Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 143 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Основные подструктуры политического сознания;
- ИЗМЕРЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА;
- Формы взаимодействия педагогов и родителей;
- КАНАЛЫ ВЕРТИКАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ;
- Осуждение без назначения наказания;
- Мужской и женский костюм середины XVII- XVIII века;
- Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Типы и структура уроков. Основные методические требования к уроку в специальной школе;
- СБОР МАТЕРИАЛОВ И РАБОТА С НИМИ;
- Наука как форма духовной культуры;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Тема 5. Правовые формы осуществления инвестиций и способы их регулирования;
- Самосознание личности;
- Новостная журналистика;
- Назовите четыре основных подхода к решению моральных проблем в этике бизнеса.;
- Бендас Т. В;
- Современные социальные движения;
- Тенденции и особенности исторического развития Руси в киевский период (862-1132);
- Общая характеристика регуляторов общественных процессов;
- I. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ГАЗЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ;
- СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКИ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ А – СХЕМА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Сеть муниципальных библиотек района;
- У кого из правителей России 18 века настольной книгой был труд;
- Основные положения. Ресурсы Ресурсные составляющие(иногда их называют факторами производства) - это те необходимые компоненты;
- Common law in the UK;
- Тема 2. Объекты жилищных прав;
- Кредитный договор с физическими лицами 34 page;
- Кто из русских мыслителей 19 века считал сельскую общину фундаментом будущего русского социализма?;
- II. Функции врачебной комиссии;
- Вывод к главе II;
- Рынок земли и особенности земли как товара;
- Основные характеристики обучения. Выбор методов обучения определяется особенностями ситуации;
- Quot;Аналитическая профессиограмма" и общая схема профотбора;
- ТЕНЗИОННЫЕ СОСТОЯНИЯ РИСКА.;
- ГРЕЧЕСКАЯ ОБЩИНА-ПОЛИС;
- Проблема познания в философии;
- Бюджетная компетенция РФ;
- Глава 3. Выводы и педагогические рекомендации;
- Похищение человека (ст. 126 УК);
- Еще и еще раз думаем;
- Законность и целесообразность;
- Я лучше запоминаю;
- Общественный строй, культура, религиозные взгляды и быт саков. Войны саков с иноземными завоевателями;
- Основания и принципы юридической ответственности;
- Специфика невербальной коммуникации;
- Познание как предмет философии: единство субъекта и объекта, многообразие форм;
- Критика основных положений теории Ж. Пиаже;
- Дайте характеристику технологии Центра оценки персонала;
- Государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг или присвоение ему идентификационного номера;
- Тема 5 . Россия в первой половине XIX в;
- по реализации общенациональной инициативы «Ауыл жастары» на 2009 – 2011 годы;
- Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника;
- Юмор и стресс;
- Функции и основные тенденции развития политической системы Российского государства;
- Военное и «особое» положение;
- Понятие, сущность, принципы корпоративного управления и контроля. Субъекты корпоративного управления;
- ISBN 966-7773-83-3;
- Рекомендации по самоподготовке. Целью изучения данной темы является формирование целостных и взаимосвязанных представлений о понятии;
- Г. Шлиман и открытие эгейской цивилизации;
- Психологические факторы, влияющие на восприятия;
- Принцип разделения властей в США;
- Территория государства: понятие, признаки, структура, границы.;
- Виды журналистской деятельности при реализации творческого акт;
- Приложение 7. Методика «Объем кратковременной и долговременной памяти»;
- Атеизм в СССР;
- Категории преступлений в Великобритании;
- Глава 6. Формирование у детей с нарушением зрения базы конкретных представлений и знаний об окружающем мире;
- Космонавт № 1;
- Эффективность. предпринимательской;
- Практическое задание. 1. Изучите понятия таких сложных государств, как «сообщество», «содружество», «союз», «уния», «протекторат»;
- Концентрация 2-1-3;
- Нормативные акты. 7. ФЗ от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (с изм;
- Лекция 8. Религия в античном мире. Роль религии в частной и общественной жизни греков;
- ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ;
- Индивидуализация религиозной жизни;
- Проблема инноваций и преемственности в развитии науки (Дж. Холтон, М. Полани, С. Тулмин);
- Тема 4 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Вопрос 56. Духовный кризис чеченского общества – как следствие двух разрушительных войн на рубеже XX-XXI в;
- Какова структура современной науки?;
- Структура рынка информационных продуктов и услуг;
- Романтизм;
- Низы общества;
- Жизнь и произведения Т. Гоббса;
- Особенности печати Великой французской революции;
- ГЛАВА XXIX РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФСКОЙ ИННОВАТИКИ;
- Богатство и разнообразие речи;
- Политика как призвание и профессия. Государство, равно как и политические союзы, исторически ему предшествующие, есть отношение господства людей над людьми;
- Становление и развитие гуманистического направления в психологии;
- ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА;
- Факторы развития личности;
- Глава III. ГРАЖДАНСКИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 1 page;
- Гарантии законности — это объективные условия и субъективные факторы, а также специальные средства, обеспечивающие режим законности;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ: овладение умениями осуществления экспертной оценки качеств личности руководителя и характеристик способов управления (по методике Ю;
- Проблема личности в информационном обществе;
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ПРОИЗВОДВТСВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Природа и общество. Изменение отношения человека к природе в ходе истории;
- Задачи социальной реабилитации;
- Билет №5. Духовный мир личности. Мировозрение;
- Технико-экономическое обоснование;
- Методологическая рефлексия и ее значение для образовательного сервиса;
- Общая хар-ка больших соц. групп;
