Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 78 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Механистические (бюрократические) организационные структуры (линейная, функциональная, дивизиональная);
- Ценные бумаги;
- Нормы права. Понятие и основные признаки, отличающие нормы права от других социальных норм;
- Захват заложника. Условия освобождения от уголовной ответственности лица, совершившего это преступление;
- Г) степень включенности субъективного момента в природу объекта;
- Систематизация нормативно-правовых актов (инкорпорация, кодификация, консолидация);
- Особенности политических рисков бизнеса в России;
- Данилевским;
- Пособие по безработице;
- Определение долей по завещанию и завещательный отказ;
- Куда должно быть направлено оружие у сотрудника находящегося на огневом рубеже, если он не ведет стрельбу. 3 page;
- Философия добра и зла Ф.М. Достоевского.;
- По тексту Владимирова;
- Частные агентства занятости как элемент инфраструктуры рынка труда. Типология кадровых агентств;
- Психологической защиты;
- Краткие выводы по разделу;
- Технология педагогических мастерских;
- Римское частное пpаво в своем pазвитии пpошло несколько этапов;
- Перечислите методы регулирования и разрешения политических конфликтов;
- Когнитивная готовность;
- Педагогическая разминка;
- Какие из категорий характерны для научного познания мира?;
- Подсчет жилых секций в микрорайоне;
- Местное самоуправление;
- Этимология и история терминов: этика, мораль, нравственность;
- Характеристика принципа неприменения силы и угрозы силой. Право государств на самооборону;
- Античный полис как феномен культуры;
- Понятие научного факта;
- Билет№9Многообразие отношений между языком и внеязыковой реальностью. Перформативы и констативы, относительность их различения;
- Виды профессиональной этики;
- Тема: Пунктуационные нормы русского литературного языка. Знаки препинания расставлены верно в предложении Небо над Москвой как бы выцвело;
- Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера);
- Коммуникативные барьеры;
- Принципы построения коррекционных программ;
- Поэзия Бунина. Когда Бунину исполнилось 17 лет, в журнале «Родина» вышло его первое стихотворение «Деревенский нищий»;
- Основные формы герменевтики;
- Предоставление земельных участков для строительства;
- Эволюция избирательного права в Англии в 19 веке;
- Советское государство и право в период Великой Отечественной войны;
- Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов;
- Как организована городская среда для инвалидов в разных странах?;
- Бабезии (Babesia microti, B. egui, B. bovis, B. divergens);
- Происхождение, первоначальное развитие и статус понятия Бурдье «культурный капитал»;
- Методика проведения круглого стола;
- Общество и наука;
- Понятие и структура государственного аппарата. Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Once John Smith and his wife Mary who (1 — live) in a small house in the mountains, (2 — find) a dog;
- Товарищества, их характеристики и особенности;
- Принцип сотрудничества;
- Ситуация;
- Субъекты целеполагания;
- Задания на исключение лишнего;
- Социальные функции спорта высших достижений и современного олимпийского движения;
- Вопрос 18. Изменение повестки дня проблем безопасности в современном мире;
- Элиас Н. Общество индивидов. М, С. 144;
- Классификация. 1. Явные функции и Скрытые (латентные) функции;;
- Тенденции оформления древнейших представлений о процессе помощи;
- Стили педагогической деятельности. Стили учебной деятельности.;
- Этногеография Повести временных лет;
- Туризм и экскурсионное дело в учебных заведениях;
- Психологические особенности учебно-боевой деятельности;
- Auditory-verbal метод;
- Глава 1. 1.1 Компетентностный подход в общем образовании;
- I. Принуждение как метод осуществления государственной власти;
- Тема: Подряд;
- Информатика и информационные технологии;
- Семинар №6. «Мертвые души» Н.В. Гоголя;
- Виды семинарских занятий;
- Реорганизация унитарных предприятий в форме преобразования;
- Либерализм и неолиберализм: сущность, этапы развития, основные представители и их труды (общая характеристика);
- Е. А. Юнина, Г. М. Сагач;
- Очная форма обучения 47 page;
- ЗАДАНИЕ № 80;
- Азиатский способ производства и возникновение государства на его основе;
- Порядок предъявления претензий и исков;
- Кодекс этики прокурорского работника.;
- Конструктивизм и феминизм в международных исследованиях;
- Сбои в поведении персонала;
- III. Аргументы к норме.;
- Синтаксис сложносочиненного и сложноподчиненного предложения;
- Инвалидность как медико-социальная проблема, ее причины и структура.Реабилитация инвалидов;
- Вопрос. Образовательные правоотношения;
- Перечень конституционных обязанностей человека и гражданина в РФ;
- При совещании судей;
- Основная и главная цель ростовщичества;
- Text 3. British Parliament;
- Источники активности и развитие личности;
- Теория ERG Альдерфера. Так же, как и Маслоу, Клейтон Альдерфер в своей теории исходит из того, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы;
- Вопрос 256;
- Действие норм права во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Столыпинская аграрная реформа;
- Как стать конкурсным кредитором;
- Модели семейного воспитания 1 page;
- Вектор развития и основная реальная практика;
- Тема 6. Организационно-правовые формы инвестиционной деятельности. Инвестиционный договор;
- Понятие «активные методы обучения»;
- Вопрос: Порядок опубликования и вступления в силу ФКЗ, ФЗ , актов палат федерального собрания;
- Обычно-традиционная правовая семья;
- Печать стран Азии, Африки, Латинской Америки колониального периода;
- Сюжетно-композиционные особенности сказок о животных;
- Справочный аппарат к путеводителю;
- Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы отношения современной молодёжи к религии и религиозным обрядам;
- Тема 4.1. Основные категории, принципы, функции и задачи социальной педагогики. Социализация человека. Институты, агенты, механизмы социализации человека;
