Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 1 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Произношение Е или Э после согласных в заимствованных словах;
- Раздел (Тема): Здоровье лиц пожилого и старческого возраста;
- Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование массовой культуры;
- Тема: Место и роль России в мировой культуре;
- Анализ уроков технологии;
- Введение. Глава 1. Общая характеристика ОНР;
- Интересные факты о Месопотамии;
- Диагностика состояния словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня;
- Дневник наблюдения за учеником;
- Материальная и духовные культуры и их взаимосвязь;
- КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Языковая норма. Виды норм;
- Коноваленко В.В., Коноваленко СВ;
- История. Предмет истории. Периодизация мировой истории;
- История становления и развития логопедии как науки;
- МАКРОПРЕПАРАТЫ (лечебный факультет);
- Урок русского языка в современной начальной школе.типы структура требования;
- Підстилі наукового стилю та їх жанрові різновиди;
- РЕЦЕНЗИЯ. на контрольную работу студента 1 курса по специальности;
- Тема: Динамика культуры;
- Конспект хозяйственно - бытовой деятельности в старшей группе;
- Задачи изучения языкового материала в начальных классах. Методика формирования языковых понятий у младших школьников;
- Выявление уровня сформированности связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня;
- Терминологическое поле;
- Особенности и достижения цивилизации Древней Палестины;
- Диагностика организационной культуры возможна следующими;
- Раздел (Тема): Здоровье мужчины и женщины;
- Лекция 2. Особенности формирования грамматических и словообразовательных понятий у младших школьников;
- ТЕСТЫ ПО МОДУЛЮ 1;
- Моторная алалия, структура речевого дефекта. Психолого-педагогическая характеристика детей с моторной алалией;
- Тема 4: Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения;
- Раздел (Тема): Здоровые дети;
- Понятие профессионального становления;
- Тема: «История зарубежной педагогики»;
- Формирование латиноамериканской цивилизации: зависимый тип развития;
- Лекция 2. Ступени обучения чтению и письму в период обучения грамоте первоклассников;
- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ;
- Культурология будущего О. Тоффлер, Ф. Фукуяма, С. Хантингтон);
- Дислалия, формы, виды и их характеристика;
- Между культурой и цивилизацией существуют как сходства, так и различия;
- Организация логопедической помощи в России;
- Тақырып. Педагогтың сөйлеу мәдениеті - кәсіби іс-әрекет жетістігінің шарты ретінде;
- Сцепленное наследование;
- Визуальн диагностика;
- ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ СО СЛЕПЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ;
- Наследование, сцепленное с полом;
- Роль социальных факторов в возникновении речевых нарушений;
- Основоположники отечественной логопедии;
- Работа над словосочетанием и предложением как условие формирования у младших школьников синтаксических умений и навыков;
- Транспорт в Древней Греции и Древнем Риме. Сухопутный и морской;
- История методов обучения грамоте;
- Структурный аграмматизм и морфологический аграмматизм;
- ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ СЛУХА;
- Образность речи как условие развития ее культуры;
- Практическое занятие 11. Норма права;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- Основные этапы логопедического обследования детей;
- Какие периоды в эволюции культуры выделяли Э.Б. Тайлор и Л. Морган?;
- Восприятие, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике- это;
- What Have They Done to the World;
- Имена существительные;
- Какие бывают леса?;
- Ведущие линии развития;
- Особенности мышления у детей с нарушениями речи;
- Количество граней пирамиды равно её количеству вершин;
- ВЕЧОРНИЦІ», ВСТАВНА ДІЯ ДО ДРАМИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА;
- Раздел (Тема): Основы здоровья;
- Прочитайте предложения, определите, что является подлежащим, а что прямым дополнением, исправьте ошибки;
- Вторичные нарушения в структуре дефекта при различных видах речевой патологии и их профилактика;
- Понятие игровой ситуации;
- Судьба русского языка в ХХ веке;
- Понятие "цивилизация", критерии выделения её типы;
- Предлоги-антонимы;
- Связная речь и ее характеристика;
- Война за независимость США;
- Тақырып. Қазіргі әлеуметтік-мәдени жағдайлардағы білім берудің рөлі мен ерекшеліктері;
- Акустико-фонематическая дислалия, структура дефекта, пути коррекции;
- Закономерности формирования речевых умений и навыков в нормальных и аномальных условиях;
- Тақырып. Педагогикалық қарым-қатынас - педагогикалық үдеріс субъектілерінің өзара әрекеттесулерінің негізі ретінде;
- Этапы развития связной речи , изменение форм связности в ходе онтогенеза;
- Терминологическое поле. Типологизация– это выявление закономерностей и систематизация в отдельно взятой предметной области;
- Оценка эффективности коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- Публицистический стиль;
- Диагностика исходного уровня развития речи младших школьников;
- Артикуляционно-фонематическая дислалия, ее характеристика, коррекционное обучение;
- Мәдениеттану» пәнінен семинарлық сабақтардың жоспары;
- КАРТОЧКА АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ);
- Линейно-стадиальный и дискретно-циклический подходы к истории;
- Научный стиль;
- МИКОЛА ЛИСЕНКО;
- Методика обучения изложению и его проведения в начальной школе;
- Текст как смысловое поле культуры. Разносторонность подходов к пониманию текста(Барт, Греймс, Деррида);
- Нижняя конечность;
- Коды формируемых компетенций − ОК-1; ОК-2; ОК-3;ПК -1; ПК-2; ПК-3;
- Культурологический подход к проблеме архетипа;
- Устраните в предложениях лишние слова;
- Ошибки при смешении прямой и косвенной речи;
- Разрушение фразеологизмов;
- Тақырып. Қазіргі қоғамдағы жеке тұлға және оның проблемалары;
- Тақырып. Педагогикалық кәсіптің жалпы сипаттамасы;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Речевая карта ребенка с задержкой психического развития;
- Формы гигиенического воспитания;
- Формирование трудовых навыков у дошкольников посредством игровых ситуаций;
