Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 68 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Прочность усвоения знаний зависит;
- Возмещение вреда, причиненного несовершеннолетними лицами;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ СТОТТА;
- Организация работы с семьями группы риска, имеющими детей от 0 до 1 года;
- Коммуникативные принципы общения;
- МОДУЛЬ IV. Общество. Культура. История;
- ТЕСТ-КОНТРОЛЬ;
- Военно-политические силы и движения;
- Основные характеристики эмоций и чувств. Предстартовые состояния спортсменов;
- Сословно-представительная монархия во Франции XIV – XV вв;
- Вопрос 34.Российский парламентаризм и многопартийность начала ХХ в;
- Тема: Реклама в деловой речи. Языковыми средствами привлечения внимания в рекламе являются фонетические повторы;
- Рекомендовано кафедрой современного русского языка Казанского (Приволжского) федерального университета;
- Советская модель индустриализации;
- Педагогическая система и ее виды;
- Введение. Глава 1. Романтический герой в западноевропейской литературе: характерные черты 6;
- Разумная душа;
- Художественный образ – центральная категория искусства;
- Методы социального патронажа и надзора;
- Правила логического вывода и доказательства;
- Факторы и цели, обуславливающие необходимость стратегического управления в строительной организации (СРС2);
- Глобализация: что это такое?;
- Наука и инженерия в эпоху Возрождения;
- Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе;
- Основные закономерности и методические понятия;
- Об изучении Кодекса чести;
- Роль различных источников права в современных условиях;
- Разновидности макетов (форматов) печатной рекламы;
- ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ;
- Коммуникативная функция;
- Сущность и классификация переговоров;
- Виды и формы завещания;
- А.О. Гребенчук;
- Общественное призрение и благотворительность в зарубежных странах в эпоху нового времени;
- Архаические (ранние) цивилизации Древнего Востока: время и место возникновения, типологическая характеристика, культурная картина мира;
- Тема 1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, СУБЪЕКТЫ И ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Эволюционная концепция Тейяра де Шардена;
- ЧЕРНОКОЖИЕ АМЕРИКАНЦЫ;
- ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Субъект правонарушения;
- Код раздела :1. Назовите личиночную стадию в жизненном цикле Ленточных червей:;
- Педагогические взгляды и педагогическая деятельность Л.Н. Толстого;
- Образование и развитие Российского государства;
- Сущность стратификации заключается в;
- Подростковое материнство;
- Особенности субъектного состава правоотношений;
- Гуманитарная экспертиза в экстремальных ситуациях: ключевые дефиниции и понятия;
- ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РСФСР Б.Н. ЕЛЬЦИНА;
- Модель AGIL может быть использована для описания системы действия любой социальной системы. Автором этого утверждения мог бы быть;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ;
- Вопрос 41.Политика индустриализации СССР: причины, методы, итоги;
- Тема 6. Организационно-правовые формы инвестиционной деятельности. Инвестиционный договор;
- Введение. Личностные качества менеджера как фактор деловой карьеры;
- Поставщики и подрядчики;;
- Дополнительные элементы педагогической технологии;
- Развитие системы военного управления в России;
- Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации. Сциентизм и антисциентизм;
- Бессознательное и психоанализ;
- Глоссарий по юридической психологии;
- Проблема истины в философии, объективность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины;
- Факторы социализации, формирования и развития личности;
- ПРИЛОЖЕНИЯ;
- Методика преподавания в высшей школе 6 page;
- Тема 7. Романтическая проза 20-30-х годов;
- Диалектический метод познания;
- Лекция 8. Руководитель и социально-психологический климат в коллективе;
- ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РОССИИ И РЕСПУБЛИКЕ КОМИ;
- Примерные практические задания, выносимые на зачет;
- ЭТНОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В КАЗАХСТАНЕ;
- Номинализм и реализм в средневековой философии;
- Расчет площадей помещений по площади, занимаемой оборудованием;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД;
- Тема 2. Основные педагогические категории;
- Тест 8;
- Представление о госпитализме;
- Международные отношения в межвоенный период;
- О чеховском рассказе;
- Античная философия;
- Понимание личности в социальной психологии;
- Введение. Глава 1. Понятие конституционных обязанностей человека и гражданина;
- Административный договор: понятие, признаки, виды;
- Переломы таза;
- Тема 5. Социальная философия;
- Юридические коллизии и способы их разрешения;
- Особенности судебной защиты чести, достоинства и деловой репутации;
- Г.Р. Державин. Общественно-литературный путь. Г. Р. Державин в Тамбовском крае произведения Тамбовского периода;
- Анализ и оценка ведущих методологических подходов к принятию управленческих решений в государственном им муниципальном управлении;
- Тема 9. Марксистская философия;
- Понятие корпорации. Основные функции корпоративного управления;
- ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СРОКИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ;
- Анализ микросреды предприятия;
- Моя будущая специальность;
- Анализ функционирования рынка государственных ценных бумаг в Республике Беларусь;
- Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности. Понятие ведущей деятельности. Возрастная периодизация психического развития, построенная на смене ведущей деят-ти;
- Внешняя политика России в середине и второй половине XVIII века;
- Столкновение ценностей модернизации и традиционализма;
- Политическая система общества;
- Понятие, виды и практика проведения референдумов в Российской Федерации;
- Принцип творческой индивидуальности;
- Понятие и структура социального действия. Социальные взаимодействия;
- Организованная преступность и меры борьбы с ней в зарубежных странах;
- Т. М. Буякас;
- Социальные и психологические аспекты управления трудовыми коллективами и организациями (СРС3);
- Островский в оценке русской критики («Гроза»);
