Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 115 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Разработка и принятие конституции РСФСР 1918 года;
- Аппарат управления как социальная группа;
- В чем смысл жизни человека как философская проблема?;
- Тестирование;
- Тема 4. Создание советской государственно-правовой системы. Государство и право в 1917-1953 гг;
- Билет №10;
- Билет 91. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства;
- Структура, функции и методы современной политологии;
- Этапы процесса обучения;
- Психологическая служба;
- Установление доверительных отношений;
- Хронология. § 1533 — 1584 гг. Правление Ивана IV Васильевича Грозного;
- Философия науки и техники;
- Занятие 1. Характеристика основных качеств образцовой речи: правильность, уместность, логичность и чистота речи;
- Занятие 1. Особенности делового этикета;
- Политической жизни государства;
- Виды консулов и консульских учреждений. Консульские функции, привилегии и иммунитеты;
- Стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений;
- Г л а в а 5. Знаково-символическое замещение в деятельности дошкольника 106;
- ТЕМА 2. Основные модели государственного и муниципального управления в зарубежных странах;
- Корпоративная спартакиада;
- Логика речи;
- Этапы педагогического проектирования;
- Символизм, дадаизм и футуризм в литературе 20 века;
- Падеж категорийě – Категория падежа;
- Особенности регулирования брачно-семейных отношений и наследственного права в нормах Германского гражданского уложения 1896/1900 годов;
- Педагогические идеи Л.Н. Толстого;
- Социальные взаимодействия и отношения:сущность понятий,формы(кооперация,конкуренция,конфликт).Теория социального взаимодействия Дж.Хоманса.;
- Подходы и методология психологических исследований.;
- Описание методики. Опросник межличностных отношений (ОМО) является русскоязычной версией широко известного за рубежом опросника FIRO (Fundamental Interpersonal Reiations;
- Методика организации нравственного воспитания во внеурочное время в условиях вспомогательной школы-интерната;
- Специфика языка современной культуры;
- Общие свойства и классификация систем;
- Особенности социалистической культуры;
- Миниатюры эпохи Тимуридов: абстрактная изобразительность фигур;
- ГЛОССАРИЙ. Антитеррористическая защита— комплекс мер, планов и программ по обеспечению защиты объекта от преступлений террористического характера;
- Система образования;
- Фандрайзинг;
- Гарбовский Н.К;
- Оценка медиапотребления созданного продукта;
- История печатных СМИ;
- Вопрос 26. Понятие, признаки, виды обстоятельств, исключающих преступность деяния;
- Г. Т. Ермошин;
- В. Характер и моральная оценка;
- Политико-правовое учение Иеремии Бентама;
- Характеристика разновидностей экспериментальных методов;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Пострадавший, 30 лет, получил ожоги при пожаре;
- Халиф ан‑Насир, придворная футувва и хорезмшахи;
- Социальное государство как эффективный метод регулирования социально-трудовых отношений;
- Контактная модель работы с семьей в Швеции;
- Глава 15. Международное экономическое право 5 page;
- Принципы правового статуса личности.;
- Технология дистанционного обучения (излагается по А.В. Хуторскому);
- О внесении изменений в Закон Кировской области;
- Воспитание культуры поведения учащихся школы VIII вида;
- Патриарх Никон. Он родился в 1605 г. в крестьянской среде, при помощи своей грамотности стал сельским священником, но по обстоятельствам жизни рано вступил в монашество;
- Командование эскадрой Черноморского флота, участвовавшей в военных действиях против Франции в 1798-1799 гг. в Средиземном море, осуществлял;
- Форма доверенности;
- Блок 1;
- Массовая, элитарная и народная культура;
- Раздел 6. Критерии и показатели реализации образовательной программы;
- Тест для самоконтроля;
- Виды человеческой деятельности, их классификация;
- Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления;
- Предложите схему описания человека;
- Выделите главное назначение права;
- Политическое моделирование;
- Организация туризма в сфере клубного отдыха;
- Раскройте особенности обучения одаренных детей;
