Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 209 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Первичные и вторичные потребности;
- Гражданская правоспособность граждан (физических лиц) — это способность иметь гражданские права и нести обязанности, т. е. быть субъектом этих прав и обязанностей;
- Раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации с целью совершенствования языка как орудия культуры;
- Цели и задачи государственного регулирования;
- Российское право;
- Развитие социальной сферы и изменение социальной структуры общества;
- Дальше вода, прочитать. Подготовительный этап ревизии заключается в сборе информации о ревизуемом субъекте, т;
- Ф. Прокопович о гос-ве и праве;
- Глава 2. Технологический процесс и экономическое обоснование росписи. 2.1.Оборудование, материалы и инструменты, применяемые при декорировании изделия;
- Третья республика во Франции. Государственный строй по Конституции 1875г;
- Формы существования субкультур в обществе;
- Методы теоретического исследования;
- Проблемы соотношения права и морали;
- Запорожская Сечь;
- Непреодолимая сила;
- Лекция 5: «Правовая социализация личности».;
- Определение момента возникновения обязанности по возврату кредита;
- Схема 55. Виды республик;
- Система государственного управления в 1946-1984 гг. и ее кризис;
- Глава 1 Теоретико-практические основы межпредметных связей в учебном процессе школы;
- Химические системы, энергетика химических процессов, реакционная способность веществ;
- По каким же правилам строить беседу со взрослым учеником?;
- Населений пункт_____ Анкета №;
- Система управления физической культурой и спортом;
- Медико-педагогический контроль физического развития детей;
- Эмпиризм как гносеологическое направление;
- Стратегия управления карьерой;
- Рекламные новации середины XIX века;
- История России;
- Субъекты международного права;
- От мелкого производства к мануфактуре;
- Государственно-правовой статус автономных образований в составе Российской Федерации;
- Исполнение актов Конституционного Суда РФ;
- Исполнение актов судебной власти по гражданским делам;
- Соотношение социологии с другими науками. Отношение социологии и истории;
- Специфические черты власти;
- Система социальных служб и государственные стандарты социального обслуживания;
- Платоновский фон;
- Приложение В. Основные методические указания и рекомендации по ведению учета и составлению отчетности Методические указания (рекомендации) Нормативный акт,;
- Причины поражений Красной армии в первые месяцы войны;
- Сущность аналитической журналистики АЖ;
- Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления;
- Начала XX вв. Общая характеристика;
- Деятельности педагога;
- Созидательность;
- Характеристики и критерии оценки инноваций;
- Культурология как наука. 3.1 Современная культурология: объект, предмет, структура;
- Элементы договора дарения. Запрет и ограничение дарения.;
- Обвалами, оползнями, селями;
- Когда отпадёт необходимость в «аде»?;
- Введение. В XVI в. произошел раскол Римско - католической церкви;
- Устная и письменная формы русского литературного языка;
- Проблема предотвращения формирования общества потребления;
- Консеквенциональные биоэтичекие суждения о человеческих;
- Особенности деловой беседы;
- Китай – родина искусства чаепития;
- Вопрос 1. Высокий уровень мотивации не всегда является самым лучшим;
- Методические рекомендации. Рекомендуется изучить теоретический материал по конспекту лекции и указанной литературе;
- Нормативы потребления коммунальных услуг.;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Б., 29 лет, обратился в хирургический кабинет стоматологической поликлиники с жалобами на острую боль в области é4 зуба;
- Основные положения новой образовательной парадигмы;
- Системы местного самоуправления;
- Индивидуальная работа;
- Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов;
- Введение. В современном обществе возрастает роль каждого человека, его способностей и возможностей;
- Статья 226. Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- Основания изменения и прекращения земельных правоотношений.;
- Причинные детерминационные связи сфер общественной жизни;
- Статья 239. Учебно-программная документация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи;
- Структура идеологии;
- Этапы становления и развития профессиональной морали;
- Часть вторая. Самовоспитание Зачем это нужно?;
- Психологичность пространства и времени;
- Материальное обеспечение приемной семьи;
- Структура информационно-методического центра (ИМЦ);
- Список практических заданий. 1. «Небо и звезды». Роль иронии и тавтологии в передаче идейного содержания этого стихотворения;
- F64.0 Транссексуализм;
- F63.0 Патологическое влечение к азартным играм;
- Демографическая глобализация (главный ресурс);
- Защита информации;
- Вопрос 42.Чеченцы на фронтах ВОВ;
- Специальные педагогические принципы экстремальной подготовки;
- I. Виды первичных исследований в рекламной деятельности;
- Тема 28. Педагогическая диагностика и мониторинг;
- Введение. Система классификации правовых актов - важнейший элемент единого информационного пространства;
- Публічна політична влада та її характерні риси. Проблеми співвідношення державної та політичної влад;
- Вопрос № 19. Приемы устного и письменного опроса по социологии в школе;
- Какова структура бытия?;
- Классификация информационных систем;
- Истеми-каган;
- Бюджетные полномочия муниципальных образований;
- Кодекс Республики Беларусь о браке и семье;
- Теория ERG Альдерфера;
- Социализация личности;
- Комплекс необходимых мероприятий;
- Методические рекомендации по переводу текста с иностранного языка на русский;
- Показатели экономической эффективности использования оборотных средств и основные направления улучшения их использования;
