Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 3 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Лекция 1. Әлеуметтану және қоғамды зерттеу. Әлеуметтану ғылым ретінде;
- Формирование крупной земельной собственности;
- Охарактеризуйте роль В.С. Короткевича в развитии исторического жанра в белорусской советской литературе и особенности его творчества;
- ФИЛОСОФИЯ О БУДУЩЕМ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Практическая работа № 7;
- Ответ: 1423;
- Блок 3;
- Тема: Официально-деловой стиль речи. Устойчивые языковые обороты, используемые в официально-деловых текстах, представлены в рядах довожу до вашего сведения;
- Критерии адаптации;
- По С. Залыгину. Ничто не представляет таких возможностей для развития личности, как культура;
- Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России;
- Категории клиентов, опирающиеся на слухи (промоутеры, детракторы);
- Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века (18 ч.);
- ЛЕКЦИЯ 10. Лингвистическая идентификация личности на разных уровнях языка и по данным текста;
- Специфика юридического языка и терминологии. Эволюция развития юридических понятий и их закрепление в современном праве;
- Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования;
- Задача № 1;
- Правовой статус Государственной Думы Российской Федерации;
- Цели, задачи и функции сравнительного правоведения;
- Профессиональная честь сотрудника ОВД,;
- Наследственное право по законам Ману;
- АНАЛИЗ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Общественное развитие Революция, эволюция и реформы;
- Гуманизм произведений А.И. Куприна для детей;
- Принципы построения системы наказаний;
- Личностная саморегуляция;
- Общая характеристика науки "Теория государства и права". Становление, развитие и современное состояние теории государства и права;
- Лекция № 2. Медицинские аспекты инвалидности;
- Информация о тексте;
- Тема 2.5 Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации;
- Журнал учета личного приема граждан;
- Цель, задачи, методика экспериментального исследования;
- Судебные правовые позиции. Правовые позиции судов;
- МЕХАНИЗМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯНСТВА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА;
- Национальные особенности речевого этикета;
- Почему необходимо изучать социологию?;
- Акмеологический подход в образовании;
- Вопрос 2. Методика обучения иностранным языкам: объект, предмет, методы исследования. Взаимосвязь лингводидактики и методики;
- Федеральная, региональная и муниципальная бюджетные системы в РФ;
- Исторические подход к пониманию государства. Особенности его современного понимания. Основные признаки государства и их характеристика;
- Знания и умения в информационную эпоху;
- Слишком многие люди сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся»;
- Правовое регулирование действия иммунитетов высших должностных лиц государств;
- Сочинение по Залыгину;
- Сочинение По А.Геласимову.шеф внимательно посмотрел мне в глаза;
- Свобода как ценность. Проблема свободы и ответственности;
- Методология философии права;
- Классификация книжных изданий;
- Классификация упражнений;
- Объясните причинно-следственную связь между началом Второй мировой войны и вступлением войск Красной Армии на территорию Западной Беларуси;
- Роль логики, ее законов и категорий в риторике;
- Правовое положение социальных групп по Законам Хаммурапи;
- Основные виды тренировочных упражнений;
- Задание 4. Составьте схему, используя следующие понятия;
- Направления деятельности, виды социальных программ;
- ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ;
- А6.Что характеризует политическое развитие 20-е годы;
- Краткая характеристика организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в РФ;
- МЕТОДИКА ЛАЧИНСА;
- Реальная» критика Добролюбова;
- Компрессия как основной вид смысловой переработки текста;
- Характеристика Средне-ассирийских законов. Общие институты права;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 7 page;
- Определите, из какого документа взят приведенный ниже отрывок;
- С именем М. Сперанского связан(о,а);
- Основные социальные институты воспитания;
- Сущность государства. Характеристика её на разных исторических этапах развития;
- Задача № 3;
- Органом исполнительной власти по Конституции РФ 1993 г. является;
