Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 12 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Формы педагогического внушения и условия их эффективности;
- Критический реализм в искусстве 19 века. Предпосылки возникновения;
- Как назывались славянские протогосударственные объединения восточных славян?;
- Основные этапы проведения государственного финансового контроля;
- Приемы активного слушания;
- инструкция о подключение elenberg cas 5120;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 6 page;
- Промышленная инфраструктура района. на тему «Определение градостроительной;
- Сформулируйте правила работы с агрессивными детьми;
- Основы Конституционного права;
- Характеристика театрализованных игр детей дошкольного возраста, их виды и условия развития на разных возрастных этапах;
- Вопрос - Образовательный процесс дошкольной организации. Структура ОП. Модели организации ОП;
- Гражданская дееспособность малолетних;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Основные тенденции развития жанра литературной сказки во второй половине 20 века. АНАЛИЗ ОДНОЙ СКАЗКИ;
- Соотношение природного и социального в историческом развитии человека;
- Сущность, значение и функции основных фондов предприятия;
- Понятие, признаки и виды подзаконных нормативных правовых актов;
- Адаптивное значение психики;
- А6.Что характеризует политику 20-х годов;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 5 page;
- Земельное право - экзамен;
- Расы – виды, человечество – род;
- Субъект;
- Происхождение и характер хозяйственной жизни древних славян. Их верования и обычаи;
- Значение вхождения белорусских земель в состав ВКЛ;
- Теппинг-тест (моторная проба) Е.П. Ильина;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ;
- Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя ДОУ;
- Опросник Г. Айзенка по определению темперамента;
- Види анкет;
- Функции внутришкольного управления;
- Понятие преступления, виды преступлений и наказаний по Псковской судной грамоте;
- Политическая программа Екатерины 2. Общая оценка внутренней политики Екатерины 2 в исторической науке. Понятие «просвещенный абсолютизм»;
- Психо-социальная модель : роль социума и внутриличностных факторов. Био-психо-социальная модель;
- Общее и различное в морали и праве;
- Глава 7. Территориальная принадлежность ДНР;
- ХХХХХХХ;
- Устойчивые большие социальные группы;
- ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- Объективистские и субъективистские концепции человека;
- Знаковая ситуация;
- Методические рекомендации по формированию нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- Сущность общественного прогресса и его критерии. Взаимосвязь социального и научно-технического прогресса;
- Понятие убийства и его признаки. Виды убийств. Отграничение убийства от иных преступлений, связанных с причинением смерти другому человеку;
- Взаимосвязь развития и воспитания учащихся;
- Психолингвистическая дескрипция языкового сознания;
- Развитие, обучение и воспитание личности. Цели, закономерности, принципы, основные формы и методы воспитания;
- Глава 1. Теоретические обоснование проблемы развития творческих способностей младших школьников в процессе образования средствами музыки;
- Глава 4. ПРАВО ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО;
- Периодизация всемирной и российской истории;
- Сочинение по А.Андрееву;
- ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ;
- Промышленная революция в Европе конца 19-нач.20вв;
- Образование в Российской Федерации;
- Охранительные задачи уголовного права и их реализация в УК РФ;
- Социальная деятельность и социальное действие;
- Классическая немецкая философия;
- Задачи по арбитражному процессу;
- Имманентный подход в изучении литературного произведения;
- VI. Выберите правильный ответ. 1. St. Valentine's Day is observed in;
- Морально-психологическая культура педагога и «барьеры» его общения с учащимися;
- Система жанров в современной журналистике и тенденции их развития;
- Прочитайте текст и выполните задания 36-39;
- Областные, волостные и городские привилеи (грамоты). Судебник Казимира 1468 г;
- Тема 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема;
- Юридическая техника и юридическая практика;
- Межличностные отношения в группах. Понятие о психологической совместимости в группе;
- Кумовство(непотизм) в России: история и современность;
- Органы исполнительной власти субъектов РФ;
- Методика діагностики комунікативної установки В. В. Бойка;
- Маленький человек» в произведениях Н. Гоголя;
- Формальное, материальное и формально-материальное определение преступлений и их сущность;
- Лекция №4. Әлеуметтік стратификация және әлеуметтік мобильдік;
- Учение о моральном долге Канта (Деонтологическая этика);
- Методологические основы определения сущности права. Теоретическое и практическое значение категории «сущность права»;
- Основные составляющие внешней культуры курсанта;
- Тема 2.1. Введение в дидактику физической культуры и спорта;
- Воспитательной системы класса;
- Управление имуществом в акционерном обществе;
- Вопрос: Суверенное государство как основа конституционного строя;
- Системы социальной защиты населения;
- Системный, личностный, деятельностный, аксиологический подходы в воспитании;
- Религиозный характер философии средневековья. Патристика и схоластика;
- Конфликтологическая мысль в Древней Индии. Веды. Буддизм;
- Достоинства и недостатки когнитивных, информационно-процессуальных, подходов к личности;
- Теория общечеловеческой цивилизации;
- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ (ОБСЛЕДОВАНИЕ) ПАЦИЕНТА;
- Гендерные аспекты семейных отношений;
- Антропоцентризм философии Нового времени;
- Внеслужебное общение начальника и подчиненного;
- Разработка рекламной компании по продвижению турпродукта;
- Источники семейной педагогики;
- Общая характеристика Законов Хаммурапи;
- Общая характеристика диалектики. Объективная и субъективная диалектика;
- Каким образом учитываются права третьих лиц на предмет договора купли-продажи?;
- Этикет как социальное явление;
- Социально-педагогический мониторинг семьи;
- Муниципальное регулирование потребительского рынка;
- Форма заявки на выполнение выпускной квалификационной работы;
- В СМИ появилась информация об организации «Бета». При каких условиях организацию «Бета» можно считать общественным объединением? На основе текста назовите три условия;