- Конечная цель обучения;
- Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- Восприятие конфликтов в русской религиозной философии: Ф.М. Достоевский и В.С. Соловьев;
- Понятие теории государства и права. Предмет и методы теории государства и права;
- Существует несколько способов нейтрализации манипулятивных уловок;
- Мой конспект: Основные отличия человека от животного;
- Понятие, общая юридическая характеристика, виды и значение договора купли-продажи.;
- Акмеологический период развития;
- Порядок формирования Правительства Российской Федерации, его состав и срок полномочий;
- Глава 3. Правовая система Польши;
- Измерение — это процедура, с помощью которой измеряемый объект сравнивается с некоторым эталоном и получает числовое выражение в определенном масштабе и шкале»;
- Даль, близь, железо, душа;
- Обратимся к иллюстрации Михаила Ивановича Пикова«Анчар», 1948;
- Понятие управления трудом;
- Распределение обязанностей по доказыванию;
- Конституция США 1787 г. Билль о правах 1791 г;
- Налоговая декларация и налоговый контроль;
- III. Kurze Wiedergabe der Fabel und Charakteristik der handelnden Personen;
- Ситуационная задача № III – 93;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Метод проектов;
- Охарактеризуйте формы внеклассной работы в начальных классах;
- Американская контр-культура 60-х гг. ХХ века;
- Системный подход в обучении. Проблема целеполагания в обучении;
- Введение. Выделение семейной психотерапии в самостоятельную область психотерапевтической практики произошло в начале 60‑х годов прошлого века;
- Основные идеи и этапы 5 Page;
- Феномен массовой истерии;
- V2: Стратегическое управление;
- Виды тяжких телесных повреждений;
- Предмет культурологии. Методы культурологических исследований;
- Идентификация с целью;
- Лекция 16-17. Факторы влияющие на социально- политическую стабильность в студенческой среде М.С.Садырова М.Маульшариф;
- Тесты к теме № 8;
- Введение. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с (вызванные) употреблением психоактивных веществ;
- Понятие и виды (организационно-правовые формы) общественных объединений граждан;
- Дети с нарушениями слуха;
- Предубеждения;
- Конституция Республики Беларусь и ее структура;
- Роль восприятия в процессе общения;
- Социальные организации, их характерные черты;
- Социальный прогресс и проблема его критериев. Глобальные проблемы современности;
- Социальное моделирование;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Уровень нервно-психического развития детей первой младшей группы на конец 2014-2015 учебного года;
- Европейский город культуры как бренд;
- Девиантное поведение;
- Ціцерон;
- Рекомендации по изложению основного раздела научно-исследовательской работы;
- Административная реформа: правовое обеспечение;
- Годовой отчет;
- Статья 28. Предоставляемые права;
- Бытие. Субстанция. Материя;
- Аристотель;
- Речь и количество участников общения;
- Протокольные правила рассадки за столом переговоров. Протокольные правила рассадки за столом переговоров отражены на рис;
- Раздел 2. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей;
- Современная наука;
- Дополнительная. Александров А.И. Уголовная политика и уголовный процесс в российской государственности;
- Развитие специального обучения и воспитания детей с особенностями в развитии в Белоруссии;
- Султанмахмут Торайгыров;
- Немецкое наступление 1942 г. и первые предпосылки коренного перелома;
- Оценка педагогической позиции;
- Темы эссе, рефератов, контрольных работ;
- Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий;
- Аккредитация журналистов;
- Педагогическая рефлексия как условие профессионального самообразования;
- Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Психологические механизмы и динамика конфликтов. Конфликты в юридической деятельности. Психологические основы разрешения конфликтов;
- Первые впечатления от начала работы;
- Вопрос №31. Понятие наказания. Цели наказания;
- Типы ценностей;
- Словарь терминов. 3. Педагогическая акмеология;
- Спрашивать должен ученик;
- Агентства полного цикла;
- Мифологическое и художественное (эстетическое) начала в фольклоре;
- Сущность, понятие и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- Кризис первого года;
- Порядок расчета заработной платы для различных категорий персонала;
- Направляющая и контролирующая функция мотива;
- Региональное законодательство о СМИ;
- Образовательный процесс: глобальные тенденции;
- Независимость судебной власти как гарантия свободы массовой информации;
- IV. Основные этапы развития общения со сверстниками в раннем и дошкольном детстве;
- Классические концепции идеологии;
- Исследование обшения в детских свободных играх Э. Маккоби и К. Жаклин;
- Диагностика семьи и семейных отношений( ПК-1, ПК-9, ПК-12);
- Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса;
- Wählen Sie den richtigen Artikel aus;
- Принцип всеобщего уважения прав человека;
- Перемещение сотрудника органов внутренних дел по службе;
- Воспитание и общественная жизнь в Спарте;
- Зимний сад;
- История России;
- Оценочный лист презентации исследовательской работы;
- Описательная часть судебного решения;
- Научная теория и здравый смысл;
- Задачи философии права;
- Возмещение убытков, причиненных нарушением земельного законодательства;
- Тема 5. Средства речевого воздействия;
- Психологические особенности экстремальных ситуаций в правоохранительной деятельности;
- Тема 2. Образование как ценность, процесс и результат. Сущность процесса обучения.;
- Предложения и инициативы Российской Федерации;
- Виды коллективов;
- Классификация мотивов в работах российских и отечественных психологов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|