Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 260 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Нарушения в сфере социальной коммуникации;
- Развитие личности;
- Основные методики психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи;
- Тема 6. Психология судового процесса;
- Раздел 2. Компоненты психологической готовности детей старшего;
- Понятие преступления, его социальная сущность и признаки. Классификация преступлений и ее уголовно-правовое значение;
- Учить тому, что необходимо на войне.;
- Упражнение 5;
- Основные положения. Социально-когнитивная теория выдвигает на первый план научение, независящее от подкрепления, и подчеркивает важность когнитивных процессов;
- Администрации Лебедянского района;
- Ситуационная задача № III – 63;
- Вопрос Структура операции деления;
- Карта на учащегося;
- Новые тенденции в управлении городами в Англии;
- Функции партий. Роль и значение политических партий в обществах с различным уровнем экономического, социального и культурного развития;
- Дела, рассматриваемые товарищескими судами;
- Империя зла;
- Культура Древней Греции;
- Кожные заболевания;
- Правовой статус депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь;
- Виды доходности облигаций;
- Экономика как социальный институт;
- Цена преступности;
- Контрольные задания и задачи для самопроверки. Задание 1.Какие характеристики и отличительные черты (с финансовых, правовых позиций) присущи основным институтам социальной защиты?;
- Этапы формирования системы пенсионного страхования в РФ;
- Общая характеристика эпохи просвещения;
- Оппортунизм персонала;
- Динамика социальных систем;
- Истоки и идейные основы средневековой философии. Реализм и номинализм. Проблема веры и разума (Фома Аквинский);
- Тема 1. Методология, методы, техника, процедуры социологического и маркетингового исследования;
- Действительности;
- Военный плен;
- Культура с позиций экзистенциализма: К. Ясперс;
- Аттракция и стереотипизация;
- Теории происхождения права;
- Тема 4. Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации;
- Методические рекомендации. По направлению подготовки (специальности):;
- Концепция О. Шпенглера;
- Тестовое задание для проведения рубежного контроля;
- Юридическим лицом;
- Виды доходности акций;
- Органическая критика А.А. Григорьева;
- Нормативы финансовых затрат на социальные услуги;
- Формирование базовой культуры личности;
- Введение. Процесс развития ребенка прежде всего нужно рассматривать как процесс стадиальный;
- Проективных признаков 5 page;
- Порядок прохождения муниципальной службы;
- Пирамида развития менеджерских навыков 4 page;
- Искусство управления, привлекательность и авторитет элиты - вот что обеспечивает исправную работу мимезиса - подражания;
- Choose one of the problems and make up a dialogue. (Two professionals about speech impairments.);
- ГЛОССАРИЙ. Абсолютный порог ощущений – минимальная величина раздражителя дающая заметное ощущение;
- Право Великобритании в раннебуржуазный период (середина 17-конец 18 веков);
- Из биографии спецпереселенца;
- Развитие способностей;
- Глоссарий. Автократичный руководитель (autocratic Leader) — руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям;
- Информационная система организации;
- Немецкая классическая философия и ее представители;
- Харизматическая модель коммуникатора;
- Система категорий политологии;
- Распределение задания СУРС между студентами;
- Вопрос 55. Ненадлежащая реклама;
- Онтологический бунт. Радикальная переделка миропорядка. Мотив самообожения, ладыческий пафос. Преобразование мира грезится в образах яростного насилия Над землей;
- Субъект и объект познания;
- В фокусе главы. Приходилось ли вам когда-нибудь ходить на свидания с человеком, который имел раздражающие вас привычки?;
- Пример из практики. Шестеро учеников закончили третий класс и перешли в новую школу;
- Основные сферы потребительского рынка;
- Этика руководителя;
- Внутренняя система языка;
- Управление образовательными системами;
- Поняття про форму організації навчання;
- Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц;
- Формирование мировоззрения школьников;
- Порядок открытия и закрытия расчетного счета;
- Социетальный и культуральный типы развития. Право в ракурсе различных типов развития;
- Н. Макиавелли (1469 - 1527 гг.);
- Понятие и основные трактовки идеологии: историческая ретроспектива;
- Вопрос № 18. Ограничения и запреты, установленные для муниципальных служащих;
- Статья 602. Признание несостоявшейся реорганизации корпорации;
- Предоставляется слово родителям;
- Проблемы адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе;
- Билингвизм и проблема билингвизма;
- Расчет потребности в персонале;
- Психологическая экспертиза в составе комплексных экспертиз по делам о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП);
- Применение результатов исследований поведения потребителей при разработке маркетинговых стратегий, рекламных кампаний;
- Пожилого и старческого возраста;
- Введение в понятия: зависимость, закон, закономерность;
- Органы управления акционерным обществом;
- Майра салыкова, Семен яновский;
- Информационное обеспечение управления и психология;
- И интерпретаций в изображении человека 1 page;
- Философские учения Платона и Аристотеля;
- Обработка результатов теста;
- Структура и действие;
- Гендерное угнетение;
- Понятие уголовного права;
- Лабораторная работа № 6;
- Унификация власти нацистами;
- Основные методы сбора социологической информации, их сравнительный анализ;
- Психологические задачи полемики в СМИ;
- Третий этап Великой Французской революции;
- Проблема нравственной прочности человека, совести;
- Глава I. Теоретическое обоснование роли семьи в воспитании младших школьников;
- Культура Запада в новое время;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В последние годы резко возрастает количество жертв деструктивных сект и культов в России и во всем мире;
