Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 204 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Рассмотрение дел о несостоятельности (банкротстве);
- Установление профашистской диктатуры в Японии;
- Шамба Т.М. доктор юридических наук, профессор;
- Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
- Джамиловна;
- Тема 5. Феномен влади;
- Текст № 7;
- Первые научные школы в социальной работе США;
- Теория детского развития;
- Взгляды Песталоцци;
- Выборка в социологическом исследовании и проблема ее репрезентативности;
- Основные черты психологии старшего школьника;
- Проблемные задания по всему курсу;
- Основные морально-этические обязательства членов;
- Иерархия потребностей;
- ПРАКТИКА. В данном исследовании карьерных притязаний приняли участие 238 молодых специалистов, пришедших на работу в вузы г;
- Безработица, сущность, понятие, виды безработицы;
- Борьба за престолонаследие Индо‑Тимуридской империи;
- Компетенции по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент;
- Клинико‑психолого‑педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха;
- По мнению Артура Бентли, динамика политического процесса определяется борьбой и взаимным давлением ___ в конкуренции за власть;
- Изучение сосредоточенности внимания;
- Список утверждений;
- Транспортное обслуживание население;
- Жилой дом, арх. Ванде Вельде, 1904-1906 гг;
- Общая информация;
- Болезнь языка;
- Инициативная форма участия прокурора в суде;
- Большие социальные группы;
- Научные революции и смена типов рациональности;
- На основе личного распоряжения князя по конкретному факту;;
- Бытовые действия;
- Индивидуальный и коллективный субъект науки и влияние его ценностей и интересов на процесс социального исследования;
- Равенство, тождество, подобие;
- Концепция гуманитарного вмешательства предполагает, что для ____ возможно использование принудительных мер против недемократических режимов;
- Измерение бедности;
- Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей.;
- Задания. 1. Повторить тему «Русский романтизм» по курсу «История русской литературы XIX века» Каковы типологические разновидности русского романтизма?;
- Использование слов ограниченной сферы употребления;
- Раздел 4. Вторая мировая война (1 сентября 1939- 2 сентября 1945 гг.);
- Тема 25. Обязательства из договора купли-продажи;
- Введение. Глава 1. Педагогический процесс- совместная деятельность педагога с ребенком 6;
- Диагностика учебной деятельности;
- Власть, управление и социальное регулирование в догосударственном обществе;
- Об ограничении систем противоракетной обороны 26 мая 1972 г;
- Межкультурное общение 1 page;
- С педагогическими работниками учреждений дошкольного образования;
- Рационализм Декарта;
- Назовите основные организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в РБ;
- Знать. . . . . . .;
- Понятие и функции идеологии;
- И стадиально-цивилизационного подходов. Формационный подход Первобытнообщинная формация Рабовладельческая формация Феодальная формация Капиталистическая формация;
- Систематическая десенситизация;
- Социальная организация. Древнеегипетское государство имело черты централизованной деспотии, опиравшейся на разветвленный бюрократический аппарат;
- Тема 12. УЧЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕ (СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ);
- Мышление. Опосредованный характер. Проблемная ситуация. Виды. Умственные действия. Понятия. Суждения. Умозаключения;
- Эволюция способов трансляции научных знаний;
- Английская концепция свободы печати 1 page;
- Принцип природосообразности;
- Формирование неклассических технических наук;
- Развитие мышления в дошкольном возрасте;
- Права и обязанности субъектов опеки (попечительства);
- Методические указания для студентов 2 курса (очная форма обучения);
- Внутренние возможности и ограничения;
- Крымская война и ее социально-политическое значение;
- Концепция зонального города;
- Роль прокуратуры в правовом воспитании граждан;
- Моделирование приближенных к реальной жизни ситуаций;;
- Девиантное поведение;
- Особенности эстетического развития дошкольников;
- Контрреформы Александра III в 80-90-ые гг. XIX в;
- Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений;
- Моделирование экстремальных ситуаций и факторов;
- Роль целостной личности в образовании;
- Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях;
- Ответственность органов местного самоуправления;
- Развитие личности и мировоззрения ребенка;
- Тема 4: Функции государства;
- Виды выборок;
- Конца XIX — начала XX века;
- Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя;
- Тема 10. Аудит корпоративного управления;
- Полномочия и функции Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по тарифам.;
- Октябрь 1946 Г. Указом Президиума Верховного Совета СССР Наркомат государственного контроля реорганизован в Министерство государственного контроля СССР;
- Введение. 1.1 Возникновение политического знания;
- Информатизация как закономерность ноосферогенеза;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога - организатора;
- Практическое занятие № 23;
- Изменения в государстве и праве России в начале XX в;
- Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?;
- Многопартийность в современной России;
- Правовая природа и сущность акционерной компании;
- Профессиональное самосознание учителя;
- Злоупотребление правом: понятие и виды;
- III. 1. Выявление детей с отклонениями в развитии и дифференциальная диагностика;
- Порядок представления к награждению;
- Номенклатура учреждений здравоохранения (ЛПУ);
- Есенин и «есенинщина»;
- Пути формирования молодежного жаргона в Англии, Америке, Австралии и Канаде в XX веке;
- Понятие невменяемости и ее уголовно-правовое значение;
- Социальная группа. Социальная общность;
- Организация как объект управления;
