Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 269 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Тема 2. Основные направления развития мировой социологии в XIX – XX веках 6 page;
- Наклонение глагола;
- Коммуникационные стили;
- Теория Вебера: богатство-престиж-власть;
- Структура современной психологии;
- Советский Союз в 1985-1991 гг. Перестройка. Распад СССР;
- Жизненные перспективы детей с отклонениями в развитии;
- Бытие и сознание;
- Функции и полномочия;
- Концепция харизматического лидерства;
- Классификационные и ординационные методы изучения сообществ и экосистем;
- Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах;
- Проективные тесты;
- Какой объем полномочий единоличного исполнительного органа может передаваться управляющей организации (управляющему)?;
- студента КАЗНМУ им. С.Д. Асфендиярова;
- Прочие затраты;
- Эмпиризм (Бэкон) и рационализм (Декарт)- методы познания в философии Нового времени.;
- Костиков Вячеслав Васильевич;
- Студент, не умеющий читать и писать;
- Характеристики конфликта;
- Процессуальное положение прокурора в суде апелляционной, кассационной и надзорной инстанций;
- Психотехника и ее кризис;
- Результаты коррекционно – развивающего обучения ребёнка;
- Характеристика исходов конфликта;
- Управления персоналом, или к кому обращается за помощью руководитель?;
- Тема 2. Этапы исторического развития политических идей;
- Заводилы не были так безумны, как казались;
- Сексуальные роли и неравенство;
- Условия и этапы развития личности в детском возрасте;
- Циклограмма тематического контроля;
- Исполнение ролей;
- Ограничения, связанные с государственной службой;
- Политико-правовое учение Фомы Аквинского;
- Методы обучения истории во вспомогательной школе;
- В. К. Тредиаковский мнение о начале поэзии и стихов вообще;
- МЕТОДИКА ИСП-ИЯ ТСО;
- Лекция 13;
- В. В. Сдобников, О. В. Петрова ♦ теория перевода. Печивает единообразия подходов к оценке качества перевода;
- Вопрос 5. Субъекты, признаки и функции политической власти;
- Наложение административного наказания;
- Постмодернистская марксистская теория;
- • I ' - .\i.:-.-;l.. ■ •. ' i'. re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 2 page;
- П. Дракер;
- Диагностическая карта. «Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе и моральным»;
- Технология, направленная на активную и стремительную деятельности учащихся. А) Технология развивающего обучение;
- Модели семейного воспитания 3 page;
- Новизна и оригинальность педагогических идей Ж-Ж. Руссо.;
- Комментарий к статье 37 ГК РФ;
- Первая зона;
- Таможенные органы и их педагогика;
- ВОПРОС N 45. Вычеркните лишнее: «коммуникативные роли участников общения в этике всегда;
- Молодые одинокие;
- Романо-германская правовая семья;
- Системный подход к изучению личности;
- Психология допроса подозреваемого и обвиняемого;
- Рекомендации к совершенствованию личности типа МАСТЕР;
- Терапевтические условия, необходимые для изменения личности;
- Объективность исторического знания: его возможности и предпосылки 2 page;
- Обобществление труда и производства;
- Основная функция вожатого - творческая;
- Строй Зодиака;
- Универсальный принцип;
- Следующий функционально-смысловой тип речи - повествование;
- Наблюдать агрессию. совершать агрессию;
- Уступленне Чырвонай Арміі ў Заходнюю Беларусь;
- Язык и сознание человека;
- Ситуация для анализа: Современная этика: дело Э. Ф. Хаттона;
- Структура. В гл. 1 мы узнали, что формальные организации состоят из нескольких уровней управления и подразделений;
- Правовое регулирование осуществления расчётов в предпринимательских отношениях. Особенности расчётов наличными средствами;
- Джуэлл Л;
- На базе ___ с __ по _____;
- Правовое положение Министерства регионального развития Российской Федерации;
- Казахско-узбекские отношения;
- Люди, музыка, детство;
- Семинарское занятие;
- Команды самоуправления;
- Куратор СНО: Буркова Светлана Алексеевна;
- Разделение труда и специализация;
- Впишите в них порядковые номера предложений, отражающих ту или иную разновидность;
- История трезвости в России;
- Творчество и свобода. Индивидуализм и универсализм;
- психологического обследования семьи;
- Виды опия;
- Принципы воспитания. Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) – это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к его содержанию;
- Внутриличностный конфликт;
- Тема 9. Взаимодействие педагога с коллективом учащихся, родителями, общественными организациями.;
- Измерение черт: факторный анализ;
- Учение Аристотеля о строении и причинах существования мироздания;
- Форма правления. Под формой правления подразумевают организацию верховной государственной власти, в особенности высших и центральных ее органов;
- Вопрос – 18 Современное состояние правовой основы мсу: общая характеристика и проблемы);
- Е. Крестьянская община;
- А. Войны с Турцией и Ираном (1826—1829). Обострение русско-английских противоречий;
- Развитие ручной моторики и подготовка руки к письму;
- Восточный;
- Бостонское чаепитие;
- Изучение учебной и специальной научной литературы, нормативных актов и материалов юридической практики;
- Методика диагностики межличностных отношений Лири;
- Методы обработки содержания научных текстов;
- Идейно-теоретические предпосылки социологического знания;
- Ее связь с другими науками;
- Введение. Факультет медиакоммуникаций;
- Обучение и воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Вопрос: Восстановление в гражданстве РФ;
- Вопрос № 29, 30 «Великая хартия вольностей» 1215г. Возникновение парламента и сословно-представительная монархия в Англии.;
- На что похожи запахи.;
- Юридического и финансового факультетов;
