Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 112 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Класс Ф2;
- В органах внутренних дел;
- Размер трудовой пенсии по инвалидности;
- ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 1.В производственном кооперативе пай включает _____ и часть чистых активов;
- Предписанные и достигаемые статусы;
- Запишите в ответе цифры в нужной последовательности;
- Теории организационной экономики;
- Методы опроса в структуре социально-культурного исследования;
- Система книгоиздания и книжной торговли в СССР в 1960-1980-е гг;
- Cultural Translation;
- Федерализм;
- Экономическое сотрудничество и интеграция;
- Зарубежный опыт социальной работы с семьей и детьми;
- Основоположниками и главными идеологами либерализма были Дж. Локк, Шарль Монтескье, Томас Джефферсон, А. Смит, А. Де Токвиль, Дж. Ст. Милль, Г. Спенсер и др;
- Система органов местного самоуправления, их полномочия;
- Рационализм и становление иррационализма в европейской философии XIX века;
- Задачи трудового обучения;
- Коммуникативная толерантность;
- История государства и права в средние века;
- Государственная политика в сфере культуры;
- Как мы защищаем свое чувство свободы;
- Критика способности суждения Канта;
- Проблема человека в древневосточной и античной философии (конфуцианство, буддизм, софисты, эпикуреизм);
- Правописание наречий. 1. Если наречие образовано от краткого прилагательного и имеет приставку в-, на-или за-, то на конце пишется гласная о (направо;
- Понятие инфраструктуры туризма;
- Тема №2. Египет эпохи Раннего, Древнего и Среднего царств;
- Пример аудиторной контрольной работы для рубежного контроля № 2;
- Глобальная деревня: социальный образ нашего мира;
- Характерные черты уретральника;
- Систематизация нормативно-правовых актов: понятие и виды;
- Эффект правдоподобия;
- Философская мысль России. Русская философия 2й половины 19-н 20 вв;
- Образование как агент гендерной социализации;
- Вопрос 1. 1. Ущемленная правосторонняя паховая грыжа;
- Уровни отражения;
- Приложение 2.Ключ к опроснику СПНС;
- Принципы перевоспитания осужденных;
- Виды анкетных вопросов;
- В группе атрофических процессов головного мозга нозологически самостоятельными являются;
- Практическое занятие №4 Коррекционно-компенсирующая направленность процесса обучения в специальных учреждениях образования. (2 часа);
- Морфемы в системе языка;
- Статья 30. Состав земель городов;
- Сравнительный анализ детско-родительских отношений между экспериментальной и контрольной группой.;
- Адам талаптарының тұжырымдамалары;
- Типы личности и их профессиональная направленность;
- Наследственность и среда. Что в развитии человека зависит от него самого, а что – от внешних условий, факторов?;
- Происхождение,развитие и социокультурная роль ислама;
- Понятие юридической и законодательной техники. Виды юридической техники. Проблемы соблюдения требований законодательной (юридической) техники;
- Появление организованных форм воспитания;
- Теория конфликта. Функционалистская концепция семьи господствовала в американской социологии в 50-е и 60-е годы;
- Тема 2. История философии. (философия в Новейшее время, русская и татарская философия);
- Определение содержания и объема категории меры в праве;
- Разработка методологии научного познания в философии Нового времени;
- После выделения аксиологии в самостоятельную область философских исследований сформировалось несколько типов теорий ценностей. Отметим лишь некоторые из них;
- Организация документооборота в органах государственной власти Российской Федерации как функция управления;
- Механизмы интеграции семьи;
- Тема 26. Мена, дарение, рента;
- Конфликт –столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия;
- Охарактеризуйте реорганизацию как способ прекращения деятельности коммерческой организации;
- Примеры расчетов;
- Создание ЭВС;
- Формирование нормативно-регулятивной системы права 8 page;
- Слияние корпораций. Характеристика как формы реорганизации. Пошаговый порядок данной формы реорганизации;
- Роль информационного обеспечения в процессе принятия управленческого решения;
