Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 1 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Произношение Е или Э после согласных в заимствованных словах;
- Раздел (Тема): Здоровье лиц пожилого и старческого возраста;
- Диагностика состояния словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня;
- Анализ уроков технологии;
- РЕЦЕНЗИЯ. на контрольную работу студента 1 курса по специальности;
- Тема 4: Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения;
- МАКРОПРЕПАРАТЫ (лечебный факультет);
- Підстилі наукового стилю та їх жанрові різновиди;
- Диагностика организационной культуры возможна следующими;
- Коноваленко В.В., Коноваленко СВ;
- Тема: Место и роль России в мировой культуре;
- Интересные факты о Месопотамии;
- Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование массовой культуры;
- Понятие «цивилизации» А. Тойнби;
- Введение. Глава 1. Общая характеристика ОНР;
- Дневник наблюдения за учеником;
- Тесты по модулю 1;
- Особенности и достижения цивилизации Древней Палестины;
- Раздел (Тема): Здоровые дети;
- Практическое занятие 14. Система законодательства;
- Практическое занятие 12. Система права;
- История становления и развития логопедии как науки;
- Мочеполовая система;
- Основоположники отечественной логопедии;
- Пренатальные, натальные и постнатальные (ранние и поздние) вредности, значимые для формирования речи. Значение наследственных факторов в этиологии речевых нарушений.;
- Практическое занятие 13. Источники права;
- Практическое занятие 5. Типология государства и права;
- Общедидактические и специальные принципы, лежащие в основе логопедического воздействия.;
- Структурный аграмматизм и морфологический аграмматизм;
- Ошибки в построении предложения с причастным оборотом;
- Практическое занятие 11. Норма права;
- Организация логопедической помощи в России;
- Раздел (Тема): Здоровье мужчины и женщины;
- Формы гигиенического воспитания;
- Текст. Признаки текста. Виды текстов;
- Приложение. Методика Тумановой Т.В. «Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи»;
- Материальная и духовные культуры и их взаимосвязь;
- Конспект хозяйственно - бытовой деятельности в старшей группе;
- Контроль за развитием детей раннего возраста;
- Понятие игровой ситуации;
- Терминологическое поле;
- Формирование латиноамериканской цивилизации: зависимый тип развития;
- Практическое занятие 8. Политическая система общества;
- Связная речь и ее характеристика;
- Дислалия, формы, виды и их характеристика;
- Ошибки при смешении прямой и косвенной речи;
- Роль социальных факторов в возникновении речевых нарушений;
- Список основных лингвистических словарей;
- Работа над словосочетанием и предложением как условие формирования у младших школьников синтаксических умений и навыков;
- Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике- это;
- Лекция 2. Ступени обучения чтению и письму в период обучения грамоте первоклассников;
- Восточная, западная, российская цивилизации;
- Устраните в предложениях лишние слова;
- Основные этапы логопедического обследования детей;
- Упражнения и игры на развитие восприятия;
- Основные этапы развития логопедии;
- Методика обучения изложению и его проведения в начальной школе;
- Урок русского языка в современной начальной школе.типы структура требования;
- Концепция культуры А. Тойнби;
- Практическое занятие 7. Механизм государства;
- Транспорт в Древней Греции и Древнем Риме. Сухопутный и морской;
- Русский язык среди других языков мира;
- Какие бывают леса?;
- Моторная алалия, структура речевого дефекта. Психолого-педагогическая характеристика детей с моторной алалией;
- Период грудного возраста;
- Тема: «История зарубежной педагогики»;
- Тесты мо модулю 3;
- Лекция 2. Особенности формирования грамматических и словообразовательных понятий у младших школьников;
- Задачи изучения языкового материала в начальных классах. Методика формирования языковых понятий у младших школьников;
- Акустико-фонематическая дислалия, структура дефекта, пути коррекции;
- Теоретический материал. Дальнейшее развитие культурологии как науки связано с именем английского ученого Э;
- Обучение пунктуации.;
- Предлоги-антонимы;
- Практическое занятие 6. Функции государства;
- Ошибки в построении предложения с однородными членами;
- Языковая норма. Виды норм;
- Выявление уровня сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Речевая карта ребенка с задержкой психического развития;
- Тақырып. Педагогтың сөйлеу мәдениеті - кәсіби іс-әрекет жетістігінің шарты ретінде;
- Пальчиковая гимнастика «Естьу каждого свой дом»;
- История методов обучения грамоте;
- Методика С. А. Мироновой;
- Культура общения и культура речи;
- Раздел (Тема): Основы здоровья;
- Между культурой и цивилизацией существуют как сходства, так и различия;
- Карточка анализа физкультурного занятия (педагогический контроль);
- Темп речи. Характеристики темпа речи;
- Дневник летней практики;
- Порядок формирования диагнозов при безрезультатных вызовах;
- Занятия лепкой со слепыми дошкольниками;
- Анализ продукта деятельности (автор Комарова Т.С.);
- Практическое занятие 10. Правовое государство;
- Внутриутробный период;
- Сцепленное наследование;
- Судьба русского языка в ХХ веке;
- Имена существительные;
- История. Предмет истории. Периодизация мировой истории;
- Прочитайте предложения, определите, что является подлежащим, а что прямым дополнением, исправьте ошибки;
- Этапы развития связной речи , изменение форм связности в ходе онтогенеза;
- Роль массовой культуры в жизни общества;
- Методические особенности работы над лирическим произведением в курсе начального литературного образования;
- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ;
- Настольные игры для детей с ОВЗ;
- Ведущие линии развития;
- Ошибки в построении предложений с деепричастным оборотом;
