Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 167 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Вопрос 3. Основным для этой концепции является утверждение Макуэйла, что «СМИ должны быть социально ответственными;
- Семинар 2.3. Обязательства по передаче имущества в пользование;
- Практическое занятие №2;
- от сейфа и помещения кассы;
- Обеспечение безопасности;
- Создание и юридическое оформление предприятия;
- Этапы восстания Пугачева;
- Психологическая структура личности (концепция Платонова);
- Индивидуально-психологические функции общения;
- Условия развития творческого мышления дошкольников;
- Виды эффектов управления;
- Организационно-правовые формы юридических организаций в области ФКС;
- Глава 1. Серебряный век русской культуры;
- Философские ценности социальной работы;
- Примеры речей с их анализом;
- Глава 31. Развитие социальной работы в Германии;
- Учет капитальных вложений в арендованные объекты основных средств;
- Тема №2. Проблема антропогенеза;
- Особенности кадровой политики в муниципальной службе;
- Термины и определения. ГОСТ 1.1—2002. Межгосударственная система стандартизации;
- Одной из функций государства является;
- Социально-культурная деятельность в контексте современного исторического знания;
- Порядок аттестации Музеев;
- Субъекты и объекты авторского права;
- Факторы социокультурной детерминации;
- Годовая аттестация обучающихся переводных классов;
- Личность ребенка младшего школьного возраста 2 page;
- Факультета Экономика и управление;
- Предпосылки формирования личности. Кризис 3 лет;
- Для студента заочной формы обучения сокращенные сроки на базе СПО;
- Утопический социализм Т. Мора и Т. Кампанелла;
- Выводы по первой главе. 1. Газетный дискурс как самостоятельный тип дискурса выолняет две основные функции: информативную и воздействующую;
- Характеристика отдельных моделей отношения к лицам с отклонениями в развитии;
- Теория научения: роль подкрепления и подражания;
- Информационно обеспечение;
- Write as many equivalents of the following words as possible. Then write the transcription of the words;
- Происхождения государства и права;
- Деспотизм в современном стиле: Абдул‑Хамид и панисламизм;
- Этическое учение Канта;
- Классификация речевых нарушений;
- Цикл развития;
- Статья 331. Форма соглашения о неустойке;
- Основные подходы к изучению коммуникации в малой группе;
- Установление диктатуры Кромвеля;
- Виды гражданских правоотношений. 1. По характеру взаимосвязи управомоченного и обязанного субъектов;
- Система персонажей;
- Тема 1. Судебная власть и судебная система Российской Федерации. Правосудие и его демократические принципы;
- Этапы пенсионной реформы;
- Историография истории государственного управления России.;
- Компетенции по направлению подготовки 38.03.01 Экономика;
- И виды правосознания;
- Формы общественного сознания;
- ЗАДАНИЕ 2. Охарактеризуйте тип личности и тип старости героини рассказа Т;
- Проектирование и программирование;
- Единая система идентификации и аутентификации;
- Э. ФРОММ. По своей телесной организации и физиологическим функциям человек принадлежит к животному миру;
- Способы разрешения ролевых конфликтов;
- II. Основные положения по организации практики. I. Правила ведения дневника;
- Раздел III. Государство и право в средние века в странах Европы;
- Реквизиция земельного участка;
- Соборного уложения 1649 г. Уголовное право и процесс по Соборному уложению 1649 г;
- Теория креативности и социальная инноватика;
- Статья 28. Местные и первичные отделения Партии;
- Дополнительные задания. • Современники назвали «замечательным десятилетием» 40-е годы XIX в;
- Rex, его статус и компетенция;
- Понятие, признаки и виды правотворчества;
- Понятие и виды источников коммерческого права;
- Задания и задачи. 1. Иваненко, Девятко, Каримов, Киреев Шипов, Кумов совершили следующие преступления;
- Государственный строй в Германии в период абсолютной монархии. Особенности германского абсолютизма;
- Сознание. Человек и его сознание;
- Проблемы управления в контексте философии и теории хозяйства;
- Эпос и его виды;
- Вопрос № 80. Измена государству (ст. 356 УК);
- Методические указания для самостоятельной работы студентов;
- О происхождении человека;
- Признаки государства;
- Регистры бухгалтерского учета, технология обработки учетной информации;
- Благоустройство памятных мест и воинских захоронений;
- Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой 2 page;
- Публичное и частное право: общая характеристика и критерии разграничения.;
- Лабораторная работа № 8;
- Социальный паспорт семьи;
- Специфика бухгалтерского учета, внутреннего и внешнего аудита в компьютерной среде;
- Особенности развития индустрии гостеприимства в России;
- Развивающая функция игры;
- Педагогические условия развития детей раннего возраста;
- Цели, задачи и функция политической рекламы;
- Значение возрастных и индивидуальных особенностей развития личности для воспитания;
- Статья 296. Незаконное обращение с наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами, прекурсорами без цели сбыта;
- Этапы делового общения;
- Кәсіпорын міндеттері;
- Тема 4. Россия в первой половине XIX века;
- Профилактики проявлений молодежного экстремизма;
- Кіші топтағы динамикалық процестерге сипаттама;
- Психофизиологические тесты;
- Психолого-педагогический статус дошкольника;
- Технологический подход к обучению;
- Глава 2. Распределение детей по группам здоровья;
- Виды организационных культур;
- Четвертый раздел;
- Определение вида наблюдения;
- По критериям: состояние организма, личностная ценность;
- Права и обязанности супругов;
- Текст № 14;
- Ухтомский выделяет следующие стадии развития группы;
