Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 88 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Понятие и нормативно-правовое регулирование статуса беженца в российском законодательстве;
- Управление информационной кампанией: структура процесса, цели и задачи;
- Початок війни. Бойові дії у 1648-1649 pp;
- А) Ясперс;
- Основные показатели готовности детей к школе;
- История создания Общей Декларации прав человека;
- Политика в теории рационального выбора;
- Подлежит ли сотрудник полиции обязательной государственной дактилоскопической регистрации?;
- И. А. Бодуэн де Куртенэ;
- ВОПРОС N 28. Логическая ошибка допущена в парном обращении;
- Глава 2. Методика квалификации преступлений 7 page;
- Привлечение инвестиций и создание новых рабочих мест;
- Методы и приемы финансового контроля;
- Шалкииз-жырау Тленшиулы;
- Этические проблемы суицида;
- Прочитайте текст и выполните задания к нему;
- Цели уголовного наказания;
- Задача кейса 1. Паны полковники, есаулы, сотники, все Войско Запорожское и все православные христиане;
- Мой конспект: заполнить таблицу Типы политической культуры;
- Основные институты вещного права по ФГК 1804 г. и ГГУ 1900 г;
- Французский протестантизм;
- Инвестирование в социальную сферу;
- Не Чехов;
- Центр Солнечного Сплетения;
- Формы и методы работы с молодежью современных российских политических партий;
- Конституционная реформа 1988–1990 гг.;
- ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования у младших школьников основ культуры здорового образа жизни;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Первобеременная П., 30 лет, поступила на приемный покой роддома с жалобами на кровянистые выделения из половых путей в течение 40 минут;
- Астраханское восстание;
- Особенности воспитания детей в неблагополучных семьях;
- Западная Европа в раннее новое время. Тема I. Возникновение раннекапиталистических отношений;
- Казнить или миловать;
- Основные правила и принципы гражданского процесса;
- Отграничение умышленного причинения ТТП, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего (ч. 3 ст.147), от убийства и от причинения смерти по неосторожности;
- Николаевская эпоха: трагический тупик;
- Цели и задачи когнитивной терапии;
- Основные концепции научной рациональности;
- Концепция национальной безопасности РФ,;
- Вопрос: Правовое государство как основа конституционного строя (понятие и признаки);
- Задание 11. Выучите иностранные выражения, встречающиеся (на соответствующем языке) в русской речи и литературе;
- Районные суды;
- ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово;
- Оплата труда в повышенном размере;
- Институты уголовного права в Русской Правде.;
- Тема 5. Философия техники и методология технических наук;
- Организация работы цеха обработки зелени;
- Объём толкования норм права;
- Начальник административного Управления Правительства Калининградской области;
- Exercise 1. Translate the following sentences into Russian. 1. Witnesses for the prosecution may be cross-examined;
- Принцип вины в уголовном праве. Презумпция невиновности.;
- Формы реализации права. Реализация правовых норм — воплощение их предписаний в реальной деятельности субъектов права, превращение их требований в правомерное поведение;
- Признаком, свидетельствующим о разрешении астматического статуса, является;
- КУРСОВАЯ РАБОТА. На тему «Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза озоноразрушающих веществ и содержащих их товаров»;
- Общество и общественные отношения;
- Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого;
- ТЕСТ – А;
- Темы рефератов и докладов. 1. Храмовый канон средневековой культуры;
- Великая хартия вольности 1215 года;
- Скиннер и бихевиоризм;
- Методика УСК;
- Основные части педагогической технологии в самопознании. А) Психологические игры;
- Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии;
- Воспитание в структуре целостного педагогического процесса;
- Понятие интеллекта в психологии. Интеллектуальные качества личности;
- Социотехническое проектирование;
- Терминологический словарь;
- Филярии. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика филяриозов (филяриатозов);
- Функции, права и обязанности государственных инспекторов по использованию и охране земель;
- Глава 4. Учет капитала и резервов;
- Правовой обычай. Правовой обычай представляет собой санкционированное государством правило поведения, сложившееся в обществе в результате его многократного и длительного;
