Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 219 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Метод 4. «Жесткие техники опровержения» ТЕХНИКА 1. «Контратака» Упражнение 1;
- Пенсии по инвалидности для военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- Изобразительно-выразительные умения;
- Классификация юридических лиц. Юридические лица классифицируются прежде всего в зависимости от цели деятельности;
- Основные функции и задачи;
- Главная вещь и ее принадлежность;
- Феномен искусства;
- Методологические принципы и общие подходы к работе с семьей;
- Глава 2. ВИДЫ КОРПОРАЦИЙ 7 page;
- Источники и принципы Английского права;
- Lt;variant>. народ является источником всей власти в государстве;
- Корреляционный анализ;
- Дети с отклонениями в развитии;
- ВОПРОС N 139. Мысленное объединение существенных признаков предметов на основе их выделения;
- Два замысла жизнеустройства. Калейдоскоп знаний и мозаика. Ложь. Различение (правильно или нет, плохой - хороший и т.п.). Материя – информация – мера. Славяне и их вера. 2 page;
- Сущность социальной мобильности;
- Стратегии выживания критических групп;
- Методика преподавания в высшей школе 5 page;
- Вопрос 36.Финансовая политика 1920-х годов;
- Однокашники Уайльда по Оксфорду;
- Основные направления развития политической системы РБ;
- Функциональное проявление здоровья в различных сферах жизнедеятельности;
- Государство и церковь. Взаимодействие государства с религиозными организациями;
- Г. Тотальный диктант в институте детства, посвященный Дню Российской Науки;
- Императрица Анна Иоановна и Бирон;
- Закон развития (движения) коллектива. Организация перспективных устремлений учащихся;
- Раздел 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Код раздела :13;
- Мой конспект: заполнить таблицу Политическая культура общества;
- Первичный и вторичный дефект;
- Образец экзаменационных материалов;
- По вопросам дорожной безопасности;
- Дошкольный период;
- Функции педагогического общения;
- Творчество;
- Словари. 2. Вишнякова О.В. Паронимы в русском языке;
- Глава 8. Учет нематериальных активов;
- Эго присутствует в вас. Но если вы идете в лес, эго исчезает. Отсюда и настоятельное пожелание всех религий отправляться, по крайней мере, на время, в мир природы;
- Первая часть описывает цели познавательной (когнитивной) области;
- Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникаций;
- Органы государства: понятие, признаки, виды;
- Метод инверсии;
- Картина мира. Синергетика и медицина;
- Сознание. 1) высшая форма психического отражения, свойственная общественно развитому человеку и выражаемая посредством речи; 2) идеальная сторона целеполагающей;
- Принцип гуманизма;
- Введение. Основные данные о работе Версия шаблона 2.1 Филиал Петрозаводский Вид работы Курсовая работа Название дисциплины;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Укажите, какие из перечисленных сведений могут быть отнесены к информации ограниченного доступа:;
- Роль общественного воздействия в деятельности по перевоспитанию осужденных;
- Принцип перевернутой пирамиды;
- ИЗ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ. 1. Предметом политологии является:;
- Социально-когнитивная теория и теория личных конструктов;
- Введение. на тему:«АИС в службах занятости населения»;
- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАННЕЙ ЮНОСТИ;
- Раса и этничность;
- Торговля. Древние египтяне занимались торговлей с соседними странами, откуда привозили минералы, соль, растения;
- Базовый уровень. Негосударственный пенсионный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом:;
- П. М. Рыбак, Даугавпилс;
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД;
- Критерии выбора полового партнера;
- Полномочия государства по контролю и надзору за организацией и деятельностью общественных объединений граждан;
- Расчет сырья, полуфабрикатов и продуктов;
- VI. СОРАЗМЕРНОСТЬ МЕЖДУ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ И НАКАЗАНИЯМИ;
- Само и взаимопомощь это простейшие, целесообразные действия направленные на спасение здоровья и жизни че-ловека;
- Тема 3. Россия на пути модернизации XVIII - XIX веков;
- БОГАТЫЕ;
- Глава I. ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 2 page;
- Порядок проведения практического занятия;
- Комментарий к статье 453 ГК РФ;
- Література до усіх тем;
- Система социального страхования;
- Системный подход. Система — это совокупность взаимодействующих, относительно самостоятельных элементов, объединенных выполнением некоторой общей функции;
- Отчет по результатам эмпирического исследования;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 3 page;
- Глава 43. Финансирование под уступку денежного требования;
- Ситуационные факторы, влияющие на поведение потребителей;
- Основные фонологические теории;
- Сила обстоятельств;
- Легитимность политической власти;
- Общие подходы в теории управления;
- Отягощенные брэндингом;
- ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- Проблемы психического развития дошкольника: агрессия и агрессивное поведение; страхи - причины появления, виды, профилактика; причины и проявления аутизма;
- Социолого-правовые теории социологов и правоведов русского зарубежья: П. Сорокин и Н.С. Тимашев;
- Карл I и обострения отношений между королем и парламентом;
- Субъективная сторона преступления, ее обязательные и факультативные признаки;
- Иллюстрации. Томас Торквемада, первый великий инквизитор Испании;
- Молодежь как социальная группа;
- Лекция 21. Советская Россия в 20–30гг XXв;
- Понятие и признаки должностного лица;
- РЕФЕРАТ. Казьмин В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч;
- Транзит Нептуна по Солнцу;
- Lt;variant>сокращать количество отпусков;
- Общие проблемы философии науки;
- ТИПОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОРОВСТВА;
- Основные элементы культуры 7 page;