- Проблема отцов и детей, поиска взаимопонимания взрослых и детей;
- Участие России в первой мировой войне. Обострение аграрного и рабочего вопросов. Кризис власти в ходе войны;
- Тема 53. Развитие самооценки и образа «Я» в дошкольном возрасте;
- Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: на основе знаний возрастных анатомо-физиологических изменений системы внешнего дыхания у лиц пожилого и старческого возраста;
- Социальная работа в послереволюционный и советский периоды;
- Виды одаренности;
- Укажите отличия в организации состязательных форм воспитательной работы;
- Воспитания в трудах Платона и Аристотеля;
- Постмодернизм;
- Глава XIII. В конце лета 1882 г. м-р Хьюм стал причиной досадных беспокойств для Теософского Общества;
- Литературный язык как высшая форма национального языка;
- Список использованных источников. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвертая) [электронный ресурс] – Режим доступа: консультантплюс;
- Полнота судебного решения;
- Общество и его структура. Взаимосвязь основных сфер общественной жизни. Общество — это общность, совместная жизнь людей, мир социальных явлений;
- Ошибки, обусловленные непониманием смыслов исходного текста;
- Вопрос 35. Психотерапевтическая помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушением речи;
- Особенности работы с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ;
- Абстрактное мышление;
- Классификация волевых качеств личности;
- От Новой к Новейшей истории: пути развития индустриального общества;
- Часть 2;
- А.Н. Островский.Пьеса «Снегурочка».Мотив любви и «сердечной остуды» в «весенней сказке» «Снегурочка».;
- Справедливость в процессе правоприменения.;
- Исследования эффективности тренингов;
- Формирование тоталитарного государства и культа личности Сталина в СССР.;
- Образование Великого княжества Литовского и его территориально-государственное устройство;
- Социальное обеспечение и его функции;
- Сущность и социальное назначение права. Соотношение общечеловеческих и классовых начал в праве;
- Глава 3. Факультативные признаки объективной стороны преступления;
- Охарактеризуйте осовные вехи становления педагогической науки;
- Случаи обязательного уменьшения уставного капитала;
- Определение основных туристических документов;
- Характеристика перцептивной стороны общения;
- Симулякры» постмодернизма;
- Семинар 10;
- Положение о Почетной грамоте мэра города Усть-Илимска, Благодарственном письме мэра города Усть-Илимска;
- Пути преодоления глобальных проблем;
- Электронные документы и архивы;
- Философские проблемы антропогенеза;
- Периодизация возрастного развития (по Д.Б. Эльконину);
- Стратегия и задачи работы Центра оздоровления личности;
- Наука как форма духовной культуры;
- Основные этапы подготовки урока истории и обществознания.;
- Специальное образование в Европе до и после Первой мировой войны;
- Характерные черты и идеи социал-демократизма. Социал- демократизм и марксизм;
- Наука и техника Междуречья;
- Типологическая теория Г. Айзенка;
- Воспитание детей в семье и взаимодействие тренера с семьей спортсмена;
- Взаимосвязь внутренней и внешней политики;
- Теории происхождения культуры;
- Природа интеллекта. Из книги: Пиаже Ж. Избранные психологические труды;
- Вопрос № 104. Получение взятки (ст. 430 УК). Отличие от смежных преступлений (ст. 252, 253, 433);
- Общественный и государственный строй Римской империи;
- Охарактеризуем некоторые виды деловых писем;
- Факультет массовых коммуникаций, филологии;
- Социального работника;
- Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях;
- Система изучения территориальной организации хозяйства;
- Уровни адаптированности военнослужащих срочной службы;
- Мужские приемы обольщения;
- Ахматова и Цветаева: два типа творчества;
- Очная форма обучения 3 page. 5b010900 - Математика
516 - Костанайский государственный педагогический институт
Казахское отделение
общий конкурс;
- Explain the difference between extensive and intensive reading. Give examples of activities for each of them;
- Процесс принятия решений;
- Тема 12. Движущие силы и субъекты исторического процесса;
- Современные школы теории организации;