- Служба в органах прокуратуры. Аттестация прокурорских работников. Поощрение и дисциплинарная ответственность прокурорских работников;
- Профсоюзы, общественные объединения патриотической направленности и их роль в условиях закрепления гражданами содержания идеологии белорусского государства;
- Компетенция транспортных прокуратур;
- Образование Русского централизованного государства: причины, основные этапы воссоединения земель и формирования государственного аппарата.;
- Основные закономерности управления;
- Коммуникативный, интерактивный и перцептивный аспекты общения;
- Гендерные модели потребления;
- Основные концепции правового образования;
- Книжные издания;
- Тема №10. Экономика и социальные отношения в Греции в V-IV до н.э;
- Факторы, влияющие на эффективность работы группы;
- Природа и сущность семьи, основные этапы ее изменения и развития;
- ЗАДАНИЕ N 19 Тема: Виды общностей;
- Виды экономической социализации;
- Жизненных сил человека;
- Фундаментальные методологические проблемы психологического познания.;
- Психиатрической помощи;
- Конфронтация и инцидент в развитии конфликта.;
- Правовые последствия установления аффилированности;
- Функция организации;
- Работа ТОКСа;
- Основные направления американской социологии;
- Курение ослабляет силу мысли и делает неясным ее выражение. (Л. Толстой);
- Темы рефератов по криминологии;
- Состояние служебного помещения и рабочего места сотрудника влияет на эффективность его работы;
- Выводы по первой главе. Адаптация – это процесс и результат внутренних изменений, внешнего активного приспособления и самоизменения индивида к новым условиям существования;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания;
- Классификация способностей;
- Внешняя среда организации прямого и косвенного действия;
- Педагогика раннего возраста как научная отрасль;
- Законы науки управления;
- Переговоры и их особенности при конфликте;
- Цивилизационное многообразие современного мира. Социокультурные идеалы и ценности белорусского народа – важнейшая составляющая национально-государственной идеологии;
- Материалы судебной и иной практики;
- Перечень дискуссионных тем для круглого стола;
- Пособие по беременности и родам;
- Г. Лебон;
- Семиотика повседневности;
- Окончание Северной войны;
- Метод Борда;
- Обучаемость, креативность и интеллект;
- Me parece que la leche . mala, huele a agrio;
- Основные свойства организаций будущего;
- Глава 3. Исторические последствия и уроки гражданской войны;
- Задание 7. Сопоставьте понятия и их определения.;
- Понятие объективной стороны преступления. Характеристика основных и факультативных признаков объективной стороны преступления;
- Эвристическая беседа;
- Государство и потребитель;
- Глава 1. Теоретические аспекты социальной работы с неблагополучной семьей;
- Работа в информационном пространстве. Информационно-коммуникационные технологии;
- Алим ТЕППЕЕВ. Кязим (МЕЧИЕВ – прим. ред-сост.) бредет по иссушенной земле Голодной степи в Казахстане, с ним – Нищий;
- Понятие правового положения осужденных;
- Вопрос 3. Временное правительство и Петроградский Совет: политическая окраска и характер двоевластия весной 1917 года;
- Педагогическое проектирование учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Понятие специальных административно-правовых режимов. Режим военного положения;
- Методы выявления прокурором возможных фактов сокрытия от учета и регистрации заявлений и сообщений о преступлении в органах милиции, реагирование на выявленные нарушения;
- Деонтологический либерализм: Джон Роулс;
- Учебная мотивация;
- Конституционные основы духовно-культурной деятельности;
- Церемониал папского приема;
- А.М. Столяренко. Психологические особенности судебной деятельности;
- Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Сущность процесса обучения и воспитания личности. Личность педагога;
- Цели и задачи курса;
- Общая характеристика социально-экономического развития Киевской Руси;
- Концепции и модели взаимоотношений личности и государственной власти;
- Институциональный элемент государства;
- Организационные и технологические подходы к социальной работе с мигрантами;
- Деятельность общественных объединений национальных общностей Беларуси;