- Пути циркуляции возбудителей заболеваний в природе. Круг хозяев, механизм передачи возбудителей;
- Концепция Аммона;
- Деятельность классного руководителя;
- Понятие и сущность долевой собственности;
- Государственный суверенитет: понятие, признаки и формы выражения.;
- Правовая основа государственного управления в сфере образования Российской Федерации;
- Техника систематизации нормативно-правовых актов;
- Глава 13 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА;
- Субъективный идеализм И. Канта;
- Современные концепции воспитания;
- Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова;
- Вопрос 2. Правовая база борьбы противодействия коррупции в системе МЧС России;
- Задачи медицинской реабилитации;
- Г) удовлетворять важнейшие общественные потребности людей;
- Британское завоевание Индии;
- Лекция № 4;
- Приведите примеры коллизий административно-правовых норм и пробелов в административно-правовом регулировании;
- А13. Верны ли следующие суждения об истине?;
- Молодежная политика;
- Воображение;
- Сущность и специфика семейного воспитания. Тенденции семейного воспитания в современном обществе. Условия успешного воспитания детей в семье;
- Тестовые задания 1 page;
- Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту;
- Современные танцевальные направления, происхождение, особенности стилей, возрастные предпочтения;
- Сущность и признаки референтной группы;
- Определение этики, морали и нравственности;
- Виды юридических лиц;
- Правовой режим земель населенных пунктов;
- ГАОУ СПО ТО «Тобольский многопрофильный техникум» Отделение Вагай;
- Национальное своеобразие русской средневековой культуры;
- Договор медицинского страхования;
- Сакральное и профанное;
- Тема 3.4. Защита зданий от преждевременного износа;
- Глава 7. Государственное устройство ДНР;
- Типология и поэтика Ломоносовской оды. Анализ торжественных и духовных од (тексты по выбору студента);
- Виды организационных структур управления;
- Мифы массовой культуры;
- Зарубежная специальная педагогика и логопедия во второй половине XX в. (переход от неклассики к науке постмодернизма);
- Проблема периодизации в работах Л.С.Выготского. Понятие «возраста», «социальной ситуации развития», «возрастных новообразований»;
- Роль и функции исполнительной власти в государственном управлении РФ;
- Научные законы, их классификация. (см. тема 4 в учебнике);
- Историю как процесс смены общественно-экономических формаций рассматривал;
- Пресс-ревю;
- Формы трудового воспитания;
- Позиция педагога в инновационных процессах;
- Как называется организация, предоставляющая услуги доступа в сеть Интернет?;
- Межмуниципальные объединения;
- Социальные дилеммы;
- Лекция 12.Қоғамның әлеуметтік түсініктемесі, құрылымы, типологиясы;
- Проблема «маленького человека» в творчестве А. Пушкина;
- Текст №16. Извлечения из Уголовного кодекса РФ;
- Тема: Орфографическая грамотность. Оба выделенных слова пишутся слитно в предложениях (В)последствии;
- Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева. Композиция, жаровое своеобразие, многосторонние картины жизни;
- Какие органы местного самоуправления создаются в муниципальных образованиях?;
- Типология личности преступника;
- Общественный строй, основные классы и сословия ВКЛ;
- А7. Кем был подписан договор об образовании СССР;
- Информационные процессы;
- Понятие и виды форм (источников) права. Основные виды источников права в различных правовых системах;
- Вопрос № 19. Муниципальные выборы: понятие, принципы, стадии проведения, правовое регулирование;
- КЛАССЫ И СОСЛОВИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ;
- РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХОВ;
- Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетов по социальному страхованию;
- Административно- территориальное устройство и муниципально-территориальное устройство: понятие и соотношение;
- Задачи по гражданскому процессу. Суд рассматривал в судебном заседании дело о разделе совместно нажитого имущества между бывшими супругами;
- Подготовка ребенка к школе (понятие и виды готовности к школьному обучению, аспекты школьной зрелости). Деятельность воспитателя по подготовке ребенка к школе;
- Влияние организационной культуры на карьеру личности;
- Эмоционально-волевая сфера человека и ее развитие в онтогенезе;
- Стиль работы. — «Разящие стрелы» — «Возвращающийся бумеранг». — «Снующий челнок» — «Плывущий плот». — Организаторская этика. — Как убеждать. — Советы организатору;
- Возникновение термина и развитие цивилизационных теорий;
- Основные этапы разработки и внедрения программы организационного развития;
- Государственные институты участвующие в управлении финансами;
- Расчет численности работников станции;
- Полевая модель системы языка;
- Основные требования к написанию педагогического эссе;
- Тест по праву в образовании;
- Специфика политического маркетинга в России;
- Понятие и признаки государства, его сущность и социальное назначение;
- Духовная жизнь человека;
- Психологические эффекты заключения в местах лишения свободы;
- Анкета "Оценка уровня школьной мотивации" Н.Г. Лускановой;
- Практическое мышление;
- Темы эссе по социологии;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Какие права имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала?;
- Расчет пекарных и жарочных шкафов;
- Макро- и микро сегментация рынка;
- Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ. Роль и значение Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ);
- Экономическая самостоятельность;
- Кризисный центр помощи женщинам;
- Традиции отечественной государственности. Демократия и ее альтернативы в истории России;
- Виды учебной деятельности учащегося;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПОВ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА;
- Реформы Тезея и Солона;
- Международно-правовые стандарты социального обеспечения;
- Основные черты юридической профессии;
- Сущность взаимодействия и воздействия в процессе общения;
- Философское учение, основанное Львом Николаевичем Толстым;
- Эпидемиологические показатели, используемые в описательных (дескериптивных) эпидемиологических исследованиях. Инцидентность, превалентность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|