Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 2 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Тема 2.4 Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации;
- Способы регулирования поведения людей социальными нормами;
- Особенности норм морали;
- Специальные методы исследования в рекламе;
- Советский Союз в середине 1950 - начале 1960-х гг;
- ГЛАВА 3. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН;
- История изучения алалии;
- Система льгот, классификация, круг лиц, пользующихся льготами по системе права социального обеспечения;
- Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов;
- Понятие новости. Виды новостей, типы информирования. Информационная программа;
- Философия Платона и Аристотеля: сравнительный анализ.;
- Характерные черты древневосточных цивилизаций;
- Основные черты творчества Байрона;
- Целевые аудитории в связях с общественностью;
- ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ № 2;
- Наука как форма культуры. Функции науки. Классификация наук. Эмпирические и теоретический уровни научного знания;
- ЗАДАЧИ;
- Понятие и признаки ограниченных вещных прав. Виды ограниченных вещных прав;
- Фактически частью шенгенского пространства являются и малые страны Европы, не входящие в Европейский союз, - Андорра, Монако, Сан-Марино и государствоподобное образование Ватикан;
- Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев;
- Причины употребления алкоголя;
- Диагностика минимальных мозговых дисфункций;
- ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ № 4;
- Социологические характеристики религиозности населения Беларуси;
- Вербальная коммуникация и ее элементы;
- Задача № 7;
- Античные источники о племенах. (конспект 07.10 числа);
- Совокупность подходов, приемов, способ решения разнообразных практических и познавательных проблем - это;
- Формы массового поведения;
- Структурные компоненты процесса обучения;
- Классические теории управления (Тейлор, Мейо, Файоль и др.);
- Законы Хаммурапи: вещное и обязательственное право;
- Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического воспитания учащихся 8 класса;
- Значение теории государства и права в системе высшего юридического образования;
- Прочтите текст и выполните задания 26–31;
- Беседа на уроках истории;
- Типы учения по Гальперину, их хар-ки;
- Периодические пособия;
- Виды правонарушений;
- I. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Агрессия как форма девиантного поведения;
- Противоречивость прогресса;
- Онтология как учение о бытии;
- Характеристика главных героев;
- Сущность социализации;
- Задача №10;
- Возникновение теории межкультурной коммуникации в США;
- Характеристика нравственных качеств личности;
- По К. Паустовскому. Жизнь Гайдара была продолжением, а иногда и началом его книг;
- Конёк-Горбунок» П.П. Ершова. Ведущие мотивы, поэтика, образность сказки. Сходство и различия с народной сказкой;
- Права и обязанности граждан, принципы советской федерации и характерные черты советской демократии по Конституции РСФСР 1918 г;
- МОДЕЛЬ ПОЛИТИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЦИКЛА;
- Изменение избирательной системы и его причины;
- Общая характеристика метода тестирования;
- СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Воззрения на общество в эпоху Нового времени;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4012;
- Одним из результатов внешней политики Российского государства во второй половине XVI в. было;
- Классификация открытых и закрытых пространств;
- Ответ: 3. 178. Религию от других форм (областей) духовной культуры отличает;
- Структура морального выбора;
- Критерии и основания типологизации;
- Лестнично-лифтовые узлы и противопожарные мероприятия, применяемые в многоэтажных жилых домах;
- Сочинение по А.Андрееву. "Чего у нас в избытке, так это телесериалов."- с этого предложения начинается текст А.Андреева;
- Глава 3. ПРЕВЕНТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Полиция России в начале 20 века;
- эффективность деятельности организаций;
- Философия русского космизма и учение В.И.Вернадского о биосфере, техносфере и ноосфере;
- С6. Укажите три особенности государства, характеризующие его как центральный институт политической системы, и конкретизируйте каждую названную особенность;
