Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 134 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Первое письмо;
- Укажите основоположников «натуральной школы».;
- Стратегии коммуникативного взаимодействия;
- Виды некоммерческих организаций в Республике Беларусь;
- Этапы социально-психологического исследования;
- Педагогическая теория и деятельность Макаренко;
- Движение за социально-экономические права;
- Какие гарантии прав граждан в условиях чрезвычайного положения установлены законом? Каковы пределы правомерных ограничений прав граждан?;
- Ульянов и Ленин – разные люди?;
- Построение рейтинговой системы оценки;
- Закон, закономерность, детерминизм и индетерминизм.;
- Введение. Современные концепции воспитания школьников;
- Определение и функции общения;
- Социализация личности. Социальная дифференциация– это разделение общества на группы, занимающие;
- Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука;
- Охрана труда осужденных, обязательное государственное социальное страхование и пенсионное обеспечение осужденных к лишению свободы;
- Билет№26Является ли научная теория результатом индуктивного обобщения опыта? Почему смелые и информативные научные гипотезы невозможно окончательно подтвердить опытом?;
- Традиционно основными видами педагогической деятельности являются;
- Второй приход земства;
- Язык и общество;
- Тема №13. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Казахстана в начале ХХ века;
- В чем заключается суть принципа разделения властей и каковы его роль и назначение?;
- Иные виды умысла, выделяемые в теории уголовного права;
- Философская антропология;
- Финансовое предпринимательство осуществляется кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами;
- Монолог и диалог;
- Формы и методы воздействия на потребительский рынок различных регулирующих структур;
- Экономическая политика государства;
- Совершенствование методов обслуживания потребителей предприятия общественного питания;
- Происхождение,развитие и социокультурная роль христианства;
- Право социального обеспечения как самостоятельная отрасль права;
- Модель общения и получение обратной связи;
- Революционное народничество 60-70-х гг xix века;
- Понятие государственного социального страхования;
- Организация паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- Современная многоуровневая система профессионального образования в России;
- Создание и развитие советской системы правоохранительных и репрессивных органов;
- Эпидемиологический процесс;
- Тема 7. Возрастные психические новообразования дошкольников (5 часов);
- Компоненты здоровья;
- Уголовная ответственность за умышленное и неосторожное уничтожение или повреждение чужого имущества (ст. ст. 167-168 УК РФ).;
- Кравченко А.И;
- Метод индивидуальной социальной работы;
- Принципы семейного воспитания и стили общения в семье;
- Правовое положение индивидуального предпринимателя;
- Тема 6.3. Великобритания: демократический подъем, политика консерваторов и лейбористов;
- Судьба донского казачества в романе М. Шолохова «Тихий Дон», споры вокруг романа;
- Национальное в организационной культуре;
- Вопрос 1. Структура психологической науки, ее отрасли.;
- Научно-теоретические основы психопрофилактики зависимости от психоактивных веществ;
- Политическая сфера;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Составить таблицу «Основные подходы современной семейной психотерапии» название подхода представители цель психотерапии ключевые;
- Раздражение оппонента;
- Методы монетарной политики;
- За пределом женской и мужской роли;
- Проблема классификации методов воспитания, их характеристика;
- Социальная стратификация. наличие в том или ином обществе множества социальных образований, представители которых различаются между собой неравным объемом власти и материального;
- Природа политики. Социологические концепции политики;
- Методы управления персоналом;
- Способ сущ-ия материи есть:движение;
- Формулировка задания: определите;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы рассмотрели философию, развивавшуюся в России лишь в досоветский период её истории;
- Дәрістің тақырыптық жоспары;
- ГЛАВА 1. Исторический аспект условно-досрочного освобождения;
- Общее представление о законах и закономерностях обучения;
- Реализация концепции развития уголовно-исполнительной системы – создание воспитательных центров;