- Соотношение истории и теории философии. Предмет истории философии;
- Система методов воспитания в целостном педагогическом процессе;
- Вольтер о вере и церкви;
- Схоласты; арабская и еврейская философия Средневековья;
- Охрана и укрепление здоровья детей. Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенка и его психологическом благополучии;
- Глава 6 Русь в эпоху Средневековья;
- Основания и условия ответственности за причинение вреда.;
- Часть III. Право, культура, цивилизация. Человек в системе традиционного права;
- Основная цель коммерческой организации;
- Пьезометрический график тепловых сетей;
- Занятие 1. Поведение с собеседниками различных психологических типов;
- по специальности 060101 Лечебное дело;
- Функционально-стилевое расслоение современного русского литературного языка;
- Методы педагогического исследования. Принцип (от лат. principium – основа, первоначало) – основоположение, руководящая идея, основное правило поведения;
- Позиции самоутверждения;
- Проблема мотивации в психологии научения и активации;
- Основные задачи управления мотивацией в политических кампаниях;
- Гостеприимный дом Раждена Петровича в Гагре;
- Артур Шопенгауэр;
- НА 2013-2018 г.г;
- Правовой режим результатов технического и художественно-конструкторского творчества;
- Специальные коррекционные школы как ресурсные центры по инклюзивному образованию;
- Формирование и развитие личности;
- Государство является гарантом социальной защиты интересов граждан Российской Федерации в охране здоровья.;
- Понятие, особенности, общая характеристика источников международного права;
- Трудовых) мастерских психоневрологического диспансера;
- Парциальные программы;
- Основные категории педагогики.;
- Глава 2. Источники и методы истории повседневности;
- Общественный туристский актив;
- Субъекты банкротства, их права и обязанности;
- Общая схема работы с семьей;
- Москаленко В.В. Соціальна психологія. Підручник. – К.:, 2008. – 688 с;
- Социальная сфера;
- Проблемы сущности государства;
- Гептада;
- Список использованных источников. 1. Блинова, М. С. Современные социологические теории миграции населения / М;
- Система федеральных органов исполнительной власти;
- Установление контакта;
- Семантический дифференциал;
- Право, применимое к обязательствам из причинения вреда;
- Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?;
- Краткие фабулы ситуаций, необходимых для практического изучения темы. 1. Зам. прокурора Республики Марий Эл обратился в Верховный Суд Республики Марий Эл с заявлением о признании недействительным постановления Правительства;
- Задания и задачи;
- Р. 1941), американская писательница;
- Глава 11. Народный депутат;
- Ну это вроде левое, но знать желательно;
- Становление и развитие российского парламентаризма;
- Международные нормы и принципы в правовой системе России;
- Организация как целевая система. Закон композиции;
- Каждый гражданин имеет право на соц. защиту. Конституция возлагает обязанность на государство создавать все необходимые условия для осуществления этого права;
- Убийство Сальваторе Инцерилло;
- Умышленное причинение тяжкой, средней и легкой степени вреда здоровью;
- Тема 7. XVIII век в западноевропейской и российской истории: модернизация и просвещение. Особенности российской модернизации в XVIII веке 96;
- Волевая готовность;
- Выбор шрифтов для набора;
- Начало индустриализации;
- Национальный конфликт — вид социального конфликта, особенностью которого является переплетение социально-этнических и этносоциальных факторов и противоречий;
- Фронтальная работа;
- Развитие логического и творческого мышления дошкольника;
- Профессиональные и личностные качества педагога;
- Высшая мудрость любви;
- ТЕМА 2.8. Как в короткий срок выстроить отношения в коллективе;
- О «риторике» М.В. Ломоносова;
- Социология политической власти;
- Глава третья. Приобретение прав русского подданства;
- Лекция 10. Социально-управленческая ситуация;
- Результаты обучения;
- С точки зрения теорий научения;
- Виды принципов права;
- Особенности ресоциализации несовершеннолетних осужденных.;
- Совершенствование навыков устной речи;
- Народы Средней Азии и Казахстана;
- Монистическое понимание сущности права;
- Модульная система и параметры промышленных зданий. Правила привязки конструкций каркаса одноэтажного промышленного здания к разбивочным осям.;
- Казачьи праздники;
- Законы Ману - памятник древнеиндийского права;
- И структуры;
- Краткое описание дисциплины. В «Экологии человека» представлена информация по устройству антропоэкосистем и основным требованиям;
- Внешние факторы общения;
- Воспроизводство материальной и духовной культуры;
- Этапы подготовки анкеты;
- Согласно Фрейду, главными факторами, которые руководят психикой человека, являются удовольствия и вытеснения, когда психика отторгает неприемлемое;
- Путешествие по городу Здоровейску;
- Общественные отношения в области организации и осуществления местного самоуправления;;
- Политические кризисы в России 1991-1993 гг. Юридические основы конфликтов.;
- Тема 1. Мифология как специфическое мировоззрение;
- Введение. Задачи и предмет учебной дисциплины, ее связь с другими дисциплинами учебного плана;
- Становление и специфика естественнонаучного объяснения мира в античной натурфилософии (пифагорейская, элейская, атомистическая школы);
- Характеристика основных типов государств;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- Средства общения. Главным средством общения является язык;
- Критерии демаркации;
- Методы самостоятельного совершенствования речевой культуры;
- Тема 3. Хазарский каганат – первое феодальное государство в Восточной Европе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|