- Борьба Ленина с «экономизмом». Появление ленинской газеты «Искра»;
- Лекция 42. Организация работы над;
- Разрядка международной напряженности и ее неудача;
- Исследования;
- Структура малой группы;
- Б. Либеральное движение в России в конце XIX в;
- Тема 3. Социальная медицина и медико-социальные основы здоровья;
- СТРУКТУРА МЕТОДИКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСНИКА;
- Игрушки;
- Педагогические воззрения Джона Дьюи;
- Глава 23. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 2 page;
- Расстройства мышления. В психологии достаточно хорошо обоснованы показатели (уровни) расстройства мышления, степень отклонения от стандартов;
- Семиотизация мира в ритуале 4 page;
- Корреляционное исследование: выявление естественных связей;
- ИЗ РЕЧИ П. Н. МИЛЮКОВА, ПРОИЗНЕСЕННОЙ НА ЗАСЕДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. 1 НОЯБРЯ 1916 г;
- Совместная коррекционно-воспитательная работа воспитателя и учителя в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Политическая сфера жизни общества;
- Ю. М. Лотман;
- Технологический подход к исследованию знания;
- Вопрос 86. Ответственность главы МО и главы МА перед государством;
- Органы местного самоуправления: понятие, структура;
- НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ;
- МФГИ – Международный фонд гуманитарных инициатив;
- Служилые люди «по прибору»: а) Бояре; б) Думные дворяне; в) Думные дьяки; г) Казаки;д)Окольничие; е) Пушкари;ё)Стольники; ж) Стрельцы;
- Статья 193 ТК РФ определяет порядок применения дисциплинарных взысканий;
- ВЕЧНЫЙ САД;
- Исполнение обязательств и ответственность по обязательствам;
- Основные безусловные права участников общества с ограниченной ответственностью. 6 page;
- Учебный материал. 1. Вспомните фильм Э. Рязанова «Служебный роман»;
- Сознание, память, самосознание;
- Теперь перейдём к рассмотрению юридических аспектов существования Федерального списка экстремистских материалов;
- Председатель и члены Совета МКД;
- B) Прельщение и рабство эстетическое. Красота, искусство и природа;
- Стадии механизма правового регулирования;
- Состав системы;
- АСТАНА – 2013. Мемлекет және құқық теориясы мен тарихы кафедрасы;
- Магия и мифология неолитических земледельцев;
- Забытое предостережение;
- РЕКОМЕНДАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО;
- Приложение 3. 1. Теория политической системы;
- Политика Ивана Грозного: суть и последствия;
- Градостроение, архитектура, скульптура, глиптика. Печати Мохенджо-Даро;
- Здание Центросоюза, арх. Л. Корбюзье, 1928 г;
- Русский язык;
- Ранние риторики;
- Практические методы обучения;
- Образование, рынок труда и занятость;
- Эволюция взаимодействия государственного, коммерческого и некоммерческого секторов в России и за рубежом;
- История возникновения понятия корпоративной культуры;
- ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ (ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ). ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ;
- Пространства и познания;
- Особенности управления персоналом на инновационном предприятии;
- Объекты земельных отношений;
- ДИКАЯ ДИВИЗИЯ;
- Одиночество ради общества: нравственная утопия Торо;
- Задание № 4. Прочтите отрывок из сочинения историка и определите, как назывался период истории России, о котором идет речь;
- Введение. Одно из самых главных качеств современного человека является его умение жить в современном обществе;
- Понятие о социальном статусе и социальной роли;
- Фронтальная работа;
- Воображение, виды воображения;
- Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами. Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами;
- Мышление;
- Со смысложизненными понятиями;
- Пояснительная записка. Рабочая программа по физической культуре составлена на основе нормативных документов:;
- Актерское мастерство преподавателя, значение и условия его достижения;
- Учет и отчетность по центрам прибыли;
- Два первых вызова Фрейду;
- ПЛОХОЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ;
- Специфіка правосвідомості як елемента правової культури;
- Закон о возрождении;
- Выразительность речи;
- Виды территории;
- Идея, которую высказал в своей социологической теории Г. Спенсер – это...;
- Понятие и виды форм управленческой деятельности субъектов исполнительной власти;
- Социология труда;
- Общественное сознание;
- Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии;
- Профессия, которую придумал Фрейд;
- САМОРЕГУЛЯЦИЯ И ИММУННАЯ СИСТЕМА;
- Мы пытаемся решить то, что не было решено на другом уровне;
- Делийский султанат: завоевание Индии;
- Я последую за тобой;
- Теория стигматизации;
- Баланс общественного времени;
- Виды объектов гражданских правоотношений;
- Глава 1 Смена уицраоров;
- Имущественные комплексы;
- Открывать новые горизонты и новые перспективы во всех областях научной, творческой и общественно-политической деятельности — таково их высшее предназначение;
- Промышленные предприятия - объекты права частной собственности;
- Классификация возбудителей инфекционных заболеваний;
- Приложение №1. Классификация игр в детском саду Творческие Игры с правилами Народные Сюжетно-ролевые Конструкторские;
- Вопрос. Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;
- Военная реформа;
- Социальная деятельность личности;
- Примерная тематика докладов, эссе, рефератов;
- Государственный надзор за безопасностью дорожного движения;
- Этапы развития и сущность этики самоограничения;
- Тема 8: Государственный аппарат;
- Правление Александра III. Контрреформы 1880-1890 гг;
- Борьба за лидерство;
- Структура конфликта;
- Пример заполнения;
- И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЕЗ. НАБЛЮДЕНИЯ ПСИХОАНАЛИТИКА;
- Приоритетные направления культурной политики;
- Харизматическая модель коммуникатора;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|