Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 205 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору;
- Здравствуйте, дорогие друзья!;
- Исследование основных свойств личности (Н.И. Рейнвальд);
- Технология традиционного обучения;
- Судебная система и другие правоохранительные органы;
- Порядок назначения и отказ в назначении государственной социальной помощи;
- Причины речевых нарушений;
- Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов;
- Проблема эвристик в социальном познании;
- ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД;
- Русская Правда;
- Создание вещи - это деятельность по изготовлению новой вещи;
- Правила построения ЮК;
- Індустріалізація і колективізація в Україні: хід і наслідки;
- Основные приоритеты в деятельности Правительства;
- Национальная библиотека Удмуртской Республики. Национальная библиотека Удмуртской Республики – крупнейшая универсальная библиотека Удмуртии;
- Тема 16. Социология труда;
- Становление технокультуры хх века. Глобализация технических систем, формирование технополисов и технопопуляций;
- Самоутверждение и защита;
- Особенности психического развития детей с аутизмом (ранний детский аутизм);
- Quot;РАССУЖДЕНИЕ О ПОЗИТИВНОМ ДУХЕ" (1844) — сочинение Конта;
- РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В 60-70-х ГОДАХ;
- Основные черты западноевропейского феодализма;
- WITH EMOTIONAL DISTURBANCE;
- Беседа шестая;
- ТЕХНИКИ. ТЕХНИКА 1. «Концентрация внимания на чувствах»;
- Централизованным хранением. Депозитарий, ведущий учет прав на эмиссионные ценные бумаги с обязательным централизованным хранением;
- Понятие поведения потребителей. Различия между покупателем и потребителем;
- Б) Исследования выражения эмоций;
- Потребности человека;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. 1. Конспект – это сокращенная запись информации;
- Человек как предмет философской антропологии. Многомерность сущности человека;
- Основные аксиомы теории информационных динамических процессов;
- Социальная группа как элемент социальной системы;
- Вопрос №11. Соотношение прокурорского надзора и деятельности иных органов, осуществляющих контроль и надзор;
- на участие в конкурсе фотографии и рисунка;
- В число основных задач МИД РФ наряду с другими входят, согласно п. 4 этого Положения,;
- ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Введение. Глава 1. Роль метафоры и метонимии в понимании литературного текста_ 6;
- Воспитание и обучение в Беларуси и России;
- Б) Аффекты, их психологическая характеристика;
- СУДЕБНИК 1497 ГОДА;
- Подходы к пониманию пространства и времени. Современное понимание;
- Какой статус имеют беженцы и вынужденные переселенцы?;
- Услуги перевозчиков. Международная классификация средств транспорта. Скидки и льготы. Трансфер;
- ТЕСТ В. РЯХОВСКОГО;
- Общественно-политическая мысль XIX в;
- Введение. Отношения между учеником и учителем достаточно актуальная педагогическая проблема;
- Представительная и непосредственная форма демократии и их роль в политической системе общества;
- Сущность человека как проблема философии;
- Требования к организации работы творческой группы;
- Замена культурного слоя;
- Если преподаватель не согласен с вашим тезисом, то это не значит, что ваша оценка будет низкой;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ. 1. Разработка технологического процесса приготовления продукции горячего цеха кафе на 100 посадочных мест;
- Экономическая эффективность как соотношение результатов с затратами, необходимыми для их достижения;
- Социализация личности. Социальная дифференциация– это разделение общества на группы, занимающие;
- Обучение в учебно-тренировочном походе;
- Приписка избирателей, находящихся за пределами территории РФ к одномандатным избирательным округам на выборах Государственной Думы РФ в 2016 году;
- С уважением, Павел Парфентьев и вся команда CitizenGO;
- Политическая система общества и её институты;
- Представители соответствующих органов управления образованием, здравоохранением и социальной защитой;
- Практика студентов;
- Народ как основная практически созидающая сила истории. Толпа и ее психология;
- Правовое и социальное государство. 1. История формирования представлений о гражданском обществе;
- Термины;
- Смысл законности в государственном управлении;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теории и истории архитектуры;
- Билет 64. Теоретико-практические основы развития физических качеств;
- РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ;
- Анкета участника рейтинга научной активности студентов юридического факультета КФУ за 2014 год;
- Аттестация государственного служащего проводится один раз в;
- Раздел III. Страны Европы и Америки в XVI-XIX вв. В середине XVI в. Нидерланды переживали период рас- цвета и являлись самой густонаселенной страной Европы;
- Децентрализация управления;
- Тема 13. Контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления;
- Кража (ст. 158 УК РФ). Квалифицирующие признаки. Отличие уголовно-наказуемой кражи от административно-наказуемой (ст. 7.27 КоАП РФ) и от грабежа (ст. 161 УК РФ).;
- Женственность и мужественность;
- Административная ответственность: понятие и особенности как юридической ответственности. Нормативная база административной ответственности;
- Глава 1. Комплектование библиотечного фонда, теоретические аспекты;
- Смутное время. Крепостное право;
- Теория ролей и конструирование ситуаций педагогического воздействия;
- Тема 17. Бюджетные заимствования. Государственный и муниципальный долг;
- Институциональный аспект структуры культуры;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Адлер А. Воспитание детей;
- Теории обучения в педагогике;
- Даулеткерей Шыгайулы;
- Отчет по практике;
- Истоки правового нигилизма. Право и Общество. «Плохие законы». Правовой фетишизм. Репугационная этика;
- Мужская гендерная роль и входящие в нее нормы;
- Виды гражданско-правовой ответственности;
- Способы изложения норм права;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ;
- Классификация паразитов;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ. 1. Первобытный мир – колыбель Отечественной истории;
- Занятие 8. Использование межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей при изучении курса;
- Наука гражданского права;
- Информация о дисциплинах;
- Социальная поддержка безработных граждан;
- Lt;variant>индивидуальная материальная мотивация;
- Общественно опасные последствия преступления;
- Политические идеи Древней Руси;
- Экономическая среда функционирования предприятия;
- Верховный суд РФ, его место в судебной системе РФ. Состав и порядок формирования;
- Организатор;
- I Логопедия и смежные науки;
- Переменные, отражающие эмоциональные проблемы ребенка;
- В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ;
- ТЕМА № 5. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ. ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ;
- Противоречия нэпа;
- Немецкий язык. Wählen Sie die richtige Antwort aus:;
- Коммуникативная тактика;
- Методы изучения действия в целом и по частям;
- Тема 4: Государственная власть: понятие, свойства, формы осуществления;
- Имидж в условиях глобализации;
- Коррекционно – развивающая работа;
- Раздел III. Обязательственное право;
- Понятие управленческого решения;
- Глава 10. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО. ДОВЕРЕННОСТЬ;
- ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ;
- Интуиция и интеллект. Их связь. Интуиция, как инструмент познания;
- Психодиагностика причастности лица к правонарушению в отсутствие доказательств;
- Блок М. Апология истории, или Ремесло историка. М., 1986;
- Состав МЛРГ, права и обязанности специалистов МЛРГ;
- Государственно-правовой режим: понятие, виды;
- Пространство и время как атрибуты материи. Специфика физического, биологического и социального пространства и времени;
- VI. ВВЕДЕНИЕ В АНАТОМИЮ МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Тема 6. Логический анализ основных понятий концептуальной модели социологического исследования;
- Учение о конституции;
- Глава 18. АМНИСТИЯ. ПОМИЛОВАНИЕ. СУДИМОСТЬ;
- Р. 1941), американская писательница;
- ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ;
- Лист самооценки педагогической деятельности тренера-преподавателя;
- Мозг и психика. Материальным субстратом протекания психических процессов, является нервная система;
- Патриархальная и теория насилия;
- Понятие речевой деятельности;
- Тема 1. Вербальные средства коммуникации;
- Технология реализации принципа наглядности в практике спортивной тренировке;
- Психология и духовность на суфийском пути;
- Методы и приемы журналистского творчества.;
- Глава 1. Базовые Уровни или Волны;
- Вопрос 37 Национально-государственное самосознание и национальная идея белорусского народа;
- Механизм развития культурного шока;
- САМОКОНТРОЛЬ;
- Заметим, что день победы ввели только через 20 лет после дня победы - в 1965 году;
- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БРАКА;
- Понятие и признаки права. Теории и современные подходы в правопонимании. Право возникает на определенном этапе человеческого развития;
- Внешняя среда организации;
- АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 5 page;
- ГЛАВА 13. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ В XIX В;
- Анализ факторов, определяющих развитие социального предпринимательства в России и регионе;
- Построение рейтинговой системы оценки;
- Человек и власть: психологическое измерение;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Категориальный аппарат теории потребностей;
- Речь № 11. СПАСОВИЧ В.Д. РЕЧЬ В ЗАЩИТУ ДЕМЕНТЬЕВА;
- Направленность социального развития;
- Структура и форма обучения;
- Описание целей и метода исследования;
- Экзистенциальность человека;
- Активные методы обучения и качество подготовки специалистов в. Актуальные проблемы преподавания и изучения социально-гума- нитарных дисциплин в высшей школе.- Воронеж;
- Культуротворчества;
- Глава 7. ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА И УЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ;
- Развитие других видов продуктивной деятельности;
- Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы;
- Объект корпоративного правоотношения;
- Банковская гарантия;
- Модель эффективного управленца;
- Статья 248. Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения;
- Женщины - профессиональные убийцы;
- ЗАДАНИЕ. на выпускную квалификационную работу студентки 3 курса;
- индивидуальной программы;
- Функции государства отражают основные направления его деятельности, выражают сущность и назначение государственного управления общественными делами. 9 page;
- Зарубежный опыт в регулировании статуса спортивных агентов;
- Графики;
- Изменение даты выборов;
- Психологический анализ урока. На протяжении всего урока у учеников сохранялось стойкое внимание к выполняемым задачам, с легкостью переключаясь по необходимости;
- Национал-социализм по-Богемски;
- АННЕКСИЯ: КАК ЭТО БЫЛО;
- Создание и развитие информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ИЗ БИОГРАФИИ СПЕЦПЕРЕСЕЛЕНЦА;
- Культурная диффузия и ее современные контексты;
- Общая характеристика психологии развития как науки;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Оценка и интерпретация результатов;
- УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКОЙ;
- Поиск определения корпоративной культуре;
- Проблемное обучение;
- Либертарная концепция права;
- Мотивация власти и доминантность;
- Конституционный суд РФ. Его место в судебной системе РФ. Полномочия;
- Анализ биографических данных;
- Методы и источники изучения истории. Понятие и классификация исторического источника;
- Обзор российского рынка мёда;
- Территориальное общественное самоуправление: понятие и характеристика;
- Смысл и логика истории;
- Будда умер от отравления пищей. Он страдал непрерывно шесть месяцев, и было много учеников, ожидавших, что он сотворит чудо. Но он тихо страдал и тихо умер. Он принял смерть;
- Анализ деятельности органов местного самоуправления по развитию различных форм молодёжной смоорганизации;
- Критика античной риторики;
- Позиционирование проектируемой кофейни в данном сегменте рынка и характеристика конкурентов;
- Индивидуальная работа психолога с учителем;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|