Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 1 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Метод узловых и контурных уравнений;
- Классификация фразеологических единиц А.В. Кунина;
- Методика «Классификация предметов»;
- Пирамида. Қиық пирамида. Олардың бет аудандары мен көлемдері;
- Білімді бақылау және бағалаудың түрлері, әдістері мен формалары;
- Фразеологические единицы, их основные признаки (воспроизводимость, устойчивость, семантическая целостность и др.);
- Тема 1. Угол между прямыми;
- Логическое ударение;
- Дәріс. Дидактика – педагогикалық ғылымдар жүйесінде;
- Билет №1;
- Золотое сечение в природе;
- Письменный экзамен по математике;
- Лояльные и нелояльные приемы и аргументы спора;
- Задание 6. Нахождение величины угла в окружности;
- Сандық қатар және оның қосындысы;
- Занятия 3-4. Тема: Теорема Чевы и ее следствия. Применение теоремы Чевы и теоремы Менелая к задачам на доказательство;
- Дәріс. Педагогиканың аксиологиялық негіздері;
- Виды простых задач, решаемых в начальных классах;
- Дәріс. Педагогиканың әдіснамалық негіздері;
- Примерный анализ стихотворения В.Маяковского;
- Дәріс. Қазіргі білім берудің мазмұны;
- Ученые, внесшие вклад в изучение анатомии, физиологии и медицины;
- Тақырып. Мектепке дейінгі білім беру мекемелерінде логопедиялық жұмысты ұйымдастыру;
- Що означають статуси заяви?;
- Теорема 11. Через точку вне данной плоскости можно провести плоскость, параллельную данной, и притом только одну;
- Фразеология как лингвистическая дисциплина. Связь фразеологии с другими науками;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Ш - Ж;
- Кольца Ландольта;
- Дәріс. Тәрбие үрдісінде тұлғаны қалыптастыру;
- Основные формы познания. Чувственное познание и абстрактное мышление, их взаимосвязь. Особенности абстрактного мышления;
- Особенности чтения басен;
- КАРДИОЛОГИЯ;
- Представление чисел с плавающей точкой;
- Раздел 3. Классификация фразеологических единиц;
- Анализ и синтез релейно-контактных схем;
- Методы типологического анализа;
- Учить таблицу сложения и вычитания в пределе 10 и 20;
- Призма. Тік және көлбеу призмалар. Куб. Олардың бет аудандары мен көлемдері;
- Паралельпипед. Тетраэдр. Олардың бет аудандары мен көлемдері;
- Дәріс. Дамудың жас және жекелік ерекшеліктері;
- ІІІ бөлім. Конус;
- Классификация фразеологических единиц Н.Н. Амосовой;
- Задачи и примеры на все действия с обыкновенными дробями;
- Расчет с применением метода свертывания цепи;
- Физические приложения определенного интеграла;
- Предмет и задачи фразеологии;
- Көрнекілік принципі;
- Приведение общего уравнения поверхности второго порядка к каноническому виду;
- Дәріс. Оқытудың заңдары, заңдылықтары және ұстанымдары;
- Сходство и различие фразеологизма и слова;
- Числа первой сотни;
- СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ПОРТФОЛИОСЫ 1 page;
- Экзаменационные билеты;
- Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 3 четверть;
- Методика обучения счету с помощью различных анализаторов;
- Типологические показатели подсистемы согласных фонем в двух языках;
- Арнайы білім беру ұйымдарындағы оқыту ерекшеліктері;
- Задачи и примеры на все действия с десятичными дробями;
- Применение десятичной дроби в нашей жизни;
- Дәріс. Тәрбиенің мәні;
- Тақырып. Жалпы тіл кемістігі;
- Инструкционно - технологическая карта окрашивания волос с укладкой волос в вечернюю прическу.;
- Склонение имён прилагательных во множественном числе;
- Признак вписанного четырёхугольника;
- НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ ФУНКЦИИ;
- Понятие об аппроксимации функций. Виды аппроксимации. Интерполирование. Приближение и его оценка;
- Особенности чтения стихотворений;
- Тұрмыс-салт жырларының тәрбиелік мәні;
- Дәріс № 1. Этнопедагогика пәні және оның міндеттері;
