Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 279 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Анализ резюме выпускника;
- Анализ элементов художественного текста;
- Блуждания Мейера Лански.;
- Мифологизация картины истории;
- Элементы системы права;
- Тема №2: Проблема антропогенеза;
- Формирование детско-родительской привязанности, стадии развития;
- Организация работы по охране жизни и здоровья ребенка;
- Книга и книжное дело в России в первой половине 19в;
- Согласно Р. Арону, историю человечества можно представить как последовательность двух основных стадий: аграрной и индустриальной;
- Систематизация административного права. Вопрос о системе источников административного права связан с вопросом о соотношении понятий система источников и административное;
- Эффективность организационных изменений;
- III. Иранская революция 1905-1911 гг.;
- Судебные речи известных дореволюционных юристов;
- Управление впечатлениями: эрвин Гоффман;
- Введение. «История – завет предков потомству, дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего»;
- Глава 9. Система и принципы деятельности Советов народных депутатов. Статья 84. Советы народных депутатов – Верховный Совет ДНР, районные, городские, районные в городах;
- Раздел 1 Основные составляющие общества. Глава 3. Социальная структура;
- Диалектика научно-технического и социального прогресса;
- Социальная ситуация развития ребенка младшего школьного возраста;
- Постановка вопроса. Понятие bond'а. Вопрос о правомерности иска Шейлока к Антонио — это, прежде всего, вопрос о содержании возникших между ними;
- Смысловые модели в речи (топы);
- Процесс разъединения;
- Тема 7. Коммуникативное поведение в организации;
- Упражнение 3. Откройте § 2.6, в котором приводится перечень психологических факторов, чаще всего и в разной степени оказывающих влияние на правовую психологию населения;
- История: три волны классической скинхед-культуры;
- Информация о дисциплинах;
- Теория деятельности;
- Особенности социальной работы в Великобритании и США;
- Мотивы выбора профессии;
- Речь № 12. Спасович В.Д. Дело Давида и Николая Чхотуа и др. 4 page;
- Содержательный анализ понятия «цивилизация»;
- Сравнение с другими подходами;
- Наука уголовного права;
- Конкурс «Педагогическое красноречие»;
- Невербальные средства коммуникации;
- Задачи эстетического воспитания. С учетом своеобразия умственно отсталых детей и особой роли вспомогательной школы как специального учреждения эстетическое воспитание направлено на решение;
- Расы, этнические группы и меньшинства;
- Церковно-монастырское призрение, княжеская благотворительность в Киевской и удельной Руси IX—XIV вв;
- Правосубъектность государства;
- Правило конфиденциальности в современной биоэтике;
- Сфера сексуальности;
- Социальных психологов с организацией;
- Государственное регулирование рынка ценных бумаг;
- Человек как биопсихосоциальный феномен. Представление о природе и сущности человека в философии;
- Приложение;
- Злоупотребление правом: понятие, правовые последствия. Объективно противоправное деяние: понятие, правовые последствия;
- Национального совета молодежных и детских объединений России 4 page;
- С ограниченной ответственностью. Анализ правовых актов, регулирующих процедуру учреждения обществ с ограниченной ответственностью, позволяет выделить как минимум четыре этапа этой процедуры;
- Проблема антропосоциогенеза;
- Границы конфликта;
- Основные теории происхождения государства и права. Особенности современного подхода к вопросу о происхождении государства и права;
- Пассионарность по Г Н Гумилев;
- Конструирование ситуаций педагогического воздействия с позиций рефлекторной модели психики;
- Логический анализ основных понятий;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 14 page;
- Справедливость (знание, как соблюдать законы божественные и человеческие);
- Маркетинговые исследования. Независимо от того, какие задачи решают спортивные менеджеры и маркетологи они должны принимать правильные решения;
- Количество и качество требований к подростку в семье;
- Выражения признательности;
- Точки воздействия для изменения поведения системы;
