Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 583 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Европы, полный крах фашистской Германии и ее безоговорочная капитуляция;
- Тема 3. Становление и развитие социально-политических идей;
- Физическими и юридическими лицами;
- DSM-IV;
- Общая характеристика учебного сотрудничества Сотрудничество как современная тенденция;
- марта 1996 г., 13 декабря 1996 г. [1] За исключением наук, которые также как и теория управления сами являются языками описания Мироздания: таких как математика;
- Аннотация. Валерий Михайлович Коровин;
- Сигарет на тротуар, а кто-то посчитает это кощунством, кто-то не может раздавить даже комара, а кто-то способен посягнуть на жизнь человека;
- Здравоохранения. Состояние общественного здоровья в научной литературе рассматривается через характеристику целого ряда показателей;
- Эмоциональный контакт родителей и детей;
- Этимологическое и правовое значение основных понятий в сфере организации либо содержания притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ;
- Производительность труда и занятость;
- Особенности восприятия учителя мальчиками и девочками;
- Нельзя катиться в сторону превращения общества в примитивную стаю;
- Конституционные права и обязанности человека и гражданина;
- Мотивирующая оценка персонала;
- Право постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения;
- Право хозяйственного ведения и право оперативного управления;
- V. Отчуждение;
- Определение проактивности;
- Перечень вопросов для собеседования;
- Мужской портрет. Самый уравновешенный мужчина;
- Правильная постановка вопроса об объекте противодействия о том, что такое коррупция, где и когда она берет свое начало;
- Последствия нарушения договора;
- Правовая и социальная защита. 28 page;
- Николай I и его борьба с агрессией ветхозаветного ростовщичества;
- Исторический анализ проблемы;
- Особенностями советского трудового права и советской системы права социального обеспечения. 4 page;
- В Янов день и сын, и папа за рулем скончались оба. 52 page;
- Некоторые материалы состоявшегося обсуждения включены в данный номер журнала. 5 page;
- Организационно-управленческие;
- Тема 2. Отработка процедур составления программы социологического исследования;
- Государство франков в VI-IX вв;
- Женская страна;
- Акцентуация и нарастание дисбаланса системы. Мы можем сказать, что третий уровень слаб и не выполняет своих обязанностей, если человек испытывает хроническую неуверенность в своих силах и не справляется;
- Что вам инкриминировали, когда вас арестовали? Вы были один-единственный из членов Политбюро, кто попал в тюрьму, или кто-то еще был репрессирован вместе с вами?;
- Что стоит «честное слово» молдавского президента;
- Как вырос левиафан: краткий обзор;
- Кризис середины жизни;
- Глава 4. Президент Российской Федерации 6 page;
- Полномочия и функции Европейского парламента;
- Комментарий к статьям 32 - 33 ГК РФ;
- Экзаменационный билет № 7;
- Понятия организационной и корпоративной культуры. Понятия организационной и корпоративной культуры;
- Понятие конст-го строя и его основ;
- Товарищ И. В. Сталин, шаман;
- Структура сознания. Определение сущности сознания относится к наиболее сложным вопросам психологии и философии, что обуславливает интерес к нему со стороны психологии;
- Учащийся научится;
- Художественный образ;
- Санкции;
- Доминирование;
- Глава 8 путешествие внутрь черного ящика: сущность права;
- Психологические основы воспитания и обучения глухонемого ребенка;
- Общие требования к рекламе;
- Набор геометрических фигур;
- Понятие и виды субъектов предпринимательского права;
- Цели освоения дисциплины. Выдающимся достижением человеческой культуры, и, прежде всего, культуры правовой, является право на свободу совести;
- Культура Древнейшего мира;
- Сущность идеологии;
- Приложение II;
- Параноидная (F20.0);
- Тема 21. Политическое решение;
- Работа. Удовлетворенность работой. Теории удовлетворенности работой 5.1. Индивидуальные отличия подходов людей к работе;