- Требования к языку и стилю документов. К языковым средствам и стилю изложения информации в документе предъявляются особые требования:;
- Движение как способ существования материи;
- Б. Ход крестьянской войны;
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННЫЙ И СОВЕТСКИЙ ПЕРИОДЫ;
- Понятие и методика советующего (консультационного) аудита;
- Заполните пронумерованные пропуски в тексте;
- Философские концепции современного естествознания;
- Уровни профессиональных деструкции;
- Билет 11(2) Коллективизация в СССР;
- Государственные реформы Петра;
- I. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма, оценка приоритетности и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом;
- Тема 3. Зарождение этики как науки о морали и нравственности. Этические идеи и моральные принципы общественной жизни людей;
- ПОНЯТИЕ О НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ, ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ ИХ ВЫЗЫВАЮЩИЕ;
- Роль деятельности в развитии. Понятие ведущего вида деятельности. Социальная ситуация развития как параметр возраста;
- Очная форма обучения 63 page;
- Тема: Деловые переговоры, интервью, презентация, деловой этикет. Нарушением норм речевого этикета является употребление личных местоимений в форме 2-го лица единственного числа (ты) при;
- Английская социология на рубеже XIX-XX веков (Ч. Бут, Бокль, А. Смит). БУТ, ЧАРЛЗ(Booth, Charles) (1840–1916), английский предприниматель, ученый, родоначальник английской школы социологии;
- Н. Хомский. Картезианская лингвистика;
- Форма журналистского материала;
- Маркетинг и лизинг персонала;
- Умышленная вина и ее виды;
- ЗАААНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Мотивация и психология азартных игр и развлечений;
- Роль Президента РБ в идеологии белорусского государства;
- Нормы словоупотребления. Точность как качество речи. Лексическая сочетаемость;
- Дифференциация и индивидуализация обучения;
- Двухфакторная теория Герцберга;
- Тема № 18. Казахстан в 1946 – 1964 годы;
- Специфика использования изобразительных наглядных пособий;
- Практическое занятие 4;
- Профсоюзы, общественные объединения патриотической направленности и их роль в условиях закрепления гражданами содержания идеологии белорусского государства;
- Тема 12. Понятие методологии;
- Тема 2. Юридическая ответственность за коррупционные преступления и правонарушения;
- Методика «Исследование восприятия индивидом группы» Е.В. Залюбовской;
- Школа принятия решений в теории организации;
- Филярии. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика филяриозов (филяриатозов);
- Объективные признаки причинения тяжкого вреда здоровью;
- Компетентностный подход в образовании;
- Изменения в государственном аппарате и праве в период 1 мировой войны;
- Практические задания. 1. Приведите примеры влияния английского языка на французский и немецкий языки;
- Процесс оценки и выбор альтернатив;
- Самовоспитание характера;
- Радугин А.А, Радугин К.А;
- Вторичной социализации;
- Философия Древнего Востока;
- Вопрос 37.Февральская революция 1917 г. в России. Свержение монархии. Двоевластие;
- Понятие хозяйственной ситуации и операции, их виды и классификация;
- Письменная речь;
- Культура и цивилизация;
- Классификация моделей социальной политики;
- ТЕМА 5.1 Право наследования;
- Живопись. Натюрморт. Ю. Васнецов «Цветущий луг»; В;
- СЛОВАРЬ ПАРАГРАФА. Мораль— совокупность представлений людей о добре и зле, справедливом и несправедливом, о должных нормах общения между людьми;
- Приложение 2;
- А. Подростковый возраст;
- Духовные основы исламской цивилизации;
- Тема 13. Коммуникативная культура в деловом общении;
- Типы норм в русском языке;
- Городская культура;
- Глава VI. Синнетты собирались посетить Англию;
- Понятие о взаимоотношениях в детском возрасте;
- Многообразие методов, приемов и средств обучения. Основные критерии выбора и эффективного применения методов, приемов и средств обучения;
- Лекция Эмоциональные процессы и их роль в регуляции психической деятельности;
- История бухгалтерского учета;
- Задания по жилищному праву. Составьте сравнительную таблицу приобретения гражданами жилых помещений в домах жилищных потребительских кооперативах (жилищных кооперативах;
- Печать русского зарубежья;
- Характеристика психических явлений (состояния, свойства, процесса);
- Способы развития корпораций на рынке гостеприимства;
- Стратегия деятельностного обучения;
- Правотворческий процесс, его стадии;
- Система государственных организаций, посредством которых реализуется власть и обеспечивается руководство обществом называется;
- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ;
- Александр Павлович Скафтымов 1 page;
- Идеологизация общественной жизни;
- Нарушения лексических норм, связанные с речевой избыточностью;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- ТУРИЗМ И ЭКОЛОГИЯ. ЭКОТУРИЗМ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ;
- Севилья, 1767‑77 гг;
- Предпринимательство в России;
- СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКЕ РАВЕНА;
- Вопрос: Конституционное законодательство советской власти. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918 г;
- Структура самоопределения;
- Сущность преемственности в работе детского сада и школы. Формы связи детского сада и школы;
- Раскол русской православной церкви. ( 2 – я половина XVII в. );
- Стандарт доказывания и реализация принципов хозяйственного процесса в доказывании;
- Космологизм ранней греческой философии;
- Порядок помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение;
- Циклы китайской истории;
- Анкета, направленная на выявление сферы интересов и общения подростков, а так же степени их вовлеченности в субкультурные группы;
- Понятие права (правовая свобода, справедливость и собственность);
- Культурное развитие республики в 60-80-е гг XX века;
- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, обоснование необходимости ее решения программными методами;
- Сценарий лекции-эвристической беседы;
- Тема 6. Управление финансами;
- Этика наука и ответственность ученого;
- Тема 3. Французская журналистика Июльской монархии (1830-1848);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|