Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 182 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Порядок формирования уставного капитала в Корпоративных организациях;
- Тема 2. Территориальные основы местного самоуправления;
- Тема 11. Особливості відбування покарання у виді позбавлення волі засудженими жінками та неповнолітніми;
- Методы и формы эмпирического исследования;
- Лексико-грамматические разряды и проявление в них грамматических категорий немецких существительных;
- Психосоматические заболевания. Понятие, основные клинические формы, подходы к терапии;
- Система действия в сказке;
- Требования к личности педагога.;
- Первый понедельник;
- Вертикальный угол благоприятной видимости общественных зданий;
- Судебная практика. Постановление Пленума ВАС РФ от 23 марта 2012 № 15 «О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе»;
- Понятие международной правосубъектности. Понятие, классификация субъектов международного права;
- Эмпиризм и рационализм как альтернативные методологии науки Нового Времени;
- Функции воображения;
- Тема 24. Преступления в сфере экономической деятельности;
- Роль религии в формировании китайской, индуистско-буддийской и арабо-исламской цивилизации;
- Мода как социальная норма;
- Судебная практика. Постановление Пленума ВАС РФ от 31 октября 1996 г;
- Какие факторы влияют на величину национального дохода?;
- Введение. Содержание Введение Теоретические основы организации и проведения работы культурно-досуговых;
- Японское предпринимательство;
- Женское мышление;
- Уровень конкретного исследования(организация и методика исследования );
- Патриотическое воспитание детей с нарушениями зрения;
- Глава 15. Государство франков;
- Результативность управленческих нововведений;
- Применение элементов программированного и проблемного обучения в специальном образовательном учреждении;
- Схема анализа воспитательного мероприятия сокурсника;
- Техники противодействия прессингу;
- Приложение 7 анкета для раннего выявления родителями зависимости у подростка;
- Региональная культурная политика: понятие, структура, принципы;
- Современные аспекты профилактики абортов. Лучшей профилактикой аборта является предупреждение самого аборта;
- Конституционные основы народовластия в Российской Федерации;
- От экспансии к господству;
- Ситуационная задача № III – 011. Пациентка А.Р.Л., 20 лет поступила в родильный дом по скорой помощи 12 ноября;
- Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей;
- Answer the following questions. 1. What did a recent survey of the SYP show?;
- Положительные изменения в поведении;
- Нескучная арифметика;
- Бочаров В.Д. Системность в управлении. М.: Юристъ, 2010. С. 70;
- Исторические аспекты проблемного обучения;
- Социальная стратификация;
- Социализация индивида;
- Тестирование на ВИЧ и уважение автономии пациента;
- Типы социального действия;
- Ухтомский А. А. О знаниях;
- Научно-методическое обеспечение;
- Конституционно-правовой статус коренных малочисленных народов;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- Обеспечение процесса реализации Стратегии;
- Атрибутивные характеристики знаков;
- Проблема понимания в межкультурной коммуникации;
- Тема 15. Неотложные состояния, само- и взаимопомощь. Уход за больными;
- Европейская реакция в борьбе с революционными и национально-освободительными движениями;
- Интуитивизм;
- Для студентов очной и заочной форм обучения. По выполнению выпускной квалификационной работы;
- Основные стадии правоприменительного процесса;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- Гештальт-теория: взгляд на защитные механизмы личности;
- Полное товарищество;
- Билет№28Что такое «социокультурные детерминации научного познания»? Что дает основания утверждать наличие таких детерминаций?;
- Раздел 4. Античность;
- Ролевой набор;
- Нынешнее состояние юридической социологии;
- Методические рекомендации к составлению адаптированной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида;
- Правовое регулирование оптовой торговли;
- Глава XI. Философ подвергает резкой критике так называемый «научный шовинизм», согласно которому все, что несовместимо с наукой и ее результатами;
- Типы значений слова;
- Этические проблемы науки XXI века и ответственность ученого;
- Уголовно-правовая концепция причинной связи в российском уголовном праве;
- Ценности менеджера и организации;
- См.:ЭльконинД. Б. К проблеме периодизации психического развития советского школьника. — Вопр. психологии, 1971, № 4;
- Вопрос: Роспуск Государственной Думы;
- Особенности отдельных видов страхования;
- Формы развития науки по Куну.;
- Глава 6. Шариат — закон жизни мусульманина;
- Тема 10. Учебно-научная речь;
- Программа Российской социал-демократической рабочей партии. 1903 г;
- В чем суть социального взаимодействия?;
- Государственное управление и исполнительная власть;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Повторнородящая, 34 лет, поступила на приемный покой роддома с жалобами на обильные кровянистые выделения из половых путей;
- Интеграция закона шариата и абсолютная монархия;
- Нормативные правовые акты. 1. Декларация прав и свобод человека и гражданина, 1991 г;
- Совершенствование форм взаимодействия органов местного самоуправления и ННКО;
- Мероприятие 1 – Производство и реализация полуфабрикатов;
- Проблема истолкования виртуальной реальности. Роль виртуальной реальности в современных условиях социализации личности;
- Общая характеристика интерсоциального блока глобальных проблем.;
- Развитие инфраструктуры электронного правительства;
- Анализ особенностей разграничения предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами как функция государственного и муниципального управления. Продолжение;
- Коммандитное общество на акциях. Особые формы;
- Психологическое обеспечение деятельности педагога;
- Принципы справедливости;
- Требования безопасности по окончании соревнования;
- Сельджуки: тюркская империя и мусульманское единство;
- Пример из практики. Ученики пришли на урок физики после урока физкультуры, где они выиграли соревнование у соседнего класса;
- Аргументы. Духовная деградация человека;
- Комплексные формы формирования информационной культуры;