- ВВЕДЕНИЕ. Разработка программы воспитания и социализации;
- Макросоциологические теории;
- Нормативно‑правовая база системы специального образования;
- Административные реформы Екатерины II;
- Утилизации нагрудных знаков сотрудников полиции;
- Понятие и элементы системы права. Традиционный подход к построению системы права. Предмет и метод правового регулирования как основания построения системы права;
- Организационная структура ислама;
- Ролевые отношения в семье;
- Тема 2. Субъекты корпоративных отношений;
- Тема 5. Правовые основы бюджетного процесса;
- Ответственность юридического лица за вред, причиненный его работником;
- Механизм реализации программы;
- Возникновение удельных княжеств. Вспомните:что такое феодализм?;
- Метод конкретных социальных исследований;
- Сущность и классификация инноваций;
- Правописание глаголов;
- Глава 9. Система правоотношений по выпуску СМИ;
- Предмет и объект юридической конфликтологии. Понятие и специфика юридического конфликта. Виды юридического конфликта.;
- Производства и технологическая документация;
- Особенности судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации;
- Общие методы семейного воспитания;
- Земельные отношения и формирование земельного рынка;
- Логические формы и их выражение в языке;
- Претензионный порядок урегулирования разногласий предпринимателей;
- Что может быть хуже убийства.;
- Освоение деятельности;
- Вопрос 25. Раскрыть требования к личности педагога. Охарактеризовать профессионально значимые личностные качества воспитателя дошкольного учреждения;
- Агрессивное поведение и пол;
- Конструирование и моделирование;
- Этологический подход: агрессия как внутренняя энергия;
- Реформация и рождение протестантизма 6 page;
- Технологии нейтрализации агрессивных проявлений у детей и подростков;
- Проблема бытия в философии Нового времени;
- Особенности психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Государственный строй V республики во Франции. Конституция Франции 1958 г;
- Нормативно-правовой акт как основной источник российского права. Закон в ситеме источников права, проблемы классификации законов.;
- Дуализм отечественного частного права;
- Задание 1. Назовите стадии бюджетного процесса в РФ и определите сроки начала и окончания каждой из них;
- Раздел 4. Личность, право, государство, общество;
- Язык в действии — речь;
- Принцип Вежливости Дж. Лича;
- Структурные элементы правовой нормы;
- Приведите классификацию объектов социальной инфраструктуры по специализации и значению в жизни города, их размещение;
- Деятельности ОАО «КОМЗ» за 2013-2014 гг;
- Влияние идей «Просвещения» на церковно-общественную мысль России;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Начальник Управления государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области;
- Задача 1. З., С. и Х. в течение года совершили 15 разбойных нападений на граждан в целях завладения их имуществом;
- Выявление новых проблем, либо возможных факторов риска возникновения проблем (медицинских, социальных, бытовых и др.);
- Модуль 8;
- Его вы узнаете легко. Думаю, что процесс распознания уже начался при описании характера анального эротика;
- Правовые гарантии работникам прокуратуры;
- Лекция 1. Понятие, предмет и система криминологии. Место криминологии в системе наук;
- Примеры творческих заданий. 1.Изучите Федеральный закон «О судебных приставах» и составьте схему, отражающую структуру Федеральной службы судебных приставов;
- Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение к пенсии для граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией;
- Внешняя политика России в 1720-1760-е гг;
- Система специального образования детей с нарушением зрения. Особенности обучения слепых и слабовидящих детей. Специальные средства обучения слепых и слабовидящих;
- Проверьте себя по тестам;
- Сучасні форми та інститути демократії;
- Национальные интересы в информационной сфере;
- Принципы и методы психологической науки;
- Примирительная процедура;
- Группировка общественных зданий по функционально-техническому признаку;
- Структура сферы деятельности исполнительной власти;
- Игровые методы обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|