Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 15 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Положение человека в группе и коллективе;
- Социально-экономические отношения в Абхазии в период XVI-XVIII вв;
- Здания и сооружения транспорта, предназначенные непосредственно для обслуживания населения;
- PR и выставочная деятельность;
- Даты события;
- Натуралистический редукционизм;
- Билет 17;
- Писарев В. Н. Базаров. Реалисты. Мотивы русской драмы;
- Революционно-демократическое движение России во второй половине XIX в;
- История возникновения метода тестирования;
- Особенности обращения как формулы речевого этикета;
- Город Ле Корбюзье на 3 млн. жителей;
- Нарушения лексических норм, связанные с речевой избыточностью;
- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ;
- Как начинать тренинг;
- Задача 8. Предприниматель Петров в подвале многоквартирного дома, в котором он проживал, открыл тренажерный зал;
- Нормативно-правовое регулирование государственной политики в сфере социальной защиты населения.w;
- Приложение 10. Направления обучения школ города Тулы[34];
- Соотношение административного права со смежными отраслями права;
- Судебная социология;
- Почвенническая» критика Н.Н. Страхова;
- Индиго-экстрим;
- Критическая деятельность Некрасова;
- Ситуация 8;
- Письменно-речевая коммуникация;
- Понятие, признаки и формы соучастия в преступлении. Виды соучастников;
- Умозрительное постижение природы называется;
- Сущность, функции и классификация социальных институтов;
- Диагностика отклонений в поведении трудных подростков как условие их коррекции;
- Виды общения. Деловое общение и его кодекс;
- Упражнения. Задание 1.Выберите из данных в скобках слов такие, которые наиболее точно выражают мысль;
- На примере анализа отрывка из повести О. Бальзака «Гобсек» раскройте принципы создания характера;
- Основные составляющие здорового образа жизни;
- Тестовые задания. 1Членами экспертной комиссии государственной экологической экспертизы могут быть:;
- Технологии решения задач;
- Самостоятельная деятельность детей раннего возраста, ее виды и условия развития разных видов самостоятельной деятельности;
- Основы графологии в деловом общении;
- История Казахстана 4037;
- Расчет средней цены проживания в гостинице;
- Задача 11. Астахова вступила в брак с Николаевым А., и в течение трех месяцев супруги проживали в трехкомнатной квартире размером 70 кв.м жилой площади;
- Правовое регулирование действия иммунитетов высших должностных лиц государств;
- Тема 10.1. Цели, задачи, принципы проведения кадрового аудита;
- Тестовые задания по дисциплине;
- Реформы второй половины XIX века;
- Санаторно-курортное лечение при заболеваниях органов дыхания;
- Кумовство(непотизм) в России: история и современность;
- Валовый доход предприятия торговли и общественного питания, источники его образования;
- Формы воздействия учителя физической культуры на ученика в процессе общения;
- Деятельностный подход к анализу категории взаимодействия;
- Лексикология как наука о слове;
- IV. Дрессировка и тренировка служебных собак;
- Общая характеристика способов приобретения гражданства Российской Федерации;
- Отцы и дети» И. С. Тургенева как социально-психологический роман. Образ Базарова. Споры вокруг романа;
- СССР в системе послевоенных международных отношений; начало «холодной» войны;
- Вменяемость — это способность лица в момент совершения преступления осознавать фактический характер и общественную опасность своего деяния и руководить им;
- Типология знаков;
- Классификация современного терроризма;
- ДЕ 2. Педагогический процесс;
- Тема 12 Административная ответственность и административное правонарушение;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. Что характеризует экономику в значении «хозяйство»? 1) изучение изменения спроса на климатическое оборудование 2) составление прогноза;
- ЗАДАНИЕ № 3;
- Тема: Выразительные средства языка. В словосочетаниях корабль реформ,коридоры власти использовано средство выразительности, называемое метафорой;
- Правовая система современного государства;
- Проблемы правового регулирования в информационной сфере;
- Философ, утверждавший идею о существовании множества миров;
- Движение неприсоединения: история и современность.;
- Усиление колониальной политики России на Северном Кавказе и в Чечне ( I пол. XIX века);
- Роль и виды вопросов в деловом общении;
- Чипирование служебных собак;
- Блок 3;
- Внутренняя политика России в 1725-1741 гг. Личности и обстоятельства воцарения Екатерины 1, Петра 2, Анны Иоановны;
- Структура общевоинских и боевых уставов;
- Массовая информация и ее роль в современном мире;
- Тема 7 Государственные служащие;
- Законодательство по вопросам государственной молодежной политики и регулирования основ деятельности молодежных объединений;
- Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания;
- Генетика о метисации;
- Уровни корпоративной культуры;
- Гражданское право Великобритании: источники и тенденции развития;
- Бэкграундер. Бэкграундер (от англ, backgrounder) — жанр PR-текста, представляющий расширенную информацию текущего характера о субъекте PR;
- Деревенская проза”(белов,Абрамов,Распутин,астафьев,шукшин,Можаев);
- Разработка модели профессионально – педагогической деятельности педагога профессионального обучения;
- Облигации, конвертируемые в акции;
- Позиция педагога в инновационных процессах;
- Карьерные кризисы на ранних этапах профессионализации и технологии их преодоления;
- Входная группа помещений;
- Иные источники международного права;
- Признаки недвижимого имущества;
- Принципы психологии воспитания;
- Вопрос 11. Различные подходы к изменению роли государства в мировой политике;
- Правовые акты судебных органов;
- Морфологическое, функциональное и информационное описание системы;
- Типы, уровни и виды научения;
