Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 101 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Требования к выполнению работы;
- Роль общения в психическом развитии ребенка, этапы развития общения;
- О Тургеневе;
- Взгляд визуально-контактный;
- Вторичной социализации;
- Глава 5. Организация производства. Рис. 8. Производственный инвентарь и тара овощного цеха:;
- Проблемно-ориентированное консультирование;
- Экстремально-управленческая подготовка руководителей;
- Порядок прохождения военной службы по призыву;
- Археологическая периодизация;
- Классификации педагогических задач;
- Россия между февралем и октябрем 1917 г;
- Витгенштейн. Концепция языковых игр;
- ИТОГИ ПРОЦЕССА НАД АНТИНАРОДНОЙ ГРУППОЙ КОЧИ ДЗОДЗЕ;
- Объект-ориентированные теории;
- III. Заполнение раздела 1 "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам" Расчета;
- Learning process;
- Мятеж-Смердиса. Реформы Дария 1;
- Formative vs. Summative Assessment;
- Понятие метода и методологии. Классификация методов;
- Понятие и виды вещей;
- Б) Приобретение прав белого духовенства;
- Государственный строй древних Афин;
- Судебное красноречие в Древней Греции;
- РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ;
- АТТЕСТАЦИЯ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ;
- Психологические средства исправления осужденных;
- Характеристика выборки испытуемых, характеристика использованных методик исследования;
- Вопрос № 5. Функция уголовного преследования: понятие и значение. Компетенция органов прокуратуры по возбуждению и расследованию уголовных дел;
- Аналитическая философия;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗНЫХ РАЗРАБОТОК СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Важной компетенцией социального работника является умение применить на практике теоретические знания в сфере прогнозирования и моделирования;
- Место прохождения практики: управа района г. Москвы, префектура административного округа г. Москвы;
- Функции морали;
- Система представительных (законодательных) органов государства. Представительные (законодательные) органы в Российской Федерации. Понятие и виды толкования права.;
- Анализ динамики основных технико-экономических показателей;
- Типы организаций. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации;
- И. Кант. К середине XVIII века центр философского творчества в Европе перемещается в Германию;
- Культура и цивилизация;
- Механизмы социализации;
- Формы и методы воздействия на потребительский рынок различных регулирующих структур;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Развитие корпоративной социальной политики в России;
- ВВЕДЕНИЕ. Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения;
- Лекция 14. КУЛЬТУРА КОЧЕВНИКОВ ЕВРАЗИИ;
- Новое Время и Просвещение;
- Законы Хаммурапи: общая характеристика, правовое положение населения;
- За получение и дачу взятки в 1999-2009 гг;
- Тема 10. Предприятие – основное звено экономики;
- Задание. Определите способы, посредством которых в приведённых ниже примерах выражено сравнение;
- Правовые акты управления: понятие и виды;
- Специфика работы менеджера-аниматора;
- Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты;
- Национальное коммуникативное поведение как предмет описания;
- Особенности статуса несовершеннолетних спортсменов в области физической культуры и спорта;
- СНиП 2.08.02-89*: Лифты;
- К теме 4. Проблема вины в уголовном праве России;
- Понятие ценной бумаги;
- Этапы работы с литературными источниками;
- Аспекты конфликта;
- За пределом женской и мужской роли;
- Русь и государства Европы.-???? 5 page;
- Двигательный режим как основа физического воспитания;
- Проблема исторической памяти, сохранения духовного наследия;
- Психологический, юридический и медицинский (психиатрический) подходы к понятию аффекта;
- Кафедра права и методики преподавания истории;
- Компенсационные выплаты по системе соц.обеспечения;
- I Шкала макиавеллизма Р. Кристи и Ф. Гейза (1970): Мак-V;
- Понятие общества. Особенности познания социальной действительности. Представления об обществе в истории философии;
- Истоки и идейные основы средневековой философии. Проблема веры и разума;
- Понятие об ораторском искусстве;
- Неблагоприятные условия социализации, как важная детерминанта процесса виктимизации;
- О чем узнают дети. Игры на составление целого из частей, от 10—12 частей и более: «Лоскутное одеяло», «Пазлы», «Собери волшебный узор»;
- Понятийный аппарат педагогики;
- Кривая спроса на продукцию чистого монополиста;
- Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг для граждан, имеющих заслуги перед Отечеством;
- Тоталитаризм и современность;
- Тема 1. Этика как философская наука о морали;
- Предметный мотив, который побуждает организацию или отдельных ее членов к действию ради миссии организации - ________________;
- Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию;
- Опыт деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (функции, цели, задачи, финансирование, структура);
- Теория разделения властей в государстве и ее социально-политическое значение;
- Модель исследовательских способностей;
- Вопр. 47 Советское государство и общество в 1945-1955 гг;
- Медный бунт;
- Как защитить себя от СПИДа;
- Основные приемы (способы) толкования права;
- Факторы, влияющие на способности и обучаемость;
- Юлиус Эвола, воин Традиции;
- Понятие психологии;
- Сосновоборского городского округа за 2015 год;
- Иные меры;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Социальная организация как система;
- Социальный прогресс, его источник, движущие силы и критерии;
- Причины правонарушений;
- Глава 7. Профессиональные практики современного журнализма;
- Пояснительная записка;
- Факторы развития личности;
- Значение и претворение в жизнь либеральных реформ 60-70-х годов XIX в;
- Какие ошибки чаще всего допускают выпускники при написании эссе?;
- В) международно-правовые основы обеспечения безопасности государства и его элементов;
- Теоретические предпосылки исследования молодежной культуры;
- Организация внутрифирменной инновационной деятельности;
- Лирика и ее виды;
- Цивилизация против войн;
- Тема 53. Метод, система и функции правовой науки (4 часа);
- Понятие риска, его классификация;
- Структура педагогической деятельности. В психологии устоялась следующая структура педагогической деятельности: мотив, цель, планирование деятельности;
