Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 121 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Баденская школа;
- Методические рекомендации по использованию материалов УМК;
- Классно-урочная система и ее альтернативы;
- Российская Федерация как светское государство;
- Рекомендовано кафедрой современного русского языка Казанского (Приволжского) федерального университета;
- Вопрос № 5. Постмодернизм и право.;
- Основные признаки государства. Символика государства. Классовое и общесоциальное в содержании государства. Определение государства;
- Муниципальная служба. Должностная инструкция и этические нормы муниципального служащего;
- Аннотированный библиографический список;
- Характерные черты современного менеджмента;
- Прокурорский надзор за исполнением законов на транспорте;
- Тауке хан;
- Охрана труда и окружающей среды;
- Вопрос 2. Ахейские государства во II тыс. до н. э;
- Текущая и итоговая аттестация студентов;
- По отношению к старообрядцам в первой половине XIX в;
- Эмпирическое в социологическом исследовании;
- Международные отношения в межвоенный период;
- Заключение о сочетании стихов 1 page;
- Text 2. Government in Britain;
- Демократия – важнейшая ценность белорусского народа;
- Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов;
- Порядок межведомственного;
- Принципы информационного права.;
- Путешествия древних;
- Нэп и его судьба;
- Введение. Министерство образования и науки РФ;
- Служба. В госпитале;
- Демократия и религия;
- Аммиан Марцеллин о гуннах;
- Адаптация. Курсы усовершенствования;
- Степень риска и методы ее оценки;
- Личность как субъект и объект социологического изучения;
- Политическое и социально-экономическое развитие Киевской Руси (882-1132);
- Определение туристская услуга;
- Реализация приоритетного национального проекта «Образование» как путь к совершенствованию общества;
- Тема 6. Социализация личности;
- Правила произношения согласных и гласных звуков;
- Ликвидация кулачества как класса;
- Сроки формирования уставного капитала;
- Неосторожность и ее виды. Наряду с умыслом основной формой вины в уголовном праве выступает неосторожность;
- Запишите слово, пропущенное в таблице. Комментарий. Издержки производства – это затраты производителя (владельца фирмы) на приобретение и использование факторов производства;
- Акционерное общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, если иное не установлено законом;
- Как китайцы с раннего возраста приучают детей к горшку;
- Светильники с лампами ДРЛ;
- Основные права ребенка в Республике Беларусь и проблемы их реализации;
- Деление капитала на переменный и постоянный;
- Разнообразие программ и их классификация;
- Тестовые задания для самоконтроля;
- Вековой ритм;
- Что такое бытие как предельное основание в понимании мира?;
- Признание сделок недействительными и аннулирование актов и действий, совершенных в результате коррупционных правонарушений;
- Характеристика содержания основного общего образования по обществознанию;
- Гражданское общество, правовое государство, органы местного самоуправления. 2) Составить рассказ на основе схемы:;
- Объектомизучения этики социальной работы выступает профессиональная мораль специалистов;
- Основные технологические схемы выпуска газетно-журнальной продукции;
- Журналист и аудитория (читатель, слушатель, зритель);
- Методики исследования тревожности и агрессивности;
- Правила использования диагностических методик.;
- Проблема усвоения в педагогической психологии.;
- Основные принципы Конституции 1918г;
- Профессиональное общение журналиста. Искусство интервью (И);
- Состояние социальных проблем военнослужащих в России;
- Учение о множественности субстанций;
- Формирование и структура технических наук;
- Периодические издания как тип. Жанры публикаций в периодическом издании.;
- Дидактические требования;
- Альметьевский филиал;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- Проблема сущности мира. Материя как субстанция;
- Обстоятельства повышенной опасности;
- Правовая карта мира – основной предмет изучения сравнительного правоведения;
- Методы изучения литературы системный подход;
- Участники вооруженных конфликтов;
- Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии;
- Понятие и признаки государства, отличающие его от органов власти первобытного общества;
- Социально-экономическое и политическое развитие Англии в первой половине XVIII в;
- Классификация функции;
- В. В. Сдобников, О. В. Петрова ♦ теория перевода;
- Репродуктивные методы обучения, их дидактическое значение и особенности применения;
- Перечислите важнейшие особенности рынка труда, условия возникновения рынка труда;
- Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;
- Общее влияние факторов;
- Теория и практика управления и самоуправления в России. Следует отметить, что управленческая мысль в России не только не отставала, а в ряде случаев и опережала развитие менеджмента на Западе;
- Конституции отдельных штатов. Создание конференции. Статьи конференции 1781г;
- Нарушениями интеллекта в России;
- Мой конспект: виды познания;
- Советуем прочитать. 1. Белова В.С. Русская “детская” классика сегодня//Лите-ратура в школе;
- Смертность населения;
- Глава 1. Интеллектуальная сфера 1. 1. Интеллектуальная сфера как цель развития;
- Педагогическая требовательность;
- Профессионально-трудовая составляющая реабилитационного потенциала;
- Право и религиозные нормы в РФ;
- Вопр. 34 Россия в годы Первой мировой войны;
- Техника взаимодействия;
- Факультативные признаки объективной стороны состава преступления и их влияние на квалификацию преступлений;
- Жанровые особенности басен и сказок о животных;
- Дети с комплексными дефектами;
- Государственное управление в области кинематографии;
- Новообразования подросткового периода. Чувство взрослости, его особенности и направления в развитии;
- Н. А. Бердяев. Философское познание;
- Понятие туристские ресурсы;