- Тема № 11. Сроки осуществления и защиты гражданских прав. Задача № 6, стр. 86;
- I. Понятие коллектива, основные признаки и классификации коллективов;
- Юридическая ответственность. Виды ЮО;
- Понятие и структура межкультурной компетентности;
- Реклама на заднем стекле автобуса ПАЗ-3205;
- Часть В. Дайте краткий ответ на вопрос;
- Понятие и система регионального законодательства;
- ВОСПРИЯТИЕ;
- I. Специфика обществознания и основные этапы его развития;
- Принципы функциональной организации внутреннего и внешнего пространства;
- Математик Фуад Алескеров о задачах кандидатской, проблемах аспирантов и правильном подходе к написанию диссертации;
- Тема: Научный стиль речи;
- Координация деятельности правоохранительных органов в области противодействия коррупции;
- При выполнении заданий 1–20 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа;
- Переводоведение тесно взаимодействует и с науками нефилологического цикла — гуманитарными и естественными;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. Экономика – область человеческой деятельности, связанная с решением задачи 1) гармонизацией взаимоотношений общества с природной средой 2);
- Обсессивно-фобический синдром;
- А) начало правления Александра I и его реформы;;
- Прочтите текст и выполните задания C1–C6;
- Плюрализм в подходах к происхождению государства и права. Возникновение государства и права: общее и особенное в конкретно исторических проявлениях;
- Сочинение по Гумилеву;
- Время и место проведения: 8 октября - БашГУ, ул. З.Валиди, 32, конференц-зал;
- ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ І КАТЕГОРІЇ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Воспитание основ гражданственности у младших школьников;
- Предмет и задачи риторики;
- Правовое регулирование имущественных отношений по Законам Хаммурапи;
- Аналитическая работа по изучению характера и результатов рассмотрения обращений граждан;
- Программа педагогического наблюдения;
- Формирование различных социокультурных моделей развития общества и государства в период политической раздробленности;
- Классификации нарушений слуха;
- Тема 10. Самопознание и профессиональное саморазвитие личности педагога;
- Прочитайте отрывок из постановления Государственного комитета и укажите, в каком году оно было принято;
- Факторы, затрудняющие адекватное восприятие в общении;
- Типы проектирования социально-педагогической деятельности. Формы, принципы и методы социально-педагогического проектирования;
- Работа в качестве дублера руководителя предприятия;
- Элементы и виды правопорядка;
- УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ;
- Методы исследования в методике обучения иностранным языкам;
- Сочинение. Задумываемся ли мы сегодня о том, что такое героизм?;
- Патриотическое воспитание;
- Педагогические процессы в сфере физической культуры и спорта;
- Вопрос: Понятие конституционного строя, его соотношение с общественным строем;
- Образование ПМР;
- Основные темы и мотивы поэзии Серебряного века;
- Роль психолого-педагогических знаний в профессиональной деятельности специалиста;
- По тексту Косицкий;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Миф, религия, философия: их общие и отличительные черты;
- Бандитизм. Отличие от организации незаконного вооруженного формирования или участия в нем;
- Премия ко дню работника нефтяной и газовой промышленности;
- Семейная социограмма;
- Сущность и причины бюрократизма на государственной службе;
- Каковы основные черты романтизма как метода и направления в литературе?;
- Перечитаем роман «Обломов» И.А. Гончарова;
- Эссе №2;
- С6. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики;
- Безэквивалентная лексика в трудах отечественных и зарубежных лингвистов. Безэквивалентная лексика – это лексическая единица одного выбранного исходного языка или диалекта, не имеющая регулярных (полных или частичных) словарных;
- Международные стандарты КСО и роль корпоративной социальной отчетности;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ИМИДЖА;
- Социальные реформы и социальная модернизация;
- Социальное отклонение;
- Общая характеристика детей с особенностями психофизического развития и их классификации;
- Вопрос - Психолого-педагогические основы построения предметно-развивающей среды в ДОУ;
- Юриспруденция: общая характеристика, функции, система;
- Ответ: 345;
