Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 45 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Тест №4;
- Приложение 1. Анкета для детей из неблагополучных семей;
- Классификация социальных объединений. Общая психологическая характеристика малой группы;
- Какой критерий лежит в основе разграничения актов управления на письменные, устные, конклюдентные?;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.В приемное отделение больницы доставлен скорой помощью больной С., 54 лет, с жалобами на общую слабость;
- Тема 8. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Факторы, определяющие численность, профессиональный и квалификационный состав работников организации;
- Фактура речи и структура речи;
- Классификация Дила и Кеннеди;
- Тема 6. Проблема реализации и толкования правовых норм;
- Информационные процессы и их виды;
- Профилактические мед. осмотры декретированных групп населения. Приказы, регламентирующие деятельность мед. работников по пропаганде здорового образа жизни;
- ГЛАВА 2. Понятие и сущность условно-досрочного освобождения от отбывания наказания;
- а) Монографии и научно-методические пособия;
- РАЗДЕЛ 2 Методика расчета производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;
- Центр социальной реабилитации;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их признаки и взаимосвязь. Особенность эмпирического и теоретического языка науки;
- Занимательная фармацевтика;
- Темы 7 - 9. Этика как раздел философского знания. Эстетика как раздел философского знания. Философия культуры;
- Разработка теории современной социальной структуры;
- Понятие общественной организации;
- Историческое развитие морали;
- Вина, её понятие, критерии и формы. Правовое значение вины;
- Развитие личности как психолого-педагогическая проблема;
- Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству – Российской Федерации;
- Глобальная типология и юридическая классификация правовых систем;
- Личность и деятельность Лжедмитрия 1;
- Модель психической структуры личности в аналитической психологии К.Г. Юнга;
- Тестовые задания по паразитологии;
- Политическое поведение и участие;
- Изменение правового положения физических лиц и норм брачно-семейного права в Эклоге сравнительно с классическим римским правом;
- Депутатские объединения в представительном органе: порядок формирования и деятельности;
- Документальная журналистика;
- Социально-педагогический потенциал христианства;
- ЦЕНТР СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ;
- Когнитивные теории учения (Брунер, Норман, Озбел). Их характеристика;
- Сводка о работе с обращениями;
- Вопрос 14.Социально-экономическая политика Петра I;
- Идеи к философии истории человечества;
- Билет 17(1) Внутренняя политика Александра I;
- Народное движение под руководством Ст. Разина (1666-1671);
- Социальные науки 7 page. Человек как предмет познания;
- Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления;
- Теоретические методы анализа фактов (анализ, синтез, моделирование, индукция, дедукция, идеализация, мысленный эксперимент, сравнение, обобщение, ранжирование, классификация);
- Практические задания. Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы;
- Восстание в Чечне и Дагестане в 1877-1878 гг;
- Стили руководства. Обусловленность и виды стилей руководства. Одномерные и биполярные стили руководства;
- Развитие ребенка от рождения до поступления в школу;
- Категории диалектики (обязательно);
- Тема I. ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ;
- Система педагогических умений олигофренопедагога-воспитателя;
- Маяковский и футуризм. Темы, идей, жанры дооктябрьского творчества Маяковского;
- Вектора: целей, состояния, ошибки управления, их соотношение;
- Фазы восприятия речи;
- Развитие гражданского и наследственного права в первой половине XIX в;
- Главным последствием ликвидации юридического лица выступает прекращение юридического лица;
- Управленческая культура руководителя;
- Правовой режим земель специального назначения;
- Философские истоки профессионально-личностного самосовершенствования;
- Рациональная централизованная закрытая модель, реализуемая в унитарном государстве (французская модель);
- Критерии дифференциации обучения;
- Трайбализм, непотизм (кумовство);
- Интерактивная сторона общения. Этапы интеракции;
- БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Механизм развития и смены цивилизаций;
