Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 115 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Технологии психологического изучения семьи;
- Русская религиозная философия;
- Метод конкретных социальных исследований;
- Гигиеническое значение воздушной среды в помещениях детских учреждений. Воздушный режим, тепловой режим. Санитарное состояние помещений. «СанПиН 2.4.1.3049-13»;
- Вопрос 10 – Модель Врума – Джаго – Йеттона;
- Элементы учетной политики по материально-производственным запасам;
- II По модели Дюрана;
- Понятие трудового права и трудовых отношений;
- Основания аффилированности;
- Советская Россия после распада СССР;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ПРИМАТ СВОБОДЫ НАД БЫТИЕМ. ДЕТЕРМИНИЗМ БЫТИЯ И СВОБОДА. БЫТИЕ И ПЕРВИЧНАЯ СТРАСТЬ. БЫТИЕ КАК ЗАСТЫВШАЯ СВОБОДА И ЗАСТЫВШАЯ СТРАСТЬ. БЫТИЕ КАК ПРИРОДА И БЫТИЕ КАК ИСТОРИЯ;
- Петербургский» период литературно-критической деятельности Белинского. Полемика Белинского и Аксакова;
- Тема: I. Культурология и ее проблематика. Культура как предмет анализа;
- Особенности современного этапа развития науки. Перспективы НТП;
- Перепроизводство права или его недостаток?;
- Реформа Карла Мартелла;
- Организационный блок;
- Сенсорное развитие в дошкольном возрасте;
- IV. Закон цикличности (закон перехода количества в качество);
- Кредит – это экономические отношения, возникающие между кредитором и заёмщиком по поводу стоимости, передаваемой во временное пользование;
- Учение Ленина;
- Тема № 5: Закономерности и принципы воспитания;
- II. Основные контуры социально-экономической стратегии;
- Слухи в социальной коммуникации;
- ОПОЯ́З;
- ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ЖИЛИЩНОМУ КОНТРОЛЮ;
- Имиджевое интервью. Особенностью любого вида интервью является изложение фактов или информация о событиях от лица интервьюируемого;
- ВСТУПЛЕНИЕ. Я ехал в вагоне метро из театра после просмотра широко известного спектакля о материнской любви, точнее – о её недостатке;
- Понятие и виды финансово-правовых норм.Структура финансово-правовых норм;
- ПРИЧИНЫ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И НА РУСИ. ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЕ, НОВГОРОДСКОЕ И ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКОЕ КНЯЖЕСТВА;
- Биотический индекс Вудивисса;
- ВНИМАНИЕ. СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ. ВИДЫ ВНИМАНИЯ;
- Педагогический анализ;
- Vocabulary. Task 1. Read the text and answer the questions:;
- Решение учредителей об учреждении ООО;
- Институты государственной власти в РБ;
- ВОЗМОЖНЫЙ КОНЕЦ ЖИЗНИ;
- Работа с хронологией;
- Экспертиза способности потерпевшей по делу об изнасиловании понимать характер и значение совершаемых с нею действий или оказывать сопротивление виновному;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Учебный, пробный, полный);
- Социология пола;
- Правовое регулирование взаимоотношений государства и церкви;
- На каком языке говорят китайцы;
- МАТЕРИАЛ для ПОВТОРЕНИЕ: Основные группы социально-культурных технологий и их характеристика;
- Социологические подходы к пониманию сущности успеха и успешной личности;
- Конституционно-правовые основы участия РФ в межгосударственных объединениях;
- Единство чувственного и рационального;
- Взаимоотношения идеологии с философией и наукой;
- Обогащение работы;
- Политическая позиция казахских демократов;
- Политика «гласности»: достижения и издержки;
- Характеристика особенностей демографической и семейной политики в современной России;
- Задания для самоконтроля и размышления;
- Основные виды материи;
- ЗАНЯТИЕ 4. СЕМЕЙНОЕ ПРАВО РФ;
- БОЛЕЗНИ ОБОНЯТЕЛЬНОГО ЭРОТИКА;
- Предмет психологии;
- Виды социального поведения личности;
- Использование терминов в исламских исследованиях;
- Уголовное право Белорусской ССР;
- Спор о возможностях человеческого познания;
- Правовая природа кредитного договора. Ответственность сторон за нарушение условий кредитного договора.;
- Возрастные особенности развития школьников среднего школьного возраста;
- Физкультура в режиме дня;
- Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики;