- Тақырып. Өздігінен білім алу іс-әрекеті - педагогтың үздіксіз білім алуының шарты ретінде;
- Практическое занятие 16. Правовое поведение;
- Ян АмосКоменский;
- Аксиология;;
- Иллюстрации;
- Типовая структура уроков чтения и письма в подготовительный период;
- Оценка эффективности коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- Визуальн диагностика;
- Взаимодействие неаллельных генов;
- Количество граней пирамиды равно её количеству вершин;
- Какие периоды в эволюции культуры выделяли Э.Б. Тайлор и Л. Морган?;
- Главными задачами моей программы, является заложение основ для дальнейшего развития нашего поселения, достижение достойного уровня и качества жизни населения;
- Нормативно-правовая база организации логопедической помощи населению;
- Понятие профессионального становления;
- Психологическая антропология;
- Приложение 1. Характеристика коллектива 3 «А» класса;
- Средства межфразовой связи;
- Культурология будущего О. Тоффлер, Ф. Фукуяма, С. Хантингтон);
- Логопедическая работа по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- Тақырып. Қазіргі әлеуметтік-мәдени жағдайлардағы білім берудің рөлі мен ерекшеліктері;
- Практическое занятие 19. Механизм правового регулирования;
- Цели и принципы обучения морфемике и словообразованию;
- What Have They Done to the World;
- Практическое занятие 15. Правовые отношения;
- Диагностика исходного уровня развития речи младших школьников;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний;
- Публицистический стиль;
- Драматизацию;;
- Фронтальные логопедические занятия;
- Война за независимость США;
- Терминологическое поле. это это универсальная форма осмысления реальности, в которую организуются все вновь возникающие или уже существующие представления;
- Ошибки в согласовании сказуемого с подлежащим;
- Сходства и различия между устной и письменной формами речи;
- Лишь ту деятельность, продуктом которой является нечто новое, оригинальное, ранее не существовавшее;
- Практическое занятие №15;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ по специальности 031800 ЛОГОПЕДИЯ;
- Терминологическое поле. Типологизация– это выявление закономерностей и систематизация в отдельно взятой предметной области;
- Диагностические методы изучения личности учащегося;
- Тема: Динамика культуры;
- Вторичные нарушения в структуре дефекта при различных видах речевой патологии и их профилактика;
- Тақырып. Педагогикалық кәсіптің жалпы сипаттамасы;
- Практическое занятие 9. Форма государства;
- Закономерности формирования речевых умений и навыков в нормальных и аномальных условиях;
- Массовая культура в России;
- Умение прогнозировать развитие личности, коллектива;
- Взаимосвязь речи с другими сторонами психической деятельности ребенка;
- Поэтапный ход логопедического воздействия. Учет ведущего вида деятельности при коррекции нарушений речи.;
- Некоторые знаки не имеют значения;
- Формирование культурологии: причины, предпосылки и источники;
- Оптико-пространственная дисграфия, система логопедической работы;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- Конспекты отрядных дел;
- Тақырып. Педагогикалық қарым-қатынас - педагогикалық үдеріс субъектілерінің өзара әрекеттесулерінің негізі ретінде;
- Практическое занятие 17. Юридическая ответственность;
- Терминологическое поле. Социокультурная динамика – это изменения, которые происходят в культуре и человеке под воздействием внешних и внутренних сил;
- Микола Лисенко;
- Практическое занятие 2. Государство как социальная реальность;
- Изобразительная деятельность;
- Переферическая нервная система;
- Народ — это организм, созданный прошлым, и как всякий организм, он может быть изменен не иначе, как посредством долгих наследственных накоплений;
- Шифр Атбаш;
- Практическое занятие №20;
- Дигибридное скрещивание;
- Наследование, сцепленное с полом;
- Тема 2. Обучение грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Основной период;
- Современные научные подходы к пониманию цивилизации;
- Лекция 2. Культура речи и работа над ней в начальной школе. Система работы по профилактике и предупреждению речевых и неречевых ошибок младших школьников;
- Особенности воображения детей с нарушением речи;
- Прочитайте отрывок из научно-популярной книги по культуре речи. Со всеми ли положениями, высказанными в нем, можно согласиться?;
- Виды орфографических упражнений. Диктант как орфографическое упражнение. Виды и методика их проведения;
- Интерес к профессии учитель;
- Тақырып. Үздіксіз білім беру жеке тұлғаны дамытудың шарты ретінде;
- Артикуляционно-фонематическая дислалия, ее характеристика, коррекционное обучение;
- Дыхательная система;
- Любовь к детям;;
- Ошибки в употреблении местоимений;
- Тақырып. Қазіргі қоғамдағы жеке тұлға және оның проблемалары;
- Понятие, формы и функции связной речи;
- Научный стиль;
- Практическое занятие 18. Юридическая деятельность;
- Образность речи как условие развития ее культуры;
- Тематика курсовых работ по методике преподавания литературы;
- Часть 1. А1.К обязательным элементам религии относится:;
- Гуманистическая;
- Особенности мышления у детей с нарушениями речи;
- Разрушение фразеологизмов;
- Употребление форм глагола. 1.Подготовьте ответы на следующие вопросы:;
- Текст как смысловое поле культуры. Разносторонность подходов к пониманию текста(Барт, Греймс, Деррида);
- Артикуляторно-фонетическая дислалия, ее характеристика, коррекционное обучение;
- Древняя Персия страна стран;
- Причины нарушений речи. Механизмы их возникновения;
- Генетика популяций. Данный тип задач основан на использовании закономерностей, описанных законом Харди-Вейнберга-Кастла:;
- Уровни сформированности речи у детей с нарушениями зрения;
- Становление связной речи детей с нормальным речевым развитием и ее особенности у детей с ОНР III уровня;
- Особенности логопедической работы при нарушениях слуха;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|