- Что изменилось в налоговом законодательстве в 2015 году;
- Викия-сеть;
- Тематика заданий текущего контроля. Необходимо прочесть и сделать реферат одного из указанных ниже трудов (объем реферата 8-10 страниц текста):;
- Практические занятия. Тематический план практических занятий № п/п № лекционного занятия Наименование практического занятия и количество часов;
- Методы обучения;
- V. Панк-прорыв cемидесятых. Восьмидесятые – субкультурный застой.;
- Литической сфере жизни общества. Возникают государства,;
- В чем (в каких формах) проявляется политическое поведение?;
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества;
- Ролевая игра;
- Субъекты Российской Федерации, не имеющие учреждений, подведомственных органам по делам молодежи;
- Суицидальное поведение подростков, его причины;
- Бланк-ключ;
- Теория стыдоустойчивости;
- Как объекты гражданского права;
- Ублюдочный феодализм;
- Карамзин. 2 page;
- Тема 3/2. Процедурно-методическая часть программы Проблемы для изучения;
- Культурно-историческая концепция;
- Августа 1997 г;
- Скажем «нет» монополии байкеров на старину Хантера Томпсона.;
- Модель нормы и патология;
- Цели и задачи дисциплины;
- Структура, стадии и виды политических процессов;
- Второй элемент: практикуем критическую осознанность;
- Поведение. - Пищевое поведение – жевать, глотать, пищевой интерес, адаптация к взрослой еде, навыки использования пищи;
- Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Стадия: 16;
- Часть 2 1 page. Умение видеть разницу между высоко- и низкоэнергетическими моделями определяется способностью к восприятию и различению;
- Шабаш - везде шабаш;
- Конфуций и его учение;
- Развитие школьного сексуального образования в Европе;
- Развенчание авторитетов;
- Анатолий Вассерман;
- Вопрос Принципы организации и деятельности механизма государства;
- Вопрос Структура правоотношения;
- Нагрузка покрывает расходы страховщика на ведение дела, оплату посреднических услуг страховых агентов и брокеров, заложенную прибыль от проведения страхования и другие расходы;
- Аутичный ребенок - проблемы в быту;
- Особое мнение члена международного военного Трибунала от СССР И. Т. Никитченко;
- Заключительная речь Главного обвинителя от Великобритании X. ШОУКРОССА 10 page;
- Контрактация;
- Заключительная речь Главного обвинителя от Великобритании X. ШОУКРОССА 8 page;
- Эпоха и система образования;
- Внешние эффекты. Теорема Коуза;
- II. Сроки реализации. По воспитанию толерантности;
- Этикет поведения за столом;
- Психологическая структура террористической деятельности;
- Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru;
- Любовь и ненависть. Ребенок приобретает совесть в результате усилий матери, отца, учителя, священника, — в общем, своего окружения;
- Законы и их виды. ФЗ и ФКЗ;
- Введение. Изложены методические основы наблюдений, оценки и контроля за состоянием атмосферного воздуха, водных ресурсов;
- Основные методы исследования психологических явлений;
- Континентальный шельф, его правовой режим.;
- Классификация конфликтов;
- Мой Комплекс СветЛ работает Замечательно!;
- Принудительные меры безопасности и лечения;
- Техника 5. «Создание диссонанса» Упражнение 1;
- Диагностика в психосоматике;
- Статья 21.2. Правила использования простых электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг;
- В российском праве;
- Штрафы и иные суммы принудительного изъятия за нарушение законодательства о рекламе, водного, лесного законодательства, законодательства о государственных внебюджетных фондах;
- Не проявляйте упрямства, если оказались в чем-то не правы. Не защищайте «честь мундира», если видите, что вы не правы;
- Мотивация профессиональной деятельности;
- Перекаты»;
- Статья 58. Опубликование и обнародование итогов голосования и результатов выборов;
- Политическая культура 175;
- Политическая культура 195;
- Понятие и виды законов. Конституция, конституционные и обыкновенные законы;
- Государство - ведущий институт политической системы 115;