- Лекция 5. Роль СМИ в формировании имиджа;
- Раскройте технологии развития творческого потенциала личности;
- Закрепленные и регулирующие налоги;
- Quot;Мастер и Маргарита" М.Булгакова (или роман «Белая гвардия»). Проблематика, образы главных героев, своеобразие стиля;
- Критика хомансовой теории общества и культуры;
- Михайловский период в творчестве Пушкина (1824-1826);
- Литературные явления сложной эстетической природы. Проблема неореализма на рубеже веков. Анализ творчества Б.Зайцева, С.Сергеева-Ценского, А.Ремизова (по выбору);
- О структуре сознания;
- ОСОБЕННОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Задания по теме. Задание 1. Вставьте пропущенные буквы;
- Анализ национальных особенностей делового общения в азиатских странах;
- Классификация видов психологии влияния;
- Классификация ресурсов власти;
- Литературная эпоха Возрождения;
- Устная публичная учебная коммуникация;
- Роль политического образования в современном обществе;
- Сознание (его основные функции) и подсознание;
- Роль и значение политической культуры в избирательном процессе, включая предвыборную кампанию. Приведите конкретные примеры из политической практики современной России;
- Субъективное и объективное право: соотношение понятий;
- Диагностика личности ребенка;
- Взаимосвязь школы и семьи в профориентации;
- Ожидания педагогов и академические успехи учащихся;
- Программно-целевые подходы в управлении муниципальным развитием;
- Глава 11. ЭКОЛОГИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ;
- Должностные обязанности методиста дошкольного учреждения;
- Хозяйство кочевников Казахстана в V - начале XIII вв;
- Свойства восприятия, нарушение восприятия;
- Структура цены;
- Классификация правовых норм;
- Социальные гарантии и компенсации гражданам, потерявшим работу, высвобожденным с предприятий, впервые ищущим работу;
- РЕШЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА;
- Ранняя французская социология (А. Кетле, Ле Пле и др.). Фундамент социальной статистики был заложен в XIX в;
- История о том, зачем во Вселенной нужна иерархия;
- Особенности правового регулирования отношений в Интернете;
- Образование в Республике Казахстан в условиях глобализации;
- Смешанный статус;
- Задания и упражнения на отработку интонирования текста;
- Проблемы истины в философии и науке. Исторические разновидности трактовки истины;
- Виды публичных выступлений в зависимости от цели;
- Работников железнодорожного транспорта;
- Понятие метода;
- Формы уголовного судопроизводства – история и современность;
- Основные этапы европейской философии;
- Особенности эстетического развития дошкольников;
- Эффективность программ МВО;
- Реализация закона, ее формы и методы обеспечения. В правовом обществе народ, с одной стороны, и государство - с другой, принимают на себя обязательство следовать праву;
- Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам включения:мальчик посещает группу по установленному графику (болел ветряной оспой с по );
- Предпосылки возникновения материалистического понимания истории;
- Перечисления;
- ВВЕДЕНИЕ. Инвалидность как одна из наиболее актуальных социальных проблем является серьёзной проблемой не отдельного человека и даже не части населения;
- Внешний транспорт;
- Билет 21(1) Общественное движение 1830–1850-х гг;
- Choose one of the problems and make up a dialogue. (A newspaper reporter and a professional.);
- Билет 19(2) Завершающие этапы Великой Отечественной и Второй мировой войны;
- Доказательства, которые использовал Ч.Дарвин;
- Внебюджетные фонды. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения;
- Судебная практика как источник российского права;
- Основные социальные проблемы и пути их решения;
- Билет 24(1) Основные направления внешней политики;
- Аналитическом жанрах;
- Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии;
- ВХУТЕМАС ВХУТЕИН;
- Оно, Я и Сверх-Я;
- Задания для практических занятий;
- Сводная ведомость оценок за практические работы;
- Алый парус». Алый парус — символ устремленности вперед, неуспокоенности, дружеской верности, преданности своему долгу;
