Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 58 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Начальный этап охватывает период с конца 1950-х до 1968 г;
- Тема: Морфологические нормы местоимений и прилагательных;
- Пандусы;
- Специфика проявления основных диалектических законов в обучении;
- Жизненный цикл города и его фазы;
- Азовские походы и Великое посольство;
- Вклад Л. С. Выготского в развитие олигофренопедагогики;
- Проза М.А. Шолохова (донские рассказы, тихий дон, Судьба человека);
- Наследование паев в потребительском кооперативе;
- Адаптация различных видов рекламы к деятельности библиотеки. Специфические виды библиотечной рекламы;
- В ТОМ ЧИСЛЕ - ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК;
- Бородинское сражение состоялось;
- Роль полиса в древнегреческой культуре;
- Макрорегуляторы социального развития предприятий и социальная отчетность;
- Внешнеполитическая деятельность Горбачева и его команды;
- Глава №1. Завещание как односторонняя сделка;
- ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МОЛОДЕЖИ К ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Категориально-понятийный аппарат современной педагогики;
- Административная школа управления (А.Файоль, М.Вебер и др.);
- Формы существования языка;
- Билет 9(2) Внешняя политика СССР в 1930-е гг;
- Задача № 1. Филиппова Г.М. предъявила иск о выселении своего супруга Филиппова Л.Г;
- Задание 61. Отметьте ошибочные формы и исправьте предложения;
- Особенности наследования денежных вкладов;
- Принципы, направления и механизмы реализации муниципальной кадровой политики;
- Узнаваемость рекламы, оценка узнаваемости;
- Семейные традиции и обычаи как средство семейного воспитания;
- Тема 8. Финансовый контроль;
- Тема1. Предмет и специфика философии как формы мышления;
- Влияние природно-климатических условий на архитектуру жилых зданий;
- Оценка и анализ имиджа Михаила Дмитриевича Прохорова;
- Текст 12. 15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?;
- Основные кодеинсодержащие лекарственные препараты в безрецептурном отпуске;
- Лекция 5. Дипломатическая борьба держав в годы второй мировой войны (1939-1945гг.) - 2 ч;
- религиозные и традиционные правовые системы;
- Методикаработысюридическими документами;
- Вопрос 6.Борьба чеченцев против чингизидов;
- Деловые беседы и переговоры. Этика и психология;
- Особенности развития, обучения и воспитания подростков. 3. Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4018;
- Ситуационная задача № III – 125. Больная Н., 15 лет, поступила в гинекологическое отделение с жалобами на обильные кровянистые выделения из половых путей;
- Педагогика как область культуры. Педагогическая культура;
- УСТАНОВЛЕНИЕ ГРАНИЦ ТОС;
- Литературно-критическая деятельность западников;
- Тема: Аренда;
- Методика проведения уроков декоративно-прикладной деятельности в ДХШ;
- Технологии развивающего обучения;
- Инновации в образовании: понятие, сущность, характеристика и классификация;
- Основные теории учения в отечественной психологии;
- Социальной работы. 1. Профессиональная компетентность, сущность понятия;
- Витализация образа материи в неклассической рациональности;
- Движущая сила развития личности и основные условия ее развития;
- Россия в эпоху преобразований Петра I;
- Характеристика Осужденных к ограничению свободы;
- Отличие государства от первобытного общества;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Сравните понятия «конкуренция» и «недобросовестная конкуренция»;
- Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского;
- Основные коммуникационные технологии создания имиджа организации;
- Практическое занятие № 6, 7;
- Упражнения и задачи. 2. Компания осуществила консолидацию акции из соотношения 4:1, Каким будет количество и совокупная номинальная стоимость пакета акционер;
- Теоритические основы педагогической технологии;
- Глава II. ИСТОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЕГО НАУКИ 5 page;
- Принципы перевоспитания осужденных;
- Дети с задержкой психического развития;
- Функции и методы стандартизации. Научная база стандартизации;
- Вопрос 8: Охарактеризуйте структуру доходной части региональных и муниципальных бюджетов. Приведите примеры доходов и расходов территориальных бюджетов;
- Понятие и сущность государственного управления;
- ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИИ В ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ММД;
- Тема 3. Принципы, цели и методы государственного и муниципального управления;
- Философия Сократа. Его критика натурфилософии. Смысл девиза Сократа;
- Природа философских проблем;
- Становление связей с общественностью в мировом коммуникационном пространстве;
- Понятие убежища и условия его предоставления;
- Введение. Глава 1. Теоретические основы воспитания коммуникативной культуры учащихся______________________________________________________;
- Политическая ситуация в Германии и Италии в межвоенный период;
- Основные исторические типы цивилизаций;
- Основные направления информатизации медицинской деятельности;
- В чем заключается суть принципа разделения властей и каковы его роль и назначение?;
- Глава 13. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Тема: Выразительные средства языка. В предложении «Наши цены не говорят сами о себе» использован троп, именуемый олицетворением;
- Понятие, основания и виды освобождения от уголовной ответственности;
- Антиэволюционные школы 20 века функционализм кратко;
- Русская фразеология и «крылатые слова», их использование;
- Определите степень изученности и особенности памятников древнетюркской письменности;
- Тема 5. Неореализм. Основные направления;
- Международная деятельность БССР в конце Великой Отечественной войны. Беларусь – страна-учредитель ООН;
- Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти;
- Приглашение;
- Тема: Деловое письмо. К числу реквизитов и личного, и служебного заявлений относятся именование адресата: должность;
- Виды учета успеваемости учащихся;
- Понятие и значение толкования норм права. Официальное и неофициальное толкование;
- Саноторно-курортное лечения при заболеваниях нервной системы;
- ЗАДАНИЕ № 18;
- Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии;
- Тема 4. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА;
- Организация торговой деятельности и обслуживания потребителей;
- Демография.понятие, основные разделы. Демографические показатели и их значение в здравоохранении;
- Стили деятельности учителя физической культуры;
- Тема №5. Рабство и колонат в эпоху Римской империи;
- Вопрос 22Теории трех типов цивилизации (Д. Белл, О. Тоффлер): аграрная, индустриальная, информационная;
- Тема 6. Основные качества хорошей (совершенной) речи;
- Педагогические теории конца XIX начала ХХ века;
- ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕХАНИЗМА МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ;
- Генезис науки и проблема периодизации ее истории. Историческое изменение парадигмальных оснований науки;
- Участие детей в принятии решений, затрагивающих их интересы;
- Классификации сказок о животных;
- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ И ИХ ВИДЫ;
- Понятие и элементы системы управления персоналом;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ;
- Производные основания приобретения права собственности;
- Основания привлечения прокурором специалистов для участия в проверках;
- Определите возрастные границы периода раннего детства;
- Общая характеристика способностей человека;
- ЧАСТЬ III. Проблемы общей теории перевода 103;
- Массовая паника: факторы возникновения, способы предотвращения и ликвидации;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте схему «Дифференциальная диагностика физиологических и патологических недостатков речи детей дошкольного возраста»;
- Страны молодого капитализма;
- Правотворчество;
- Тренинг МКК;
- Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности. Требования, предъявляемые к аудиторам (аудиторским организациям);
- Особенности Великой Французской буржуазной революции. «Декларация прав человека и гражданина» от 26.08. 1789 г;
- Борьба за власть после смерти Ленина;
- Урок 2.Формирование учетных профессий;
- Оборона как область государственного управления;
- Изменения в духовной жизни;
- Из перечисленных государственных деятелей к идеологам «правительственного» либерализма не относился;
- Формирование внешней политики государств. Идеология и международные отношения;
- Кинематограф и его просветительская роль в досуговой культуре Германской империи;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- Социально-экономическое положение в 1965-1985 годы;
- Модель Е. Мабри;