- Раздел II. Основные этапы развития философии. Тема 2. Средневековая философия;
- Результаты обучения;
- NarfMOTrvTJrivf т/'.лм/ *тт,тъг riQ ^tttv T>r\rjr\r\r*nr;
- Магическая идеология и право собственности;
- Что такое социализация и какова ее суть?;
- Адресованное главе муниципального образования;
- Инструменты. · Просмотреть свойства;
- Льстивость;
- Основные направления деятельности правоохранительных органов по соблюдению прав человека;
- Степан КИМ;
- Особенности наследования государственных наград, почетных и памятных знаков (ст. 1185 ГК РФ);
- Величина, растущая по экспоненциальному закону, достигает предела или сталкивается с ограничением удивительно быстро;
- Бестактность;
- Понятие общественной жизни;
- Гипотезы об эволюции брака и семьи в истории первобытного общества;
- Государственно-правовые взгляды С. Е. Десницкого;
- Санитарно-бытовые помещения;
- Акты применения норм права, их отличие от актов нормативного содержания. Виды правоприментильных актов, проблемы техники их построения;
- Рекомендации к совершенствованию личности типа ПОЛИТИК;
- Ситуации подчинения и влияния среды;
- Право Древней Месопотамии;
- Особенности использования электронных учебников и электронных приложений к учебнику;
- Основные вехи в истории становления СМИ Великобритании;
- Понятие и правовая природа административной юстиции;
- Правовая система общества: понятие и структура. Типология правовых систем: основания, классификации и виды;
- Борьба за лидерство в полит обединении сев- вост. Руси. Первые московские князья, их внутр. И внешн. Политика;
- Первый этап Великой Французской революции;
- Эго присутствует в вас. Но если вы идете в лес, эго исчезает. Отсюда и настоятельное пожелание всех религий отправляться, по крайней мере, на время, в мир природы;
- Интернет-ресурсы. http://www.hist.msu.ru/ (сайт Исторического факультета МГУ им;
- Рекомендуемые расчетные нормативы помещений: рабочих, помещений для совещаний, информационно-технического назначения, помещений входной группы и санитарно-бытового обслуживания;
- Ориентация на ровесников и подростковая сексуальность;
- Интерпретация результатов теста. Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей;
- Ахмет Байтурсынулы;
- Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации, его понятие и принципы;
- Я сжался, оледенелпораженный;
- Этап нового роста;
- Тест для самопроверки;
- Алкоголь и бегство от реальности;
- Взаимосвязь целей при целеполагании конкретного действия организатора;
- Социальная философия марксизма. Социально-экономические и идейные предпосылки философии марксизма;
- Педагогический мониторинг (пм);
- Коммуникативная сторона общения;
- Эволюция теории социального научения;
- Характерные черты (свойства) материи;
- Правоохранительная система — это система государственных органов, обеспечивающих защищенность граждан и организаций от противоправных действий;
- Договор между Союзом Советских Социалистических республик и Федеративной Республикой Германии;
- Рациональное использование и охрана природных ресурсов;
- Слова для печальной песни;
- Вопрос 9 Признаки государства;
- Эксперименты в современной журналистике;
- Конфликт и примирение;
- Мужество в мирное время;
- Глава 25. Ответственность за нарушение обязательств;
- Классные чины работников прокуратуры. Поощрения и ответственность;
- Культура в социологической традиции;
- Второй год обучения. Задачи обучения и воспитания;
- Социология Г. Спенсера. Герберт Спенсер (1820-1903) — английский философ и социолог, один из родоначальников позитивизма;
- Вам обязательно следует научиться контролировать поток мыслей. Для этого, когда думаете, смотрите на себя со стороны, затормаживайте поток идей, чтобы выбрать правильную;
- Текст и ключи к опроснику ПДО;
- Усадебная застройка;
- Глава 11. 1 соглашение об уплате алиментов;
- Статья 50. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление;
- Первое место;
- Проблемная лекция и эвристическая беседа в курсе психологии;
- Учреждения и предприятия обслуживания;
- Стилистические приемы и риторические фигуры ораторской речи;
- Внебюджетные фонды: их сущность и назначение;
- Глава 6. Социальный контроль и социальные отклонения;
- Активность личности;
- Основные функции культуры;
- Социокультурная динамика;
- Социальные роли. Значение социальной роли;
- Раздел : История;
- Проблема нормы и патологии в организационном поведении;
- Отмена крепостного права;
- Имиджелогия как отрасль современного человековедения;
- Занятие 8. Политическое сознание и политическая идеология (4 часа);
- Требования и порядок присвоения званий;
- Правовое положение товарных и фондовых бирж;
- Кафедра прикладной социальной психологии и конфликтологии;
- Глава 9. ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ;
- Глава IX. Правовое обеспечение корпоративного управления;
- Муниципальная служба - это профессиональная деятельность служащих на постоянной основе по исполнению полномочий в;
- Балансировочные режимы и манёвры;
- Экскурс: о некоторых различиях в ходе развития Англии, Франции и Германии;
- Диалектика процесса познания;
- ПК 04. 02. Оказывать профилактическую и медико-социальную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии;
- Глава III. Статья 30. Высшим органом государственной власти СССР является Верховный Совет СССР;
- Личностный, эмоциональный и познавательный контакты;
- Греческая трагедия V в. до н.э. (Эсхил, Софокл, Еврипид). Греческий театр и его значение в общественной и культурной жизни;
- Точность речи;
- Основные формы научного знания: проблема, научный факт, гипотеза, теория;
- Президент США и федеральный государственный аппарат;
- Для взыскания налога на имущество физических лиц с лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, какая последовательность действий налогового органа является правильной?;
- Психолого-педагогические требования к квалификации учителя;
- Балканский вопрос;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|