- Предмет и функции политического маркетинга;
- ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА;
- ПРАВА PЕБЕНKA;
- Верно или неверно?;
- Интерес к живописи является конкретизацией;
- Знаки препинания перед союзом как;
- Логическое доказательство и его структура;
- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Экспресс-диагностика представляет собой комплект из семи заданий для детей трех-семи лет;
- ОСНОВНЫХ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ;
- Культура поведения и этические нормы общения;
- Ядро характера. Для того чтобы понять данный характер, закрепим значение за следующими понятиями и разберемся в них: 1) аутизм; 2) аутичность; 3) аутистичность;
- COMPARATIVE LAW. This law is newly made one and studies differences and similarities between different jurisdictions;
- Глава 5;
- Организация исполнения полномочий органами государственной власти Российской Федерации как функция управления;
- Органы государственной власти в субъектах РФ;
- Стандартные ценности. Большинство людей считают ценностями то, что внуше но им в;
- Правообразование;
- Слушание, как средство вербальной коммуникации;
- Социология Г.Зиммеля;
- Глава XX. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Современные критерии оценки игр и игрушек;
- Продолжительность туристской поездки;
- Политкорректность на грани абсурда;
- Доктрина Алена Далеса;
- Наблюдение и эксперимент;
- Задания. 1. Повторите тему «Русский сентиментализм» по курсу «История русской литературы»;
- Экологиченское право;
- КАРЛ ШМИТТ ПРОТИВ ЛИБЕРАЛИЗМА;
- Историческая значимость образования Казахской АССР;
- Разработка технологий психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов в образовании, в том числе методическое сопровождение инклюзивных образовательных учреждений;
- Русско-турецкой войны 1787-1891 гг;
- Разрешение земельных споров;
- Классические теории политической элиты;
- Общие методы коррекционной работы;
- Сверхкритические флюидные технологии;
- РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК К ОПРОСНИКУ КЕТТЕЛА;
- Виды обучения;
- Тема 17. Криминологическая характеристика и профилактика неосторожной преступности (2 часа);
- Глава 7. НАСЕЛЕНИЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО;
- Этапы развития местного самоуправления в современной России;
- Три корня национал-социализма;
- ВИДЫ ПОНЯТИЙ. Понятия делятся на виды по: (1) количественным характеристикам объемов понятий; (2) типу обобщаемых предметов; (3) характеру признаков;
- Классификация коммуникативных ситуаций;
- ОТ ТЕОРИИ К ИНСТРУМЕНТУ;
- Основные категории этики;
- ВАЖНАЯ ТЕЛЕГРАММА;
- Гражданская община Рима;
- Основы медицинской реабилитации;
- Системный анализ. Довольно часто при написании курсовых и дипломных работ студенты прибегают к методу системного анализа;
- Топография и ориентирование на местности;
- Общество как развивающаяся система;
- Основания и цель участия в гражданском процессе субъектов, защищающих от своего имени права и законные интересы других лиц;
- Игорь Старый 912-945 гг;
- Задание. №1Выберите правильный ответ (обведите в кружок) из предложенных вариантов;
- Региональные конфликты и роль международной журналистики в их разрешении;
- Функции группы и групповая структура;
- Понятия язык, речь и текст;
- Преступления в сфере экономики. Разбой, грабеж, вымогательство, кража, мошенничество. Незаконная предпринимательская деятельность. Уклонение от уплаты налогов;
- Особенности организации научного текста;
- Принцип культурно-связанного соизучения иностранного (английского) и родного (русского);
- НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Государственные символы РФ и их правовое регулирование. Правовое положение столицы РФ;
- Тенденции развития информационного права.;
- Во второй половине XVIII в первой половине XIX века;
- Характеристика деятельности бюджетных учреждений культуры. Законодательные акты, регулирующие деятельность учреждений культуры.;
- Что не изучается в теории организации на макро уровне?;
- НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИДЕРЫ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|