- Пилоттық орта білім беру ұйымдарында бастауыш мектептің оқу бағдарламаларын апробациядан өткізу туралы;
- Дәріс. Педагогика адам туралы ғылымдар жүйесінде;
- Доказать, что 3 вектора образуют базис трёхмерного пространства и найти координаты 4-го вектора в данном базисе;
- Получение логических следствий из данных формул и посылок для данных логических следствий;
- Теорема 9 (Ван-Обеля). Если отрезки АА1, ВВ1, СС1, где А1, В1, С1 – точки на сторонах ВС, АС, АВ треугольника АВС, – чевианы с общей точкой Q, то;
- Корни из единицы;
- Дәріс. Қазіргі кезеңдегі оқытудың әдістері мен құралдары;
- Алгоритм решения задач по теме;
- Дәріс. Қазіргі оқытудың ұйымдастарудың формалары;
- Жалпы білім беру ұйымдарындағы тәрбие жұмысының ерекшеліктері;
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10;
- Построение призмы на основе ее развертки;
- Cегменты легких;
- Классификация моделей представления знаний;
- Понятие морфологической парадигмы. Типы и виды парадигм. Вопрос о границах морфологической парадигмы (вопрос о составе глагольной парадигмы и парадигмы прилагательного);
- Жүйелілік пен бірізділік принципі;
- Дыхание. Выразительное чтение — это процесс устной речи;
- Дифференциалды психология;
- Глава 1. История возникновения уравнений;
- Задача 34;
- Синонимия, антонимия, омонимия и полисемия фразеологизмов;
- Дәріс. Ұжым – тәрбие құралы;
- Формула Муавра;
- ДВУГРАННЫЙ УГОЛ;
- Педагогикалық процесс мұғалім іс-әрекетінің объектісі;
- Дәріс. Отбасы – тұлғаны тәрбиелеу мен әлеуметтендіру жүйесінде;
- Старославянизмы в современном русском языке. Г.О. Винокур о типах славянизмов;
- Из данных пар предложений образуйте сложноподчиненные предложения с придаточнымопределительным, используя данные в скобках относительные местоимения в нужном падеже;
- Мектепалды даярлық тобы;
- Виды и функции аналогии;
- Функция натурального аргумента. Предел функции натурального аргумента;
- ПОРЯДОК прибытия и нахождения в учебном центре (г. Красное Село) кандидатов, поступающих для обучения курсантами в Военно-медицинскую академию имени С.М. Кирова в 2016 году;
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ И УРАВНЕНИЯ МАКСВЕЛЛА;
- Жеке тұлға дамуындағы тұқым қуалаушылықтың рөлі;
- Составляем из нашего орнаментального квадрата сетчатый орнамент. Можем использовать дополнительный элемент и немного чередовать цвета;
- Мейозис;
- кот стал чаще приходить и сидеть рядом;
- Прямолинейные образующие на поверхности гиперболического параболоида;
- Диагонали квадрата равны, а поскольку квадрат - это прямоугольник, то диагонали прямоугольника также равны ошибка;
- Педагогикалық практика туралы;
- Поэзиялық шығармаларды оқыту;
- Узлы стоячей волны;
- Подходы к определению филологии и проблема ее предмета, обзор отечественных концепций филологии. Филология общая и частная (специальная). Филология и словесность;
- Тақырып 13 : Жыныстық диморфизм;
- Как умножить три матрицы?;
- Примеры решения типовых задач. Пример 1. Собрание, на котором присутствует 25 человек, в том числе 5 женщин, выбирает делегацию из 5 человек;
- Мектепалды даярлық тобы. Йымдастырылған оқу іс-әркетінің технологиялық картасы;
- КАРДИОЛОГИЯ. КУРСЫ № Рецепты Аналоги Сердечные гликозиды 1. Rp.: Tab;
- Филология «как служба понимания». Значение филологии для развития современного человека и общества;
- Ж Математика 6-сынып;
- Глава 2. Методические рекомендации к изучению темы в;
- Общее понятие и фразеологии и фразеологизмах;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы;
- Виды моделей, применяемых при решении текстовых задач, и методика работы с ними;
- Задание 3. ( Задачи на вклады);
- Понятие – это;
- Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Эйлера и методы Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений;
- Закон Ома, I, II законы Кирхгофа в дифференциальной форме;
- РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПРЯМЫМИ И ПЛОСКОСТЯМИ;
- Оптическая свойство параболы;
- ж 6а сынып. Математика;
- Педагогиканың зерттеу әдістері;
- Дәріс. ҚР білім беру жүйесі;
- Этнопедагогика мен педагогиканың арақатынасы. Этнопедагогика – педагогика ғылымының құрамдас бөлігі бола отырып, сол ғылымның бөліктерін қамтитын;
- Күні: 07.10.2013ж;
- II.Үй тапсырмасын тексеру;
- Мектепалды даярлық сыныптарында оқу-тәрбие жұмыстарын ұйымдастыру ерекшеліктері;
- Метод наложения (суперпозиция) токов;
- І бөлім Жазықтықтардың қасиеттері 1 page;
- Жаңартылған білім беру мазмұнын енгізудің дайындық жұмыстары бойынша ұсынымдар;
- Отношение логического следования используется при исследовании рассуждений;
- Логико-математический анализ математических утверждений;
- Сложение и вычитание многозначных чисел (устные и письменные приемы) (М-4, ч.1, с.62);
- Л.И.Новиканың ұжымның қалыптасуын кезеңдеуі;
- Счет по образцу и названному числу;
- Пример 3. Из 20 сбербанков 10 расположены за чертой города;
- Тақырып. Мектепке дейінгі арнайы педагогикадағы ғылыми-зерттеу әдістері;
- К(белых),;
- Упражнение 1;
- Понятие морфологического уровня языка;
- Тәрбие әдістерінің жіктелуі;
- Педагогика ғылымының жүйесі;
- Тәрбие процесінің диалектикасы;
- Раскрась с каждой картинкой столько кружков, сколько слогов в её названии;
- Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признаки и свойства параллельных прямых;
- Курс тақырыбы: Теңдеу, теңсіздік, теңдеу мен теңсіздік жүйелері;
- Дәріс. Оқушылардың оқуын мотивациялау;
- Вопрос №3: Обратная матрица: определение, теоремы о существовании и единственности обратной матрицы;
- Задача 2;
- ТИПОЛОГИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. ИЗОМОРФНЫЕ И АЛЛОМОРФНЫЕ ТИПЫ;
- Теорема о линейном представлении наибольшего общего делителя;
- Геометрический смысл модуля и знака Якобиана;
- Метод переменных состояния;
- Теорема о замене переменных в неопределенном интеграле;
- Типология членов предложения. Способы выражения;
- Ж Математика 6-сынып. Оқушыларға масштаб дегеніміз не ?;
- Как построить линию в полярной системе координат?;
- Производная частного функций;
- Шектер туралы теоремалар;
- Буриме әдісі;
- Дәріс. Дүниеге көзқарас - қалыптасушы тұлғаның негізі;
- Менталитет 7 Любопытное, забавное, смешное обстоятельство или происшествие;
- Дәріс. Оқыту үрдісі – тұтас жүйе;
- Мектепалды даярлық топтары мен сыныптарында тәрбиелеу-оқыту үдерісін ұйымдастыру ерекшеліктері;
- Тақырып 3: Дифференциалды психологияның зерттеу әдістері;
- Законы – это вечные принципы природы;
- Язык–эталон и его характеристики;
- Негізгі әдебиеттер;
- Нүкте қозғалысының берілу тәсілдері;
- Тесты по аналитической геометрии;
- Логические задачи по подготовке к ЕНТ;
- Тема 5. Синтаксические нормы;
- Математикалық талдау;
- МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПОРЯДКОВЫМ СЧЕТОМ;
- Дәріс. Тәрбиенің заңдылықтары мен ұстанымдары;
- ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПЕЧЕНИ;
- Методика изучения разделов современного русского языка;
- Площадь;
- Жиі қолданылатын шектер;
- Переход от двойного интеграла к повторному. Расстановка пределов интегрирования;
- І бөлім Жазықтықтардың қасиеттері 4 page;
- Теоремы о вписанных и центральных углах;
- Графологическая структура;
- Необходимое условие идентифицируемости;
- Арама-қайшылық педагогикалық процестің қозғаушы күші;
- Стандартная задача. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратичное отклонение дискретной случайной величины;
- Методика обучения решению простых задач, решаемых действиями сложения и вычитания;
- Особенности чтения сказок;
- Функцияның қасиеттері;
- Алгебралық толықтауыштар мен минорлар;
- Пример 4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|