Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 354 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Грамматические нормы устной деловой речи;
- Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Допрос потерпевшего. Особенности с точки зрения психологии. Общее и различия в допросе совершеннолетних и несовершеннолетних.;
- Высылка Троцкого;
- Культура - предмет философского рассмотрения;
- Ситуационная задача № III – 37;
- Н. Данилевский. ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ТОЖДЕСТВЕННА ЛИ С ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЮ?;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Брака недействительным;
- Активизация деятельности учителя;
- III. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения программы;
- Теория политической элиты;
- Гражданское право как учебная дисциплина;
- Глава II;
- Понятие техники безопасности;
- Статья 92. Выселение из служебного жилого помещения государственного жилищного фонда;
- В. Личностные факторы;
- Всеобщая декларация прав человека была принята _____ 10 декабря 1948 года;
- Прием контраста;
- Фенил кетонурия;
- Николаи Кузанский (Николай Кребс);
- Судьбы теории Талкотта Парсонса в России 1 page;
- Модуль 2. (Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности);
- Выразительные формы, используемые при написании эссе;
- Реформа общеобразовательной школы 1958 года и изменения в трудовом обучении школьников;
- Глава 1. История славянского права 2 page;
- Феномен античной культуры и ее характерные черты;
- Глава 5. Права и обязанности граждан и организаций в области жилищных отношений. Основания для возникновения права владения и пользования жилыми помещениями;
- Художественное время и художественное пространство. В качестве параметров анализа произведения выступают творчество писателя, литературный процесс в его категориях;
- Задание 3. Система органов государственной власти в России;
- Взаимные уступки;
- Формирование современной концепции предпринимательского права;
- Понятие специального субъекта преступления. Виды специальных субъектов и их описание в статьях Общей и Особенной частей УК.;
- Статья 83. Распределение выпускников;
- Образец сопроводительного письма;
- Принцип максимизации прибыли. Распределение прибыли;
- Идеологическая ситуация в России;
- Вопрос №3;
- Развитие эмпатии;
- Появление искусства. Мифология;
- Сущность общественного мнения. Основные свойства и характеристики;
- Методика диагностики самооценки психических состояний ( по Г. Айзенку).;
- Совокупность этих факторов может представлять угрозу суверенитету и территориальной целостности России, включая возможность прямой военной агрессии против нее;
- Социальные убеждения и суждения 5 Page;
- Тема 3. Философское учение о бытии. Развитие мира и его законы. Планы семинарских занятий;
- Вопрос о смысле жизни есть также вопрос о ее ценности, значимости для самого человека. Имеет ли жизнь смысл, стоит ли жить?;
- Практическое занятие по теме 14. Судебное доказывание и доказательства;
- Ситуация 6: Очевидные истины;
- Классическоеопределение истины дал Аристотель – как соответствие знания действительности. Такое определение называют корреспондентским;
- Эффективность использования персонала;
- Сущность конституционализма выражается в общественном согласии по вопросам государственного и общественного строительства, которое выступает необходимым условием его прочности. 2 page;
- Понятие состава преступления, его элементы, признаки и виды;
- Оер? Какими, по его мнению, особен- взаимодействий и в чем заключаются их м« о6/,адает социальное действие? особенности? 1 page;
- Личностные опросники: Миннесотский многофакторный личностный опросник;
- Действуйте просто ради того, чтобы действовать;
- ступень;
- Задачи, средства и методы физического воспитания дошкольников;
- Профессиональные взаимоотношения и альянсы;
- Этиологические факторы социальной природы;
- Методы педагогического исследования. С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и форм обучения и воспитания в условиях дошкольного;
- КОРОЧЕ:Договор страхования;
- Следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам .;
- Модель Ю. Лотмана;
- Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы;
- ГЛАВА 6. Статья 109. Судебная власть в Республике Беларусь принадлежит судам;
- Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания;
- Страждущему помоги. Падающего толкни. Умника смути;
- Политико-правовое учение Цицерона. Виднейшим идеологом римской аристократии в период республики был знаменитый оратор Марк Туллий Цицерон (106-43 гг;
- Прокуратура Российской Федерации;
- Англосаксонская раннефеодальная монархия;
- Часть III. Социальные отношения 432;
- Ключ к тесту;
- Итоги НЭПа;
- Эффективность;
- Воспитательные системы 1 page;
- Педагогические технологии и мастерство учителя;
- Часть III. Распад и воссоединение глава 10. Политика. Теория. Аппарат а) основы политики;
- Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния;
- Комплексная реабилитация и работа с семьёй 3 page;
- Россия на переломе;
- Приём 20. «Мы в университетах не обучались…» Подчёркнутое невежество;
- Духовная жизнь на индивидуальном уровне и уровне группы;
- Человек как субъект социально-культурной деятельности;
- Глава 19. Уголовная ответственность несовершеннолетних;
- Функциональная организационная структура;
- Хасан ибн Саббах и черный аламут;
- Гармония любви;
- Формирование аппарата авторитарного государства на основе рациональных общественных отношений;
- Неоабсолютизм;
- Предмет цивилизационного анализа;
- Психология следственного эксперимента и проверки показаний на месте;
- Общие указания по выполнению контрольной работы;
