Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 1 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Методика А. Басса и А. Дарки. Адаптация А.К. Осницкого;
- Ядерная и краевая психопатии. Разграничение психопатий по причине их возникновения;
- Пример построения DFD модели;
- Понятие отклоняющегося развития;
- Проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание, проблемность как принцип обучения;
- Нотации ER- диаграмм;
- Этапы развития отечественной психиатрии;
- ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Есту ,көру,сөйлеу және зерде бұзылыстары бар науқастармен қарым қатынас;
- Общая характеристика информационных систем;
- Т Е М П Е Р А М Е Н Т;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И СИТУАЦИИ;
- Мен - концепция», оның құрамдас бөліктері және фуикциялары;
- Особенности развития описательной речи у детей 5-6 лет;
- Научное исследование: его сущность и особенности;
- Инклюзивті білім берудің маңызы;
- Предмет, задачи, функции психолого-педагогической диагностики;
- Специалисты логопсихологии и логопедии, и их вклад в развитие этих наук;
- Разбор стихотворения The Daffodils В. Вордсворта;
- Сананың түрлері мен қызметтері, жеке және қоғамдық сана;
- Самопринятие;
- Результаты социометрического исследования. Рекомендации классному руководителю;
- Супервизия в психологическом консультировании;
- Структура психических явлений;
- Упражнения к главе 2;
- Организация надзора за больными в психиатрических отделениях;
- Надзор за психическими больными;
- Дисгармоническое развитие. Характеристика;
- Тұлға құрылымы;
- Специалисты сурдопсихологии и сурдопедагогики, и их вклад в развитие этих наук;
- Специалисты олигофренопсихологии и олигофренопедагогики, и их вклад в развитие этих наук;
- Педагогикалық диагностика;
- Analysis of the poem ''in time of daffodils'' by e.e. cummings;
- Эмпатия тұралы түсінік;
- Тұлғаның бағыттылығы. Мінез;
- Типы нарушений психического развития;
- Тема 6 Психические процессы и состояния;
- Еріктің бұзылуының жалпы ұғымдары: гипобулия, гипербулия, абулия, негативизм, клептомания, мутизм;
- Направленность личности педагога;
- Организация досуга больных;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА (особенности развития восприятия, памяти, внимания, ведущей деятельности в разные возрастные периоды);
- Дефект и компенсация. Л.С.Выготский о дефекте и компенсации;
- Мінез акцентуациясы;
- Тест «Сказка» Л. Дюсс // Шелби Б. Тесты для детей. – Тюмень, 1999;
- ТЕКСТ 8: STEREOTYPES AND STEREOTYPING;
- Арнайы педагогиканың негізгі түсініктері мен үғымдары;
- К лекции № 10;
- Сестринский процесс в психиатрии;
- Дееспособность в зарубежных странах. Ограничение дееспособности;
- Психология салалары;
- Вы работаете фельдшером на ФАП. Фельдшер был вызван к больному, 37 лет. Больной жаловался на схваткообразные боли в животе, тошноту, рвоту, жидкий стул;
- Инклюзивті білім берудің идеологиясы;
- Дәріс тақырыбы №9: Оқытушының өзін-өзі дамытуы мен кәсіби өзін-өзі тану құралдары,жолдары әдістері;
- Дамуында ауытқушылықтары бар балаларды зерттеу;
- Етапи медсестринського процесу, їх взаємозв’язок і зміст кожного етапу;
- Помираючий хворий;
- Ойлаудың бұзылуы;
- Ақыл-есі кем балалар;
- Характеристика иллюстраций как средства развития описательной речи у детей 5-6 лет;
- Уход за психически больными в больнице;
- Задача 6;
- История психологического консультирования;
- ВНИМАНИЕ. 1. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:;
- Типы нейропсихологических факторов по Е. Д. Хомской;
- Другий етап медсестринського процесу: медсестринська діагностика;
