Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 76 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Международная роль евро;
- Политология как учебная дисциплина: цели, задачи, основные разделы;
- Международные отношения: субъекты и формы взаимодействия. Основные теории международной политики;
- Эволюция государственно-правовой организации США в 20 веке;
- Философские проблемы правотворчества.;
- Специфика социальной помощи в странах арабско-мусульманского мира;
- Первые преобразования советской власти (октябрь 1917- весна 1918 г.).;
- Принять, зарегистрировать сообщение МП.;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной И., 45 лет, поступил в клинику через 2 часа после получения травмы в состоянии алкогольного опьянения с жалобами на боли в левой половине;
- Приёмы правильного слушания;
- Понимание техники в античной культуре;
- Выход нового перевода «Братьев Карамазовых» вызвал настоящий ажиотаж в Японии;
- Основные черты культуры Междуречья.;
- Обработка и анализ социологической информации;
- Основные признаки, характеризующие социальную неуверенность детей;
- Внутренняя картина болезни;
- Особенности психологической адаптации первокурсников в вузе. Под социально-психологической адаптацией большинство ученых понимают приспособления индивида к новым условиям социальной окружающей среды и его результат .А;
- Справедливость по Аристотелю;
- Экономическая функция;
- Современные подходы к типологии культур;
- Египетский поход Наполеона и рождение восточной археологии;
- Зааания аля самостоятельной работы. 1. Здание школы № 38 Г. Иваново является муниципальной соб ственностью;
- Палестина в 1945–1967 годах;
- Методы социологии религии 1 page;
- ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Типология обществ;
- ВОПРОС 49. Совет безопасности Российской Федерации;
- Text 4. The attorney-general and the Director of public Prosecutions;
- Средства внешней политики;
- Концептуальные модели развития малой группы;
- Карта уровня воспитанности младших школьников;
- Природа равенства\неравенства мужчины и женщины в философских идеях древнего мира;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России в ХХ веке;
- Реформы;
- Смежные тексты. Жанровая типология простых первичных PR-текстов;
- Медиатексты. Meдuaтeкcmoм мы называем PR-тексты, исходящие по инициативе базисного субъекта PR, подготовленные сотрудниками PR-структур или самими журналистами;
- По формам контроль подразделяется на индивидуальный, групповой и фронтальный;
- Я - образ руководителя мужчины и руководителя женщины в работах российских и зарубежных ученых;
- Неосознаваемый уровень регуляции поведения человека. Концепция неосознаваемой установки Д.Н.Узнадзе.;
- Особенности нормативистского подхода к праву;
- Радикальный постмодернизм: Жан Бодрийяр;
- Структура общения. Интерактивная сторона общения;
- Очная форма обучения 11 page;
- Коммунизм - это преступная идеология. Коммунизм – это преступная система;
- Пояснительная записка. Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас уголками природы;
- Гуманистическая направленность профессии учителя;
- Роль и место студенческих трудовых отрядов в социально профессиональном самоопределении молодежи;
- Век как эпоха: календарь и история;
- Психологический климат группы. Межличностные отношения в производственных системах;
- Реестры государственных должностей, их значение;
- Франция под властью Бонапарта;
- Имидж Кировской области, работа по его продвижению;
- Задание 15;
- Административное задержание;
- Осмысление проблемы социализации в отечественной педагогике 70—80-х годов;
- Провозглашение Республики Беларусь;
- Пространственная структура;
- Введение. С момента утверждения в 2008 году Президентом Российской Федерации первого Национального плана по противодействию коррупции прошло более 3 лет;
- Новое мышление об эмоциях;
- Модели мотивационного управления и результативность труда;
- Институт медиации в российском гражданском процессе;
- Роль и место прокуратуры в правовом государстве;
- Условия, способствующие проявлению волевого усилия;
- Критерии отбора элементов политической системы;
- Глава 1. Место андрагогики в системе человекознания;