- Вопрос: Порядок образования, состав, структура и организация деятельности Конституционного Суда РФ;
- Вопрос – 7 Земское и городское самоуправление в дореволюционной России ( 1864-1917);
- Проблемы и тенденции ценностей молодежи;
- Билет №5. Вопрос 1. Как реализовываются меры по жилищному обеспечению сотрудников и их семей:;
- Санитарно-эпидемиологические требования к административным зданиям;
- Тема 4. Коммуникативная сфера в дошкольном возрасте (5 часов);
- Закон развития. Основные этапы жизненного цикла организации;
- Отрасль права. Институт права. Характеристика отраслей российского права;
- Николай II: реформы или революция;
- Понятие и виды договоров в сфере предпринимательства;
- Самостоятельно решите следующие задачи-казусы по теме;
- Практика контрактирования в сфере ФКС;
- Об отмене постановления о возбуждении уголовного дела;
- Концепции свободы печати;
- Введение. Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и;
- Выполните задание 1: «Развитие самопринятия»;
- Тест №3;
- Меры финансового контроля;
- Правило пользования вилкой. Как есть горох;
- Психологические эффекты взаимодействия людей;
- Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития;
- Сущность методической деятельности педагога, её виды и особенности;
- Политические партии и политическое лидерство;
- Каково место России в мировом обществе? К какому типу цивилизаций ее можно отнести?;
- Была создана комиссия законов при Александре 1.;
- Периодизация психического развития Л.С.Выготского;
- Творчество Ю.Баласагуни, М.Кашгари, А.Яссауи;
- Кодекс законов о браке, семье и опеке 1926 г.: основные институты.;
- Право и личность. Правовой статус личности: понятие, структура, виды;
- Логическая схема / Классификация;
- Социальная ответственность спортсмена;
- Народы и древнейшие государства на территории России;
- Типы предрассудков;
- Школа законников (фацзя или легизм);
- Ньюслеттер. Ньюслеттер определяют как «периодическое малотиражное издание, которое рассказывает о текущих новостях и событиях компании или предприятия;
- Организация работы кондитерского цеха;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Подготовьте устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный общим собранием учредителей;
- Проблема позитивной юридической ответственности;
- Запишите в ответе буквы в нужной последовательности. 13. Что из перечисленного является общей чертой президентской и смешанной республики?;
- Значение труд.воспитания;
- Социально-культурная деятельность как фундаментальная научно-образовательная дисциплина.;
- Философия в системе культуры;
- Показатели качества образования;
- Система задач для развития логического мышления учащихся 10-15 лет (по Заку А.З.);
- Предмет философии техники. Возникновение. Круг проблем, место в системе инженерного знания.;
- Опыт социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере ГУ СО ЯСРЦ для несовершеннолетних «Родник» Забайкальского края;
- Выбрать правильный ответ. 1. У человека врожденными формами поведения считаются;
- Принципы и этапы процесса принятия управленческих решений;
- Живопись Жана-Батиста Шардена;
- Присоединение Старшего жуза к России;
- Социология политики (анализ форм господства) М.Вебера;
- В деятельности начальника;
- РазделII. Влияние снижения слуха на психическое развитие детей раннего и дошкольного возраста 2 page;
- Роль и сущность экономики;
- Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения;
- Научное сообщество как субъект познания;
- Дополнительная. Карпович, Т. Е. Основы педагогики;
- Занятие 2. Телефонные переговоры - форма дистанционного делового общения;
- Антитетический (диалектический) метод и его характерные черты;
- Принцип компьютеризации;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы;
- Глава 3. Социальное развитие и культура;
- Введение. Народная культура – это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в предметах искусства;
- Дидактические функции средств обучения и их классификация;
- Теория сверхиндустриального общества Э. Тоффлера;
- Признаки гражданского права;
- Интернет как средство массовой информации. Интернет, как СМИ– веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет;
- Часть В;
- Глава I. Психологические особенности детей;
- Героическая смерть Демосфена;
- Сформулируйте основные идеи модернизации системы специального образования;
- Понятие, сущность и виды административного надзора, отличие административного надзора от прокурорского надзора;
- Билет №7;
- Охарактеризуйте особенности делового общения представителей одной отдельно взятой страны (по выбору).;
- Поэзия трубадуров и труверов.;
- Развитие познавательной сферы и интеллекта по Ж. Пиаже;
- Муниципальное управление образованием;
- Тема 2. Основы формирования системы управления персоналом;
- Твой социальный круг;
- Беларусь на сучасным этапе;
- Причинение вреда, возмещение вреда и связь со служебной деятельностью;
- Классификация методов воспитания и обучения в адаптивной физической культуре;
- Список использованных источников. 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся //Управление начальной школой;
- Методика проведения дополнительных (коррекционных) занятий по физическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения зрения;
- Этапы культурной деградации;
- Учение как деятельность;
- Классификация медиаисследований;
- Виды юридических лиц;
- Кошачий сосальщик. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика описторхоза;
- Западная философия ХIХ–ХХI веков;
- Горин Е.В., Куракин А.В. и др. Антикоррупционная политика в системах государственной службы зарубежных государств: Монография. М., 2010. С.30;
- Дополнительные элементы педагогической технологии;
- Проблема подлинных и мнимых ценностей;
- По вновь открывшимся обстоятельствам;
- Предоставительно-обязывающий характер правовых норм;
- Вопрос 6.Июльские события 1917 г. и их последствия для судеб революции;
- Понятие и юридическое закрепление права собственности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|