- Специалисты, работающие с детьми с ЗПР и их вклад в развитие специальной психологии и специальной педагогики;
- Есті зерттеу әдістемесі;
- Общие закономерности психического развития нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Жағдайсыз отбасылармен әлеуметтік жұмыстың қандай құқықтық аспектілері бар;
- Обзор современных СУБД;
- Принципи міжнародного гуманітарного права;
- Задача № 10. Вы фельдшер ФАП. Фельдшер вызван на дом к больному И., 57 лет;
- Эмоция мен сезімдердің дамуы;
- Основные положения теории учебной деятельности в отечественной психологии (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев);
- Мониторинг баланың дамуын қадағалау процесс ретінде;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Психологиялық зерттеу жүргізу әдістері;
- Мектеп пен отбасының ынтымақтастығының жасөспірімдер тәрбиесіндегі рөлі;
- Сравнительная характеристика эмоций и чувств по А.Н. Леонтьеву;
- Тестовое задание;
- Дамудың нашарлауын диагностикалаудың принциптары мен тапсырмалары;
- Определение, этиология, основные формы нарушения опорно-двигательного аппарата;
- ПОНЯТТЯ ПРО СОЦІАЛЬНУ СЛУЖБУ;
- Симптом, синдром, клинический диагноз. Понятие симптома и синдрома в психиатрии;
- Цели психологического консультирования в различных подходах;
- Специалисты тифлопсихологии и тифлопедагогики, и их вклад в развитие этих наук;
- Психология ғылым ретінде қалыптасуы және даму сатылары;
- Эмоциональное взаимодействие матери и ребенка;
- Рефлекстер және оның түрлері;
- Общения воспитателя с детьми;
- Оқушылардың мәнерлеп оқуға үйрету тәсiлдерiнiң ғылыми-теориялық негiздерi;
- Ерік үрдісінің сатылары;
- Вопрос 2. Приглашая участников на совещание, целесообразно …;
- Особенности развития мышления и речи детей с РДА;
- Задача 2;
- Синдром страхов у детей;
- Классификация психических состояний;
- ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ (ПО Д.ТОЛЛИНГЕРОВОЙ);
- Теория сверх компенсации А.Адлера;
- Мәнерлеп оқудағы дикция, кідіріс, екпін;
- Выберите правильный ответ;
- Разминка;
- Есту бұзылыстары;
- Дарынды балаларды анықтау диагностикасы;
- Методика преподавания математики (специальная);
- Сөйлеу іс-әрекетінің түрлері;
- Тема 3. Ощущение и восприятие;
- Основные методы патопсихологической диагностики при нарушениях психической деятельности;
- Структура психики человека: сознание, бессознательное, подсознание;
- Модель технических терминов — Technical Term Models;
- Задача № 4;
- Задача 3. Известна криминалистическая рекомендация о том, чтобы следователь ускорял темп читки текста лицу, у которого отбираются экспериментальные образцы почерка под;
- Церебралды сал аурулары бар балалардың жеке тұлғасы мен эмоционалды-еріктік сфераларының даму ерекшеліктері;
- Самоаналіз виховного заходу;
- СХЕМА ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ;
- Стратегиялары;
- Уголовно-исполнительной инспекции;
- Задание 5. Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста;
- Перший етап медсестринського процесу: медсестринське обстеження пацієнта;
- Теории развития утомления;
- Психологиялық зерттеу;
- К лекции № 1;
- Модально-неспецифические и модально-специфические расстройства внимания;
- Критерии оценки самостоятельной работы студентов;
- Особливості становлення самооцінки в підлітковому віці;
- Задача № 14. Вы работаете фельдшером ФАП;
- Субъекты экстремальной ситуации;
- Санкт-Петербургская (Ленинградская) психологическая школа;
- Обобщающие упражнения ко всему пособию;
- АРЫМ –ҚАТЫНАС ПСИХОЛОГИЯСЫ;
- Задачи и упражнения;
- Особенности психического развития при ДЦП (особенности развития восприятия, памяти, внимания и ведущей деятельности в разные возрастные периоды);