- Оформление цитат и сносок в курсовой и дипломной работы (выпускной квалификационной работе);
- Понятие и структура общества;
- Предпосылки новой парадигмы педагогики и проблема социализации школьников;
- Судебное разбирательство – центральная стадия уголовного процесса. Структура судебного разбирательства. Пределы судебного разбирательства. 1 page;
- Право США;
- У кого из правителей России 18 века настольной книгой был труд;
- Роль деятельности в развитии. Понятие ведущего вида деятельности. Социальная ситуация развития как параметр возраста;
- Лирика Дж. Китса;
- Февраля 1999 к Таможенному союзу и единому экономическомупространству Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Россииприсоединился;
- Очная форма обучения 58 page;
- Право и справедливость.;
- Сферы массовой культуры;
- Вопрос 49. Сущность и пути решения глобальных проблем современности;
- Тема 3. Право собственности и иные вещные права;
- Сущность и структура педагогического процесса;
- Проблема понятия права. Основные теории правопонимания. Правопонимание в современной России;
- Деятельность и функции учителя на различных этапах преподавания;
- Принцип развивающего обучения;
- Задания по гражданскому процессу. Ревенко обратился в суд с иском о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за дни вынужденного прогула;
- Тема 1. Сущность корпоративных отношений;
- Понятие и признаки государственной власти, ее соотношение с властью политической;
- ГЛОССАРИЙ. Бакуфу – “военно-полевая ставка”, правительство сегуна Генро – совет старейшин;
- Глава 3. Интеллигентность как феномен духовной культуры;
- Формы участия языковой личности в межкультурной коммуникации;
- Норма права: понятие, признаки, виды. Отличие правовых норм от нормативных предписаний;
- Понятие информационно-коммуникативной реальности как междисциплинарный интегративный концепт;
- Объект-ориентированные теории;
- Аллисон Г.Т;
- О Тургеневе;
- Маркетинг как философия рынка;
- III Республика во Франции. Специфика Конституционных законов 1875 г. и Конституционных поправок 1884 года;
- Методика «шкала тревожности» ДЖ. Тейлор;
- Современной теории перевода;
- Философия как мировоззренческая система и как область знания;
- Дело жизни Гутенберга;
- Отмена и приостановление действия правовых актов управления (ПАУ);
- Список практических заданий. 1. Прочитать сцену спора Базарова с Павлом Петровичем;
- Тема 13. Психология правоохранительной организации;
- Функциональные стили речи: официально-деловой стиль;
- Диспансерный метод в работе амбулаторно-поликлинических учреждений. Этапы диспансеризации;
- Типология А. Ф. Лазурского;
- Восточные славяне на пороге образования государства (VI-IX век.);
- Научная организация труда работников физической культуры и спорта;
- Охарактеризуйте структуру культуры предприятия;
- Меры по устранению социальной основы терроризма;
- Акцентологические и орфоэпические нормы;
- Обработка результатов. Результаты подсчитываются отдельно по семи шкалам;
- Глава 3 организация документов и дел архивного фонда Российской Федерации;
- Казахстанские ветви великого Шелкового пути;
- Политическая психология личности;
- Литературно-критические воззрения Н. Гоголя, их тематические и стилистические особенности;
- Задание. Термин философия означает;
- Постмодернизм как направление современной культурологии;
- Педагогическая квалиметрия;
- Общий уровень адаптации;
- Основные закономерности происхождения государства и права;
- Тридцатилетняя война 1618—1648 гг;
- Внутригрупповые процессы в малой группе (социальная фасилитация, деиндивидуализация, групповая поляризация, огруппления мышления, влияние меньшенства). Групповые нормы и ценности;
- Роль диалога в обществе;
- Синергетический эффект организации;
- Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Показатели эффективности и перспективы дистанционного обучения;
- Речь общественного деятеля;
- Кодекс законов о труде 1922. Основные институты.;
- Этноцентризм как предпочтение собственной этнической группы;
- Потребности самоактуализации (развитие способностей);
- Жанры телевизионной журналистики: информационные жанры телевидения. Информационное сообщение (видеосюжет).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|