- Глава 23. Обеспечение исполнения обязательств 3 page. Если в договоре не указано, что подлинники документов, удостоверяющих закладываемое право, остаются у залогодателя или передаются в депозит нотариуса;
- Введение. Социально-экономическое развитие СССР в середине 1950 – начале;
- Общие положения. Субъекты страхования;
- Социальная и социальная мобильность;
- Часть Vli. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет) I;
- Понятие и общие юридические признаки субъекта преступления.;
- Дошкольный возраст 1 page;
- Выявления и развития молодых талантов;
- Коммунизм;
- Цель как целостное и цельное образование;
- Быстрая часть;
- Примерная тематика курсовых работ. 1. Система государственной власти и система государственного управления: общее и специфическое;
- Социально-психологический подход к аддикции. Отталкиваясь от этого акцента на субъективном, персональном опыте, мы можем теперь попытаться определить аддикцию;
- Работа с агрессией. Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения;
- ХРИСИПП (Chrysippos) из Сол (281/278—208/205 до н.э.) — древнегреческий философ. Считается вторым основателем стоицизма после Зенона из Китиона;
- Громадный игровой компьютер;
- ТРАНСГРЕССИЯ — одно из ключевых понятий постмодернизма, фиксирующее феномен перехода непроходимой границы и прежде всего — границы между возможным и невозможным;
- Проблемы истинного знания в философии. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истинного знания. Характеристика практики и ее роль в познании;
- Психика как скопление центров;
- Чувственное познание – это процесс формирования знания непосредственным опытом чувственных ощущений человека;
- Темная сторона прогресса;
- Попытки осуществления политических и экономических реформ. НТР и ее влияние на ход общественного развития;
- Возможность нового цикла;
- Коммуникации;
- И законодательный орган государственной власти;
- Декодируя Реальность 21 page;
- Основные положения. Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания;
- Проклятье второзакония. Ч. 4. Формирование мировой финансовой системы;
- Трансакции без взаимодополнения;
- Кризис развития;
- Межрелигиозного противостояния;
- Глава 24. Реализация и применение права…. 407;
- Открытие наследства и меры охранения его;
- Притча о Моцарте;
- Скромное и нескромное поведение человека;
- Международная демократия;
- Алиментные обязательства других членов семьи;
- Понятие сроков в гражданском праве;
- МОДУЛЬ 14. Методы изучения и проектирования территориально-рекреационной системы региона;
- Философская герменевтика;
- Задача № 1. План семинарских занятий;
- Применение правил и принципов;
- Наследование по завещанию;
- Анализ трансакций. Анализ отдельной трансакции может составлять определенную фазу групповой терапии, и в таком случае следует начертить диаграмму;
- Основная критика и попытки ее отразить;
- Приложение 2. 1. Поведение – это движение;
- Хронология Каннского кинофестиваля;
- Структура группы;
- Индивид человек личность;
- Источники ценностных представлений;
- Удачный пример преодоления ПЖС;
- Конечная станция – Саорж;
- Общественные отношения;
- Социальная организация;
- Мебель, часть мебели;
- Форма государственного устройства. Федерация;
- Картина мира и система ценностей индо-буддийского типа культуры;
- ИСТОРИОГРАФИЯ_____;
- Государственная политика в сфере образования и культуры;
- Письмо пятнадцатое;
- Мышление. Мышление как обобщенное опосредованное отражение устойчивых и закономерных связей между предметами и явлениями осуществляется в вербально-логической;
- Часть VIII. Поздняя взрослость и старость (60. 75.). Другой тип,представители которого тоже отличаются активным отношением к жизни, носит название «продуктивно-автономный»;
- Основные принципы. 1. Обслуживание консультантом интересов клиента;
- В резерв руководителей;
- Статья 21. Собрание граждан;
- ТЕМА 5. Политические взгляды европейских мыслителей XIX – XX веков;
- Роль как единица социальной системы: социальная система и личности;
- Общая методика формирования знаний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|