Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 143 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Результаты исследования концептов базовых эмоций человека;
- Вопрос 25. Рецидив преступлений;
- По дисциплине Социальная психология;
- Тақырып 5. Қоғамның әлеуметтік жіктелуі;
- Уголовный закон, его признаки и значение. Структура УКРФ. Криминализация и декриминализация деяний;
- Дивизиональная (филиальная структура) изображена на рисунке 1.4;
- Новый путь развития России - это идея единения России и Европы», - в середине XVIII в. утверждали:.;
- Механизм государства;
- Тема 1. Предмет и основные концепции философии науки;
- Глава 1. Концепция организации и организаторского явления;
- Отличие государства от первобытного общества;
- Преступное бездействие — это несовершение лицом определенного действия, которое это лицо должно было и могло совершить;
- Пример из практики. Кто-то из ребят принес в школу магнитофон и включил его посреди урока;
- Языки» точных наук, их особенности и значение;
- Система законодательства о наследовании;
- Особенности радиожурналистики и ее жанров;
- Аргументированное эссе;
- Lt;question>Кого следует привлекать к уголовной ответственности п. «г» ч.3 ст.189 УК за Присвоение или растрату вверенного чужого имущества?;
- Права и обязанности получателей социальных услуг;
- Структура, источники и ресурсы политической власти?;
- Международная ассоциация политических наук была создана в ____ году;
- По мнению ряда исследователей, вовлечение широких масс в политику чревато установлением ____ режимов, вызывающих хаос и беспорядок;
- Общественные организации и движения, их роль и значение в политической системе общества;
- Политическая система;
- Основные принципы и положения программы Специальной Олимпиады;
- Лиля БУДЖУРОВА;
- Определение и классификация социальной группы;
- начальной школе;
- Тема 6. Основы административного права РК;
- Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 10 page;
- Экономический кризис. Угроза фашизма;
- Блаженны нищие духом…», или как мы мучаем самих себя, да и других заодно;
- Малая группа. Человек в группе;
- Сущность и виды коммуникаций. Процесс коммуникации;
- Гебоидный синдром;
- Тест мотивации достижения детей 9 - 11 лет;
- Ценности современного спорта в условиях различных социальных систем;
- Обязательные платежи владельцев транспортных средств;
- Инструкция к тесту. Мотивация достижения, по мнению Г.Меррея, выражается в потребности преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей в труде;
- Секция 3. Языковая картина обских угров;
- Еще раз об идентичности;
- Общая характеристика содержания экстремизма в молодежной среде;
- Глава 9. Финансирование социального обслуживания;
- Традиционный и техногенный типы цивилизации. Сциентизм и антисциентизм;
- Параклинические исследования. OAK: эритроциты - 3,77х 1012/л, гемоглобин - 96 г/л, лейкоциты - 4,1х109/л, тромбоциты- 170х109/л;
- Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования;
- Приложение 1. Анкета по определения уровня знаний об алкогольной зависимости;
- Эвристическая ценность;
- Каким бывает мировоззрение;
- Этапы развития английского феодального государства. Особенности феодального государства в Англии. Источники права в феодальной Англии;
- Положение о губернских и уездных земских учреждениях;
- Учебный вопрос № 2. Понятие социализации личности, ее способы и этапы;
- Стратегия маркетинга и поведение потребителей;
- ГЛАВА 2. Современное состояние развлекательного вещания на российском телевидении. Жанровая система и тенденции развития 4 page;
- Структура и полномочия Верховного Суда РФ;
- Конспект правил пожарной и электробезопасности, безопасности;
- Вопрос № 2 Правомерное поведение: понятие. Стимулы и ограничения;
- Основные социальные проблемы и пути их решения;
- Общая характеристика периода;
- Источники частного права;
- Адаптация детей к дошкольному учреждению. Работа с родителями в этот период;
- Механизмы психологической защиты;
- Дайте определение текста как универсального знака языка. Каковы основные отличительные свойства текста.;
- Формы и способы защиты прав акционеров (участников);
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос необходимо перечислить нормативно-правовые акты, определяющие организацию кадровой работы в органах внутренних дел;