- Сөйлеу тіліндегі бұзылыстар;
- Психика ұғымы және оның даму сатылары;
- ТЕКСТ 7: STRESS AT WORK;
- Классификация темпераментов;
- Тұлғаның өзін-өзі дамытуы жағдайы мен құралы;
- Quot;Заттарды топтастыру" әдістемесі;
- Елестету мен қиялдаудың жекеліктері;
- Теория проблемного обучения Т. В. Кудрявцева, А. М. Матюшкина;
- Основные направления развития психодиагностики и прогностики;
- Психопатия;
- Түйсікті зерттеу;
- Критерии оценка внеклассного мероприятия;
- Психикалық дамуы тежелген балалар;
- Естің түрлері;
- Диагностикалық оқыту тесттерінің критерийлері;
- Психология және жас ерекшелік психологиясының даму тарихы;
- Оформление психологического заключения;
- Көру бұзылыстары;
- Отбасын жоспарлау және репродуктивтілік орталықтарының қызметтерінің негізгі бағыттары 1 page;
- Психологиялық диагностиканың теориялық міндеті;
- Глава 6. Такой подход позволил сформулировать теорию мозговой системной динамической локализации психологических функций;
- Упражнения к §3;
- ТЕМА 14. Темперамент и характер;
- Церебралды сал ауруының түрлері;
- Структура сознания. Сознание и самосознание. Соотношение сознания и бессознательного;
- Есту бұзылыстары бар балалар іс-әрекеттерінің ерекшеліктері;
- ПДТ балалардың танымдық сфераларының даму ерекшеліктері;
- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ТРЕНИНГ — ТАНЫМДЫҚ БЕЛСЕНДІЛІКТІ ДАМЫТУ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ туралы қазақша реферат;
- Маслоудың уәждемелік теориясы;
- Задача № 20;
- Күрделі бұзылыстары бар балалар;
- Колебание работоспособности. Зависимость работоспособности от времени суток. Колебание работоспособности в течение недели и рабочей смены;
- Тема 4 Психология личности и индивидуальности;
- Модели интеллекта;
- Роль и функции преподавателя в учебном процессе;
- Составление «поведенческого портрета» по данным наблюдения;
- Упражнения к главе 5;
- Ата-аналармен жұмыс;
- Text 3: What type of psychologist would you like to be?;
- Психологическое консультирование родителей;
- Есте сақтау қабілетін зерттеу;
- Симптоматический опросник Александровича;
- Проявление общих закономерностей психического развития при сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях;
- Расстройства эмоционально‑волевой сферы;
- ЗАВДАННЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ДОШКІЛЬНИКІВ З ПРИРОДОЮ;
- Разработка IDEF0 модели в AllFusion Process Modeler;
- Интермодальные ощущения;
- Даму мүмкіндігі шектеулі тұлғаларға қоғамдық қатынастың модельдері;
- Вчинковий підхід в українській психології;
- Сананың бұзылуларына тән белгілер;
- Диагностика творческих способностей;
- Методика измерения самоотношения (МИС) В. В. Столин;
- Методика роботи над художнім твором у початкових класах;
- Бастауыш мектеп жасындағы балаларға психологиялық сараптама;
- Психодиагностиканың революцияға дейінгі дамуы;
- Психопатии, критерии, клинические формы;
- Фрустрационные, негативные, отрицательные психические эмоциональные состояния личности;
- Методология DFD в нотациях Гейна-Сарсона и Йордана-Де Марко;
- VІІI БАЛАЛАРДЫҢ ЖЕКЕ МҮМКІНДІКТЕРІН ЕСКЕРУ НЕГІЗІНДЕ;
- Функциональная модель IDEF0;
- Полярность эмоций;
- Зін-өзі бағалауды зерттеу (Дембо әдістемесі);
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИИ ПРАКТИКИ;
- Дәріс тақырыбы № 3: Мен және өзгелер. Өзін-өзі тану процесс ретінде: мақсаты, себептері, әдістері, нәтижелері;
- Нейропсихологиялық зерттеу;
- Психология мышления и речи;
- Структурные карты Константайна;
- Мінездің құрылымы мен қасиеттері;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|