Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 20 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛОГИИ;
- Особенности использования материала сказок в работе с младшими умственно отсталыми школьниками;
- Определение общества как динамической системы означает, что;
- Экономическое развитие Англии в 1870-1914 гг. Особенности английского империализма;
- Метод эмпатии (метод личной аналогии);
- СЛОВАРЬ;
- Общие тенденции реформирования государственной гражданской службы на современном этапе;
- Напишите пропущенное словосочетание;
- Какой метод разрешения конфликтов предусматривает принятие точки зрения другой стороны;
- Взаимосвязь факторов здоровья человека;
- ТЕМА 19. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР И ЕГО АКТИВИЗАЦИЯ;
- Проблемы педагогических способностей;
- Локальная компьютерная сеть - это;
- ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА ДНЯ ЧУВАШСКОГО ЯЗЫКА;
- Федеральное законодательство о государственной информационной политики в современной России;
- Приключения с IRS;
- Установите соответствие между названиями войн, военными действиями и завершившими их конгрессами, договорами;
- Грамматические нормы. Трудности употребления имен прилагательных;
- Блок 1. ДИАГНОСТИКА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Учет национальных особенностей личности;
- Понятие и детерминанты межличностной аттракции;
- Шкала базисных убеждений личности. (адаптирована и рестандартизирована М.А. Падуном, А.В. Котельниковой);
- Блокированные жилые дома;
- Глава 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ: ОТ МИФА К ЛОГОСУ;
- Известны четыре сферы общественной жизни. Впишите в первую колонку таблицы их названия, а во второй обозначьте цифрами соответствующие каждой из них явления;
- Политика Приднестровского государства в области социальных отношений;
- РЕАКЦИЯ И РЕВОЛЮЦИИ В ЕВРОПЕ 1820 - 1840-Х ГГ;
- Прочтите отрывок из воспоминаний генерала и назовите его;
- Определите, к какому стилю относятся приведенные тексты, сделайте их стилистический разбор;
- Социально-психологическая характеристика группы. Коллектив и его признаки;
- Кейс-задания;
- Борьба с преступностью и терроризмом;
- Проблема взаимодействия культур и цивилизаций;
- Основные механизмы защиты социальных прав и свобод граждан Российской Федерации;
- Тропик Тай 6 page;
- Вопрос 4. Документация туристской фирмы;
- Народническая критика. П. Н. Ткачев. Н. К. Михайловский;
- Понятие норм налогового права и их особенности;
- Проблемы уголовного законотворчества;
- ГК РСФСР 1922;
- Тестовые задания. 1. Укажите, какие из приведенных понятий и определений соответствуют друг другу: деспотия; политический режим; олигархия;;
- Источники церковного (канонического) права. Их краткая характеристика;
- Глава 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ 6 page;
- ВОПРОС N 126. Согласно стоикам, путь к счастью – это следование … и долгу;
- Профессиональные ожидания;
- Понятие, источники и принципы избирательного права в РФ;
- Права и обязанности осужденных к обязательным работам;
- Двигательная культура специалиста по физической культуре и спорту;
- Власть как общесоциальная категория. Политическая, государственная власть как особая разновидность социальной власти;
- В бланке ответов №2 запишите полный номер задания (например, С9.5), выбранное высказывание, а затем развёрнутый ответ;
- ТИПОВОЙ УСТАВ НЕПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА;
- Реабилитация при пиелонефрите;
- Особенности менталитета российского работника;
- Технология формирования грамматических навыков;
- Интегративная и дезинтегративная функции культуры;
- Социальная, социально-средовая реабилитация инвалидов. Мероприятия по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов в Республике Беларусь;
- Сексология. Сексуальные отклонения по объекту влечения. Фетишизм. Гетерохромофилия;
- Список использованных источников. 1 Австриевских, А. Н. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности [Текст] / А;
- Методика работы над драматическими произведениями в начальных классах;
- Анализ состояния участка и окружающая застройка;
- Характеристика транзиторных состояний;
- Западный тип цивилизации: античная цивилизация Древней Греции и Древнего Рима;
- А.Байтұрсынов пен Ә.Бөкейхановтың әлеуметтанымдық ойлары;
- Нравы и этикет в испанском обществе XV/-XVII вв;
- Технологии комадообразования в образовательном процессе;