- Казахские просветители 19 века (Ч. Валиханов, Ы. Алтынсарин, А. Кунанбаев);
- Франция в годы мирового экономического кризиса. Правоконсервативный дирижизм правительств А.Тарлье и И. Лавали.;
- Лишний человек в истории русской литературы;
- Право на информацию;
- Культура древней Руси;
- Лекция 16. Судейская этика;
- Закон пропорциональности, соотносительности и композиции;
- Стратегии смыслового чтения и работа с текстом;
- Социологический аспект социальной работы с мигрантами;
- Периодизация психического развития;
- Идеи И.А.Ильина о духовно-нравственном воспитании;
- Логика вопросов и ответов;
- РАЗРАБОТКА ЕСТЕСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ Б.СПИНОЗОЙ;
- Особенности Великой Французской буржуазной революции. «Декларация прав человека и гражданина» от 26.08. 1789 г;
- Развитие способностей у детей;
- Соотношение понятий «бытие», «сущее» и «ничто». Учение Гегеля о тождестве бытия и ничто (по работе Г.Ф.В. Гегеля «Наука логики»).;
- Эффективность реализации функций и методов управления человеческими ресурсами;
- Технология эффективного командообразования и управления группами в организациях;
- Тема 3. Теории целостного педагогического процесса;
- Социология и журналистика: изучение и использование социологических данных в практике редакций;
- Стратегии снижения имиджа конкурента;
- Коммуникативная компетентность учителя;
- Демократия. — Демократия, на мой взгляд, осуществляется тогда, когда бедняки, одержав победу, некоторых из своих противников уничтожат;
- Глава 2. От возникновения письменности до букваря;
- ГЛОССАРИЙ. Согласно Российскому государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования дисциплина «Методика преподавания интегративного курса;
- Орфоэпические нормы русского языка. Особенности русского произношения;
- I городская школьная юридическая олимпиада;
- Категории преступлений;
- Снижение учебной мотивации как педагогическая проблема.;
- Понятие рекламы. Виды рекламы;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Статья Чернышевского;
- Ситуационная задача № III – 041. Больная К., 38 лет, обратилась к врачу с жалобами на схваткообразные боли внизу живота и кровотечение из половых путей;
- Выполните задания B4, B5;
- З. Формирование элементарной трудовой деятельности;
- Из воспоминаний Н. Валентинова (Н. Вольского);
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Л., 46 лет, поступила в гинекологическое отделение с жалобами на кровотечение из половых путей;
- О социальных аспектах культуры речи;
- ВВЕДЕНИЕ. Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду;
- Научный факт и научный опыт.;
- Концепции гражданского общества Гегеля и Маркса;
- IV.2. Роль фармацевтических работников в рациональной фармакотерапии;
- Их виды? Общество, как уже писалось, возникло на определенном этапе эволюции природы;
- Выделите черты, отличающие диалектику марксизма от гегелевской диалектики;
- Смысл и логика истории;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- По использованию психолого-педагогического диагностического инструментария в работе психолого-медико-педагогических комиссии;
- Глава 6. Логические основы аргументации 6. 1. Структура аргументации. Формы обоснования тезиса;
- Многоярусные квартиры;
- Тема №1. Общественные отношения в ранней Римской республике по Законам XII таблиц;
- Типология государств как разновидность научной классификации;
- Книга и книжное дело в России в период революции 1905-1907г;
- Социальные статусы и социальные роли 4 page;
- Психолого-педагогическая характеристика класса.;
- Двухкомпонентная модель памяти Норманна и Во;
- Шкала балльных оценок. Кол-во правильных ответов 14-15 12-13 10-11 8-9 6-7 Оценка в баллах;
- Особенности развития русской философии и ее периодизация;
- Процесс оценки и выбор альтернатив;
- Основные этапы развития мировой социальной мысли;
- Набор персонала. Политика набора. Внутренние и внешние источники набора, их сравнение. Альтернативные источники привлечения персонала.;
- Информационного жанра, рассказывает о явлении (как совокупности нескольких логически;
- Анри Лефевр и Мишель де Серто;
- Ведущая деятельность. Ведущая деятельность — это та деятельность ребенка в рамках социальной ситуации развития, выполнение которой определяет возникновение и формирование у него;
- Характеристика технологий модульного обучения. Преимущества модульного обучения;