- Законы М. Дюверже;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. Когда говорят о территориальном или территориально-административном разделении, то имеют в виду принципы и механизмы взаимоотношений между центральными и;
- Современная классификация рас – расы земли;
- К страховому случаю в системе социального страхования относится;
- Обществознание в системе наук. Особенности социально-гуманитарных и естественных наук;
- Основные этапы формирования иноязычных навыков и умений;
- Градостроительная оценка природных условий и выбор территории для размещения функциональных зон города;
- Ланцетовидный сосальщик. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие. Географическое распространение;
- Общая характеристика деятельности К.И.Чуковского в области теории и практики детской литературы;
- Понятие и виды негосударственных организаций;
- Причины и основные этапы возникновения человека. Биосоциальная природа человека;
- Казахские просветители XIX века (Ч. Валиханов, И. Алтынсарин, А. Кунанбаев);
- Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ, на различных ступенях образования.;
- Высшие” и “низшие” расы;
- Расположить в хронологической последовательности события в;
- Сокращение объема документооборота;
- Народная несказочная проза;
- Формы и методы теоретического обучения;
- Анализ предпринимательской деятельности ресторана;
- Методика проведения занятия по общественно-государственной подготовке;
- Организация педагогического процесса в ДОУ;
- Пример решения учебно-педагогической задачи;
- ИНКРЕМЕНТАЛИСТСКАЯ МОДЕЛЬ;
- Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Аристократии не вечны;
- Виды органов и структурных подразделений администрации;
- Основные функции (роли) религии;
- Иждивенство. Понятие нетрудоспособности члена семьи, потерявшей кормильца;
- Принцип свободного перемещения товаров;
- Задача № 2;
- Задача № 9;
- Общая характеристика «Саксонского зерцала». Земельная собственность и землевладение в «Саксонском зерцале»;
- По Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава;
- ШКАЛА САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ Т. ДЕМБО И С.Я. РУБИНШТЕЙН МОДИФИКАЦИЯ А.М. ПРИХОЖАН;
- Сочинение По Крюкову;
- Описание услуг физкультурно-оздоровительного комплекса;
- По Д. Гранину . Многие считают понятие чести устарелым, несовременным;
- Место конституции в системе законодательства;
- Русский символизм. Основные этапы развития и стилевые разновидности. Основные концепции внутренней градации;
- Тема 8. Принципы обучения;
- Лингвистика текста и переводоведение;
- Основные положения устава предприятия;
- Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений;
- Деятельность и роль первого Президента РК в создании и становлении независимого Казахстана;
- Петр I : основные направления европеизации страны;
- Анализ СМИ по типологическим признакам;
- Связь психологии развития с другими науками и областями психологии;
- Структура российского общества в 17 веке. Становление сословной системы через закрепощение социальных групп;
- Тема № 7. Представительство. Доверенность. Задача № 2, стр. 57;
- Профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов. Профессиональная реабилитация инвалидов, их социально-бытовое обслуживание;
- Организация работы горячего цеха;
- Этические проблемы науки начала 21в;
- Особенности обучения детей с нарушением слуха;
- Ответ: 2. Свобода совести — естественное право человека иметь любые убеждения;
- Каково значение XIX партконференции;
- Выберите утверждение, характеризующее развитие СССР в 1964-1985 гг;
- Для политической жизни СССР 1930-х гг. характерно;
- Славянофильская критика;
- Сочинение по Инне Кабыш;
- Основные этапы формирования и развития связей с общественностью в России;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4. Любой человек, занимающий высокую социальную позицию в обществе, стремится соответствовать своему статусу и вести себя должным образом;
- ЭВОЛЮЦИОННЫЙ БАЗИС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
- Общая характеристика мотива. Структура мотивов человека;
- А7. К чему привел апрельский кризис;
- ЦИВИЛИЗАЦИЯ и КУЛЬТУРА;
- Сочинение по Акулинину;
- Что автор называет самосознанием? В чём, по его мнению, заключается общественная обусловленность самосознания (укажите любые три позиции)?;