- Рассмотрим подробнее эти направления;
- Политико-правовая теория И. А ильина;
- Адаптация к старению;
- Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения;
- Вопрос 11.Движение Шейха Мансура (1785-1791 гг.) на Северном Кавказе;
- К субъекту правоотношений не относится;
- Переводческие концепции А.Нойберта;
- Диалектика и метафизика как два противоположных подхода к развитию;
- Для, обучающихся по специальности 060101 Лечебное дело. 1. Первичная и общая инвалидность: уровень, структура, причины, пути снижения;
- Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой;
- Современные социальные движения;
- Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом;
- Методы измерения Я-концепции;
- Интуиция. Ее эвристические возможности.;
- Оформление резолюций;
- Особенности современного этапа развития науки. Перспективы НТП;
- Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся;
- Место среди смежных видов деятельности;
- Просветительская работа с педагогами и специалистами УО;
- Тест №4;
- Методика организации гендерного воспитания и формирования культуры семейных отношений во внеурочное время в условиях вспомогательной школы-интерната;
- ЗАДАНИЕ. Как вы понимаете и можете проинтерпретировать такие высказывания Эриксона из его работы «Детство и общество»:;
- Тестовые задания. 6. К институтам гражданского общества относятся;
- Образовательные задачи. — воспитывать доброжелательное отношение, доверие к близким взрослым и сверстникам;;
- Последствия глобализации;
- Виды методической деятельности;
- Методология науки криминологии;
- Язык в глобальном обществе;
- Концепции метафоры общелингвистического характера;
- Компетентностный подход и проблемы взаимодействия в психолого-педагогическом образовании;
- Родительский авторитет как условие семейного воспитания;
- Чрезвычайные ситуации, вызванные радиацией;
- Анализ зарубежного опыта по проблеме организации и содержанию инклюзивного образования;
- Расположение мест приложения труда;
- С. Кратохвил выделяет три фазы развития группы;
- Гуд У. Социология семьи // Социология сегодня. М., 1966;
- Методические рекомендации по изучению классного коллектива;
- Примеры тестовых заданий;
- Централизация России в XVI веке;
- Место прохождения практики: управа района г. Москвы, префектура административного округа г. Москвы;
- Экспериментальные методы исследования интеллекта. Нарушения интеллекта;
- Брендинг и ребрендинг территории.;
- Культура Востока: индо-буддийские традиции;
- Философия эпохи Возрождения, особенности, представители. Пантеизм;
- Билет 26. 1. Психология социально-профессионального воспитания. Психотехнологии воспитания социально и метапрофессиональных качеств;
- Казахстан — ближайший тыл Сталинградского фронта;
- Он лишь в чистые мгновенья;
- Негативные и позитивные слова;
- Исторические предпосылки возникновения профессионализма в спорте и современные формы профессионального спорта;
- Ценообразование и калькуляция в общественном питании;
- Очная форма обучения 24 page;
- Понятие преступления, виды преступлений и наказаний по Русской Правде;
- Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- Правовое регулирование в области массовой информации;
- ПЕРЕЧЕНЬ. Здания для образования, воспитания и подготовки кадров;
- Акты Президента Российской Федерации. Акты президента российской федерации — предусмотренные Конституцией юридические формы выражения решений;
- Основные типы и классы П.О.П;
- Использование категорий логики в судопроизводстве (на примере допроса);
- Высшие и местные органы государственной власти БССР в послевоенный период (1946 – 1954 гг.). Судебная система и право республики в этот период;
- Очная форма обучения 43 page;
- Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации.;
- Рецепция римского права;
- Гендерные стратегии политических карьер;
- Стимулирование и мотивация учения школьников. Виды мотивов. Познавательный интерес, его проявление и пути формирования на уроке;
- Сост. протокол на месте по 7.27, т.к. стоимость известна, Мелкое хищение до 2500т.р.;
- Контрольные работы;
- Что такое «мёртвые души»?;
- Взаимосвязь асоциальных форм поведения подростков и взаимоотношений в семье;
