Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 109 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Типология речей по целеустановке.;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Н., 15 лет, поступила в гинекологическое отделение с жалобами на обильные кровотечение из половых путей;
- Следственный комитет РФ и система его органов. Председатель Следственного комитета РФ, его полномочия;
- Симптомокомплексы теста ДДЧ;
- Личность в системе межличностных отношений. Понятие социально-;
- Термины и определения. 1.1.1. Боковое естественное освещение - естественное освещение помещения через световые проемы в наружных стенах;
- Понятия делового общения, особенность и признаки;
- Транзиты Прозерпины;
- Эволюция внешнеполитического курса США и американско-советских отношений в 1960-е-1970е гг;
- Государственный строй древних Афин;
- Обыденный смысл;
- Основные сферы общественной жизни;
- Приветствие / поздравление;
- В чём разница между финансами и деньгами?;
- Код раздела :5;
- Характеристика стадий совершения преступлений;
- В культурно-досуговых учреждениях. Многообразие национального (этнического) состава и религиозной принадлежности населения России, исторический опыт межкультурного и межрелигиозного;
- Современное развитие высшего образования в России и за рубежом;
- Тестовые задания. 1. Появление новых характерных черт в способе и характере взаимодействия между политическими субъектами;
- Основные принципы семейной политики;
- Принципы гуманистической психологии в социальной работе;
- Развитие философских взглядов на материю;
- Практические инновации;
- Задания. 2.1.1.1. Прочитайте диалог и скажите, почему говорящие не понимают друг друга;
- Миссия организации. Основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования — обозначается как ее миссия;
- Виды гипотез, диспозиций, санкций, проблемы основания классификации видов;
- Вопрос № 49. Приобретение либо сбыт материальных ценностей, заведомо добытых преступным путем (ст. 236 УК);
- Теоретические основы толерантности как психологической категории;
- Структура телефонного разговора;
- Семья в современном обществе. Функции семьи. Влияние семейных отношений на здоровье человека;
- Аттестация по курсовой работе;
- Проанализируйте особенности материальной и духовной культуры казахов XV-XVIII вв;
- Глава III. исторические формы метафизики;
- Роль руководителя курсовой работы;
- Учет доходов и расходов по операциям страхования, сострахования и перестрахования;
- Трудовое воспитание школьников;
- Проблема богочеловечества и всеединства;
- ГЛОССАРИЙ. Билль о правах 1791 г. – первые десять поправок к Конституции США 1787 г., закрепившие буржуазно-демократические права и свободы;
- Средства и методы первоначального правового образования и воспитания детей;
- Опросник для родителей;
- Факультативные элементы закона о налоге;
- Проблемы доступа к энергетическим и иным сырьевым ресурсам;
- Человеческих поступков;
- Государство как ядро политической системы;
- Б) лошадь; в) собака; г) волк- три слова обозначают домашних животных, а четвертое – дикого. Значит, правильный ответ – г) волк;
- В экстремальных ситуациях;
- Конспект интегрированного урока по чтению и музыке в начальных классах;
- Реформы палаты лордов 1911-1999 г.г. в Англии. (Акт о парламенте 1911 и 1949 гг., Акт о палате лордов 1999 г.);
- Идея природосообразности;
- Задачи по гражданскому процессу. Задача 2. Укажите, в каких из перечисленных процессуальных прав сторон проявляется действие принципа диспозитивности (попытайтесь аргументировать свой;
- Язык судебного решения и его взаимосвязь с требованием определенности судебного решения;
- Экзистенциализм: человек как проект;
- Компоненты здоровья;
- Тема 25. Национальная политика царского самодержавия в XVIII - XIX вв;
- Определение культуры и типы культур;
- Международный опыт регулирования процессов занятости;
- Охарактеризуйте общество с ограниченной ответственностью;
- Полномочия Правительства РФ в сфере экономики;
- Принятие к бухгалтерскому учету объектов основных средств;