- Компенсация, коррекция и реабилитация как категории коррекционной педагогики и психологии;
- Диахронный метод или метод периодизации;
- Тема 2.4 Анализ эффективности деятельности малого трудового коллектива;
- Специфика гостиничного продукта и его составных элементов;
- II. Организация и правила применения служебных собак в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел;
- Динамика и структура возраста. Основной закон динамики возрастов;
- Концепция ‘культурной грамматики’ Холла;
- Трактовка темы взрослых и детей в творчестве А. Алексина. АНАЛИЗ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Сознание как отражение. Творческий характер сознания;
- Литературные сказки А.С. Пушкина: идеи народности, патриотизма, общечеловеческие проблемы. АНАЛИЗ ОДНОЙ ИЗ СКАЗОК;
- Вопрос 19. Средства обучения иностранному языку: классификация, особенности использования в разных условиях обучения предмету;
- Технология творческого развивающего обучения (И.П. Волков);
- Герой нашего времени» в оценке Белинского;
- Семья и брак;
- Русский язык, его составляющие;
- РАСТЕНИЯ СОСНОВОГО ЛЕСА;
- Сциентизм и антисциентизм;
- Поводом для начала революционных волнений в Петрограде в феврале 1917 г. послужил(а);
- Материальное производство–основа общественного развития;
- Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования;
- Чрезвычайные ситуации и их классификация;
- Как Платонов развенчивает лозунги Советской власти;
- Факторы, влияющие на развитие стресса;
- Явление культурного шока, его симптомы и способы преодоления;
- Становление и развитие системы логопедической помощи в России;
- Согласие реципиента на переливание крови;
- Виды человеческих знаний;
- Причины болезней;
- Взаимосвязь науки и производства прошла различные исторические этапы в своем развитии;
- Финансовый контроль,осуществляемый Налоговыми органами.Налоговые проверки и их виды;
- Глава2. Факторы влияющие на здоровье современного человека;
- Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется;
- Показатели обеспеченности предприятий рабочей силой и методика их определения. Наличие и движение кадров;
- Цели, виды и механизмы ротации кадров;
- Ответ: 3. наука выполняет следующие функции в развитии общества:;
- Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками;
- Занятие 1. Понятие, система и значение гражданского права Российской Федерации. Принципы гражданского права (2 часа);
- Понятие целевой и ключевой аудитории. Виды целевых аудиторий;
- Ответ: 4. Атрибуты религиозного культа:;
- Трихомонада. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Текст № 26;
- Смысловые модели (топы) в речи;
- Лекция 6. Әлеуметтік зерттеулер;
- Примеры заданий. 1.Установите соответствие между видами социальной мобильности и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце;
- Семейная педагогика как наука, её взаимосвязь с другими науками;
- Ресурсный цикл;
- Перечислите любые три психологические причины вхождения индивида в малую социальную группу и каждую из них проиллюстрируйте конкретным примером;
- Классическая, неклассическая, постнеклассическая рациональность;
- Романтический образ детства в прозе В. Крапивина. АНАЛИЗ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Анализ потребности заказчиков турпродукта в турфирме;
- Бюджетная пенсионная система (государственное пенсионное обеспечение);
- Методика на выявление характера взаимоотношений с людьми;
- Особенности обучения детей с нарушением зрения;
- Тема: Разговорный стиль речи. Разговорная стилистическая окраска характерна для словообразовательных средств в рядах зверёныш;
- Требования к руководителю туристской группы;
- Мир человека и мир природы. Понятие социальной реальности;
- По В. Харченко . Наукой заниматься трудно;
- Марксистское понимание сущности человека;
- Основные направления деятельности органов безопасности по противодействию коррупции;
- Президент В.В. Путин о задачах духовно-нравственного воспитания;
- Сущность и функции профессионального общения;
- ЧАСТЬ А. В отличие от других видов власти политическая власть предполагает, что;
- Особенности развития национальных культур в Российской Федерации;
- Политический режим: понятие, сущность, типология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|