- ЗУБЫ У РАЗЛИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС;
- Тема: Реклама в деловой речи. Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Не окажитесь в безВАЗдушном пространстве!» (реклама автомобилей ВАЗ) являются;
- Конституционные реформы 80-90-х годов;
- Различные методы принятия управленческих решений основываются на моделях;
- Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности;
- Значение непреодолимой силы, физическое и психическое принуждение для решения вопроса об уголовной ответственности;
- Тема: Разговорный стиль речи. Лексика разговорного стиля представлена в рядах ахать, пятиэтажка каверзник;
- Локальные акты как источники права социального обеспечения;
- Итоговый зачетный тест по всему курсу;
- Д.Н.Мамин-Сибиряк о воспитательном значении детской литературы. Общая характеристика деятельности;
- Понятия свободного времени, рекреации, культурно-досуговой деятельности;
- Сензитивность возраста;
- Релятивизм учения софистов;
- Избирательный закон 11 декабря 1905 года;
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников;
- Идея единства мира в философии;
- НАГРАДНОЙ ЛИСТ;
- Социальная адаптация;
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности;
- Методы и средства обучения;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4;
- Философские учения о развитии. Соотношение диалектики и синергетики;
- Пути и средства формирования детского коллектива;
- Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования;
- Какие из абиотических факторов (1 — минералы; 2 — свет; 3 — азот; 4 — кислород) лимитируют распространение жизни в океане, но обычно не лимитируют распространение жизни на суше?;
- Родильный дом, его задачи и структура;
- Сочинение. Г.Смирнов. Сейчас, когда подумать стало труднее;
- Здоровье человека как ценность и факторы его определяющие;
- Общая характеристика деятельности А.Л.Барто в области теории и практики детской литературы;
- Словарь основных терминов;
- Мошенничество и его виды в уголовном праве. Отличие мошенничества от кражи, присвоения и растраты;
- Для политического и социально-экономического развития СССР в 1946-1952 гг. был(а) характерно(на);
- Ученым-историком второй половины XIX в. является;
- Законодательство древней Руси. Задачи по Русской Правде;
- Международно-правовое регулирование прав человека в обществе;
- Причины появления биоэтики;
- Становление ПМР как правового гос-ва;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И СТАВКИ ДИВИДЕНДОВ;
- Персонал, понятие, основные признаки;
- Тема: Разговорный стиль речи. Грамматическая ошибка, характерная для разговорной речи, допущена в предложениях Сколько получится;
- Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства в начале XVlll веке;
- Функции медицинской сестры как преподавателя;
- Возраст от 5 до 6 лет;
- Задания уровня С;
- Принципы и структура социальной реабилитации;
- Основные направления современной общественной мысли;
- Человек, общество и природа в философии французского Просвещения;
- Типы разговора;
- Тема № 3: Соотношение развития, воспитания и социализации личности;
- ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ № 7;
- Сочинение по Качалкову. Лживость, неблагодарность, бессовестность;
- Петербургская лингвистическая школа в 1920 - 1950-е гг;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4037;
- Народная педагогика как часть народной культуры. Средства народной педагогики;
- Эстетическая критика;
- Классификация налогов, ее назначение. Эволюция научной мысли о критериях классификации налогов;
- ГЛАВА 2. Современное состояние развлекательного вещания на российском телевидении. Жанровая система и тенденции развития;
- Государственное управление как наука и учебная дисциплина;
- Структура педагогической культуры;
- Отличия сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию лица, от клеветы и диффамации;
- Определить права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- Вопрос 1 – Актуальные проблемы современной внутренней политики Российской Федерации;
- Сатиры А.Д. Кантемира (1,2,3). их художественные особенности и основные композиционные приёмы. Тема науки и просвещения в сатирах. Отражение исторических фактов в сатирах;
- ПРЕПЯТСТВИЯ САМОПОЗНАНИЯ;
- Глава 1. Теоретические основы реализации молодежной политики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|