- Практическое занятие №4. Тема: Самопознание личности;
- Траектории семейных отношений;
- Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом;
- Давление, способствующее конформизму;
- Постановка проблемы. Главной целью третьего сектора (НКО) является поддержка достойного существования каждого члена общества;
- Тема 10. От СССР к Российской Федерации – четвертая российская революция?;
- В европейскую систему защиты прав человека;
- Новое историческое мышление и;
- Массовая культура. Массовая культура (от лат.massa – ком, кусок, и cultura – возделывание, воспитание) – это совокупность явлений культуры ХХ века;
- Доступной рядовому потребителю и необходимой;
- Лекция 2. За которым дом - бог отец, дом-созедание мира;
- Почему разрываются помолвки;
- Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра);
- География религиозного туризма;
- Признаки. 1) Социальные нормы - это правила взаимодействия людей в обществе;
- Чудеса света;
- Введение. 1.1. История развития законодательства по УСН;
- Быть человеком – значит быть в пути;
- Управление поведением персонала организации;
- Фактор I. «Жесткость – чувствительность»;
- Философия жизни Анри Бергсона;
- Массовая политическая психология;
- Примерный перечень показателей, необходимых для определения изучаемого товара;
- V1: Гражданско-правовые отношения в здравоохранении (1 к.т.);
- Характеристика англосаксонской правовой системы;
- Понятие и признаки АПравонаруш.;
- Социология культуры как отрасль социологического знания. В социологии под культурой понимаются характерный для данного общества, человека образ жизни, мысли;
- Россия и судебный прецедент 12 page;
- Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика);
- Калькуляция полной себестоимости одного изделия;
- Понятие туристического продукта;
- Педагогическая технология формирования коллектива;
- Тема 2.1 Духовная культура личности и общества;
- Введение. 1. Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в правоприменительной деятельности:;
- Судебная власть в Российской Федерации. Судебная система Российской Федерации;
- Понятие конституционного строя и его основ;
- Определение;
- Зачем нужны учителя?;
- Структорно-функциональный;
- Общество и его структура. Общество — целостная, исторически устойчивая форма (система) совместной жизнедеятельности людей;
- Поделимся опытом;
- Современной педагогики;
- Понятие научной рациональности. Основные ее исторические типы;
- Задание 4. Авдеева Ю.П. обратился в суд с иском к Малышевой Ю.В;
- Анкета для родителей. Уважаемые родители, просим Вас ответить на перечисленные ниже вопросы в таблице для выявления психолого-педагогических параметров готовности поступления;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 page;
- Возрождение религии в России;
- Методы формирования сознания;
- Глава 23. Обеспечение исполнения обязательств;
- Ненависть — и любовь. Как можно их чувствовать. вместе? Как — не знаю, а сам крестную муку терплю;
- Русский консерватизм;
- Глава 17 жилые помещения социального пользования. Предоставление жилых помещений социального пользования, владение и пользование ими;
- Действие социальных законов;
- Социально-философское понимание личности;
- ЗАДАНИЕ № 8;
- Мировое соглашение. Должник и конкурсный кредитор могут заключить между собой мировое соглашение на любой стадии производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- Методические рекомендации по выполнению докладов и рефератов;
- Перевозка на телеге, пари без ставки и причинение;
- Обращаем ваше внимание, что это лишь примерные темы. Точные темы будут известны лишь за 15 минут до экзамена;
- По порядку образования и характеру выполняемых задач;
- Вопрос 2: Сила, быстрота, выносливость и методы их воспитания;
- Процесс: оперантное обусловливание;
- Статья 210. Нарушение военнообязанными или призывниками законодательства о военной обязанности и военной службе;
- Расходы страховой организации — совокупная сумма затрат, обусловленных осуществлением страховой и иной не запрещенной законодательством деятельности.;
- слайд правонарушение;
- Конституционно-правовой статус члена СФ;
- Созерцательная медитация;
