Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 18 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- СССР в системе послевоенных международных отношений; начало «холодной» войны;
- Регулирование доступа к документам Архивного фонда РФ;
- Тема: Деловое письмо;
- Особенности, значение и задачи интеллектуально-познавательного развития дошкольников;
- Проблемы государственного, регионального и муниципального управления в РФ;
- Услуги, предоставляемые в ПОП;
- Аннотирование научных текстов;
- Внушаемость и ее причины;
- Маргарет Мид «Мужское и женское. Исследование полового вопроса в меняющемся мире»;
- Критерий 4. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме;
- Театрализованные игры, их своеобразие, педагогическая ценность и руководство ими;
- Периодическая печать в системе средств массовой информации. Ее функции. Газеты, еженедельники, журналы как основные виды изданий;
- Итоги выборов 1993 г;
- Проблемы совершенствования законодательного процесса и юридической техники в Российской Федерации;
- В системе общественных и юридических наук;
- СПОСОБНОСТИ ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ. СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Тема 1.2. История развития педагогики физической культуры и спорта за рубежом и в России;
- Пособие по беременности и родам: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Нормы международного права, действующие в сфере местного самоуправления;
- Форма правления и форма государственного устройства;
- Ситуационная задача №1;
- Феноменология. Феноменология является одним из наиболее влиятельных философских учений XX века;
- Вектор развития и основная реальная практика;
- Учебные учреждения Афин;
- ТЕМЫ 1-2. СОВРЕМЕННАЯ ЭТИКА ОТНОШЕНИЯ К ДЕТСТВУ;
- Поп-дизайн;
- Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана;
- Технология мастерских;
- Понятие имиджа и его роль в деятельности организации;
- Умозрительное постижение природы называется;
- Конституция США 1787 года. Закон «о судоустройстве» 1789 года. «Билль о правах» 1789-1791 годов. Американский федерализм. Конституции Штата «Нью-Йорк»;
- Риторика как наука и мастерство. Первые риторы античности;
- Тесты для самопроверки. 1. Пунктуационная ошибка при выделении вводной конструкции допущена в предложении;
- Социальный кодекс корпорации;
- Понятие научного факта. Фактуализм и теоретизм о соотношении теории и факта;
- Протест прокурора как мера прокурорского реагирования;
- Тема 2. Общественные блага и провалы рынка;
- Политическая власть, механизм ее реализации;
- Уровни анализа в организационной психологии;
- И официально-делового стилей речи;
- Описание документов и дел в архивах учреждения и государственных архивах;
- Кризисы разочарования» и основные этапы развития ;. психолога-профессионала;
- Цели налоговой политики;
- Активная кадровая политика;
- Форма государственного правления: понятие и виды. Форма государственного правления России и ее развитие в современных условиях;
- Дайте характеристику Санкт Галленской модели управления;
- Социальное воспитание в античном мире;
- Проблемы и перспективы развития детского туризма;
- Принципы организации и деятельности механизма государства;
- В результате военной реформы Петра I в России;
- Науки о природе и науки о культуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт);
- Коммуникативная компетенция как результат обучения;
- Подготовка контрольно-кассовых машин к работе;
- Тема 1.8. Доказывание и доказательства. 4 ч;
- Практическая ситуация;
- Проблема пятая. Подушевое финансирование: панацея от бед, или Спас на крови?;
- Задание 3;
- Психологическая сегментация;
- Часть 3. Оформление результатов антикоррупционной экспертизы, выявившей коррупциогенные факторы;
- Лингвокогнитивные аспекты межкультурной коммуникации;
- Опросник профессиональных предпочтений (ОПП) - модификация Л.Н.Кабардовой «Дифференциально-диагностического опросника» Е.А.Климова;
- Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение;
- Может ли информация быть недостоверной, но объективной? Ответ обоснуйте, приведите примеры.;
- Адреса объектов и график работы;
- Сферы жизни общества;
- Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями»;
- Вопрос № 1. Государство и личность. Гражданство как правовой институт;