- Лабораторная работа № 3;
- Основные принципы постмодерна: децентрированность и онтологическая неопределенность;
- В а р и а н т 8;
- Формирование психологии управления как самостоятельной области знания;
- Понятие и виды административно-правовых форм деятельности органов исполнительной власти;
- Специфические функции физической культуры;
- Задание 7. Переведите текст на русский язык. Напишите пересказ текста на немецком языке;
- Дайте определения понятиям;
- Юридическая библиотека. • нарушение порядка слов в предложении может привести к двоякому толкованию смысла;
- Структура и социальные функции религии;
- Психопрофилактика;
- Роль средств массовой информации в построении образа социального мира;
- Законы Хаммурапи: чтобы сильный не угнетал слабого;
- Современные направления феминистского движения;
- Мой конспект: заполнить таблицу Важнейшие социальные науки;
- Задание 1;
- Требования к параметрам зрительного зала и киноэкрана при традиционной кинодемонстрации;
- Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах;
- Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе, называют чувствами и эмоциями.;
- Финансовые отношения;
- Определение типа наследования заболевания;
- Золотых правил работы в ДОЛ;
- Организация производства на предприятиях общественного питания. Средняя численность работников горячего цеха при 7-часовом (25 200 с) рабочем дне составит 39,6 чел;
- Типы конструкций наружных и внутренних стен крупнопанельных зданий. Горизонтальные и вертикальные стыки наружных стеновых панелей;
- Медицинские и социальные последствия воздействия экстремальных природно-климатических факторов;
- СМИ как предприятие;
- Недостатки в развитии мотивационной сферы детей;
- Особенности психического развития человека;
- Тема 5. Педагогический процесс как система;
- Колониальная политика.;
- Глава 41. Последние годы существования СССР (1985-1991);
- Критика и журналистика;
- Психология судебного допроса. Особенности судебного допроса;
- Социальная природа игры;
- Казус 3;
- Ранняя американская социология;
- Русско-турецкая война 1877—1878 гг.: Итоги;
- Оформление правового статуса дворянства в 18-ом в.;
- Задача № 4. Руководитель одного из подразделений федеральных налоговых органов направил в арбитражный суд заявление о привлечении к административной ответственности;
- Тема 4. Судебное красноречие. Виды судебных речей;
- Концепция и метод измерения ценностей Ш. Шварца;
- Сочетание слова и фотографии в фотожурналистики;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение1. Укажите смысл (собственный или приданный) и значение следующих • 1;
- Светоний о культе императора и борьбе за власть;
- Все зависит от разрешенного использования земельного участка;
- Основные подходы к структуре деятельности в спортивной психологии;
- Основные показатели эффективности деятельности акционерного общества;
- Глава 3. Анализ социально – экономического развития г. Санкт-Петербурга;
- Способности и их природа. Виды и уровни развития способностей.;
- Порядок принятия и гос-ой регистрации правовых актов управления, их опубликование и вступление в силу;
- Значение. Внимание – избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем;
- Распределение государственных функций по уровням управления;
- Введение. по дисциплине «Финансовое право»;
- Методы журналистского творчества. Применение методов частных наук в журналистике;
- Тема: Теоретические основы культуры речи. Подчёркнуто нелитературная речь, обслуживающая непринуждённое общение внутри некоторых социальных групп;
- Когда в Испанию вторглись французские войска, во многих латиноамериканских колониях началась освободительная война (1810-1814);
- Как всякое рабовладельческое государство, Древний Вавилон знал деление общества, прежде всего на свободных и рабов;
- Приложение г – результаты изучения эмоционального отношения к нравственным нормам;
- Притча о двух каплях масла»;
- Функции современного российского государства;
- Методы эмпирического познания;
- Факторы, влияющие на здоровье. Социальная обусловленность здоровья;
- Марксистская концепция человека;
- Избирательные объединения. Политические партии как участники избирательного процесса;
- Вопрос 31. Необходимая оборона: понятие, виды, значение, условия правомерности. Ответственность за вред, причиненный с превышением пределов обороны;
- Модальность суждений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|