- Сущность внеклассной воспитательной работы;
- Вопрос № 28. Формы и методы работы с детьми, оставшимися без попечения родителей; ответственность общества за их воспитание;
- Сочинение по тексту И. Бражина;
- Методы обучения в педагогическом процессе ФКС;
- Социальная группа, сообщающая своим членам чувство достоинства и преданности;
- Государство, общество, личность. Государство и личность. Правовой статус личности. Основные права и обязанности личности;
- История борьбы с мистицизмом;
- Проблема мотивации в психологии личности;
- Принципы построения структуры органов местного самоуправления. Типология органов управления;
- Темы для выбора. 1. «Человек – нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самое себя»;
- Одним из политических событий периода Смуты в России был (о);
- Надежность. Характеристика методики, отражающая точность психодиагностиче-;
- Типы политических режимов, их характеристика;
- Великая Греческая Колонизация;
- Выразительность речи. Выразительность речи усиливает эффективность выступления: яркая речь вызывает интерес у слушателей, поддерживает внимание к предмету разговора;
- Персидские мотивы» С.А. Есенина: проблематика и поэтика;
- VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы;
- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- Причины. Несоизмеримость претензий и реальных возможностей, колебания, отсутствие веры в высшие силы;
- Символизм как миропонимание и жизнестроительство;
- Виды гражданско-правовых способов защиты вещных прав;
- Понятие и виды муниципальных образований;
- Введение. Глава 1. Понятие и общая характеристика нотариальной формы сделки.7;
- Правовой режим коммерческой тайны;
- II. Некоторые мысли о процитированных текстах о плевании;
- Правовое воспитание;
- Кто такой индеец?;
- Основные этапы утверждения крепост. права в России;
- Безэквивалентная лексика в сопоставлении языков;
- Структура органов местного самоуправления Сущевского сельского поселения;
- Мои конкурентные преимущества;
- Расширение территории и основные направления развития России в XVI веке;
- Описание документной информации на каталожных карточках;
- Вопрос 34. Раскрыть особенности развития внимания у детей дошкольного возраста, причины и пути преодоления детской рассеянности;
- Проблема человека и общества;
- ОБУЧЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ СВЕРСТНИКАМИ» В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ЗАКРЫТОГО ТИПА;
- Философская проблематика мыслителей украинской диаспоры и особенности новой украинской философии;
- Классификация по жанрам;
- Вопрос 14. Раскрыть основные функции профессиональной деятельности воспитателя. Дать характеристику основным педагогическим умениям;
- Архивная деятельность в период складывания и существования феодальной монархии;
- Библиотеки Древнего Востока;
- Мировозрение. Исторические типы мировозрения;
- Субъективисткое направление;
- Нормативные материалы. 1. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ;
- Введение. В архитектуре дореволюционной России доминировала Экле́ктика (1830 - 1890 гг.);
- Родовая община земледельцев и скотоводов;
- Управление карьерой как функция управления персоналом в муниципальных организациях;
- Теории эмоций (Дарвин, Джемс-ланге, Клапаред, Лазарус, Анохин, Лурия, Рубинштейн.);
- Глава 1. Влияние гендерного и психологического факторов на речь персонажей;
- Социология О. Конта;
- Код раздела :5;
- Готовность к мирному урегулированию спорных проблем;
- Социальная мобильность — изменение места, занимаемого индивидом или группой людей в обществе;
- Экономика СССР в 1953 — 1964 гг;
- Правила стандартизации служебных документов;
- До середины 60-х гг. социология в СССР развивалась как;
- Система права социального обеспечения. Система права социального обеспечения — это научно обоснованная, объективно существующая последовательность связи правовых институтов и норм социального;
- Цели и задачи социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 – 2010 годы;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения;
- Явление и «вещь в себе», природа и свобода;
- Диалектика Фихте;
- Регистры бухгалтерского учета, технология обработки учетной информации;
- Дети с нарушениями общения;
- Проблема критерия общественного прогресса;
- Соотношение видов правонарушений и юридической ответственности;
- Рекомендации по проведению урока в 10-11 классах;
- Словарь;
- Парадигмы кадрового консультирования;
- Править] Направления культурного туризма;
- Данте Алигьери и идея всемирной монархии.;
- Знаете ли вы свои права как пациента? 2 page;
- Экспресс-методы изучения у спортсменов свойств нервной системы;
- ИСТОРИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ;
- Социально-воспитательная работа с лицами, приговоренными к пожизненному лишению свободы;
- Классификация норм права;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ;
- ОБНИНСКИЙ П.Н. ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ПО ДЕЛУ КАЧКИ;
- Упадок духа и его возможности;
- Парциальные программы;
- Статья 10. Право на участие в культурной жизни;
- Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника;
- Образование как глобальное общественное благо;
- Воспитание в широком и узком смысле;
- Чем соционика отличается от психологии?;
- Реформа образования. В рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет;
- Место и роль теории государства и права в системе общественных наук, ее взаимосвязь с общественными науками;
- Почему вы не являетесь членом общественного объединения;
- Паронимы могут различаться;
- ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Постановка личных конечных целей карьеры;
- Классификация туристских маршрутов в зависимости от видов передвижения;
- Эксплуатация туристских ресурсов;
- Введение. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, потому что наследование представляет собой один из древнейших правовых институтов;
- И ПОНЯТИЕ ПОЛНОЦЕННОГО (АДЕКВАТНОГО) ПЕРЕВОДА;
- ПОНЯТИЕ ПРИНЦИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- РЕОРГАНИЗАЦИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ;
- Ранний возраст. Предметная и другие виды деятельности;
- Целевых групп детского населения (скрининговых осмотров);
- ПГНИУ, корп. №2, корп.№4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|