Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 20 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Образовательный процесс в полиэтнической среде: возможные подходы, проблемы, результаты;
- Гражданско-правовая охрана индивидуальной свободы и личной неприкосновенности граждан;
- Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии. Средневековая философия о соотношении веры и разума;
- инструкция о подключение elenberg cas 5120;
- Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
- Стандарты деятельности медсестры;
- Структура тестового задания;
- Анализ и оценка эффективности электронного правительства в России;
- Условия возникновения и отличительные признаки пособия по временной нетрудоспособности;
- Школа как воспитательная система;
- Особенности образования Византийской империи. Государственный строй и культура;
- Цели развития эмоциональной сферы;
- Акт об устранении 1701 г;
- Общественного питания;
- Тема: Реклама в деловой речи. Языковыми средствами привлечения внимания в рекламе являются фонетические повторы;
- Классы и сословия в дореволюционной России;
- Структура организации;
- Историософия О. Шпенглера;
- Травматические кризисы;
- Понятие и структура органов государства. Классификация государственных органов;
- Общая характеристика детей со слепоглухотой и пути их развития;
- Параметры педагогической диагностики социального опыта младших школьников;
- Личность - это;
- Методика исследования самооценки личности старших подростков С.А. Будасси;
- Понятие и предмет трудового права. Можно выделить следующие формы применения труда граждан:;
- Человек как продукт биологической и социальной эволюции;
- Понятие, виды и функции юридических фактов. Фактический состав.;
- Особенности чувств дошкольника;
- История социальной рекламы (Бедулина с. 35-49);
- Темы курсовых работ, рефератов, контрольных работ;
- Требования, предъявляемые к кандидату на должность нотариуса;
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению;
- Поэзия обэриутов.Традиции игровой поэзии в творчестве обэриутов;
- Стадии развития коллектива класс - группы;
- Укажите правильную хронологическую последовательность событий Октябрьской революции 1917 г;
- Модель дошкольного инклюзивного образовательного учреждения;
- Оборотные средства спортивных организаций. Показатели использования оборотных средств;
- Вопрос 43.СССР и мировое сообщество в 1920 - 1930-е гг;
- Ожидание лиц, наудачу предлагающих свои услуги.;
- Технология разработки и проведения хозяйственного и организационного сбора в начале смены;
- Правовые термины в тексте выделены жирным шрифтом;
- Понятие, значение и основания освобождения от наказания;
- Анализ особенностей разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами как функция государственного и муниципального управления;
- Монографические и обзорные темы школьного курса литературы;
- Общественно полезный труд. Участие детей в общественно полезном труде является необходимым условием воспитания в любом обществе;
- Живопись, архитектура, скульптура;
- Прокурорский надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции;
- Глава 3. СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА;
- Запишите слово, пропущенное в таблице;
- Роль науки в современном обществе;
- Современные подходы к исследованию межкультурной коммуникации;
- Становление и развитие системы знаний о государственном управлении;
- Учение Г. Гегеля о противоречиях и борьбе противоположностей.;
- Кто не пускает на рынок чудо-лекарство нашего земляка?;
- Всемирно-историческое значение промышленного переворота;
- Современная философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющимся социокультурном конспекте;
- Сочинение по тексту В. Солоухина;
- Документальная публицистика;
- Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения;
- Поэзия и проза Б.Л. Пастернака;
- Субъект и объект познания в философии;
- Субъекты правоотношений в сфере социального обеспечения.;
- Язык рекламы;
- Понятие и признаки информационного общества;
- Примером влияния природных факторов на развитие общества является;
- Организационно-экономическая характеристика магазина;
- Основные черты средневекового права в Западной Европе;
- Лекция 8. Нормы ударения в современном русском языке многолики и нелегки для ус-военияУдарение усваивается вместе со словом подобно тому;
- Текст 2;
- Монтессори-педагогика: принципы, методы, формы организации обучения и воспитания дошкольников; развивающая среда педагогики Монтессори;
- Вербальные (словесные) средства общения;
- Глобальная типология и юридическая классификация правовых систем;
- Федеральное законодательство о государственной информационной политики в современной России;
- Отечественная философия;
- Основные концепции возникновения морали;
- Американская мечта в произведениях Т. Драйзера;
- ГЛОССАРИЙ. Древний Египет Визирь (джати) – верховный сановник, ближайший помощник фараона по управлению страной (сосредоточивал в своих руках всю;
- Анализ уроков технологии в школе;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 5 page;
- Понятие и роль финансов. Функции финансов.;
- Тема: Выразительные средства языка;
- Воспитательный процесс;
- Практическое занятие № 1;
- Личность;
- Полномочия органов местного самоуправления в сфере социальной защиты;
- Характеристика адаптационного периода;
- Тема 3. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 6.1 Сущность, цели и задачи адаптации персонала;
- Этапы консультативной беседы, их характеристика, формы и методы взаимодействия клиента и консультанта на разных этапах;
- Понятие, структура и виды правовой культуры;
- Достоинства и недостатки программированного обучения;
- II. V Основные направления и приоритеты государственной молодежной политики по Стратегии Государственной молодежной политики до 2016 года;
- Экстенсивный путь развития образования состоит в;
- Понятие системы права. Частное и публичное право;
- Оптико-кинетическая система;
- Развитие промышленности в России в 1880-х первой половине 1890-х гг.;
- Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется;
- Способы выступления с речью;
- Полоцкое и Туровское княжества. Их взаимоотношения с Киевом и Новгородом;
- Взаимодействие педагога и детей;
- Природа и сущность понятий «свой» и «чужой»;
- Тестовые задания. 1. Категория «политическое» выражает;
- Продвижение туристского продукта;
- Личностные факторы, определяющие безопасность жизнедеятельности;
- Основные принципы либерализма. Джон Локк;
- Инновационные проекты, используемые в сфере физической культуры и спорта;
- Текст 1. Когда все уселись и всем разнесли по чашке чаю, генерал изложил весьма ясно и пространно, в чем состояло дело;
- Вопрос. Участники (субъекты) ЦПП, их характеристика. Социальная значимость профессии педагога. Социально-педагогические функции педагога;
- Основные принципы диспетчеризации в строительстве (СРС4);
- Задания по теме;
- Позиции стран в Балканском кризисе;
- Педагогические действия, способствующие формированию мотивации достижения успеха;
- Противопоказания для поступления в школу;
- Воздействие культуры на природу;
- Семантическая теория перевода;
- Судебная система и ее элементы;
- Экзаменационный билет по истории в РГСУ в 2014 году;
- Гражданский кодекс РСФСР 1936г;
- Возникновение и развитие международного спортивного движения до первой мировой войны;
- Цели и виды кадрового аудита;
- Линейность счета родства и локальность брака б обычно-правовой системе;
- Профилактические рекомендации;
- Типы рыночных систем;
- Власть и социальные нормы догосударственного общества;
- Проект организации обучения детей с нарушением в развитии (по выбору студента) в условиях инклюзивной образовательной среды с использованием АООП.;
- Основные функции философии. Роль философии в современном мире. Философия и наука;
- Государственная Молодежная Политика: от СССР до Российской Федерации;
- Сострахование, его отличие от перестрахования.;
- Ю. Хабермас принадлежит к направлению;
- Понятие о коллективе ,его признаки и структура. Учение А.С. Макаренко о коллективе(этапы, законы движения , перспективы);
- Проективное рисование;
- Гигиена физического воспитания и закаливания;
- Тема 20. Педагогические основы профессионального становления педагога профессионального обучения;
- Функции управления предприятием общественного питания;
- Технология коллективного творческого воспитания (И.П. Иванов). Коллективное творческое дело (КТД), его отличительные признаки, разновидности, этапы реализации;
- Военные деспотии Древнею мира;
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требова-ния к личности педагога;
- Россия. XVIII - середина XIX вв;
- Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.:Просвещение, 1967.— 96 с;
- Психологические особенности волонтера;
- Материальная оболочка мысли;
- Понятия, основные характеристики и составляющие бренда;
- Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира;
- Психологические основы обучения в старшем школьном возрасте;
- Описание КФХ;
- Формы организации образовательной деятельности;
- Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности;
- История и современность;
- Порядок возврата взносов;
- Психологические механизмы социального восприятия;
- Вопрос: Суверенное государство как основа конституционного строя;
- Тесты к теме Античная цивилизация. Древнегреческая цивилизация;
- Методика синхронного и асинхронного исследования права;
- Человек в экстремальных условиях;
- Практическое задание. Администрация города Магнитогорска;
- Введение. На психофизиологическое состояние студентов влияют объективные и субъективные факторы;
- Новые индустриальные страны Азии и их роль в мировой политике.;
- Турагентство как объект рекламирования;
- Контент-анализ, как метод психолого-педагогической диагностики;
- Полисное государство в древней Спарте. Реформы Ликурга. Особенности общественного и государственного строя Спарты VI - IV веков до н.э;
- Философия эпохи Возрождения. Основные идеи и представители;
- Здоровье как состояние полного физического, психического и социального благополучия;
- Дайте определение коррекционно-педагогического процесса и охарактеризуйте такую его составляющую, как воспитание;
- Новаторство А.Н.Островского;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Социальные ограничения инвалидов и модели инвалидности;
- Сущность и виды самопрезентации. Психологическая характеристика имиджа сотрудника органов внутренних дел;
- Синтаксис текста;
- Подготовка и проведение аграрной реформы 1861 г;
- Проблема возникновения и развития психики. Критерии психического;
- В ходе реформ казачьих войск подверглась(-лось) ликвидации;
- Тематический расчет часов по предметам обучения на подготовку подразделений;
- Государство и право Древней Индии;
- Риторический идеал Сократа, Платона;
- Вопросник учебной активности;
- Введение. Социология религии как специальная социологическая теория;
- Практикум;
- Риторика как наука и мастерство. Первые риторы античности;
- Издания на русском языке;
- Особенности использования материала сказок в работе с младшими умственно отсталыми школьниками;
- Какие органы местного самоуправления создаются в муниципальных образованиях?;
- Соподчинение мотивов;
- Лекция № 4;
- Основные задачи организации исполнения государственных решений;
- Основные принципы формирования организационных структур в гостиничных предприятиях;
- Нашествие Тамерлана на Северный Кавказ и борьба его народов за независимость;
- Физические факторы;
- Организационная характеристика Семилукского райпо;
- Форма заявки на выполнение выпускной квалификационной работы;
- Какое положение наиболее полно раскрывает сущность права в марксистском понимании?;
- Политические идеологии;
- Свобода и справедливость как правовые ценности;
- Лекция 4. Язык, которым говорит народ и в котором есть звуки для выражения всего, что только может сказать поэт;
- Примеры заданий. 1. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Молодёжь как социальная группа»;
- Русский язык как мировой;
- Кадровые реестры государственных должностей и их виды.;
- Элементы конституционно-правового статуса РФ;
- Политика «большого скачка» конца 20-х - 30-х годов XX века: причины, методы, последствия;
- Виды и методы комплектования;
- Создание советского государства. Второй съезд Советов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|