- Изучение письменных документов;
- Гносеологічна трансформація права 1 page;
- Социальные теории;
- Цели и задачи дисциплины. В современном обществе последние десятилетия наблюдаются явные признаки трансформации и кризиса семьи как социального института и малой группы;
- Учебники по истории США;
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ;
- Этап. Влияние учебно-познавательной мотивации на развитие мнемических способностей;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации мастера производственного обучения;
- Проблематика культурной экспансии в западной литературе;
- для сдачи экзамена;
- Сиситема права;
- Обработка, систематизация и анализ собранного материала;
- Виды управленческих решений;
- От горностая до Armani;
- Использование исходных статистических показателей при оценке физического развития населения;
- Введение. Русский язык и культура речи: Учебник;
- Почему любви надо учиться?;
- Конспект обязанностей вожатого.;
- Система учета и отчетности в учреждениях санэпидслужбы;
- Тема 6.2. Ученическое самоуправление.;
- Система органов нотариата в Российской Федерации и их компетенция;
- Глава II подсудность дел военным трибуналам;
- Сущность и социальные функции семьи.;
- Вопрос 30. Особенности политического процесса в Республике Беларусь;
- Дополнительный вопрос. С кем неоднократно ассоциируется образ Родины у Блока.;
- Их влияние на здоровье человека;
- Режим и культура питания студентов;
- методики паспортизации и классификации объектов и услуг;
- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ;
- Что является предметом и методом конституционного права?;
- Направленность социального развития;
- С. - 600 экз;
- По специальности 060105 Стоматология. Пациент Л., 9 лет, обратился в клинику с жалобами на боли в области зубов нижней челюсти слева и опухоль под языком;
- Модели сегментирования потребителей;
- Среди методов;
- Реабилитационная диагностика;
- Рейтинг-контроль по дисциплине;
- Д. Хожаев;
- Режим спецпоселений;
- Философская концепция сознания;
- Функции политической системы. Втеории систем под функцией понимается любое действие, направленное на поддержание системы в устойчивом состоянии и обеспечение ее жизнеспособности;
- Конспект 2;
- Клиническая динамика;
- Внутренняя и внешняя речь. Значение развития внутренней речи в профессиональной деятельности юриста, отличительные характеристики (требования) к речи юриста.;
- Определение и оценка состояния здоровья каждого человека;
- Упражнение 1. Проанализируйте следующие тексты и выясните, ставятся ли в них проблемы;
- Упражнение 9;
- Правила деления. Ошибки, возможные при делении;
- Практическое занятие 1. 1. Понятие судебной системы;
- A. Личность педагога;
- Законы Ману: общая характеристика;
- Завершение объединения коренных русских земель вокруг Москвы. Свержение монголо-татарского ига.;
- Поразмыслите над этим;
- Результаты исследования. Анализ распределения степени важности качеств позволил выделить следующие четыре категории качеств: 1) необходимые для совместной деятельности; 2) важные; 3);
- Организация и обеспечение непрерывной производственной практики;
- Возрастные особенности общения;
- Материалы для индивидуальной работы;
- Этнические группы белых;
- Тема №12. Пелопоннесская война;
- Лекция 7-8. Принципы, стороны и разделы спортивной подготовки (4 часа);
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы не будем пытаться интерпретировать оставшиеся связи; не потому, что они не представляют интереса;
- Тема 6: Форма государства;
- Характеристика коммуникативной стороны общения;
- Любой способ развития будет осуществлять советский человек —и это самое главное: не выбранные дороги, а тот, кто их выбирает;
- Преодоление страха смерти;
- Библиографический список. Декларация ООН от 27 июня 2001 года «О приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом» // Справочная правовая система «Гарант»;
- Универсальность международной морали;
- Государство;
- В преддверии философии. Приступая к изучению философии, многие уже имеют об этом предмете некоторое представление: могут с большим или меньшим успехом припомнить имена прославленных;
- Проблема возраста в современной психолого-педагогической литературе. Самоценность различных периодов жизни человека;
- Противостояние: индивидуализм - коллективизм;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Люди путешествуют с давних времён;
- Феномен «Так я и знал!»: можно ли поставить знак равенства между социальной психологией и здравым смыслом?;
- Историческая справка. Впервые свое юридическое выражение права человека получили в 1776 г;
- Гражданское общество в понятиях и терминах;
- Мировоззрение. Структура мировоззрения;
- Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности;
- Органы местного управления и самоуправления в идеологических процессах современной Беларуси;
- Легкий способ бросить пить;
- Изменение положения крепостного крестьянства при Петре I;
- Духовно-нравственные традиции российской семьи;
- Тема 7. Развитие мировой индустриальной цивилизации и ускорение модернизации российского общества во второй половине XIX века;
- Порядок получения банковского кредита;
- Основные этапы становления и развития материалистического понимания истории;
- Была ли КП рсфср в оппозиции Горбачеву и Ельцину.;
- Психология следственного эксперимента;
- Определение девиации;
- Неустойчивость стиля воспитания (шкала Н);
- Национальный дух;
- Формы и методы управления в сфере физической культуры и спорта;
- Исторические уроки постпенитенциарной педагогики;
- Урок – ролевая игра.;
- И над отечеством свободы просвещенной;
- Тематика письменных работ по курсу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|