- Тема 4. Общественный выбор;
- Общественный строй Древних Афин;
- Теория мотивации К.Левина;
- Экология жилой среды при застройке многоэтажными жилыми домами;
- Сущность взаимодействия и воздействия в процессе общения;
- Преступления и наказания в Древней Индии;
- Интеллигенция, качества интеллигента, интеллигентность;
- Текст №18. А.Ю. Демидов;
- Экстроцепторы (2 группы) – контактные и дистантные рецепторы;
- Объяснительно-иллюстративные технологии обучения;
- Грамматические нормы. Трудности употребления имен прилагательных;
- Особенности метода уголовного права;
- Основные формы бытия и их специфика;
- Итоговые тестовые задания 3 page;
- Институты гражданского права в Русской Правде.;
- Основные задачи Министерства обороны;
- Правовой режим государственной тайны;
- Леуметтік мәліметтер жинаудың әдіс-тәсілдері;
- Система права социального обеспечения;
- Сущность конституционных обязанностей;
- Самовоспитание воли;
- Механизмы социального восприятия;
- Уполномоченный по правам человека РФ - конституционно-правовой статус, порядок замещения должности и полномочия;
- Эталон к решению зачади № 3;
- Спорт как собственно -соревновательная деятельность;
- Сущность Конституции Республики Беларусь;
- Естественное, гуманитарное и техническое знание;
- Контрольные задания. Задание 1.Подготовить ответ на письмо клиента;
- История и значение русских сказок в культуре России;
- Раздел 9. Готовность детей с нарушенным слухом к обучению в школе;
- Прочитайте текст и выполните задания 36-39;
- Учёт индивидуально-воспитательной работы;
- Философия жизни О. Шпенглера;
- Диагностика эмоциональных процессов;
- Социальная деятельность и социальное действие;
- Задание 3;
- Основные, вспомогательные и коммуникационные помещения общественных зданий;
- Зачем нужна мифология сегодня. 1 page;
- Раздел 2. Основные дидактические подходы в педагогике физической культуры и спорта;
- Проблема бытия и небытия в философии;
- Проблема периодизации в работах Л.С.Выготского. Понятие «возраста», «социальной ситуации развития», «возрастных новообразований»;
- Образец анализа текста с точки зрения типа речи. Актриса не могла разломить краюху хлеба так, как её разломила когда-то сибирская крестьянка на перроне;
- Вопрос № 19. Муниципальные выборы: понятие, принципы, стадии проведения, правовое регулирование;
- Морфологические нормы употребления форм существительных;
- Эталоны ответов;
- Мотивы учения, общения и их изменения от 1 к 4 классу;
- Журналистика как социальный институт общества. СМИ как «четвертая власть»;
- Отчет по преддипломной практике;
- Рекомендации по оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста;
- Специальные методы исследования в связях с общественностью;
- Дорогие выпускники! 1 page;
- Является ли договор хранения заключенным?;
- В. Г. Белинский: творческий путь;
- Действие УЗ в пространстве, во времени и по кругу лиц. Обратная сила УЗ.;
- Чем же отличается устная речь от письменной?;
- Феномены поддержания целостности группы;
- Правовые презумпции: понятие, признаки, виды;
- Философские представления о сущности человека;
- Схема анализа учебника;
- Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки;
- Найдите случаи неверного употребления форм управления;
- Полномочия администрации муниципального района;
- ВОПРОС 9. Ценообразование в общественном секторе. Налоговые цены Линдаля;
- Этапы становления психологии физического воспитания в нашей стране и за рубежом;
- Специфика газетного текста;
- Типы карьеры в современной России;
- Марксистское понимание общества и истории;
- Классические концепции теории коммуникации;
- Научная деятельность и ее структура;
- Практическое занятие;
- Земельное право - экзамен;
- Домашняя работа № 5;
- Нравственное и социальное ориентирование;
- Поэма Гоголя «Мёртвые души». Проблематика, образы, жанр и композиция поэмы;
- Рынок социально-культурных услуг. Модели рынка, механизмы функционирования. Субъекты и объекты рынка.;
- Общественный строй, основные классы и сословия ВКЛ;
- Социальный детерминизм;
- Межправительственный подход;
- Критическая статья;
- ГЕТЕРОЗИС – гибридная сила;
- Национальный (внутригосударственный) механизм защиты прав человека;
- Статья 66.2. Основные положения об уставном капитале хозяйственного общества;
- Одическая поэтика Ломоносова.;
- Экстенсивные и интенсивные этапы в развитии научной дисциплины. Природа научной революции;
- Глава 3. Общение как основа педагогической деятельности;
- Отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);
- Диктатуры Суллы и Цезаря;
- Отношение дошкольников к личности воспитателя;
- Цели и задачи изучения риторики как учебной дисциплины;
- Предметная символика;
- Понятие, основные компоненты и уровни педагогической культуры;
- Модели общения;
- История;
- Взаимодействие взрослых с детьми 4 page;
- Основы развивающего обучения;
- Тема: Деловые переговоры, интервью, презентация, деловой этикет. Нарушением норм делового этикета является использование глаголов только в форме повелительного наклонения;
- Цели, задачи и методы медико-генетического консультирования (МГК);
- Дайте характеристику дидактическим средствам. Дидактическая ситуация как средство обучения;
- История журналистики азиатских стран (Турция, Корея, Япония);
- Критерии оценки реферата;
- Задание 9. Изучите педагогическую ситуацию и предложите возможный ответ на слова обучаемого;
- Отличительные особенности российской системы образования;
- Тема: Научный стиль речи. Общенаучные термины представлены в рядах структура, процесс, классификация свойства;
- Утрата профессиональной трудоспособности: понятие и юридическое значение;
- Познание средствами искусства обязательно предполагает использование;
- Специфика рекламы некоммерческих организаций;
- Информационный образ жизни;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|