Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 157 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Анализ продуктов деятельности;
- Метод Аристотеля;
- Уголовное право Белорусской ССР;
- Проблемы становления правового государства в современной России;
- В каком столетии появился ислам:VII в;
- Мировое сообщество и процессы глобализации. Глобализация – процесс всевозрастающего воздействия на социальную действительность отдельных стран различных факторов международного значения: экономических и;
- Почему православие;
- Беседа как метод предъявления информации в журналистике;
- Служебный этикет;
- Тема 3. Принципы, цели и методы государственного и муниципального управления;
- Законы психического развития ребенка. Влияние обучения на развитие;
- Гражданском судопроизводстве;
- Понятие и основные признаки экономического конфликта.;
- Нравственные нормы культуры;
- А)Доминирующая культура и субкультуры;
- В чем заключается двойственный характер воплощенного в товаре труда?;
- Критика гражданственного романтизма;
- Туристический маркетинг и индустрия бизнес-гостеприимства.;
- Вопр. 19 Движение декабристов;
- Теории американского менеджмента;
- Тема 5. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте (5 часов);
- Программа курса лекций по теории спора;
- Механизм участия исполнительной власти в проведении переговоров и разрешении социально-политических конфликтов;
- Бюрократическая теория организации;
- Правовое обеспечение - командирам;
- Гуанси в Китае: организация или рынок?;
- Все пропало — меня призывают в армию;
- Основные проблемы системы местного самоуправления в Российской Федерации на современном этапе;
- Классическое обусловливание;
- Отечество, Доблесть, Честь! Вопрос 2. Согласно п.14 Дисциплинарного устава ОВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 14.10.2012 №1377 прямыми руководителями (начальниками) сотрудника;
- Организация опыта освоения образовательной области. В процессе практических действий с игрушками, предметами воспитатель формирует у детей обобщенные способы обследования предметов;
- Цель, задачи, объекты и субъекты финансового контроля;
- Методика присвоения рейтинга корпоративной социальной ответственности;
- Отзыв научного руководителя и рецензия;
- Обязательное страхование в РБ;
- Сознание и его сущность;
- Статья 10. Коррупционно опасное поведение;
- Тема 5. Культура как система ценностей и норм;
- Системно-векторного психоанализа;
- Психология развития на распутье;
- Политические идеи античности и средневековья;
- СУДЕБНИК 1550 г;
- Стимулирование здорового образа жизни педагога и воспитанников как основа воспитания;
- Порядок аттестации студентов по балльно-рейтинговой системе учета учебной работы;
- Необходимость общества;
- Пример из практики. «Шестнадцатилетний девятиклассник Виктор Дементьев стоит в кабинете завуча;
- Принципы построения формальной организации Л. Урвика;
- Технологии управления политической коммуникацией. Основные каналы и институты политической коммуникации;
- Болезни;
- Общение как перцептивный процесс, его сущность и механизмы;
- Правление Ивана III (дата правления, принятие нового титула и Судебника);
- Приложение 2 Схема описания воспитательного мероприятия;
- Как Н.А. Добролюбов назвал Катерину из драмы «Гроза»?;
- Восточная астрология;
- Основные компоненты экстремальной подготовленности сотрудника;
- В повести все объясняется волей Божьей и только.;
- Сложная вина (двойная, составная, смешанная) — это сочетание различных форм вины: умысла и неосторожности в одном составе преступления;
- Многомерные организации;
- Выплата дивидендов акционерного общества;
- Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом;
- Профессиональная деятельность педагога;
- Мыслители того времени: Сократ, Платон, Аристотель;
- Функции информационных систем в управлении образовательным учреждением;
- Возникновение дисциплинарно организованной науки;
- Занятие 4. Семейное право РФ;
- Методика преподавания в высшей школе 5 page;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной С., 43 лет, обратился в клинику ортопедической стоматологии с жалобами на отсутствие зубов на верхней и нижней челюстях;