- Теория свободного воспитания Ж.Ж. Руссо;
- Социальные конфликты :причины и последствия;
- Рекламные СМИ;
- Обязательная доля в наследстве;
- Социальная реклама;
- Революционеры и реформаторы;
- Институционализация политики гендерного равенства в постсоветской России;
- Проблема познания в философии. Агностицизм.;
- Современная технология допечатных процессов ДП;
- Мышление, его особенности и развитие в процессе обучения;
- Пономарева Г.М. Утопия и утопическое сознание в контексте русской культуры XIX- начала XX вв;
- Законы развития культуры;
- Определение девиантного поведения;
- Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью;
- Коммерциализация современного спорта;
- Политические идеологии;
- Права и обязанности осужденных к наказанию в виде ареста;
- Современная система дошкольного образования в республике Беларусь;
- Трудные дошкольники;
- Условия жизни первобытных людей.;
- Тема конфликта в библейских текстах;
- Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования. Основные педагогические категории;
- Специфика социального бытия. Общество как система.;
- Тесты для самоконтроля;
- Особенности политической социализации в контексте политического менеджмента;
- Общая характеристика умозаключения;
- Отличительные черты и особенности романо-германского права;
- Телевизионное ток-шоу в историческом контексте;
- Воспитание: сущность, назначение, современные идеи;
- Специфика немецкой цивилистической доктрины XIX в;
- Общее и различное в составе профессиональных обязанностей жур;
- Шестидесятые годы: взлет и срыв великих реформ;
- Государственный строй Русского централизованного государства (конец 15-первая половина 16 вв.).;
- Технология ухаживания;
- Искусство диалога, или беседы о риторике;
- Политика Рейгана в соц сфере и ее последствия;
- Социологический психологизм;
- Задачи уголовного права. Криминализация и декриминализация общественно опасных деяний.;
- Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. Правильны ли и точны ли следующие утверждения?;
- Проблема патриотизма. Проблема стойкости духа, мужества и героизма в трагические моменты истории страны;
- Торговая и цеховая эмблематика в рекламном процессе;
- Поместная система и начало закрепощения крестьян. Начало складывания всероссийского рынка и мануфактур;
- Глобальные проблемы современности и пути их решения;
- Контрольные тесты;
- На выявление тенденций к стилям педагогического общения (О.Н. Бочарова);
- Объективная сторона психологической готовности младшего школьника к обучению в школе;
- Задания и задачи. 1.Студентка 3 курса ХГАЭП Гусилетова на каникулах решила поработать и прошла собеседование на должность секретаря-референта ООО «Красный квадрат»;
- Словарь терминов;
- Вопрос № 2. Система законодательства: современный российский опыт;
- Приложение 2 карта наблюдения Стотта;
- Цели воспитания;
- Создание условий для обеспечения успешной адаптации детей при переходе из ДОУ в начальную школу;
- Риторика описания;
- Самостоятельная внеаудиторная работа;
- Основания науки (идеалы и нормы исследовательской деятельности, научная картина мира, философские основания науки);
- Классификация многоквартирных жилых домов;
- Ответа в интернете нет;
- Народны сход Заходняй Беларусі і яго заканадаўчыя акты;
- Основные идеи и принципы немецкой классической философии;
- Распределительная функция финансов (вторичное распределение);
- Расчет жилого фонда и числа жилых домов;
- Ассоциативные (корпоративные) формы предпринимательства;
- Специфика государственного управления;
- Поисковая активность и отказ от поиска;
- Преддоговорная работа;
- Занятие 2. Организация пространственной среды;
- Иные Единовременные премии производственного характера, не входящие в систему оплаты труда;
- Тест школьной тревожности Филипса;
- Внутренняя политика СССР в 1964–1985 гг;
- Две любви Обломова в романе;
- Американская модель социальной работы;
- Мышление как психический процесс;
- Подотряд Саркоптиформные;
- Билет 59.Понятие движения в философии;
- Сословия. Бояре и дворяне.Среди всех классов и сословий господствующее место безусловно принадлежало феодалам;