- Характерные черты услуги средств размещения;
- Диалектика бытия;
- Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (16 дек. 1966 г.);
- Этические принципы и дилеммы в социальной работе;
- Школьное бразованиев Англии 17-18 вв;
- Описание эмпирической базы исследования;
- Жанровое своеобразие и особенности содержания поэзии Г. Р. Державина;
- Индивидуальное задание студента на практику;
- Текст как основная единица речи, общая характеристика;
- Речевые клише и штампы;
- ЗАДАНИЕ N 29 Тема: Понятие и виды социальных групп;
- Проблемы реализации социальных прав и свобод граждан в условиях современной Российской государственности;
- Материальное и процессуальное право, их соотношение и взаимодействие;
- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Экономическую основу конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993г. составляет -;
- Культурно-просветительские издания и каналы;
- Культурно‑историческая школа;
- Социальные проблемы адаптации бывших заключенных;
- Билет №2;
- Лекция18. Феноменология понятия «клиент» в социальной работе;
- Отличительные особенности чувств и их виды, настроение как общий эмоциональный фон жизнедеятельности;
- III. Комплектование служебными собаками кинологических подразделений;
- Инфраструктура досуга;
- Прием подчиненных, общение с коллегами и начальником;
- Сочинение по Искандеру. Дедушкин дом - отчий дом - дом предков;
- Формирование тоталитарной системы власти в СССР;
- Основные подходы к юридической типологии (трихотомия и правовых кругов);
- Основные тенденции преступности в современной России;
- Определение понятия ценностных ориентаций;
- Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность;
- Мотивы внедрения и проблемы оценки корпоративной социальной ответственности;
- Формы использования архивных документов;
- КонсультантПлюс: примечание. 1 page;
- История создания печатной продукции, развитие книгопечатания;
- Эстетическое направление в языкознании начала XX в. Школа эстетического идеализма Карла Фосслера;
- Рассмотрение предпринимательских споров третейскими судами;
- Оценка выбора решения педагогических задач;
- Предпосылки возникновения журналистики в странах Западной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки;
- Тема: Медицинское и социальное обслуживание граждан;
- Радиовещание в системе СМИ;
- Возникновение и развитие международного спортивного движения до первой мировой войны;
- Понятие коммуникативного поведения и аспекты его описания;
- Невербальные элементы коммуникации;
- Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте;
- Место криминологии в системе других наук;
- Общее понятие о характере. Темперамент как природная основа характера. Типология характеров. Черты характера, их характеристика;
- Пути решения глобальных проблем современности. 1. Задание 27 № 146. К какой форме культуры можно отнести балет?;
- Общая характеристика Свода законов Российской Империи;
- Give definition of the term “Approach” in Foreign Languages Teaching and Learning. Speak about the notions that are attributed to it;
- Обоснование социального значения разделения труда принадлежит;
- Особенности общественного и семейного воспитания в России;
- Легочный сосальщик. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Свод законов как высшая форма систематизации;
- Рецензирование научного текста;
- Взгляды и теории отечественных психологов;
- Виды лекции;
- Лекция 8 ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОРОЖДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ;
- Профессиональная подготовка и личностное развитие педагога дошкольной образовательной организации. Стили педагогического общения. Педагогический такт и эмпатия;
- Способности юриста;
- Анализ особенностей разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами как функция государственного и муниципального управления;
- Из перечисленных наук познанием общества как целостной динамичной системы занимается;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ПЗ № 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ;
- Особенности национальной политики нашего гос-ва;
- Опыт работы воспитателей по формированию ролевого поведения дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры;
- Общее и особенное в нравственных категориях;