- Детерминанты насильственных преступлений, совершаемых неформальными молодежными группами;
- Тест-опросник АСВ (анализ семейных взаимоотношений) на выявление типа семейного воспитания.;
- Современные модели моральной медицины;
- Пятый этап – с августа 1991 года по декабрь 1991 года – распад СССР и создание СНГ;
- Педагогическое взаимодействие;
- Жизнестойкость детей;
- Послевоенные действия;
- Примеры тестовых заданий. 1.Высшим органом судейского сообщества является:;
- Развитие феодального права в источниках позднего феодализма;
- Источники права Республики Беларусь;
- Предпринимательство как тип деятельности;
- Приоритетные направления деятельности учреждений системы дошкольного образования;
- Залог и Удержание;
- Диалектика Фихте;
- Тема 15. Государство и право Франции в период Нового времени;
- Характеристика восприятия и его особенностей;
- ВВЕДЕНИЕ. студенты ИЕНиБ отделения экологии;
- КАРАЧАЕВЦЫ. 25 июля 1992 г. в г. Карачаевске прошло 5-е заседание Чрезвычайного съезда карачаевского народа;
- Падение авторитарных режимов в европейских странах;
- Вопрос 2. Теория цивилизации: основные школы и концепции;
- Отечественная философская мысль в XI – XX веках: основные этапы и особенности ее развития;
- Реализация права при пробелах в законодательстве;
- Сущность понятий человек, личность, индивидуальность;
- Особенности социологического подхода к изучению личности;
- Сущность и значение дипломатического протокола;
- Последовательность речевых действий;
- Глава 15. Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых;
- Значение прогулки как средства воспитания;
- Заработная плата членов производственного кооператива. Особенности трудовых отношений в производственных кооперативах;
- Кубики визитки 4х4х4 см;
- Мотивированное представление;
- Регулирование обязательственных правоотношений в Германском гражданском уложении 1896/1900 годов и его особенности;
- Справедливая Россия;
- Рождение философской мысли. Философия Древнего Востока:буддизм, конфуцианство, даосизм;
- Теоретические модели политической системы;
- Диверсия (ст. 360 УК). Отграничение от акта терроризма (ст. 289 УК).;
- Изучение личности потерпевшего в практике следственной работы;
- Учение Фомы Аквинского о государстве и праве;
- Философия культуры Шпенглера;
- Хронология важнейших событий. 1710 - состоялся курултай трех жузов об объединении усилий казахского народа в борьбе против джунгарского нашествия;
- Отвечает ли продавец за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю?;
- Направление подписывается заведующим отделением с указанием Ф.И.О. и заверяется печатью учреждения;
- Многоаспектность содержания воспитания школьников;
- Нормативно-правовая и организационная основа системы обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- Психологические механизмы формирования личностных свойств;
- Задание № 4. Расположите события XVIII в;
- Раздел 3. Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса;
- Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского и развитие ее идей в исследованиях А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, Л.И.Божович и др;
- Что такое конституционная диктатура?;
- Теория Вирта;
- Учреждения, осуществляющие мероприятия;
- Программы наблюдения за особенностями направленности, характера, темперамента школьника;
- Такое обучение и положило начало воспитанию в первобытном обществе;
- Сергей Савельев — профессор, доктор биологических наук. В мою сторону могут пойти упреки, что «ты ненавидишь кавказцев, обрусел, предал свой народ, традиции;
- Статья 290 уголовного кодекса Российской Федерации;
- Эстетическое отношение к действительности выражается в _____ культуре;
- Подтипы винерных космограмм;
- Первые организованные экскурсии;
- Гендерно-ориентированные издания;
- Рекомендации по самоподготовке. Целью изучения темы является формирование целостного представления о государственно-правовых процессах в Китае в период нового времени;
- Каменный век — палеолит, мезолит, неолит — на территории Корейского полуострова;
- Профилактика умственной отсталости у детей;