- Знания в области искусств и практика художественных ремесел;
- Алексей Николаевич Апухтин;
- Компетентностный подход к обучению;
- Социализирующие функции семьи;
- Особенности сельской школы как образовательной организации, имеющей потенциал для организации волонтерской деятельности;
- Инструкция по выполнению работы. Контрольные работы по обществознанию для учащихся 10-х классов;
- Города-государства Финикии;
- Некоммерческие унитарные организации как юридические лица;
- Введение. Актуальность избранной темы;
- Народы земли Югорской и Обдорской;
- Введение. PR-технологии в сфере массовой культуры;
- Париж, гостиница «Эльзас», в которой умер Оскар Уайльд;
- Введение термина «гендер» в науку;
- Что является предметом психолингвистики развития? Каковы основные положения теории врождённых знаний?;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Беременная О., 35 лет доставлена 30 июня в 19 часов в родильный дом машиной скорой помощи в экстренном порядке;
- впишите в них порядковые номера предложений, отражающих ту или иную разновидность;
- Практическое занятие 3. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата;
- Разработка и изготовление бланков;
- Адаптация. Ее роль в норме и патологии. Общие принципы и механизмы адаптации;
- Give the background of the Community Lang. Learning. describe it in terms of approach, design and procedure;
- Истоки и развитие организованной преступности в Российской Федерации;
- Этапы развития здравоохранения в России;
- Библиографический список;
- Умение слушать в деловом общении;
- Творческие игры Игры с правилами;
- Основы правоприменения в международном частном праве. 1. Понятие коллизионной нормы, ее содержание и структура;
- Сознание и язык. Проблема искусственного интеллекта;
- Принципы избирательного права и проблемы их реализации в РФ;
- Критика основных положений теории Ж. Пиаже;
- Общение понятия, типы, стили общения;
- Медико-генетическое консультирование как вид медико-социальной помощи в профилактике наследственных болезней и решении медицинских и социальных проблем больных;
- Философия марксизма: предмет, предназначение, судьбы;
- Формы родительского собрания;
- Текст № 3;
- Верховному суду РФ подсудны дела;
- Усвоение новых ценностей, ролей, навыков вместо прежних, недостаточно усвоенных или устаревших - это;
- Основные направления воспитательной работы;
- Понятие, признаки эколого-правовой ответственности;
- Понятия государства и признаки государственного строя;
- Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте;
- Реализация закона, ее формы и методы обеспечения. В правовом обществе народ, с одной стороны, и государство - с другой, принимают на себя обязательство следовать праву;
- Признаки групп давления;
- Виды социального обеспечения в России;
- Тема 2. Общее понятие о болезни. Принципы обследования больных. Диагноз в медицинской и социальной практике. Критерии ограничения жизнедеятельности и социальной недостаточности;
- Принцип ковариации;
- Заболевания мочевыделительной системы;
- Глава 8. Специальные налоговые режимы 4 page;
- Эволюция государственно-политических институтов Третей республики. Установление режима 4 республики во Франции. Конституция 1946 года;
- Организационный этап;
- Важнейшие центры ремесленного и мануфактурного производства в Китае в XV—XVII вв;
- Дидактические средства обучения и методика их применения на уроках технологии и предпринимательства;
- Динамика культуры. Понятие аккультурации;
- Выразительность устной и письменной речи;
- I. Врач и общество;
- Средства массовой информации. Особенности метода. Многообразие жанров и форм передачи санитарно-просветительной информации;
- Раздел I. Теоретико-методологические;
- Начало Великой Отечественной войны. Причины поражения советской армии в 1941 г. Битва за Москву;
- Соотношение типологизации и классификации;
- Осмысление культуры в Новое время;
- ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Социальное неравенство и социальная стратификация;
- Историческое развитие институциональных форм научной деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании турагентства 6;
- Какие законодательные акты составляют законодательство о воинской обязанности и военной службе?;
- Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях;
- Наука и экономика. Наука и власть. Проблема секретности и закрытости научных исследований. Проблема государственного регулирования науки;