- Психологическая антропология;
- Комплексный подход к проблеме профилактики речевых нарушений;
- Лекция 4. Научные основы методики работы над литературными произведениями разных родов, видов, жанров;
- Древняя Персия страна стран;
- Тақырып. Үздіксіз білім беру жеке тұлғаны дамытудың шарты ретінде;
- Некоторые знаки не имеют значения;
- Жанры речевого общения;
- Сходства и различия между устной и письменной формами речи;
- Терминологическое поле. это это универсальная форма осмысления реальности, в которую организуются все вновь возникающие или уже существующие представления;
- Практическое занятие 13. Источники права;
- Причины нарушений речи. Механизмы их возникновения;
- Вопрос 19 Общее недоразвитие речи. Основные признаки ОНР. Уровни речевой недостаточности;
- Тестовые задания к экзамену по переподготовке;
- Практическое занятие 6. Функции государства;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СЫПИ;
- Проблема развития речи детей в педагогике и психологии;
- Дополнительные данные;
- Народ — это организм, созданный прошлым, и как всякий организм, он может быть изменен не иначе, как посредством долгих наследственных накоплений;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ;
- Культура общения и культура речи;
- Очаги древнейшего земледелия;
- Тақырып. Өздігінен білім алу іс-әрекеті - педагогтың үздіксіз білім алуының шарты ретінде;
- Формулювання назви статті;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний;
- Массовая культура в России;
- На рубеже IV—III тыс. до н. э;
- Если - бы я был бабочкой;
- Формирование культурологии: причины, предпосылки и источники;
- Тема 7: Физические упражнения для детей раннего и дошкольного возраста;
- Прикладная культурология и сфере ее использования;
- Логопедическая работа по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- Понятие, формы и функции связной речи;
- Лекция 1. Античная гражданская община – греческий полис и римская цивитас;
- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Этнопсихологией, этнографией;;
- Нормативно-правовая база организации логопедической помощи населению;
- Взаимосвязь речи с другими сторонами психической деятельности ребенка;
- Лишь ту деятельность, продуктом которой является нечто новое, оригинальное, ранее не существовавшее;
- Тема 2. Обучение грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Основной период;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕАЛЛЕЛЬНЫХ ГЕНОВ;
- Становление связной речи детей с нормальным речевым развитием и ее особенности у детей с ОНР III уровня;
- МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ;
- для самостоятельного решения;
- Теологическая культурология П. Тейяра де Шардена;
- Цели и принципы обучения морфемике и словообразованию;
- Толерантность как результат межкультурной коммуникации;
- Синтаксические нормы русского языка;
- Особенности фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями зрения;
- Приложение. Методика Тумановой Т.В. «Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи»;
- Эволюция цивилизации позволяет выделить в ней две основные стадии. Какие?;
- Терминологическое поле. Социокультурная динамика – это изменения, которые происходят в культуре и человеке под воздействием внешних и внутренних сил;
- Задание 3. Составьте сравнительную таблицу «Сходство и различия древних цивилизаций Востока и Запада»;
- Тема: Ремесла і промисли Глухівщини в історико-етнографічному аспекті;
- Практическое занятие 12. Система права;
- Билет №51 Стереотипные реакции организма на повреждения;
- УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ;
- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей;
- Общественное дошкольное воспитание в США;;
- Обследование состояния мимической мускулатуры;
- Занятие № 6. Заключительные занятия по изучению литературного произведения. Методика проведения уроков зачётного типа (2 часа);
- По выполнению контрольной работы;
- Тақырып. Қазақстан Республикасының білім беру жүйесі;
- Сравнительная характеристика дислалий и дизартрий. Знание точного речевого диагноза для теории и практики логопедии;
- Тема №9. Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений;
- Артикуляция звука Й;
- Часть 1. А1.К обязательным элементам религии относится:;
- Prohibition, possible action) in the following sentences;
- Оптико-пространственная дисграфия, система логопедической работы;
- Типовая структура уроков чтения и письма в подготовительный период;
- Три самостоятельные сферы культуры в концепции Л. Уайта;
- Определите стиль текста, выпишите языковые особенности (лексические, морфологические, синтаксические);
- Средства межфразовой связи;
- Ошибки в построении предложения с причастным оборотом;
- Ян АмосКоменский;
- Организация исследования;
- ТЕМА 6 ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Практическое занятие 5. Типология государства и права;
- В современном мире, который не верит в сверхъестественное, который мог бы повторить;
- Африканские племена в современном мире;
- Основные этапы развития логопедии;
- Готовность детей школьного возраста к обучению грамоте;
- Практическое занятие 14. Система законодательства;
- Методика работы над словами с непроверяемыми написаниями;
- Загальноприйняті скорочення;
- Виды орфографических упражнений. Диктант как орфографическое упражнение. Виды и методика их проведения;
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- Методика работы по формированию правильности чтения у детей с интеллектуальным недоразвитием;
- Императорский период в истории Древнего Рима (I в. до н.э.-V в.);
- Современные научные подходы к пониманию цивилизации;
- Место и структура культурологии в системе гуманитарного знания;
- Тақырып. Жоғары педагогикалық білім беру жүйесіндегі педагогикалық практика;
- Артикуляторно-фонетическая дислалия, ее характеристика, коррекционное обучение;
- ШИФР АТБАШ;
- Выявление уровня лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста и анализ результатов обследования;
- Сравнительный анализ систем высшего образования Украины и Германии;
- Значение игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья;
- ТЕСТЫ МО МОДУЛЮ 3;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|