Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 10 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Упражнения;
- Древние люди на территории нашей страны;
- Вознаграждение персонала: понятие, цели, принципы и политика организаций. Основные формы и виды системы вознаграждения. Формы участия персонала в капитале и прибылях организации.;
- Часть 2. Примеры из практики;
- Особенности стилей руководства спортивной группой;
- Бранные слова и выражения;
- Лейшмании — возбудители кожного и висцерального лейшманиозов. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие лейшманий. Диагностика и профилактика;
- История развития андеграунда;
- Средства обучения иностранному языку в средней школе на современном этапе;
- Сыпăнуллă хутлă предложени;
- Законность и целесообразность;
- Гигиена обучения и труда детей и подростков при использовании ПЭВМ;
- Анализ учебника по Технологии;
- Глава 1. Основные понятия в организации работы по обращению граждан;
- Оценка характера линии;
- Мифология и религия как формы мировоззрения;
- Кравченко С.А. Играизация российского общества Общественные науки и современность. 2002. № 6. С. 142. – Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/data/925/152/1231/15.pdf;
- Функции внутришкольного управления;
- Философия науки как раздел философии;
- Общие черты и особенности философии постмодернизма;
- Методические рекомендации. После завоевания Галлии германцами земля стала собственностью короля и его приближенных («верных»);
- Взаимоотношения текста и дискурса;
- Функции и полномочия Министерства спорта РФ.;
- Социализм: основные принципы и направления;
- Психологический подход к анализу революции: Т.Р.Гарр;
- Философия эпохи Просвещения;
- Экзаменационные задания. Политология «Главное отличие демократического режима от авторитарного состоит в том;
- Законы Хаммурапи: нормы уголовного и процессуального права;
- Тема 19. Человеческий фактор и его активизация;
- Социальные функции медиакультуры;
- Права и обязанности осужденных к наказанию в виде принудительных работ;
- Маркетинг в здравоохранении, виды маркетинга;
- Классификация педагогов-новаторов;
- Моизм. Учение Мо-цзы;
- Аналогия закона и аналогия права в гп и гпп.;
- Языковая программа В. Тредиаковского.;
- Гендерные конфликты;
- Рыцарский роман и творчество Кретьена де Труа.;
- Взаимосвязь социологии и права 46. Социология права;
- Правовое регулирование в области библиотечного и архивного дела;
- Вопрос 15. Обучение говорению: говорение как вид речевой деятельности, основные виды речевых ситуаций и способы их создания, упражнения для обучения говорению;
- Социальный статус и социальная роль;
- Особенности структуры административно-правовых норм;
- Юридическая ответственность. Виды ЮО;
- Цели и задачи воспитания детей с нарушением зрения;
- Задача;
- Информация и коммуникации в государственном управлении;
- Творчество Ф. М. Достоевского в оценках критики разных эпох. Сравнительный типологический анализ статей;
- Феномен игры . Виды игр в жизни взрослых людей в современном обществе;
- Индивидуальные особенности эмоциональной сферы ребенка;
- Историографический обзор;
- Сочетаемость слов и точность речи;
- Итоги правления Александра III;
- Взаимодействие СП ВОП с другими подразделениями территориальных органов МВД России;
- ВОПРОС N 126. Согласно стоикам, путь к счастью – это следование … и долгу;
- Гончарова Светлана Сергеевна;
- Культурно‑историческая школа;
- Судебная реформа 1864 г., особенности ее проведения в Беларуси;
- Разрешение конфликтов между руководителем и подчиненным;
- Вставьте, где необходимо, вторую согласную;
- Понятие групп и коллективов. Виды групп. Стадии и уровни развития малой группы. Особенности групповых процессов в коллективе;
- Опросник межличностных ориентаций (В. Шутц);
- Признаки, индивидуализирующие юридическое лицо;
- Определение уровня развития ролевого поведения у детей 3-4 лет;
- Конфликт интересов. Проблема консолидации интересов в праве;
- Ситуационные задачи. №1. Вы процедурная медсестра;