- РУССКАЯ ПРАВДА. 1. Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить;
- Задание 8;
- Педагогические инновации в физическом воспитании в дошкольном образовании: понятия, перспективы и направления развития;
- Путешествия по Великому Шелковому пути;
- Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования. Основные педагогические категории;
- Борьба России за выход к Балтийскому морю. Северная война;
- Приемы самостоятельной работы с текстами;
- Тема. 2. Право Древнего Востока. Дхармашастра Ману (законы Ману);
- Структура волевого акта. Психологическая характеристика процесса принятия решения;
- Глава 1. Общая характеристика наследственного права, как гражданско-правового института;
- Тема 15. Неотложные состояния, само- и взаимопомощь. Уход за больными;
- Классификация и общая характеристика факторов социализации;
- ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 1 page. Конституционное право КНР;
- Развалины. Моя мать умерла, когда мне было шесть лет;
- Определите начальный период завоевания царской Россией Казахстана;
- Социальные аспекты НЭПа;
- Лидийское царство;
- Тема: Морфологические нормы местоимений и прилагательных. Краткие формы прилагательных правильно использованы в предложениях Их точки зрения полярны;
- Генетическая эпидемиология;
- Выявление причин плохого аппетита и меры их устранения;
- Особые меры защиты наследственных прав несовершеннолетних;
- Понятие и сущность творческого процесса в театральном искусстве;
- Инфраструктурные механизмы поддержки предпринимательства;
- Образование очага военной опасности на Дальнем Востоке;
- Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы с ребенком: мальчик посещает ГКП «Особый ребенок» и в гостевом режиме группу № 6;
- Грабеж. Понятие и признаки грабежа. Квалифицирующие виды грабежа. Характер насилия при грабеже;
- Невербальные средства общения. Внешний вид. Опрятная профессиональная одежда, белый халат и шапочка, улыбка и приятная наружность - эти элементы необходимы для ухода за пациентом Внешний;
- Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы:мальчик посещает группу по установленному графику;
- Принципы «органической» критики А. А. Григорьева (1822-1864);
- Стили лидерства. Стиль лидерства, ---- «совокупность приемов и методов, применяемых лидером (также и руководителем) с целью оказания воздействия на зависящих от него или;
- ПАТОЛОГИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЯХ;
- Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития;
- Функции научной картины мира;
- Ключевые термины. 4 page;
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ТЕОРИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НАЦИЙ а) Предпосылки: XIX век;
- Вопрос 71. Осуществление ОМСУ переданных государственных полномочий. Государственный контроль за осуществлением ОМСУ переданных государственных полномочий;
- Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения;
- Педагогическая культура родителей. Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры родителей;
- Нормативное регулирование и его виды.;
- Из истории супервизии;
- ТЕМА 2.8. Как в короткий срок выстроить отношения в коллективе;
- Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников;
- Exercise 1. Translate the following sentences into Russian. 1. Witnesses for the prosecution may be cross-examined;
- Габит Мусрепов;
- Состав территории муниципального образования;
- Предпосылки возникновения государства;
- Физиологические основы дидактики;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ;
- Область применения программы. Примерная программа учебной дисциплины «Здоровый человек и его окружение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;
- В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей;
- Особенности административной юрисдикции;
- Революционно-демократическое движение 40—90-х гг;
- Крушение Советской власти;
- Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся;
- Распад СССР;
- Адаптивное руководство. заключительные замечания;
- Телевидение и радиовещание;
- Виды (формы) завещаний в римском частном праве. Условия действительности завещаний;
- ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 page;
- Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в;
- Кризис 11-12 лет;
- Физическая культура и спорт, как средство сохранения и укрепления здоровья людей, их физического совершенствования. Физическое самовоспитание и самосовершенствование;
- Какой из перечисленных методов плодотворно применяется для анализа сходства, различия и классификации правовых систем?;
- Первая мировая война и участие в ней России;
- Права, свободы и обязанности человека и гражданина;
- Конституция Японии 1947 г;
- Функции и структура службы управления персоналом;
- Трудности профессионального и личностного самоопределения. Основные предпосылки подхода к юношескому возрасту;
- Методы изучения текстов печати, телевидения, радио (контент-анализ К-А);
- Научное знание и познавательная деятельность как социально-историческое явление и элемент культуры;
- Д. И. Фонвизин. Литературно-общественная деятельность: публицистика;
- Уголовно-процессуальная аналогия.;
- Сравнительный анализ корпоративных организаций. Развитие элементов организационно-правовой формы в корпоративных организациях различных видов;
- Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны;
- Предмет, объект и задачи олигофренопедагогики. Связь олигофренопедагогики с другими науками;
- Общение как обмен информацией;
- Стилистические нормы;
- Политическая система общества: понятие, элементы, разновидности;
- Обслуживание официантами на предприятиях общественного питания;
- В начале 1990-х гг. проведение приватизации в РФ связано с деятельностью;
- Приемы изложения и объяснения содержания речи;
- В) Рефлексии;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ. ВИДЫ МУЗ. СЛУХА;
- Унитарное предприятие. 1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество;
- ИЗМЕНЕНИЕМ И РАСТОРЖЕНИЕМ ДОГОВОРОВ;
- Функции политического менеджмента;
- Основные модели соотношения и взаимосвязи государства и права;
- Направленность социальных изменений. Социальная эволюция и социальная революция;
- При проведении диспансерного осмотра пациента;
- Список использованных источников. 1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред;
- Виды аудита;
- Тема 3. Развитие отечественных риторических традиций: от Древней Руси до современной России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|