- Взаимодействие культуры и природы;
- Структура научного познания и его уровни (эпистемология);
- Система педагогических наук;
- Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;
- Военнослужащие , сотрудники правоохранительных органов;
- Код раздела :9. Назовите методы лабораторной диагностики гименолепидоза:;
- Основные институты древнекитайского права;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 3 page;
- Программы и методы стимулирования эффективной деятельности работников;
- Тест № 6. Государственность и право России в XIX в.;
- Типология культурных суперсистем;
- История Казахстана 4014;
- НТР и перспективы;
- Бытовой жанр в голландской живописи;
- Теоретические положения становления и развития современной системы социальной защиты;
- Государственная служба: понятие, виды и система. Государственная служба- это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов;
- Природно-климатические условия Восточной Европы;
- Синергетика как методология;
- Песнь о Роланде» как героический эпос феодальной эпохи;
- Современные теории сущности художественного творчества;
- Принцип публичности судебной власти;
- Справедливість і совість – індикатори суспільної моралі;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной Е., 47 лет, поступил в клинику с жалобами на умеренные боли в эпигастрии и правой половине живота;
- Правопорядок: понятие, признаки. Соотношение законности, правопорядка и общественного порядка. Международный порядок;
- Понятие деятельности. Структура деятельности. Знания, умения и навыки в структуре деятельности;
- Ибн‑Рушд о разнице между философией и религией;
- II Рубежный контроль. 1.Наибольшее воздействие на организмы оказывает такой вид деятельности человека, как:;
- Нарушения процесса воспитания в семье;
- Задание для самостоятельной работы. 1. В городе А в течение года зарегистрировано 1200 преступлений;
- Некоторые свойства системы языка как целого;
- Политическая система Республики Беларусь;
- Полигамный брак: сфера применения;
- Соотношение понятий политический менеджмент и управление;
- Лекция 8. Конституционный Суд Российской Федерации;
- Значение игры для развития мотивационно-потребностной сферы ребенка;
- Методика организации экономического воспитания во внеурочное время в условиях вспомогательной школы-интерната;
- Шкала темперамента по Шелдону;
- Психологические аспекты деятельности воспитателя ДДУ;
- Практическое задание. Прокомментируйте отрывки из книги В;
- Мультимедийная коммуникационная культура;
- Русский язык и культура речи;
- Грамотность чтения;
- Общество как условие и продукт деятельности людей;
- Можно сказать, что в основе каждого произведения драматургии лежит принципиальная схема, состоящая из этих трех элементов: начало борьбы, ход борьбы и результат борьбы;
- Страховой фонд и источники его образования.;
- Понятие и факторы социального неблагополучия.;
- Государство и политические партии;
- Факторы внешней среды и их влияние на здоровье человека;
- Организационно-функциональная структура колледжа;
- Смысловая модель целое - части;
- Буддизм и его роль в индийской культуре;
- Тема: Морфологические нормы местоимений и прилагательных;
- Система форм и методов воспитания;
- Диагностика качества образования;
- Оценка самоактуализации;
- Научить детей снимать конфликты в сфере личных и деловых межличностных отношений;
- Общественно-историческая сущность и творческая активность сознания;
- Функции процесса обучения. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения;
- Общее и сравнительно-историческое языкознание начала XIX века 1 page;
- Тема 2. Слушание в деловой коммуникации;
- Нормативно-правовые и организационные основы суда;
- Детерминизм как концепция всеобщей закономерности, взаимообусловленности и взаимосвязи;
- Основные этапы общественной борьбы 60-х годов;
- Вопрос 3. Меры пресечения;
- Критическое отношение к религии;
- Организационная культура: понятие, структура, роль в деятельности организации;
- Философия Возрождения: гуманизм, натурфилософия, социально-политические теории.;
- Преподаватель общеобразовательных дисциплин высшей категории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|