- Список использованных источников. 1. Акименко, А. К. Понятие адаптации, ее критериях и механизмах адаптационного процесса / А. К;
- Средства массовой информации в политической системе;
- Иваничкина Мария Владимировна;
- Верховный Совет рсфср по Конституции СССР 1936 Г. Избирался по системе;
- ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ М. ПАДУАНСКОГО;
- Анализ перечня выпускаемой продукции, предоставляемых основных и дополнительных услуг предприятия общественного питания. Перечень услуг и условия их оказания;
- Основные правила орфографии;
- К теме 17. Проблемы ответственности за преступления против личности;
- Муниципальный заказ: понятие, особенности;
- Алкогольно-наркотическая ситуация в современном мире. Среди социальных пороков самыми массовыми являются пьянство, алкоголизм, наркомании и токсикомании;
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине. “Методика исследований в социальной работе”;
- Контроль за организацией и несением службы нарядами ППСП;
- Самостоятельная работа № 5;
- Тема 4. Особенности формирования социально активной личности школьника в рамках различных видов учебной деятельности;
- Глава II. Процесс квалификации преступлений 1 page;
- Эллинистическая и римская философия;
- Тема 4. Психологические особенности предварительного расследования;
- Николай Петрович Кирсанов;
- Социальная ценность и функции права;
- Правотворческий процесс, его стадии;
- Понятие и виды правовых актов. Соотношение нормативных правовых и правоприменительных актов;
- Вопрос 4. Социальная статика и социальная динамика;
- Квалификационные требования к некоторым профессиям и должностям работников туристской индустрии;
- Особенности объекта, метода и познавательных средств в естествознании;
- Герцен;
- Экзаменационный билет №2;
- Кадровая политика организации:сущность, состовляющие элементы, типы,формирование;
- Перечислительная (энумеративная) индукция;
- Особенности использования заработной платы на предприятии;
- Elle travaille, . elle a du temps libre;
- Основные понятия основные положения. Глава 10. Когнитивная теория личности;
- Понятие и сущность судебного доказывания в гражданском процессе.;
- Тема 3.3. Личность и социализация;
- Континентальный шельф;
- Роль негосударственных организаций в решении задач социально-экономического развития муниципального образования;
- Критика использования теории рационального выбора в сравнительной политологии;
- Обязательное пенсионное страхование;
- Правосознание Понятие сознания и сущность правосознания;
- Оборона Северо-Западной Руси. Экспансия крестоносцев в Прибалтике;
- Однобокое мышление;
- Task 1. Read and translate the text;
- Доклады. 1. Системный анализ государственной кадровой политики;
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении;
- Раздел I. Основы бухгалтерского учета;
- Коллективные средства размещения;
- Практика работы на компьютере;
- А) Стойкость, смелость, малодушие, коварство, лицемерие;
- Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте;
- Статья 115. Легкий вред здоровью;
- Действие шума, ультразвука, инфразвука, вибрации на организм человека;
- Состояние полного физического, психического и социального благополучия;;
- Основные направления народнического движения 80-е гг. ХIХ в;
- Субъекты и объекты политики;
- Цели и прикладные задачи педагогики досуга;
- Система управления Киевской Руси.;
- Механизм развития и смены цивилизаций;
- Понятие управления и его основные характеристики;
- Философские идеи в духовной культуре древней и средневековой Руси;
- Россия на рубеже XX-XXI вв;
- Генезис науки и проблема периодизации ее истории;
- Дружба и любовь как наиболее распространенные виды доверительных отношений;
- Формирование поведения животных;
- Терминологический анализ;
- Общинная модель публичной власти и место человека в ней;
- Суть процесса принятия управленческих решений;
- Билет №6. Вопрос 1.Основные принципы и правила служебного поведения, которыми руководствуется сотрудник органов внутренних дел;
- Система наук о труде;
- Вопрос 85. Ответственность представительного органа МО перед государством;
- Вопрос 3. Этапы развития карьеры;
- Тема: Представительство;
- Государственный строй Франкского королевства;
- Этика. Моральный выбор;
- Способы защиты прав несовершеннолетних распоряжаться своими доходами;
- Понятие и структура правовой системы;
- Статья 3. Защита семьи государством;
- Характеристика внешнего финансового контроля;
- Неумелое использование синонимических средств языка;
- Отчетность и ответственность куратора;
- Темы курсовых работ. 1. Активные формы занятий по истории (обществознанию) в X классах основной школы;
- Право и обычаи, их соотношение;
- Предметная область этнопедагогики;
- Этнические стереотипы, национальный характер и ксенофобия;
- А. Пушкин – критик и издатель. Концепция формирования духовной самобытности литературы как предмета изучения;
- ЗАДАНИЕ N 11 Тема: Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса;
- Этапы сестринского процесса;
- Концепции возрожденного естественного права;
- Пояснення. Девіантна поведінка людини- це система вчинків чи окремі вчинки, які суперечать прийнятим в суспільстві нормам і проявляються у вигляді незбалансованих;
- Федеральные сборы и пошлины.;
- История информационной культуры насчитывает тысячелетия;
- В чем состоят отличительные особенности государственных органов — составных частей государственного аппарата?;
- Соотношение общественной психологии и идеологии в различных формах общественного сознания;
- II курс;
- Эпистемологический кризис и доктрина конструктивизма как основа постмодернизма;
- Типология характеров;
- Технология реализации принципа наглядности в практике спортивной тренировке;
- Консалтинг имиджа политика;
- Мировая экономика. Россия в системе международных отношений;
- Уважительное отношение к оппоненту;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|