Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 366 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА. В.А. Крутецкий выделил девять групп педагогических способностей;
- Примирительная процедура;
- Теория аномии. Э. Дюркгейм утверждал, что девиация играет функциональную роль в обществе, поскольку девиация и наказание девианта способствуют осознанию границ того;
- Часть I Философия семейного воспитания – педагогика Любви и Свободы;
- Иран в первой половине I тыс. до н. э. Мидийская держава;
- Понятие и признаки административной ответственности;
- Агрессия. Термином «агрессия» психологи обозначают преднамеренное причинение вреда;
- Чего можно ждать от человечества;
- V.1. Показатели готовности к школе в современных условиях;
- Аннотация. В работе описывается распространение малодетной семьи во всех регионах мира и возможное начало убыли мирового населения после 2070 г;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Представить в оргкомитет анкету, если планируется публикация материалов, то дополнительно предоставить: лицензионный договор;
- Порядок возбуждения уголовного дела состоит в том, что;
- ИНСТИНКТ ДОМИНИРОВАНИЯ;
- Вера в жизнь после смерти;
- А. Хроническая неуспешность и школьная тревожность;
- Рассмотрим условный пример;
- Правовые акты. 1. О выпуске и обращении жилищных сертификатов: Указ Президента РФ от 10.06.1994 г;
- Б. Нарушения в развитии познавательных процессов;
- Следственные органы Санкт-Петербурга объявили о заочном аресте новых фигурантов громкого дела финансовой пирамиды «Рубин»;
- Исследование С. Кунджави;
- Субъективная сторона;
- Глава 2 В КОТОРОЙ КОЕ-ЧТО О ПРОГРЕССЕ 11 page;
- Интернет ресурсы;
- В чем состоят специфические черты конституционно-правовых отношений?;
- Задания и задачи. 1.Студентка 3 курса ХГАЭП Гусилетова на каникулах решила поработать и прошла собеседование на должность секретаря-референта ООО «Красный квадрат»;
- Злоупотребление гражданским правом в российском законодательстве и судебной практике;
- Общественного питания в ГОСТ Р 53995;
- Глава 2. ТОЛПЫ ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫ;
- Проблема готовности к школьному обучению;
- ЛЕКЦИЯ 6;
- Научная революция и философия XVII века;
- Сильные стороны характера;
- Программа развития;
- Оплата труда производственного персонала за непроработанное время;
- Раскулачивание и репрессии;
- Преступление;
- Территория, население, древнейшая история. Согласно делению, принятому с античных времен, территория Восточного Средиземноморья, простирающаяся от Тавра и большой излучины Евфрата до Синая;
- Космоцентрический характер античной философии;
- ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ. Во многих случаях, когда разгораются конфликты, представители обеих заме шинных в них сторон реагируют на кризис;
- Первые деспотии Месопотамии. Державы Аккада и Ура;
- Психическое развития в раннем детстве;
- Психология следственной ситуации;
- Комментарий к статье 237 ГК РФ;
- Деловые стратегии управления общением;
- ПОМОЩНИК ТЕРАПЕВТА;
- Назовите основные единицы языка. Охарактеризуйте единицы языка с точки зрения их основных функций в процессе речевой коммуникации.;
- Реципиент;
- JjUb ■ Часть II. Социальные воздействия;
- Обжалование действий, нарушающих права и свободы граждан;
- Мусульманская правовая система;
- Посада експерта______________________________________________________;
- Анализ ситуации на стадии создания организации;
- Комментарий к статье 428 ГК РФ;
- Греко‑персидские войны;
- ОБЪЕКТИВНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ: ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕДПОСЫЛКИ 3 page;
- Комментарий к статье 328 ГК РФ;
- Государство осуществляет власть;
- Основные факторы улицы, существенно влияющими на реализацию особенностей ребенка;
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УБИЙСТВО ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ;
- Юмор и общение;
- Номинальный счет;
- Приднестровский – молдаванский конфликт;
- Страхование ответственности врачей;
- Четвертый этап. Завершение объединения русских земель;
- Б. Попытки отказа от выполнения задания;
- Глава 1. Специфика национальных проектов как способа управления социальной сферой;
- Комментарий к статье 49 ГК РФ;
- Метафизика ирония;
- Роль работы учителя с семьёй в начальных классах;
- Как передается сообщение? Коммуникационный канал;
- Продуктивность антипатии;
- Комментарий к статье 63 ГК РФ;
- Теология и философия. Ступени истины;
- А.А. Грицанов;
- Практическое занятие №3. Тема:Пути разрешения конфликтов;
- Виды устноречевой коммуникации;
- Бухгалтерской информации, составляющей коммерческую тайну;
- А.И. Герцен;
- Античная философия на раннем этапе;
- Структура органов государственной власти в Российской Федерации;
- Общеобразовательная школа в России;
- Предупреждение. Причины негативных тенденций в совершении этих преступлений связаны прежде всего с социально-экономическими факторами;
- Жесты как невербальная коммуникация;
- Лектор - к.ю.н., ст.преподаватель Жангуттинова Д.М. Цель -изучить предпосылки образования и особенности государственно-правового развития Казахского ханства;
- Перечень требований, соблюдение которых является условием включения акций в котировальный список "Б" фондовой биржи;
- ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- ГУСИ, ГУСИ!» - «ГА-ГА-ГА» ИЛИ – СУПЕРЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ТЕРЯЕМ;
- ПОПРОБУЙТЕ ВСЕЛЕННУЮ НА ВКУС;
- Различия между полами в интимных отношениях;
- ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ПОДСУДИМЫХ 3 page;
- Общая социологическая теория. Уровни социологического познания;