- Техника общения: практическая ориентация;
- Изобретательская деятельность;
- Нэп (Новая экономическая политика);
- Вопрос 4. Болото как природное сообщество;
- Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 3 page;
- И те, и другие;
- Государственная служба США;
- Толкование права;
- Методология исторических исследований;
- Тема 4. Проблемы профессиографирования и профотбора;
- ВВЕДЕНИЕ. 2.1 Зарубежный опыт проектирования . 8;
- Локус контроля и социальная зрелость личности;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости;
- Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей;
- Политическая система как механизм организации и функционирования власти в обществе;
- Дж. С. Милль;
- Горе от ума»;
- Часть 1. Конфуцианская традиция права 4 page;
- Основные направления развития институтов гражданского общества;
- Роль ритуала в установлении легитимности власти;
- Гносеология – этоТеория познания;
- Выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению;
- Избирательные технологии;
- Система образования Республики Казахстан;
- Свобода выражения мнения в практике Европейского суда по правам человека;
- Психология общения. Виды, средства, формы, функции общения. Барьеры общения и их преодоление;
- УЭ-2. Общество как саморазвивающаяся система;
- Особенности трудового обучения во вспомогательной школе;
- Словарь терминов. Автономная модельвзаимоотношений врача и пациента – исходит из принципа автономности пациента, уважения автономии личности и стремления к обеспечению блага;
- Становление и развитие белорусской государственности;
- Нарушение привязанности;
- Введение. Контрольная работа по предмету;
- Взаимодействие российского рынка рекламы с зарубежным;
- Глава VII. Образование и культура: 1861-1917 гг;
- Форсированный рывок;
- Особенности психического развития детей с нарушением зрения;
- Понятие и признаки предпринимательской деятельности;
- Методика проведения экзаменов и зачетов по криминологии;
- в) Лингвистическая концепция Фердинанда де Соссюра;
- Система образования в Республике Беларусь. Тенденции и особенности высшего образования;
- В чем состоят функции центрального банка как ведущего звена двухуровневой банковской системы?;
- Право Великобритании;
- Знаково-символическая деятельность в системе других деятельностей ребенка;
- Юридическая ответственность и ее виды. Юридической ответственностью называется применение к лицам, совершившим правонарушения, предусмотренных законом мер принуждения в установленном для этого;
- Гуттенберг и его последователи;
- II. Тип цикличного цивилизационного развития (восточный тип). 2 page;
- Вопрос 71. Осуществление ОМСУ переданных государственных полномочий. Государственный контроль за осуществлением ОМСУ переданных государственных полномочий;
- Схема периодизации психического развития в детстве Д.Б. Эльконина;
- Объемная композиция. 2 курс, 1964 г;
- Народный героический эпос зрелого Средневековья;
- Социальная ситуация развития и психологическая готовность к школьному обучению;
- Класс «Я – гражданин России»;
- Порядок приобретения правового статуса беженца и порядок его прекращения. Документы, подтверждающие статус беженца;
- Конституция Японии 1947 г;
- С. Я. Рубинштейн. Способы воспитания новых привычек;
- Потребность в позитивной оценке;
- Козлихин И.Ю., Поляков А.В., Тимошина Е.В. Указ. соч., - с. 131;
- Родоначальники казахской публицистики;
- Развитие системы комплектования;
- Крайне низкое и рутинное состояние техники.;
- Модель оценки финансовых активов;
- Научным способом познания объективной реальности является;
- Исторические типологии культур;
- Европейский Суд по правам человека и защита прав детей;
- Двоевластие», основные акты Временного правительства и Петроградского совета. Изменения в организации местного самоуправления и суда;
- Тема 3. Политическая сфера общества;
- Система мер социальной защиты лиц, подвергшихся политическим репрессиям и лиц, пострадавших от политических репрессий;
- Государственная политика в сфере культуры.;
- Понятие, система и принципы социального обслуживания населения;
- Поздравление;
- Условия эффективности мнемических процессов.;