- ВОПРОС N 148. Основной институт политической системы общества, который организует, направляет и;
- ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОТКАЗ ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Виды юридических лиц в РФ;
- Классификация конфликтов;
- Вопрос 35.Реформаторский курс правительства П.А. Столыпина;
- Поставьте ударение в словах, проверьте себя по словарю. Произнесите данные слова;
- Развитие пчеловодства в России. Пчёлы на Руси;
- Организация контроля и самоконтроля при выполнении домашнего задания по устным предметам в условиях вспомогательной школы-интерната;
- Методика руководства подготовкой домашнего задания по письменным предметам в условиях вспомогательной школы-интерната;
- Тема №10: Взаимодействие учителя и детского коллектива в воспитательном процессе;
- Принципы в сфере воспитания коммуникативной культуры у учащихся;
- Жамбыл Жабаев;
- Проблемы возмещения морального вреда при нарушении определенных имущественных прав;
- В. Гумбольдт — создатель общего языкознания как отдела лингвистической науки;
- ВВЕДЕНИЕ. на тему «Примирительные процедуры в гражданском процессе»;
- Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?;
- Очная форма обучения 26 page;
- Формы освоения мира;
- Цель массовой культуры;
- Понятие идентичности;
- Лекция 2. Государство Хунну в Центральной Азии и Западная держава гуннов;
- АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА;
- Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 3 page;
- Педагогические парадигмы теории социально-культурной деятельноститема диссертации и автореферата по ВАК 13.00.05, доктор педагогических наук Ярошенко, Николай Николаевич;
- Типы норм;
- Основные этапы формирования региональной культурной политики;
- Социальное давление и феномены конформности и подчинения личности. Возрастные особенности конформизма;
- Перспективные методы исправления несовершеннолетних осужденных;
- Установите соответствие между названиями памятников культуры и именами их создателей;
- Объединение Италии в 19 веке;
- Внешняя политика Павла 1. Внешнеполитический поворот 1800 года;
- Виды юридических фактов;
- Содержательные теории мотивации;
- Получение взятки: понятие и виды;
- III. Готовность взять на себя ответственность и формирование характера;
- Концепции возрождения естественного права;
- В Судебнике 1497 г. в уголовном праве впервые появляется;
- Кто является «мёртвыми душами» в поэме?;
- Правоохранительных органов;
- Влияние идей реформации и протестантизма на развитие западной культуры;
- Научная рациональность и проблема диалога культур. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов;
- Этические принципы работы группового терапевта;
- Понятие социального обслуживания и его виды;
- Всеобщие (философские) методы познания государственно-правовых явлений;
- Система информационных агентств и служб: тенденции развития в условиях переходного периода;
- Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- ЕНУ им.Л.Н.Гумилева;
- Каким будет решение «джати»?;
- Охарактеризуйте методы и формы обучения. Обоснуйте урок как основную форму обучения. Опишите типы уроков, проанализируйте их структуру на конкретных примерах;
- Билет 88. Методологические, психофизиологические и психолого-педагогические основы математического образования дошкольников;
- Теоретические аспекты управления мотивацией персонала;
- Социально-экономическое и политическое развитие России в XVII веке;
- Очная форма обучения 42 page;
- Библиографический список. Всеобщая декларация о биоэтике и правах человека;
- Понятие и сущность управления государственной службой;
- Очная форма обучения 37 page;
- Глава 12. Ситуационные факторы;
- Деятельность правоохранительных органов по противодействию коррупции;
- Вопрос 1. Виды карьеры;
- Аттестация и спортивное лицензирование спортивных тренеров;
- Билет 2(2) Революция 1905–1907 гг;
- Формы чувственного и логического познания;
- Понятие и характеристики основных видов социальных институтов. Особенности процесса институционализации;
- Специфика языка современной культуры;
- Экзамен как форма контроля знаний;
- КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО И ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Специфика философии 20 века;
- Династия Толстых-Пушкиных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|