- Основы современной национальной политики России;
- ПРАКТИКА. Рецензия на учебник по истории России для классов – авторы;
- Основоположник педагогики в Германии – В. Ратке;
- В деловом общении. Интерактивный аспект;
- Объект обустройству не подлежит – «Х»;
- Криминогенная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении;
- Память в обучении 1 page;
- Структурные отношения между семемами;
- Социальная адаптация личности и проблемы ее комплексного изучения (вместо заключения);
- Гражданское право;
- Значение, задача и формы профессионально- педагогической подготовки;
- Особенности формирования УД;
- Классификация конфликтов;
- Проблема направленности исторического процесса и его детерминации. Понятие общественного прогресса. Критерии прогресса;
- Криминология в дореволюционной и предреволюционной России;
- Тест Гилфорда на изучение творческого мышления (модифицированный);
- Дней Петра III;
- Моральні орієнтири студентів;
- Глава I. Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое государство рабочих и крестьян;
- Характеристика методов обучения учащихся вспомогательной школы;
- Основные теории трудовой мотивации;
- Неформальные объединения детей и молодежи; взаимодействие с ними в процессе целенаправленного воспитания;
- Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста;
- Иерархия ценностей;
- Понятие и виды социального пространства города;
- Сочинение по тексту Д. Лихачева;
- Коммуникативное общение и особенности общения дошкольника и взрослого;
- Учет свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками;
- Актобе, 2015;
- Часть 1. Конфуцианская традиция права 1 page;
- Глава I. Повесть «Аукцион» - злая сатира на большой свет;
- Диаграмма 2.31. Распределение респондентов по степени никотиновой зависимости;
- В. Усне опитування. 1. Механізм держави: поняття, ознаки, структура;
- Социальный институт права;
- Социальная работа в разных сферах;
- Социализация личности. Социализация личности – процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опыта и преобразования этого;
- Глава 2. Правовая система Франции 6 page;
- Этапы проведения ролевых игр;
- Участники Форума и требования к ним;
- Диспансеризация городского населения. Виды диспансеров. Основные направления их работы;
- Расставьте ударения.;
- Основные показатели работы стационара. Качество диагностики и преемственность деятельности врачей на догоспитальном и госпитальном этапе;
- Отношения власти и прессы в Германии XIX в;
- Политическая система и политические институты;
- Эколого- социально- культурная среда;
- Рассадка за столом на приеме;
- Ведущие принципы социокультурного проектирования;
- Методы средства и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности;
- По характеру занимаемой позиции;
- Глава 1. Немного о науке;
- Принципы исполнения обязательств;
- Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
- О Л. И. Божович -ученом и человеке;
- Особенности античной философии;
- Половой неприкосновенности и половой свободы личности;
- Завершите предложения словами из списка;
- Тема 1. Государственное управление как социальное явление и управляющая система;
- Коммуникативные барьеры и их разновидности.Речевая коммуникация может не состояться, если имеются некоторые преграды, которые называюткоммуникативными барьерами;
- Законность в организации и деятельности органов государственной власти Российской Федерации;
- Вопрос 4. Психологические методы: эмпирический метод сбора данных. Использование психологических методов в педагогической практике.;
- Есть у чеченцев еще порох в пороховницах;
- Диалектика речи алкивиада;
- Примерный репертуар. Игровые упражнения: «Сильный шаг и острый бег» (Ф;
- Признание того факта, что человечество идет в своем движении вперед выражается в теории:Прогресса;
- Аналитический обзор программы Зимней Универсиады Астана -Алматы 2011г;
- Значение развития слухового восприятия;
- Основные источники возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
- Русско-японская война 1904–1905 гг. и кризис внешней политики самодержавия;
- Оружие испанского дворянина в XVI-XVII вв;
- Н. Сергованцев;
- Техники жизни в городе;
- Агентский договор;
- A.C. Ахиезер. ФЕНОМЕНЫ ИНВЕРСИИ, РАСКОЛА, МЕДИАЦИИ И СЕРЕДИННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 272;
- Сущность экологического воспитания. Задачи и формы работы по экологическому воспитанию;
- Орудия труда и изобретения доисторического общества;
- Билет №10. 1. Булгаков родился 3 (15) мая 1891 года в Киеве в семье доцента;
- Идеи антропоцентризма, гуманизма и натурфилософии в эпоху Возрождения Утопии;
- Культура и природа.Экологические проблемы современной цивилизации;
- Основные текстовые категории;
- Семинарское занятие № 3;
- Города Москвы Северо-Восточный административный округ;
- Семейная психотерапия конструктов;
- Внутренние документы как источник корпоративною права;
- Область применения. 1.1 Настоящие государственные строительные нормы и правила (далее - нормативный документ) разработаны в целях реализации требований Закона Республики;
- Мотивация персонала на этапах трудовой карьеры;
- Форма государства Республики Казахстан;
- Политическая модернизация: понятие, сущность, основные концепции;
- Задание. Проанализируйте приведенные в табл;
- Принципы определения оптимальной территории муниципального образования;
- Тематика курсовых работ. Основы государственного и муниципального управления» Правовые основы взаимоотношения федеральных и региональных властей (на примере субъекта);
- П. Сорокин. О КОНЦЕПЦИЯХ ОСНОВОПОЛОЖНИКОВ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ТЕОРИЙ;
- Формирование сборных команд. Формирование сборной олимпийской команды;
- Вера, надежда и здоровье;
- Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое». Л.Левинсон. Человечество находится в постоянном движении;
- Сущность и явление;
- Педагогические способности и стиль педагогической деятельности;
- Глава 2. Методика квалификации преступлений 2 page;
- Сенситивный тип;
- НД – недоверие к людям, вещам, ситуациям;
- Глава 7 Опасная близость;
- Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации;
- Основным методом диагностики ДОА является R-графия суставов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|