- Конкретизация проблематики;
- Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения;
- Выполнение врачебной практики с частной клиентурой;
- Логических знаний и действий;
- Конкретизация целей;
- Часть 3 ЭРА ИНТЕЛЛЕКТА;
- Валеологический анализ здоровья и болезни;
- Неоправданный оптимизм;
- Прикладная культурология;
- Огруппление мышления в действии;
- Упражнения в обучении аудированию;
- Цикл развития. Развитие с неполным метаморфозом: яйцо-личинка-нимфа-имаго;
- Творческий потенциал художественной личности и эмпатическая способность;
- Героизм;
- Итоговая оценка;
- Раздел I. Общие положения. Принят собранием студентов;
- Религиозное мировоззрение;
- Функционалистское направление в изучении культур;
- Философия Пифагорейской школы;
- Истину следует искать в гаpмонии, напpавление - в pавновесии;
- Мусульманская правовая система. Происхождение мусульманской правовой системы.Мусульманское право возникло как часть шариата (система предписаний верующим в Аллаха);
- Прецедентное право Англии;
- Методические рекомендации по участию муниципальных общественных палат в рейтинговании муниципальных образований по созданию в них условий для развития малого бизнеса;
- Особенности организации исследовательской работы в гимназии;
- Речные переправы;
- Вопрос № 25. Полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие;
- Монографии;
- Глава 29. Изменение и расторжение договора;
- Тема 1. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности;
- Источники финансирования фирмы;
- Результаты проверки гипотезы об однородности отношения к шкалам методики Г. Амона в группах осужденных, совершивших преступление сексуального характера;
- Лектор - к.ю.н., ст.преподаватель Жангуттинова Д.М. Цель -уяснить материал по государственно-правовой эволюции Казахстана в период монгольского владычества;
- Эгоизм — сердцевина капиталистической идеологии 2 page;
- Глава 2. Виды корпораций 4 page;
- Анализ результатов эксперимента II на сохранение количества жидкости с применением относительной переменной, касающейся социального происхождения испытуемых;
- Бизнес на зажигалках;
- Теория распределения материальных средств;
- Школа неудачников;
- Глава одиннадцатая. Этнопсихология семейных отношений;
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным, то он учится находить в этом мире любовь;
- Бегство к свободе;
- Безмятежность;
- Политическая жизнь Вятской губернии накануне великого перелома;
- Понятие правонарушения;
- Примеры формирования экзаменационного билета;
- Миллеты;
- Альтернативная цивилизация;
- Просвещение населения;
- Взаимоотношения идеологии с философией и наукой;
- Поколение 1789 года;
- Борьба с басмачами продолжается;
- Самооценка;
- Завершение европейского завоевания мира;
- Определение предмета психологии.западные психологические школы;
- Экономические плюсы трезвости;
- Последствия развода для мужчин, женщин и детей;
- Тема 3. Общая характеристика правовых отношений;
- Эффективность правового регулирования;
- Изучение близнецов;
- Методы психокорекции и их характеристика;
- Общение с соседями;
- Компенсация;
- Суть игровой деятельности;
- Украина;
- Влияние матери и отца на развитие ребенка;
- Школа научного управления.;
- Тема 1. Организация продовольственного снабжения;
- Семиотический подход;
- Гл. 1. - О суде и судиах;
- Правовые основы специального образования;
- Государственная политика по улучшению положения женщин;
- Г) Основная норма как трансцендентально-логический постулат;
- Плутон в Скорпионе;
- Объективная сторона. Характеризуется деянием, выражающимся в совершении двух одновременных и взаимосвязанный действий – применение насилия и предъявление требования о передаче;
- Работа с внутренними состояниями;
- Формы мышления. Расстройства мышления;
- Левое и правое;
- Участников корпоративных правоотношений;
- Глава 5. Проблема типологии культуры;
- Социально - экономическое Развитие муниципальных образований;
- От составителей;
- Энеолит (3-2 тыс. до н.э./3000-1800 гг. до н.э.) Медно-каменный век;
- Понятие, предмет и задачи прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;
- Статья 26. Зачисление штрафов;
- Понимание свободы в религии денег;
- Супруги становятся родителями;
- Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обучения;
- Критика идей анархизма. Их нелепость;
- Клиника. Диссоциативная амнезия в сочетании с внешне целенаправленными действиями, путешествиями, часто в течение нескольких дней;
- В.Путин предложил стратегию народосбережения;
- Механизмы и институты социализации;
- Правомерное поведение: понятие, виды, значение, соотношение с правовым поведением и злоупотреблением правом;
- Грабеж с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.;
- Стратегия социальной политики для современной России;
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- Слово о Ломоносове;
- Образование и наука в России XVII века;
- Лексика. В тематическом отношении лексика разговорно‑обиходного стиля весьма разнообразна, в стилистическом отношении ее круг значительно уже;
- Философия всеединства Владимира Соловьева;
- Базисный компонент психологических качеств;
- Цели и задачи дисциплины;
- Социальные институты: структуры повседневности 1 page;
- Лидерство и руководство в группах;
- Столыпинская аграрная реформа 1906-1911;
- Дополнительный вопрос. Какую роль для семейства Ростовых сыграл захват Москвы Наполеоном.;
- Государственный аппарат (механизм государства) — это иерархическая система государственных органов, осуществляющих практическую работу по реализации функций государства;
- Философско-эстетическая проблематика творчества Клейста;
- I. Пояснительная записка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|