- Речемыслительная деятельность;
- Отличие обмена от мены жилых помещений, замена жилых помещений;
- Ответ: Система юридических лиц состоит из их классификации и видов организационно-правовых форм;
- Практическая работа №4;
- Цели обучения иностранным языкам на современном этапе;
- Индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной организации;
- История создания печатной продукции, развитие книгопечатания;
- Пресс-ревю;
- Макро- и микро сегментация рынка;
- Вопрос № 16. Урок как основная форма организации обучения в школе. Типы и структура урока;
- Вопрос 24. Совокупность преступлений. Виды. Отграничение совокупности от конкуренции уголовно правовых норм;
- SWOT-анализ деятельности НКО;
- Сущность военного конфликта;
- Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение и классификация);
- Речевой этикет как элемент научного академического общения;
- Стили рекламы;
- Обоснование медико-социальной работы;
- Предмет, цели и задачи методики преподавания правовых дисциплин;
- Контрольный срез знаний – тест;
- Физиолого-гигиенические проблемы готовности детей к систематическому обучению и адаптации к нему;
- Право как мера свободы;
- Вопрос 2. Правовая база борьбы противодействия коррупции в системе МЧС России;
- Роль личности учителя в учебном процессе. Творческий подход к работе;
- Раскол в лагере реалистической критики. Полемика между журналами «Современник» и «Русское слово»;
- К особенностям развития науки на рубеже ХХ-ХХI вв. можно отнести;
- Вопрос 8. Психолого-педагогические требования к выбору репертуара в творческих коллективах;
- Связь методики обучения истории с другими науками;
- Техника и технология. Эволюция развития технологии. Современное понимание технологии.;
- Задача № 2. Бригада рабочих подсобного хозяйства проводила заготовку сена;
- Функции форм воспитания;
- Упражнения. Задание 1.Прочитайте вслух приведенные ниже слова;
- Ода «Фелица» Г.Р. Державина. Разрушение классицистической поэтики оды (соединение похвалы с сатирой). Гражданско-обличительные произведения Г.Р. Державина;
- Общие принципы «реальной» критики Добролюбова;
- III. Комплектование служебными собаками кинологических подразделений;
- I. Расчет потребности боеприпасов;
- Структура и деятельность экскурсионного бюро;
- Проблематика и гуманистический пафос сказки Антония Погорельского «Чёрная курица, или Подземные жители»;
- Этические принципы уголовного процесса;
- Сознание как высшая форма отражения. Проблема идеального;
- Субъективный идеализм И. Канта;
- Сочинение по Гумилеву;
- Гендерные отношения в странах западной Европы и США (статья Котовской);
- Основные концепции культуры;
- Языковые особенности художественного стиля речи;
- Параметры семейной системы;
- Познавательные элементы лекции: факты, их анализ и систематизация;
- Дневник практики студента юриста;
- Принцип историзма в юридической методологии;
- Инновационные процессы в педагогике. Инновационные реформы;
- Источники личного происхождения по истории Смуты. Оценка смутного времени в историографии;
- Институт мировых судей в России;
- Билет 11(1) Народные движения в России 17 века. Церковный раскол;
- Хулиганство и его виды. Отличие хулиганства от массовых беспорядков и вандализма. 18;
- Анализ материально-технического, финансового обеспечения ДОО и предметно-развивающей среды;
- Поэзия второй половины XIX века (18 ч.);
- Установите соответствие;
- Оценка нервно - психического развития детей по группам;
- С точки зрения Спинозы;
- Глава 2. Этапы формирования правового государства;
- Проблемы правильного установления причинной связи в уголовном праве;
- Тема: Разговорный стиль речи. Разговорная стилистическая окраска характерна для словообразовательных средств в рядах зверёныш;
- Прочитайте отрывок из воспоминаний современника и определите имя, пропущенное в нем;
- Информационные жанры;
- Приведите в соответствия основные направления психологии и предмет их исследования;
- Метод юридической науки;
- Задача 16;