- Найдите в приведенном ниже списке характерные признаки массовой культуры и запишите в ответе цифры, под которыми они обозначены в порядке возрастания;
- Государственное управление в сфере охраны и защиты безопасности личности, общества и государства;
- Тема № 1.Предмет и значение этики как философской дисциплины. Значение профессиональной этики в современном мире;
- Концепция формальной рациональности;
- Решите задачу;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Этапы формирования и функции потребностей;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ. Организационно-институциональный подход к анализу решений опирается на довольно разноплановые дисциплинарные и теоретические основы;
- Вопрос № 2. Юридические факты и их классификация;
- Познание как деятельность. соотношение чувственного и рационального познания;
- ГЛАВА 2. Понятия, виды гражданской и государственной службы;
- Некоммерческие организации как субъекты административного права. Виды некоммерческих организаций;
- Тема 3.4. Социальные институты;
- Понятие адаптации;
- Протест на акт, нарушающий права человека и гражданина;
- Работа М. Вебера “Политика как призвание и как профессия”;
- Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 10 page;
- Логика как наука, её предмет, структура и значение;
- Культура речи;
- Картина мира и парадигма мышления;
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. Стр. 182-207;
- Демократия и избирательные системы;
- Культура речи;
- Тема № 11. ЛЕКСИЧЕСКАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ;
- Человек, его права и свободы как высшая ценность;
- Особенности и противоречия современной культуре;
- Билет № 15;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОБРАЗЦЫ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ;
- Развитие сенсорных процессов и их связь с моторикой. Развитие движений и поз в младенческом возрасте;
- Порядок проведения проверки и нормативы готовности служебных собак;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И ТЕОРИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Очная форма обучения 35 page;
- билет. Понятие ценности. Нравственные, эстетические, религиозные и др. ценности и их роль в жизни человека;
- Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся;
- Основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы;
- КАК НАЧИНАТЬ ТРЕНИНГ;
- Методика Hend-test;
- Критический период формирования нервной системы (особенно головного;
- Охарактеризуйте расширенные требования к управленцу;
- Деятельность врачей общей практики в России и за рубежом;
- Сочинение по Иванову;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8;
- Соотношение «язык-речь». Речевое общение как способ коммуникации. Функции речи;
- Опросные методы;
- Б) Организация работы по назначению и выплате социальных пособий, ежемесячных денежных выплат и компенсаций, а также предоставление мер социальной поддержки;
- Многообразие средневековой культуры официально религиозная,карнавальная, смеховая, рыцарская;
- Реставрация монархии в Англии. Бредская декларация Карла II от 4 апреля 1660 года. Habeas Corpus Act от 26 мая 1679 года;
- Роль профсоюзов в системе социального партнерства? Ответ: Роль профсоюзов в системе социального партнерства;
- ДЮРИНГ (During) Евгений (1833—1921) — немецкий философ и экономист, профессор механики;
- Места приложения труда;
- Нормативная модель лидерства Врума-Йеттона-Яго;
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки;
- Задание №15;
- Сущность, формы и методы деятельности политической рекламы;
- Коррупция как фактор, угрожающей национальной безопасности;
- Сознание и язык. Естественный и искусственный языки и их соотношение. Проблемы сознания и языка, соотношения мысли и слова интересовали философов с самого начало возникновения философии;
- Организация управления предприятием и структурными подразделениями;
- Социальная реклама в проектировании;
- Особенности мотивационного компонента школьной зрелости детей с задержкой психического развития 6 -7 лет;
- Тема 14. Профессиональная речь юриста;
- Организация предметно-развивающей среды в ДОО;
- Особенности проведения процедуры исследования;
- Психология в системе наук. Этапы развития психологии;
- Научное знание как сложная развивающаяся система. Многообразие типов научного знания;
- Методы и формы проведения санитарно-просветительной работы;
- Герменевтика, как способ философствования; античная и средневековая герменевтика;