- Жанры телевизионных и радиопередач;
- Терминологическое задание. Выписать в личный юридический словарь и выучить определения понятий: «функции государства», «внутренние функции государства»;
- Диалектика как учение о всеобщих законах бытия;
- Могут ли на полицию быть возложены обязанности, не предусмотренные Федеральным законом «О полиции»?;
- Маркетинг-микс и ее особенности для территорий.;
- Формы и методы PR-исследования в маркетинге;
- Тема 11. Основной капитал предприятия;
- III. Дела, рассматриваемые комиссиями по делам несовершеннолетних. Меры воздейстия и порядок их применения;
- Тема 22: Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ;
- Разнообразие условий свободы в педагогических воззрениях С.И. Гессена;
- Заключительный этап «перестройки». Распад СССР и коммунистической системы;
- Что для вас 9 мая?;
- Советские республики накануне объединения;
- Понятие о принципах обучения;
- Этапы развития теории государственного управления как научного направления;
- Анализ структуры управления ДОО;
- Кадыргали Жалаири;
- Личность и ее структура;
- Идеи либерализма и неолиберализма относительно организации политической, экономической, социальной и духовной сфер общества;
- Структура научного познания, его методы и формы. Критерии и формы.;
- Дифференциация рынка развлечений;
- Проблема личности в психологии. Индивид, личность, индивидуальность;
- Институты и агенты социализации личности;
- Функции науки;
- Интуиция и её роль в познании;
- III. 10.1. Понятие о восприятии и характеристика основных его особенностей;
- Суть формирующего эксперимента;
- Педагогические умения;
- Последствия низкой самооценки;
- Эмоции и чувства. Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение;
- Вопр. 50 Политическое и экономическое развитие советского общества во второй половине 60-х — начале 80-х гг;
- Понятие и виды административно-правовых методов;
- Концепции здоровья;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России во второй половине ХIХ в;
- Ебенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания. Ребенок и социум;
- Структура и принципы организации государственной гражданской службы;
- Понятия абсолютного добра и абсолютного зла;
- Преемственность и взаимодействие культур. Запад-Россия-Восток в диалоге культур;
- Основные формы проведения психологического тестирования и их особенности;
- Познание как процесс. Чувственное рациональное познание, их основные формы. Роль практики в процессе познания.;
- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ: Ш.ФУРЬЕ, А.СЕН-СИМОН, Р.ОУЭН;
- Гражданское и торговое право зарубежных стран;
- Конституция СССР 1977г;
- I. Общие сведения;
- Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его;
- Общие признаки государства;
- Субъективная сторона психологической готовности младшего школьника к обучению в школе;
- Теоцентризм средневековой философии. Патристика и схоластика;
- Особенности производственных конфликтов;
- Основные проблемы философской гносеологии. Познавательные способности человека;
- Часть 3;
- Инструкция. Каждый исследуемый выбирает из предложенного списка 5 более важных, с его точки зрения, качеств личности;
- Тема 4. История развития уголовно-исполнительного законодательства и права;
- Проблемное поле социологии управления;
- Глава 1. Общая характеристика наследственного права, как гражданско-правового института;
- Неокантианские концепции философии права;
- Валовой региональный продукт по видам экономической деятельности;
- Lt;?. Религиозные войны;
- Технология деятельности ПМПК территориального (окружного) ресурсного центра в городе Москве;
- Федеральное Собрание РФ в системе государственного управления;
- Понятие и цели туризма;
- Характеристика внешней и внутренней среды;
- Вопрос 46.Культурное развитие республики в 60-80-е гг XX века;
- Концепция государства всеобщего благосостояния;
- Фридмэн Л;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Перевод - это особый вид общения людей, говорящих на разных языках;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|