- Специфика юридического языка и терминологии. Эволюция развития юридических понятий и их закрепление в современном праве;
- Общая характеристика форм речи;
- Методы психологической интервенции;
- Авторские воспитательные концепции;
- Верны ли следующие суждения о мировых религиях?;
- Правовые и политические идеалы;
- Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века (62 ч.);
- Теория возникновения государства Виттофогеля связывает процесс образования государства с фактом;
- Педагогические взгляды французских просветителей(Ж. Ж. Руссо, Д. Дидро, Ф Вольтер(18вв));
- Выбор методов и методических приемов в соответствии с целями урока;
- Подходы к определению PR. Функции и сферы паблик рилейшнз;
- Практическая значимость работы;
- Уголовный кодекс РСФСР 1922((26) г.: основные принципы уголовного законодательства, понятия и система преступлений и наказаний.;
- Мир человека и мир природы. Понятие социальной реальности;
- Суд и процесс по Псковской судной грамоте. Судебные органы;
- Укажите правильное соответствие между датой и событием первых лет Советской власти;
- Московская лингвистическая школа в 1920-1950 гг;
- Личностный опросник Г.Айзенк модификация Т.В.Матолина;
- Лекция 3. Методы музееведения;
- Этикетная специфика приема граждан;
- Примерами макропаразитов являются;
- Принцип отражения;
- Основные показатели (параметры) системы образования;
- Кант о возможностях и границах познания. Априоризм.;
- Культурологический аспект перевода;
- Коммуникативная цель перевода;
- Информация о тексте;
- Тест промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов;
- Выполните упражнение, связанное с правильным образованием словоформ. Избегайте речевых (акцентологических) ошибок;
- Сказочные сюжеты в произведениях искусства;
- Система упражнений для обучения иностранным языкам;
- Культура речи сотрудника ОВД;
- Научные подходы к проблеме типологии государства и права;
- Этические стандарты психологов зарубежных стран;
- Социальная недостаточность;
- Организация информационной работы среди врачей медицинских организаций;
- Качества речи и способы их достижения;
- Местное самоуправление Киевской Руси;
- Туристское впечатление;
- Задание 11;
- Защита владения. Отличие possessorium от petitorium. Виды владельческих интердиктов. Actio in rem Publiciana;
- Конституционное регулирование местного самоуправления;
- Пути и средства формирования детского коллектива;
- Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова;
- Литературный язык как высшая обработанная форма общенародного языка. Понятие нормы. Нелитературные разновидности русского языка;
- Россия в первой половине XVIII в;
- Что входит в понятие «культура»?;
- Итоги социально-экономического и политического развития России за 2000-2015 годы;
- Диагностика взаимоотношений молодых людей в добрачный период;
- Парламентские реформы в Великобритании в XX веке;
- Россия — локальная цивилизация;
- Статья 48. Многофункциональные культурные комплексы и культурные (творческие) индустрии;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ;
- Теоретические основы развития познавательного интереса учащихся;
- Аааааааа;
- Культура петровского времени;
- Сельское хозяйство после отмены крепостного права;
- Характеристика понятия и основные показатели готовности детей седьмого года жизни к обучению в школе;
- Арабский рынок печатных СМИ;
- Формы методической работы;
- ОТ АВТОРА. Книга для тех, кто всерьез интересуется проблемами родной речи, для тех, кто осознает, как важно говорить правильно и красиво;
- Сравнительная характеристика заявления, расписки и доверенности;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Какие свойства внимания обнаруживается в следующих примерах?;
- Взаимосвязь политологии с другими науками;
- Сюжетно-ролевая игра дошкольников, этапы ее развития и особенности руководства в разных возрастных группах ДОО;
- Формы и методы педагогического взаимодействия;
- Физическое строение низших рас;
- Сущность образования как педагогической категории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|