- Лабораторные, экспериментальные исследования: достоинства и недостатки;
- Основные задачи постиндустриальной модернизации;
- Движение как всеобщее свойство материи;
- Тема 15: Методики бизнес-инжиниринга и их применение в системе корпоративного управления предприятия;
- История возникновения и развития социально-психологических идей. Первые исторические формы социально-психологического знания;
- Глава 2. Правовая система Франции 4 page;
- Значение первобытной культуры для человечества;
- Из вышеизложенного следует, что договор купли-продажи оборудования, заключенныймеждуОАО «Сельмаш» и ООО «Принт», является крупной сделкой;
- Уровни целеобразования;
- Тема №7. Хеттское царство;
- Оценка демографической ситуации;
- К разделу V. Избирательная система и референдум Российской Федерации;
- Групповая структура организаций;
- Концепция учебной деятельности;
- Догматический метод;
- Педагогический процесс в юридическом образовательном учреждении;
- Стадии социализации;
- Понятие , виды , состав и структура правительства. Местная власть;
- Квалифицированное убийство;
- Преступления против общественной безопасности. Террористический акт. Захват заложника. Бандитизм. Организация преступного сообщества. Массовые беспорядки. Хулиганство;
- Использование полового влечения в корыстных целях;
- И. Отношения юридической социологии к другим дисциплинам, связанным с правом;
- Лекция 52. Маркетинг в учреждения музейного типа;
- Основные помещения общественных зданий;
- Государственный строй Японской империи согласно конституции 1889 г;
- Становление профсоюзов в России;
- Словари, справочники, энциклопедии;
- Вопр. 6 Борьба Руси против иноземных захватчиков в XIII в. Нашествие с Запада;
- Курение - величайшее зло и огромная опасность для здоровья;
- Диаграмма 1.4. Распространение курения среди врачей;
- Противоположным понятию “культура” является;
- Глава 5 права и обязанности граждан и организаций в области жилищных отношений. Основания для возникновения права владения и пользования жилыми помещениями;
- Государственный жилищный фонд;
- ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 1.Акционеры ЗАО пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества третьему лицу пропорционально количеству;
- Инструкционно-технологическая карта;
- Виды и свойства восприятия. Законы организации восприятия.;
- Теория государственной власти Николо Макиавелли;
- Вопросник;
- Государственный строй Древнего Рима в период республики;
- Физическая культура и спорт в образе жизни общества и стиль жизни человека;
- Потайная дверь;
- Биологические факторы развития личности;
- Определение категории спонсорства. Спонсоринг в современной коммерческой и некоммерческой сферах;
- Культура и поведение. На всем протяжении своей истории человечеством было создано огромное количество знаков поведения, без которых невозможен ни один вид его деятельности;
- Общесоюзные наркоматы Объединенные наркоматы;
- Выводы по теоретическому анализу;
- Квалификация;
- Форма рубежного контроля модуля № 1 (Общая часть)- тестирование;
- Понятие, классификация и формы осуществления функций государства;
- Расширение территории и основные направления развития России во 2-й половине XIX века;
- Практические задания;
- Основные характеристики обучения;
- Органы местного управления и самоуправления как инструменты практической реализации положений государственной идеологии;
- Теоретические основы формирования имиджа;
- Вопрос. Психолого-педагогические основы взаимодействия семьи с другими социальными институтами: задачи, принципы, этапы и формы организации взаимодействия;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная Б., 70 лет, доставлена в клинику по поводу болей в животе с направительным диагнозом поликлиники – «Острый живот»;
- Лекция Эмоциональные процессы и их роль в регуляции психической деятельности;
- Формационный и цивилизационный подходы к периодизации истории человеческого общества. Единство и многообразие мировой истории;
- Разговорно-обиходный стиль;
- Методические разработки;
- Автор универсальной концепции развития науки, основанной на идее Лакатос;
- Многообразие мира;
- Общественное мнение и настроение;
- Факторы глобальной миграции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|