- Участие присяжных и арбитражных заседателей в осуществлении правосудия;
- Мобилизация пожилых людей;
- Последствия военного коммунизма;
- Навык 1 Будьте проактивны;
- Рекомендации для подготовки к семинарскому занятию. 1. Понятие семьи. Место семейного права в системе отраслей права;
- Значимость тревожности;
- Список дополнительной литературы. 1. Антология мировой политической мысли: В 5 т;
- Установление целей;
- Национального совета молодежных и детских объединений России 6 page;
- Предмет философии и специфика философского мышления. Основные содержательные аспекты философского знания и главные мировоззренческие направления в его развитии;
- ЗАЯВЛЕНИЕ. В прокуратуру Ленинского района поступила информация о фактах жестокого обращения матери Филимоновой Н.И;
- Основы методики профессионально-психологической подготовки;
- Прогнозируемый прирост дефицита трудовых ресурсов в России, тысяч человек;
- Федеративной Социалистической республики;
- Меньшевики в 1917 г;
- Субъекты ИД;
- Система действия;
- Мобилизующая функция идеологии;
- Этапы социальной адаптации;
- Приложение. 1) Карта концентрации креативного класса по метрополитенским ареалам США (Ранги регионов по доле креативных профессионалов в общем числе занятых в;
- Государственная и общественная безопасность. 35. Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности являются защита основ конституционного;
- Архитектура Тулы во второй половине XIX в;
- Проституция;
- Опыт русского парламентаризма. Первая и Вторая Государственные думы;
- Правило шестое. При разработке положений устава нельзя использовать термины, которые не используются в самом Законе об ООО;
- Глава 29. Последние годы сталинского правления. Апогей советского тоталитаризма;
- Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний;
- Общая характеристика курса;
- Marianne;
- Организация профессионально – психологической подготовки в правоохранительном органе;
- Вставки в index.php, loop.php, single.php, page.php;
- Виды правовых позиций;
- Глава 6. Практика супервизии в телефонном консультировании;
- Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся;
- Введение. Любое предприятие отыскивает в процессе непрерывных изменений, так кaк, в противном случае, ее способность к выживанию и адаптации в динамичной обстановке;
- Методологические основы анализа источников и движущих сил развития общества;
- Формирование науки как проф деятельности. Возникновение дисциплинарно организованной науки;
- Содружество;
- Право ребенка на алименты;
- Московский финансово-юридический университет мфюа;
- Необходимость и задачи экстремально- педагогического;
- Теория двух факторов Герцберга;
- А что тогда празднуется? Победа КАКОЙ страны? Которая уничтожена?;
- Летопись - внушает убеждения святости власти, она становилась школой патриотизма, школой правды;
- Концепция личности В. А. Ядова;
- Правовая и социальная защита. 98 page;
- Государственный кадастр недвижимости;
- Тема 7. Основы полемического мастерства. Искусство спора;
- Конституция РФ;
- Проведение необходимых корректирующих мероприятий;
- Концептуальные основы;
- Иерархия структурных элементов системы права;
- Вопрос № 2 Функции и принципы права;
- Богатство и разнообразие речи. Богатство и разнообразие, оригинальность речи говорящего или пишущего во многом зависит от того, насколько он осознает;
- Твердая вера;
- Принудительное изъятие имущества;
- Характеристики работы;
- Методика написания, структура и правила оформления магистерской диссертации;
- Экономика и социальная структура общества;
- Методическая работа на кафедре, цикле;
- Источники современных взглядов;
- Биологический подход к трактовке потребности;
- Тепловой баланс котельного агрегата, расход топлива;
- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Государство как элемент политической системы общества;
- Геополитика в эпоху глобализации;
- Критический пересмотр основных принципов классической философии;
- Лекция 6. Монгольская империя 4 page;
- Новый порядок княжения;
- Расчет балльной оценки проекта;
- Юридическая сила документа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|