- Цель исследования: проанализировать особенности социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов;
- Понятие «общение», «коммуникация», «речевая деятельность»;
- Аналитический обзор литературы по проблеме исследования;
- Несовершеннолетних. § 1. Особенности уголовной ответственности и наказания;
- Советский Союз во второй половине 1940 - начале 1950-х гг;
- Часть С-1. Из «Истории Второй мировой войны»;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА;
- Паронимия и точность речи;
- ПОДСИСТЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА;
- Аверин Ю. П;
- Принципы психологии воспитания;
- Общая и профессиональная культура педагога;
- Функции форм воспитания;
- Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки в составах транспортных преступлений;
- Медико-социальная помощь на дому. Срочная и консультативная социальная помощь, как виды социального обслуживания;
- Алексей Андреев. Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов;
- Характеристика гражданского и уголовного процесса по судебной реформе 1864 г;
- Гендерные конфликты;
- Нормативно-правовые основы социальной поддержки пожилых;
- Революционное движение в Чечне в 1905-1907 гг;
- СХЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ;
- БАЗОВАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И ПУТИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ;
- Языковая ситуация;
- Тема: Лингвистические словари русского языка;
- Принципы земельного права;
- Методология теории государства и права;
- Система и структура федеральных органов исполнительной власти;
- Принципы независимости, несменяемости, неприкосновенности судьи;
- Свойства деятельности;
- Вариативные программы по литературе;
- Элементом реформы С.Ю. Витте является;
- Сочинение по Паустовскому;
- Проблема объективного метода в психологии;
- Сравнительная характеристика автобиографии и резюме;
- ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ РУССКОГО И АМЕРИКАНСКОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- VI. Учет и отчетность в кинологическом подразделении;
- Здоровый образ жизни и его составляющие;
- Расположите следующие события, явления в хронологическом порядке;
- Виды умозаключений;
- Мораль, ее категории;
- Система управления акционерным обществом;
- Е) Вертикальная Ж) Группа З) Стратификация И) Маргинализация;
- Перераспределение земель;
- Принудительное исполнение судебных постановлений;
- Введение. Уголовно-правовые средства противодействия терроризму;
- Вопрос №7.Какие средства индивидуализации юридических лиц предусмотрены в действующем законодательстве?;
- Деятельность служб управления предприятий по обеспечению занятости населения, их взаимосвязь со службами занятости;
- Какие направления становятся ведущими в 19 веке?;
- Мотив. Классификация мотивов;
- Психологические особенности восприятия младшими школьниками сказок о животных и басен;
- Аскарида. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие. Географическое распространение;
- Формирование правовых основ рассмотрения обращений граждан в органы власти Российской Федерации;
- Вопрос 1. Понятие карьеры. Личная и деловая карьера;
- Понятие малой группы: качественные и количественные характеристики;
- Критерии достижения целей;
- Небредовой ипохондрический синдром;
- Современные классификации методов обучения;
- Жизненно-повседневное и теоретическое миропонимание;
- Общая характеристика семейных правонарушений;
- Виды общения. 1. «Контакт масок» - формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
- Особенности педагогических инновационных процессов;
- Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса;
- Подготовка к межкультурному взаимодействию;
- Анализ и оценка уровня организации обслуживания в залель;
- Характеристика и анализ основных функций высшего должностного лица субъекта Федерации в сфере государственного управления;
- Современные подходы к исследованию межкультурной коммуникации;
- Эстетическое воспитание. Формы,методы и средства его реализации;
- ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК;
- Наиболее значительные достижения в становлении клинической (медицинской) психологии за последние 5 лет РПО 24.02.12;
- Семестр- 3, Контрольные работы;
- КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Основы анализа бухгалтерской отчетности»;
- Отношения между понятиями;
- Диалектика процесса познания;
- Что может потребовать в свою очередь Васильев? Васильев может требовать возмещение убытков по просрочки должника, и неустойку статьи 330 332 405 ГК;
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению;
- Интертекстуальность;
- Ресурсы потребителей;
- Правовое положение групп населения в древних Афинах;
- Тезисы к докладу XIХ международной научно-практической конференции;
- Становление и развитие идеи правового государства. Основные признаки и черты правового государства. Российское государство в свете принципов правового государства;
- Преступления и наказания по Законам Хаммурапи;
- Контроль за нервно- психическим развитием детей раннего возраста;
- Критическая деятельность Некрасова;
- Общение как способ объективной оценки;
- I. Общая характеристика ВДК;
- Структура детского коллектива, функции коллектива;
- Построение ленточного и сетевого графика выполнения НИР;
- К основным из них могут быть отнесены следующие;
- Тема 6. Становление Московского царства;
- С1. Используя текст, укажите любые две характерные черты рыночной экономики, рассмотренные автором;
- Контрольное задание. 4.1. Тест. Выберите правильный вариант и поставьте в квадрате матрицы, соответствующем номеру правильного ответа;
- Формирование юридической науки в России;
- Современные типологии государства и права;
- Особенности развития у умственно отсталых детей 6-7 лет умения составлять рассказ по наглядной схеме модели;
- Основные проблемы философии даосизма;
- Модели рынка и их характерные признаки;
- Утверждение гражданского назначения поэзии в творчестве М.В. Ломоносова («Разговор с Анакреоном»). Тематика и проблематика поэзии Ломоносова;
- Механизм государства — это система специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его основных интересов;
- IV. Выберите правильный ответ;
- Охарактеризуйте деятельность, личностные качества и роль П.М. Машерова как первого секретаря ЦК КПБ в создании индустриального потенциала БССР;
- Центральная районная больница, ее структура, задачи и роль в медицинском обслуживании сельского населения;
- Проблема классификации методов психологии;
- Характеристика процесса гражданского воспитания;
- Православие в России;
- Общее и особенное в насилии и в правовом принуждении. Критический анализ концепции;
- Цели организации ОАО «Пермский мясокомбинат»;
- Тема: Орфографические нормы русского литературного языка. Слитно пишутся все прилагательные, представленные в рядах (железо)бетонный;
- О толерантности;
- Конституционный Суд РФ - порядок формирования, конституционно-правовой статус, структура, функции;
- Организация финансирования в СКС;
- Положительная роль религии;
- Билет. Основные этапы и особенности демократизации в Казахстане;
- Понятие готовности к обучению в школе. Виды и показатели готовности ребенка к обучению в школе;
- Сущность Конституции Республики Беларусь;
- Государственная регистрация в качестве юридического лица и налогоплательщика;
- Основное назначение данной теории заключается в изучении правил, регулирующих контакты между людьми и обычно принимаемых на веру;
- Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма;
- Задачи. 1. В «Речи о достоинстве человека» Пико делла Мирандолаот имени Бога писал: «Ты, не стесненный никакими пределами;
- Мотивационные состояния;
- Действие нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Виды и функции общественно-политических СМИ;
- Почему влюблённые пары похожи лицами?;
- Лекция 12. О НЕКОТОРЫХ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ;
- Инвентаризация земель в Российской Федерации;
- ВВЕДЕНИЕ. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики;
- Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания;
- Бытие, субстанция, материя;
- О ПЕРСПЕКТИВАХ КОМПЛЕКТОВАНИЯ НТД ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ РОССИИ;
- ГДР в 60-е годы;
- ДАТЫ СОБЫТИЯ;
- Сердечно-сосудистые заболевания как медико-социальная проблема;
- Современные технологии эколо-ого вос-ия детей дош-го возраста (организация познавательно-исследовательской деятельности детей, организация элементарных опытов и наблюдений и др.);
- В. Г. Белинский: творческий путь;
- Риторика первой половины 20 века. Ее особенности, связанные с социально-политической ситуацией в стране;
- Сатира 1920-1930 годов: жанры, приемы, объекты осмеяния, стиль;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|