- Трипаносомы. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Просветительская трактовка человека;
- ГРОЗА РАЗРАЗИЛАСЬ. Ричард Ходжсон в Адьяре оставался не долго;
- Принцип саморазвития деятельности;
- Глава 14. Учет текущих операций и расчетов;
- Государство Караханидов и Каракитаев;
- Работа по формированию первоначальных логических умений у детей с нарушенным слухом включает;
- Стадии развития коллектива;
- Ресурсы (факторы производства), их характеристика и классификации;
- Понятие и основные признаки права,;
- Раздел 4. Закономерности развития и воспитания личности дошкольника в деятельности;
- Просвещения. Борьба против метафизики;
- Беседа о школе;
- Предметная сфера философии науки;
- Упражнение как психологическое, дидактическое и методическое понятие;
- Социальная пенсия по инвалидности;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Диагностика детско-родительских отношений;
- Вопрос: Организация и финансирование выборов Президента РФ. Определение результатов голосования;
- Тема 3. Державне управління пенітенціарною системою. Органи і установи виконання покарань. Правовий статус персоналу органів та установ виконання кримінальних покарань;
- Основные компоненты организационной культуры;
- А) Нормирование бюджетных расходов, виды норм и нормативов;;
- II. Порядок дня. Отчет ЦК. Отчет Думской фракции;
- Процедурные и процессуальные правоотношения, возникающие в связи с социальным обеспечением граждан;
- Княжения как протогосударственные образования (Полоцкое и Туровское княжества);
- Последствия внутриорганизационных конфликтов;
- Проблемы классификации правовых систем;
- Напомним из курса логики, как определяются эти понятия;
- Помогите! По-моему, я люблю!;
- Внутренние морские воды и их правовой режим;
- Опишите процесс становления и развития образовательных систем в России и за рубежом;
- Правоприменение: понятие, стадии, акты. Особенности правоприменения при пробелах и коллизиях в законодательстве;
- Основные требования к созданию оптимальных условий труда;
- Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык;
- Задание 1. Каждому из приведенных ниже терминов и понятий, отмеченных цифрами, найти соответствующее положение;
- Формирование лидерских качеств у менеджера;
- Тема: Лингвистические словари русского языка. Проанализируйте словарную статью и выполните задание;
- Особенности социальной стратификации в современном российском обществе;
- Композиция рекламного объявления;
- На рабочую программу производственной практики;
- Одноквартирные жилые дома. Блокированные жилые дома;
- Глава 1 ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Предмет, задачи и отрасли психологии;
- Заменители лидерства;
- Новый этап духовной жизни;
- Средства и методы первоначального правового образования и воспитания детей;
- Профессионально-педагогическая деятельность специалиста по физической культуре и спорту, структура профессионально-педагогического мастерства;
- Тема 2. Уголовный закон;
- Тема 1. Деятельность как социальная основа менеджмента;
- Организация и порядок деятельности Правительства РФ;
- Для того, чтобы эмансипированный сын получил право на;
- ПРИСОЕДИНЕНИЕ СТАРШЕГО ЖУЗА К РОССИИ;
- Первая русская революция 1905-1907 гг.: причины, основные этапы, характерные черты, итоги и историческое значение;
- Непрофессионализм по сравнению со своим контрагентом в сфере, в которой заключается договор. 5 page;
- Политико-правовые источники социальных деформаций в современной России;
- Уголовно-правовая характеристика хулиганства и вандализма;
- ЛИКВИДАЦИЯ ХАНСКОЙ ВЛАСТИ В КАЗАХСТАНЕ;
- Особенности европейской интеграции в сфере социальной защиты стран ЕС;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс. В целом педагогический процесс нацелен на то, чтобы развить в ребенке те качества, которые сделают его сильной творческой личностью;
- Современные концепции гражданского общества;
- Диагностика гражданской воспитанности учащихся начальных классов;
- Формационный и цивилизационный подходы к истории;
- Класс Сосальщики;
- Лоббизм» и «коррупция»: черты сходства и различий;
- Методы исследования мотивации;
- Соответствие целей, задач, ответственности по должности специалист по качеству;
- Психологические особенности общения по телефону;
- Либеральная модель образования;
- Психологические особенности подросткового возраста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|