- Понятие оценки деловой репутации и основные методы этой оценки;
- М. Горький. «Жизнь Клима Самгина». Художественные особенности романа. «Самгинщина» как литературно-художественный тип;
- Тема 3.2. Молодежные организации как субъекты разработки и реализации государственной молодежной политики;
- Методика преподавания социологии. Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия Оля студентов высших учебных заведений специальности «социология»;
- Семинар № 13. Фарсыязычная проза;
- Виды договоров;
- Соотношение социального и биологического в структуре индивидуальности;
- Социальная стратификация современной России;
- К. Райт. ВОЙНА И МИР В ЖИЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Компетенция природоохранных прокуратур;
- Понятие и признаки права;
- Упадок абсолютизма;
- Вспомните: какие государства возникли в Европе в раннем средневековье? Когда появилось древнерусское государство? Каких киевских князей вы знаете?;
- Тихонова Н.Е. Социальная стратификация в современной России. Опыт эмпирического анализа - М.: Институт социологии РАН, 2007. - 320 с;
- Обучение через развертывание сюжетных линий на основе бинарных тематических оппозиций;
- Социально-правовое моделирование;
- Обращение взыскания на заложенное имущество через суд;
- Политические силы современной России;
- Информационное обеспечение. 1. Авазов К.Х. Сущность, задачи и содержание профориентационной работы в школе [Текст] / К.Х;
- Становление политической системы в России;
- Гуморальные факторы и сон;
- Опрос n;
- Культура бытовых отношений;
- Наука как социальный институт;
- Социология Г.Спенсера;
- Тема. Сущность аграрного вопроса в России. Аграрная политика царизма в начале ХХ века;
- Судебное красноречие в Древней Греции;
- Брак и семья по данным этнологии;
- Хабермас против постмодернизма;
- Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в России до 1917 г;
- Радикализм;
- Туристской услуги-тура;
- Государственные ориентиры в сфере воспитания личности;
- Современные концепции европейских и североамериканских ученых;
- Коммуникация как структура;
- УК РФ о защите ребнка;
- Объекты гражданских правоотношений и их правовая характеристика.;
- Сочинение по тексту В. Солоухина;
- Дальнейшее развитие вывесок. Типографские эмблемы и экслибрисы;
- Понятие и сущность творческого процесса в театральном искусстве;
- Органов местного самоуправления, организаций 2 page;
- Особенности британской конституции;
- Новейшая история стран Запада (1945 – 2000-е гг.);
- Технологии исследовательской деятельности;
- Тема 3.4. Психология групп и коллективов;
- Гегель «Философия права»: движение абстрактного права от владения к договору как конкретизация основной идеи.;
- Типология политической культуры. Политическая субкультура;
- IV этап («этап подготовки к школьному обучению»);
- Типы фиксации письменно-речевых произведений;
- Дети со сложными дефектами развития;
- После слайда 29;
- Защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией РФ;
- Социальная мобильность людей и ее основные виды;
- Текст № 27;
- Политические РЕЖИМЫ;
- Государство кимаков и кыпчаков;
- Знак отличия военнослужащих ВМФ;
- Симптомы навязчиво-маниакального расстройства;
- Производственная и потребительская кооперация;
- Особенности функционирования социальной системы (организации);
- Регулирование лоббизма;
- Монастырская колонизация;
- Упражнение 1. Можно ли считать тождественными суждения при замене выделенного понятия понятием, заключенным в скобках?;
- Обычно-правовые аспекты возраста на современном Востоке (Япония);
- Изменения в подсистеме фонем;
- Фаза детской сексуальности;
- Таким образом, культура ограничивает антисоциальные влечения людей и предоставляет вытесненным влечениям некоторые выходы на основе сублимации;
- Формирование и развитие натурфилософии Эллады;
- Признаки переменной погоды с кратковременными осадками, грозами, последующим похолоданием;
- Элементы общества. Общности — большие группы людей, образованные по социально-значимому признаку, возникающие естественно:;
- Детская группа как фактор развития личности дошкольника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|