Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 28 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Пути решения проблем государственного управления в сфере здравоохранения;
- Практическое задание;
- Стили, уровни, стратегии и средства общения;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4008;
- Согласно Манифесту 17 октября 1905 г. в России;
- История правового регулирования земельных отношений в России;
- Найдите в приведенном ниже списке проявления экономической подсистемы общества и запишите цифры, под которыми они указаны;
- Продолжение таблицы. Мониторинг проводится 3 раза в год с момента поступления ребенка в образовательное учреждение и до момента его окончания;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ;
- ВЗГЛЯДЫ В. Н. ШУЛЬГИНА, М. В. КРУПЕНИНОЙ, А. П. ПИНКЕВИЧА НА ПРОБЛЕМУ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ;
- Глава 1. Искусство раннеродового общества;
- Основные модели индивидуальной работы со случаем;
- Принципы правового регулирования пособия по временной нетрудоспособности;
- Результативность воспитательного процесса и ее выявление;
- Паремиологический фонд языка;
- Психология и физиология эмоций. Методы изучения эмоциональных процессов;
- Ценностно-нормативной;
- Вопрос 3. Русские земли и княжества в период политической раздробленности XII – XIII вв;
- Особенности корпоративной модели социального государства;
- КЛЮЧ К МЕТОДИКЕ «ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОНЯТИИ»;
- Целоваться или не целоваться?;
- Индивидуальность проблемы смысла жизни;
- Уточнен порядок привлечения судьи к уголовной ответственности;
- Образец размышления;
- Конфликты в педагогической среде и практике;
- ПУТИ УТВЕРЖДЕНИЯ КАПИТАЛИЗМА: ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА, РОССИЯ, США;
- Советское общество и государство в 20-е годы XXв;
- Образ жизни и условия жизни населения РФ;
- Понятие и задачи образования в Российской Федерации;
- Криминологические проблемы противодействия молодежному экстремизму;
- Основания, порядок и правовые последствия ограничения дееспособности граждан;
- Роль социальной установки в социальной перцепции;
- Текст №5. Извлечения из Семейного кодекса РФ;
- Философские проблемы искусственного интеллекта.;
- Какие конституционные нормы относятся к основам внешней политики Российской Федерации?;
- Социально-экономические преобразования первых месяцев Советской власти. Политика «военного коммунизма»: ее сущность и последствия;
- Подход к взаимодействию в трансактном анализе Э. Берна;
- Критерии оценки природного и природно-техногенного воздействия на абиотическую составляющую экосистем;
- Особенности продвижения имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба;
- Глобализация и перспективы развития языков мира;
- Стиль работы предпринимателя;
- Идейно-политическая борьба в 1920-е годы;
- Неофрейдизм и фрейдомарксизм (К. Хорни, Р. Райх , Э. Фромм и др.);
- Санкции, применяемые за нарушение норм финансового права, их особенности и виды;
- Вопросник учебной активности;
- Избирательное право;
- ЗАМНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Пути совершенствования правовой культуры в российском обществе. Правовое образование и воспитание;
- Тема 5. Правонарушения и юридическая ответственность;
- Шарон Зукин о символической экономике;
- Проблема равнодушия, чёрствого и бездушного отношения к человеку;
- Проблема отношения к прошлому (утраты памяти, корней/обретения памяти, корней);
- Неокантиантские концепции философии права;
- Список практических заданий. Перечитать рассказ А.П. Чехова «Ионыч»; кратко пересказать его;
- Славянофилы;
- Кто автор этих слов?;
- Задачи и задания;
- Тепловые сети;
- Производственная программа предприятия;
- Непроизвольное, произвольное и волевое действия;
- Либеральный феминизм : теория и политические практики;
- МИРНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРОВ;
- Правоспособность гражданина;
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ;
- Теория конфликта К. Боулдинга;
- Мужская и женская безработица;
- Древние люди на территории нашей страны;
- Заказ и изготовление печати;
- Воспитательная работа;
- I. Нормативные правовые акты;
- Политика реконструкции российской деревни;
- Морфологический тест жизненных ценностей;
- Разграничение компетенции территориальных и специализированных прокуратур;
- Профилактика коррупции в государственных и муниципальных органах средствами прокурорского надзора;
- Билет. Проблемы становления казахстанской модели демократии;
- Облигации, конвертируемые в акции;
- Естественно – правовой тип правопонимания;
- Духовная культура включает в себя;
- Периодическая печать в системе СМИ. Газеты, еженедельники, журналы как основные виды изданий и динамика их развития в условиях реформирования общества;
- Причины употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Уровни методологии педагогики;
- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Сроки выполнения самостоятельных работ;
- Особенности формирования ролевого поведения в процессе сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте;
- СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- ШИЗОТИПИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА;
- Научный стиль;
- Социальные и психологические проблемы семей, имеющих инвалидов;
- Виды норм выработки, порядок их разработок и утверждений;
- Функции состава преступления;
- Управители знаков Зодиака;
- Кинетический имидж;
- Анализ макросреды предприятия;
- Болонская декларация: понятие, принципы, влияние на российское образование;
- Обществознание и наука: сходство и различие;
- Беларусь на сучасным этапе;
- Развитие капиталистических отношений и колонизация Абхазии;
- Азовите автора письма и год, в котором ему пришлось делать изложенный в письме выбор;
- Технология реализации поликультурного образования;
- Пессимизм и оптимизм;
- К семинару №2;
- Какие коллективы называются формальными;
- Официальная и неофициальная культура (народная культура, андеграунд, контркультура, субкультура);
- САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО НАСЕЛЕНИЯ;
- Конспектирование научного текста;
- Холостова, Е. И. Социальная работа: учебное пособие / Е. И. Холостова. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. – 860 с;
- Литературно-публицистическая деятельность А.Т. Твардовского;
- Периодизация деятельности Петра 1 во главе государства. Обобщающая оценка реформ Петра 1 в исторической науке;
- Общероссийские и региональные СМИ;
- По А. Владимирову. Вечером молодой пастух Гришка Ефимов;
- Импрессионистская лирика Бальмонта. Анализ стихотворения;
- Н. Смелзер. Социология. Глава 1. Социология, попросту говоря, это один из способов изучения людей;
- Общественные системы и социальные отношения;
- Вопрос: Конституционно-правовой статус РФ: понятие и основные признаки;
- Организационная структура системы управления отдела кадров организации;
- ТЕОРИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА, НЕОИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ И ПОЛИТИКА;
- Карликовый цепень. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- TEXT 1. SOCIAL MORALITY, RULES AND LAWS;
- Типологические признаки литературно-художественного книжного издания;
- Понятие и значение объекта преступления. Классификация объектов. Предмет преступления и потерпевший, их уголовно-правовое значение;
- Хвойные леса. Представлены в Белоруссии сосновыми и еловыми лесами;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Группировка и описание зданий и сооружений;
- Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации;
- Методы распределения и использования фондов денежных средств.;
- Как приглушить боль при разрыве;
- Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность личности;
- Диагностика включенности и эмоционального благополучия учащихся в образовательном процессе;
- Публицисты Великой Французской революции;
- Вопрос №1. Мировоззрение – это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира;
- Домохозяйства как получатели дохода. Домохозяйства как расходующая группа;
- Основные функции и направления работы классного руководителя;
- Тенденции развития современного образования;
- Основные теории политических систем;
- Отличительные признаки гостиниц категории одна звезда;
- Риторическое художество» в Древней Руси;
- Принципы организации и деятельности государственного аппарата;
- Если п — число организмов, t — время, то формула Дп/At означает;
- ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ И ИХ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Классификация культур;
- Первая НТР;
- Основы полемического мастерства. История искусства спора, формальные законы логики, речевые тактики и виды уловок;
- Основные компоненты рынка труда;
- Решение задачи. Порядок наследования, который показывают древнеегипет-ские документы, относящиеся к эпохе «Нового царства»;
- Задания и упражнения;
- Совершенствование организации и порядка проведения антикоррупционной экспертизы;
- Про лесного, злого волка;
- Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины;
- Лакуны как результат межкультурного взаимодействия;
- Связь методики обучения истории с другими науками. 1. Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает «способ познания», «путь следования»;
- Отражение как атрибутивное свойство материи;
- Естественное, гуманитарное и техническое знание;
- Проблема художника и власти;
- Нормативная база деятельности правоохранительных органов;
- Справочно-библиографическое описание;
- Ведомственный и внутрихозяйственный финансовый контроль;
- Глава 2Б;
- Необходимые предпосылки существования и развития общества. Общество и природа;
- Гендерные стереотипы;
- Советское общество в 1985-1991 гг;
- Психологические особенности развития поведения младшего школьного возраста;
- Отношение различных социально-демографических групп населения к физической культуре и спорту. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни;
- Понятие состава преступления, его элементы и признаки, уголовно-правовое значение. Виды составов преступлений;
- Определение семьи в различных научных школах;
- Гипотетико-дедуктивный метод;
- Речь в юридической работе;
- Анализ зарубежного опыта по проблеме организации и содержанию инклюзивного образования;
- Самоанализ деятельности по педагогической практике студента;
- Поймать вора;
- Первая часть опросника. Спросите себя: "Какие ценности важны для меня как руководящие принципы в Моей жизни?;
- Классы гостиниц , мест и типов размещения;
- Рационализм эпохи Просвещения и метафизический материализм XVIII века;
- Тост «гонбе» означает «пьем до дна». Стакан поднимается правой рукой; все говорят тост и чокаются;
- Спецсредств и огнестрельного оружия;
- Тенденции в развитии массовой культуры и медиакультура;
- Коррупция в избирательном процессе;
- В человека вложена потребность счастья; стало быть оно законно;
- Природа и своеобразие воображения как познавательного процесса. Формы, виды и функции воображения. Механизмы творческого воображения;
- Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования;
- Какое коммуникативное качество речи предполагает умение последовательно, непротиворечиво, аргументированно оформлять выражаемое;
- Биосоциальная природа человека. Человек—личность;
- Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях;
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними;
- Разделение властей в правовом государстве. Законодательная, исполнительная и судебная ветви власти;
- Зоны рекреационного назначения и особо охраняемых территорий;
- Противоречия воспитательного процесса;
- Методические рекомендации по изучению классного коллектива;
- Номинальная шкала. Порядковая (ранговая) шкала. Интервальная шкала. Шкала отношений. Специфика использования разных типов шкал;
- Лекция 5. Механизм формирования общественного мнения;
- Источники снабжения и поставщики предприятий общественного питания;
- Мистическое направление;
- Печать стран Азии, Африки, Латинской Америки колониального периода;
- Реклама и ребрэндинг. Примеры удачного и неудачного ребрэндинга;
- Практическое занятие 10;
- Реформация;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Задача 2. Петров с семьей проживает в квартире, где и зарегистрирован;
- Ролевая игра развивается у детей к концу 3-го года жизни;
- Новообразования юношеского возраста;
- Понятие об умениях и навыках. Формирование умений и навыков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|