Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 7. Реализация цивилизационного подхода при изучении обществознания в 10-11 классах





1. Сущность цивилизационного, культурологического и формационного подходов как методов анализа всемирно- исторического процесса. Основные линии сравнения их.

2. Пути реализации цивилизационного подхода при изучении обществознания.

3. Методические приемы и средства для формирования знаний учащихся о цивилизациях.

ПОНЯТИЯ: концепция, культура, методологический подход, формация, цивилизация.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: разработать фрагменты уроков в 10-11 классах (задание выполняется по группам).

I группа. «Общество в развитии». § 30. 10 класс

II группа. «Взгляд в будущее» § 29. 11 класс

Основная литература:

  1. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с. – с. 104-144

2. Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. § 30

3. Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. § 29

Дополнительная литература:

1. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество»: 10-11 кл.: Пособие для учителя. / Л. Н. Боголюбов, Ю. И. Аверьянов, Н. Ю. Басик и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкульина. - – М.: Просвещение, 2001. – 175 с.

2. Иванова Н. А., Бурдакина С. З., Бурмистрова Т. В. Формирование теоретических знаний на уроках истории и обществоведения. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 3.

3. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество». В 2 ч. Ч. 1. 10 кл. / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Т. Кинкулькин, А. Ю. Лазебникова; Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000. – 159 с. – с. 6-11.

4. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец. "История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС. - Ч.2., - 2002. - 206 с. Гл.Y.







Date: 2015-09-19; view: 1275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию