бытия;
- Зигзаги;
- А. Протопопов;
- Монголо-татарское нашествие на Русь;
- Внутреннее оборудование;
- Темы для углубленного изучения. 1.Особенности семейной социализации в регионе проживания студентов;
- Построение электронного учебника;
- Значение товарообмена и товарооборота в годы НЭПа усилил;
- Процесс потребительских решений;
- Специфіка правосвідомості як елемента правової культури;
- Ритмостимуляция;
- Справочные материалы. Орфоэпический минимум;
- К. К. арсеньев;
- Гештальт-терапия;
- Глава 1. Принцип изобилия;
- Модернизация фусха;
- Институциональная теория социально-экономического развития;
- Понятие, виды, принципы и цели юридической ответственности;
- Юпитер в Стрельце;
- Тема № 6. Коммерческие организации;
- Тема 19. Кредитные и расчетные обязательства;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества;
- Финансово-экономический сектор;
- Организационные процедуры и формы арт-терапевтической работы;
- Философское понимание культуры;
- Организация коррекционно‑педагогической работы в специальных (коррекционных) школах VII вида и в классах КРО;
- Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- Общественно-государственное призрение как основа социальной защиты в 19 веке;
- ЗПР соматогенного происхождения;
- Качества образовательного процесса;
- Тенденции глобализации и регионализации СМИ;
- Семья как фактор воспитания;
- Нормативные материалы. 1. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ;
- I. Предросылки движения;
- Красный, зеленый и синий;
- Обстоятельства исключающие противоправность деяния и юр ответственность;
- Различные уровни сравнения в зависимости от объектов исследования;
- Подвижные рекламные приспособления;
- Теория внешних эффектов в области контроля загрязнения окружающей среды;
- Формирование гуманных отношений;
- Гуманистическое направление: Абрахам Маслоу;
- Человек будущего времени;
- Аристотель. Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия;
- Тематика контрольных работ для студентов заочного отделения;
- Развитие гражданского, трудового, уголовного права в России во второй половине XIX в;
- Южный узел в Овне — Северный узел в Весах;
- Физиология опьянения;
- Проблемы и перспективы современной цивилизации;
- Борьба за наследство Сталина;
- Гипотеза исследования (или Положения, выносимые на защиту).;
- Общая характеристика группы;
- Общество как подсистема объективной реальности, его первичные элементы и теоретическая модель;
- Локус контроля (Locus of control);
- Тематика курсовых работ;
- Особенности изучения биографии;
- Прохождение военной службы;
- Социально-политические идеи анархизма, троцкизма, «новых левых» и других течений;
- Социальная педагогика как отрасль педагогической науки;
- Основные результаты экспертного опроса представителей институтов гражданского общества;
- Начинается новая художественная революция, буквальная интерпретация;
- Тема 18. СССР в период Великой Отечественной войны;
- Тема 12. Особливості відбування покарання засудженими до довічного позбавлення волі. Міжнародний досвід;
- Фома Аквинский;
- Типовые задачи применения универсальных учебных действий;
- Общий смысл искусства;
- Характеристика основных показателей отрасли;
- Судебная практика. 1. Постановление Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г;
- Мемуары;
- Русско-польская война (1654-1667 гг);
- Речь № 12. Спасович В.Д. Дело Давида и Николая Чхотуа и др. 2 page;
- Понятие, признаки и критерии несостоятельности (банкротства);
- Тема 1. Проективныеметоды;
- Тест Айзенка EPI;
- Браки между представителями разных рас;
- Более длительные сроки формирования представлений и понятий об окружающей действительности;
- Темы докладов;
- Цели и задачи. о проведении открытого Турнирапо боевому самбо среди детей и юношей,посвященного Дню народного единства;
- Основные категории педагогики;
- Рабочая карта – схема диагностики артистизма педагога;
- Мужчины глазами женщины: что привлекает и отталкивает;
- Понятие потребности с точки зрения разных наук;
- Билет № 1. 1. Французская печать периода Консульства и Империи;
- Федерализм. Источниками западноевропейского федерализма в период между двумя войнами были, с одной стороны, предшествующие проекты переустройства хаотической системы;
- Понятие и виды международного правопреемства;
- АННОТАЦИЯ. 1. Минимальные требования к содержанию дисциплины: ОПД.Ф.04 Теория и методика обучения истории Методика обучения истории как педагогическая наука;
- Вопрос№ 30. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок формирования, внутренняя структура, полномочия;
- Социальная защита дошкольников и школьников;
- Тесты для самоконтроля. 1. К компонентам педагогической культуры относятся:;
- Примерные темы рефератов. 1.Педагогический менеджмент: исторический очерк;
- Государственная служба Франции;
- Герменевтика – искусство и теория истолкования текстов, смысл которых неясен вследствие древности или неполной сохранности;
- Слуховые ощущения;
- ЛПЗ 3.9. Мотивирование подчиненных в конкретных производственных ситуациях (ЛПЗ9);
- Нормы этого акта обязательны для Российской Федерации, так как она подписала и ратифицировала Хартию;;
- Организация государственной власти в Парижской Комунне;
- I. Релятивистскиевзгляды от Античностидо Возрождения;
- Возникновение и основные исторические этапы развития русской социологии во второйполовине XIX – начале XX вв;
- Классификация объектов по горизонтали;
- Семинар 2. Дифференциация и интеграция социальных наук на рубеже XX-XXI веков (2 часа);
- Проблема разделения труда;
- Сложные суждения;
- Домашний быт;
- Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: познакомить студентов с особенностями возникновения и течения заболеваний системы кровообращения у лиц пожилого и старческого;
- Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни;
- Предмет, метод, функции ГП;
- Казахстан станет связующим звеном по мнению Президента, высказанному в;
- Пример организации обучения при использовании разных типов ООД;
- Рост научного знания;
- Специфика требований к личности и деятельности таможенника;
- Атависты;
- Толкование права — это интеллектуально-волевая деятельность по установлению подлинного содержания правовых актов в целях их реализации и совершенствования;
- Принятие наследства по истечении установленного срока;
- Гуманизм Ренессанса;
- Общественно опасное деяние (действие или бездействие);
- Эффективность норм права;
- Доверенность (понятие, форма, сроки, передоверие, прекращение);
- Пути передачи ВИЧ-инфекции;
- Тема 1.7. Аудиторский финансовый контроль;
- Тема № 19 Своеобразие творческого метода Б.К. Зайцева;
- Абстрагирование и восхождение от абстрактного к конкретному;
- Независимая экспертиза проектов административных регламентов;
- Ситуационная задача № III – 110. К., 30 лет поступила в родильный дом 20.09 в 5.00 со схваткообразными болями внизу живота и подтекающими околоплодными водами;
- В космограмме выделен третий квадрант;
- Педагогическая ценность режиссёрских игр;
- Отзыв руководителя практики от АТиСО;
- Современная юриспруденция и неписаный закон;
- Приглашал Паук в Гости Муху. 20 page;
- Римское красноречие. Римское красноречие своими корнями уходит в язык законов, дебатов в суде, сенате, народном собрании;
- Понятие личности преступника в праве и юридической психологии. Правовые и психологические подходы к изучению личности преступника;
- Символико-моделирующие виды деятельности;
- Формы соучастия и их влияние на квалификацию преступления (ст. 35 УК).;
- Физическая культура студентов;
- Значение юридических документов;
- Справочный материал. Композиция научного текста связана с его жанровой принадлежностью;
- В. № 22. Самост. трудовая деятельность детей и ее организация;
- Современное полиграфическое производство в России;
- Личностные новообразования подросткового возраста;
- Введение. Методические рекомендации по курсу;
- Формирование ФК личности как компонента профессиональной готовности студентов к профессиональной деятельности;
- Индивидуальный стиль педагогической деятельности;
- Выпуск вагонов электропоездов производителями МВПС;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Alviano F. de. Notas etnograficas sobre os Ticunas do Alto Solimoes / Revista do Institute Historico e Geografico Brasileiro;
- Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть». Ф.М. Достоевский;
- Корпоративность под покровом идей 3 page;
- Периодизация психосексуального развития;
- Мировая индустрия гостеприимства как объект менеджмента;
- Оценка затрат на персонал;
- Методические рекомендации к написанию рефератов;
- Глоссарий. Адаптация (социальная) – процесс и результат активного приспособления личности к ус-;
- Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани: цели, задачи, организация деятельности;
- Международный Красный Крест;
- Лишь в 1537 г. папа римский признал индейцев человеческими существами, что огpаничило масштабы казней. Правда, это мало улучшило положение местных жителей;
- Тема 3. Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании;
- Социальное обслуживание;
- Анкета для учащейся молодежи;
- Полоролевое поведение;
- Жанровая типология русской романтической повести;
- Нормативный материал и судебная практика. 1. О защите прав потребителей : закон РФ от 7.02.1992 г;
- Древние истоки о переселении душ;
- Понятие социального факта;
- Проблема сознания в философии;
- Природа как «другое» города;
- Тематическое монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и фотографию;
- Транспарентность СМИ;
- Экономическая безопасность территории;
- Социальная защита пожилых людей в странах Западной Европы;
- Социальная структура современного российского общества и динамика ее изменения;
- Анализ результатов заполнения экспертного листа оценки уровня квалификации педагогического работника;
- Ситуационная задача № III – 043. Больная Г., 37 лет, 29.Х в 12 ч дня в связи с сильными болями внизу живота, повышением температуры до 38° и ознобом была доставлена машиной скорой;
- Анализ результатов. Локус контроля – это характеристика волевой сферы человека, которая отражает его склонность приписывать ответственность за результаты своей деятельности;
- Ранний возраст. Развитие познавательных психических процессов;
- Конфликт, это хорошо или плохо?;
- Европейский средневековый город;
- Виды составов преступлений;
- Ситуационная задача № III – 015. Пациентка А.Р.Л., 23 лет поступила в родильный дом по скорой помощи 22 декабря;
- Предмет и задачи исправительной психологии;
- Государственные и муниципальные организации;
- Концепция идеальной бюрократии М. Вебера;
- Социальная природа управления;
- Формирование технического задания на разработку дизайн-проекта, конкурсы;
- Обстоятельства. Имена существительные;
- Ортодоксальный марксизм и российско-американская резиновая социология;
- Тема. Попытки модернизации советской социалистической системы в годы перестройки (1985-1991);
- Правоотношение: понятие, состав, виды;
- Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г;
- IV. Врачебная тайна;
- Право старшинства в христианстве и исламе;
- Сохранение исходного и преемственность нового с исходным;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|