- Судебная система. Всей полнотой судебной власти в Монако обладает князь, который делегирует свои полномочия судебным органам;
- Семинар 3 Проведение медицинских экспериментов. Правовое регулирование отдельных видов медицинской деятельности;
- Общие принципы формирования навыков здорового образа жизни у школьников;
- Судебное разбирательство – центральная стадия уголовного процесса. Структура судебного разбирательства. Пределы судебного разбирательства. 3 page;
- Воп. Древний Китай.Империя Цинь;
- Нарушение представлений о семье и ее членах;
- Основные этапы формирования Московского государства.;
- Сценарный метод;
- Принцип экономической целесообразности;
- Таргетированная реклама;
- Предмет, методология и значение юридической науки;
- Собака охраняет предметы;
- Франклин Рузвельт о новом курсе;
- Исследование эмоционального состояния;
- Неумение видеть прекрасное — способность ценить красоту;
- Тема 10. Личные неимущественные блага и их защита;
- I. Некоторые тесты, выявляющие логику отношений;
- В чем суть цивилизационного подхода к типологизации общества?;
- Принцип прямого действия;
- Что для Вас важно при выборе места работы?;
- Канстытуцыя (Асноўны Закон) Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі. Мн., 1978;
- Введение. Каким образом наше воспитание влияет на нас как на потребителей?;
- Особенности графической деятельности детей дошкольного возраста с ОПФР;
- Интерпретация;
- Магнитные носители информации;
- Основные виды управленческих решений;
- Страхование как метод формирования страховых фондов.;
- Дж. Вико (1668 - 1744 гг.);
- Компетенция органа юридического лица;
- Политика и туризм;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Предметные виды Вопросы судебно-следственных органов выносимых для судебно-психологической экспертизы Экспертиза;
- Проективная методика избегания успеха М. Хорнер(Horner, 1987), модификация Т. В. Бендас;
- Особенности государственного управления политической жизнью общества;
- Признаки и свойства перформативов. Межкультурных различия в использовании перформативов;
- Ниже приведены отрывки из произведений. Определите автора и название этих призведений;
- Учёный, историк, этнограф и фольклорист, путешественник, просветитель;
- Методологические характеристики научного исследования 5 page;
- Игра Кто меня позвал.;
- Формирование здорового образа жизни;
- Социальная ценность права;
- Психотерапия песочная;
- Отличительные признаки малой группы;
- ABC-диагностика (ABC assessment). 3 page;
- Разрешение конфликта: модели, стили, методы;
- Предмет и метод истории государства и права зарубежных стран. Значение и место в системе юридических наук;
- Анализ правового и социально-экономического положения закупов;
- Политические партии — это общественные объединения, созданные гражданами Российской Федерации в целях участия в политической жизни общества;
- Цивилизационный подход.;
- Формирование политической нации в современной Украине;
- Понятие мировоззрение и его структура;
- Как именуется исполнитель завещания?;
- Муниципальная служба: понятие, правовые основы, принципы;
- Разрыв отношений с Югославией;
- Иезуиты в Баварии и Австро-Венгрии;
- Аналитическом жанрах;
- Словарь;
- Антропология права и российская общественная практика;
- Железобетонные лестницы из крупноразмерных элементов. Конструирование лестниц. Закономерности геометрического построения лестниц.;
- Этапы и сроки реализации Программы;
- Субъективные признаки бандитизма;
- Формирование и основные положения философии марксизма;
- Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- Правовая культура - важнейшее условие профессионального становления специалиста-психолога;
- Выписка из должностной инструкции куратора группы;
- Работа как источник стресса. Профилактика производственных стрессов;
- Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии;
- Положительный экстремизм;
- Нормы, устанавливающие легальные определения тех или иных правовых понятий, носят название дефинитивных;
- Этические нормы и речевой этикет работников судебной системы.;
- Порядок назначения, подготовки и проведения референдума РФ;
- Общая характеристика предприятия. Областное государственное учреждение «Костромской комплексный центр социального обслуживания» (ОГУ «Костромской КЦСОН») является правопреемником;
- Государственная политика в сфере использования информационных технологий в федеральных органах государственной власти;
- Сорок Девяносто Сто;
- Развитие взглядов на менеджмент;
- Человек как субъект истории;
- Размещение и обустройство остановок общественного транспорта;
- Мастерство, которому не учат;
- Основы безопасности жизнедеятельности. Опасные и чрезвычайные ситуации становятся все более частым явлением в нашей повседневной жизни и требуют получения обучающимися знаний;
- Социальные движения и его виды;
- Политические и правовые учения европейского Просвещения;
- Основные особенности избирательной системы Великобритании;
- Возраст и возрастная периодизации;
- Некрасов – редактор Современника;
- Проблема литературного метода в критике 30-х годов. Дискуссия о методе и мировоззрении;
- Правовое регулирование иностранных инвестиций;
- Социально когнитивная теория Бандуры;
- Принципы организации;
- Восточнославянские племена в VIII — IX вв, расселение;
- Разработка методологии научного познания в позитивизме и неопозитивизме;
- Направленность педагогического процесса;
- Этническая культура, ее особенности;
- Классификации индивидуальных особенностей личности;
- Всемирная история и цивилизация. Цивилизация и культура;
- Третий курс. Начало ипохондрии;
- Наем, отбор и прием персонала;
- Понятие военной службы. Особенности воинских должностей;
- Глобализация как процесс формирования нового миропорядка и объект социально-философского осмысления.;
- Буржуазное ораторское искусство хVI-хх вв;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|