- Средневековые универсалии своим происхождением прямо и непосредственно обязаны учению;
- Как называется форма правления, при которой глава государства занимает пост по наследству и его власть считается непроизводной;
- Философские учения о развитии. Соотношение диалектики и синергетики. Развитие является основным предметом изучения диалектики, а сама диалектика выступает как наука о наиболее общих законах развития природы;
- Роли членов семьи при совершении покупки;
- Толпа и поведение человека в толпе;
- Физическое воспитание как социально-педагогический процесс;
- Антиобщественные действия и (или) преступления;
- Вопрос 2; Конституция, принятая высшим законодательным органом власти, учредительным собранием или референдумом - это;
- Как добиться того, чтобы вас пригласили на свидание?;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА;
- ПОПУЛЯЦИОННАЯ АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Современные представления о правовом и социальном государстве;
- Типология театров и залов;
- Понятие «античность», «античная история». Общие хронологические рамки античной истории. Основные источники по истории Древней Греции, ее периодизация;
- ИДЕЯ ИСТОРИИ;
- Сущность аксиологического подхода;
- Новый курс Горбачева;
- Новая эпоха в развитии науки и техники во второй половине XX века;
- Характеристика содержания и форм педагогики досуга;
- Теория разделения властей и ее роль в организации современного российского государственного аппарата;
- Основные типы и модели культурной динамики;
- Обшие закономерности развития стресса;
- Эмпатия, идентификация, рефлексия как механизмы межличностного общения;
- ГЛОССАРИЙ;
- Биологические и социальные факторы развития;
- Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973;
- Медико-социальная работа в онкологии;
- Серия. Изучение структуры учебной мотивации школьников;
- Теоретическая готовность к педагогической деятельности;
- Вопрос № 2. Банно-прачечное обслуживание;
- Государство в политической системе общества;
- Административно-правовые нормы и отношения;
- Арматурные карты и журнал регистрации хранятся в бухгалтерии колледжа в течении 3-х лет после выпуска обучающихся из числа детей сирот;
- Проблема сознания в философии.Проблема происхождения сознания;
- Практическое занятие 9;
- Создателем теории социального конфликта считают;
- Глава 26. Управление в области энергетики;
- Проблемы правильного установления причинной связи в уголовном праве;
- Специальные методы педагогической коррекции;
- Занятие 2. Источники выразительной речи;
- Сущность и виды самопрезентации. Психологическая характеристика имиджа сотрудника органов внутренних дел;
- ТИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ;
- Понятие субъекта и объекта самопознания;
- Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе;
- Некоторые компании уже об этом знают!;
- Тема 4. Интеллектуальная одаренность, методика работы с интеллектуально одаренными детьми;
- А47. Верны ли следующие суждения об истине?;
- Как социальные психологи изучают поведение человека;
- Начало экспансии Европейской цивилизации;
- Досуговые КТД;
- Классификация корпоративных прав;
- Виды меню. Меню — это перечень закусок, блюд, напитков, мучных кондитерских изделий, имеющихся в продаже на данный день с указанием выхода и цены;
- Вопрос 22.Александр I: реформаторские замыслы и проблема их осуществления (1801-1825 гг.);
- Профессиограмма юриста;
- Тема: Морфологические нормы имени числительного. Правильные формы числительных использованы в словосочетаниях влить полтора стакана воды;
- Административно – правовой договор : понятие и место в системе форм реализации исполнительной власти;
- Практические задания. Указ от 5 ноября 1723 года «О форме суда»;
- Информационная;
- Сочинение по Костомарову;
- Понятие и значение мотивации персонала предприятий;
- Основные теории развития обществ (локальных цивилизаций, общественно-экономической формации, теория трех стадий);
- Структурный функционализм, неофункционализм и теория конфликта;
- Особенности правового положения коммерческих организаций с иностранными инвестициями;
- Ханжество и лицемерие;
- Методика определения стиля руководства трудовым коллективом;
- Правовой статус личности: понятие, структура;
- Задание 6.1. Выбери верный ответ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|