- Основная часть аргументирующей речи;
- Инженерное оборудование и обеспечение санитарно-эпидемиологических требований;
- Образование ГДР и ФРГ. Основной закон ФРГ 1949 г. Объединение Германии в 1989-1990 гг;
- Элитарная и массовая культура;
- III. Задания для контрольных работ. Kontrollarbeit I (1. Semester);
- Патентное ведомство РФ;
- Теории (документы) авторы;
- Конституция РФ. Основные конституционные права граждан;
- Экзаменационный билет №13;
- Франция. Французская республика. Конституция и законодательные акты;
- Пол. Идеология 1 page;
- Социология Г.Зиммеля;
- Методика изучения межличностных отношений в спортивных коллективах;
- Порядок замещения государственной должности государственной гражданской службы. Классные чины и ранги государственных гражданских служащих;
- Стили современного русского литературного языка;
- Изобразительная деятельность и становление сознания;
- Диагностическая карта. «Развитие физических качеств»;
- Топы (общие места);
- Казачья свадьба;
- Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;
- Занятие 3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав;
- Теория вероятностного развития языка;
- Восприятие как действие;
- Организация процесса профессионального контроля управленческой деятельности;
- Кластерный подход в профессиональном образовании;
- Барлық мамандықтарға арналған. Пәнінен мемлекеттік емтихан сұрақтары;
- История развития нормативно-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд (на примере России);
- Решение территориальных проблем;
- Вопрос. Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы;
- Судебная практика. 1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 1 июля 1996 г;
- В чём состоит значение учебной дисциплины конституционного права?;
- Федеральная собственность;
- В отношении, каких обязательств не допускается новация?;
- Алгоритм выполнения и модели заданий типа С5;
- Рабочий день. Норма прибавочной стоимости;
- Тема 14. Подготовка дела к судебному разбирательству. Предварительное судебное заседание.;
- Общественно-правовой идеал Просвещения;
- Административно-правовое регулирование в области юстиции;
- Понятие задержка психического развития и ее классификация;
- Структура системы управления предприятиями общественного питания;
- И сельских населенных пунктов;
- Уголовно-процессуальные гарантии;
- Контроль качества коммунальных услуг;
- Технические средства обучения и контроля знаний по технологии;
- Понятие этики. Нормативная и теоретическая этика;
- Вопр. 35 Причины, характер и движущие силы Февральской революции 1917 года;
- Социальные последствия информатизации;
- Тема 5. Политические режимы;
- Художественное время и пространство;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. Больная Д., 30 лет, доставлена в хирургическое отделение с жалобами на боли в эпигастрии с направительным диагнозом: « Прободная язва желудка?;
- Правление Ивана Калиты (дата, основные события правления). Причины возвышения Москвы;
- Круглые черви. Классификация. Особенности организации, важнейшие представители. Значение для медицины;
- Сущность и задачи трудового воспитания. Основные виды трудовой деятельности учащихся;
- Глава XII. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1 page;
- Административное право;
- Основы конституционного строя РФ. Государственные символы РФ;
- Тема 11. Муниципальное образование как социально-экономическая система;
- Вопрос 17. Окружающий человека мир в бесконечном многообразии его проявлений - …;
- Оздоровительные программы на предприятиях;
- I. Письменно переведите предложения. Определите видо-временную форму и залог сказуемого. В разделе б) обратите внимание на особенности перевода пассивных конструкций;
- Direct Benefit Payments to Individuals in the US;
- Раскройте основные требования к современному уроку. Каковы основные тенденции развития современного урока;
- Влияние добровольного отказа от преступления и деятельного раскаяния на квалификацию преступлений.;
- Война королев» во Франкском государстве и её последствия;
- Общая характеристика правовой основы социального обеспечения.;
- Д. Локк, Д. Беркли, Д. Юм;
- Политическая мысль Древнего Востока;
- За нарушение правил по технике безопасности может наступить мера;
- Действие уголовного закона во времени, в пространстве и по кругу лиц. Обратная сила уголовного закона. Выдача преступника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|