- Статья 5. Требования к антикоррупционному поведению государственных и муниципальных служащих;
- Александр Иванович Солодин;
- Адекватность математических методов;
- Литературная критика послевоенного десятилетия;
- ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ;
- Структура и состав одноуровневого библиографического описания;
- Особенности учета в оптовой и розничной торговле;
- Сравнение природы человека и животных;
- Военная организация русской армии в начале XX в;
- ПРОТОПОП АВВАКУМ И ПАТРИАРХ НИКОН КАК ГЛАВНЫЕ ФИГУРЫ РАСКОЛА;
- Военное управление в XIII-XIV вв. и его реформа при Иване Грозном;
- ГАОУ СПО ТО «Тобольский многопрофильный техникум» Учебное хозяйство;
- Действительность. Первые данные об эффективности визуализации предвосхищаемого результата были получены в области психологии спорта и в дальнейшем были поспешно распространены;
- Боевые действия в 1914 - 1915 годах;
- Тема 12. Ответственность субъектов предпринимательства;
- Трансцендентность;
- Суть и основные принципы инноваций в туризме;
- ХАНСТВО АБЫЛАЯ;
- ГРОБНИЦА ТУТАНХАМОНА;
- Объективная реальность;
- Карл Людвиг Бёрне;
- Джордж Бернард Шоу;
- Inquisitio;
- Типичное и уникальное в государственном управлении;
- Упражнения;
- Порядок формирования оценок по дисциплине;
- Распространение ереси на севере;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Особенности поведения детей;
- Кризис демократии обостряется;
- Влияние внешнего положения на ослабление ханства;
- Правила обеспечения доказательств;
- Эмоции и эмоциональный стресс;
- Представительство;
- Общественно-историческая школа;
- Адвокат и его полномочия;
- ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ;
- Правила поведения за столом;
- Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей;
- Административно-правовых норм;
- Борьба султанов Керея и Жаныбека за создание Казахского ханства;
- жизнь как ценность: проблемы и противоречия;
- Детерминация материального производства;
- Ценообразование на спортивные услуги;
- Признаки государственных функций;
- Вопрос – 54 Права муниципального служащего;
- Принципы демократии;
- Общество. 1) Роль семьи в жизни человека и общества 1) Понятие о семье;
- Здесь и сейчас – прошлое и будущее;
- Гражданско-правовые сделки с землей;
- С. Л. Рубинштейн ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ДЕЛО ВОСПИТАНИЯ;
- Соотношение нормы права и статьи нормативного акта. Способы изложения правовых норм в нормативных актах;
- Модуль 2Экология общественного здоровья. 4 page;
- Определение объема компетенции муниципальных образований;
- Мировая проблема;
- Вопрос № 41. Коренной перелом в ходе войны и ее победоносное завершение. Значение Великой Победы.;
- Критерии выставления оценки студенту на экзамене по дисциплине;
- Административное правонарушение;
- Административно-правовой договор;
- Выплаты и отчисления;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА;
- Делайте комплименты конкретными;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ;
- ВОЗДЕЙСТВИЕ ГРУППЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДОВ;
- Задачи к работе;
- ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК;
- Воздействие группы на поведение индивидов;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩЕМУ;
- Политический реализм;
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА;
- Западная философия конца XIX – ХХ вв;
- Принципы гос управления;
- Право муниципальной собственности на землю;
- По практике по профилю специальности;
- Ипотека земельных участков;
- Политическая мысль Средневековья. Возрождение и Реформация;
- Глава 20. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ФУТУРИЗМА;
- А. Сигнализация;
- Упражнение 12. Осуществите логический анализ следующих текстов (выделите описанные в них имена, выясните, какие имена выражают понятия;
- Упражнение 15;
- Отношения в семье больного шизофренией;
- Разбор ключевых понятий;
- Дифференциальный анализ;
- Феноменология;
- Ущерб для семей и близких;
- Краткие общие сведения. К данной группе относятся характеры, обусловленные мягкой задержкой психофизиологического развития без каких-либо выраженных эндокринных расстройств;
- Законы и их виды. ФЗ и ФКЗ;
- Стандартизация;
- Учебный материал. 1. Главный герой американского фильма «Лучше не бывает», возможно, сложнее, чем психопат ананкастического типа;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г;
- Человек: индивид, индивидуальность, личность. Проблема личности в философии;
- Международное Рахманиновское общество г.Майами, Сан-Хосе;
- Л и т е р а т у р а. Рекомендуется для направлений подготовки по специальности;
- Исследование целенаправленного и неосознанного влияния общества на систему языка. Языковая политика;
- Оптимизация воспитательного процесса;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Главные идентифицированные вещества, разрушающие озоновый слой:;
- Исполнение обязательств;
- СМИ и медиа. В чём различия?;
- ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ;
- Основные правила ведения соционического интервью;
- НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ;
- Понятие государства и права. Правовое государство;
- Стилистическое растягивание газетной речи;
- Тема 8. Работа над главной частью. Методы изложения материала;
- Особенности современной рекламы туристского продукта;
- Понятие и система субъектов административного права;
- Методические указания для выполнения практических (семинарских) занятий;
- ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКА;
- МОДЕЛИ ТЕЛА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|