Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 16 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Деятельность классного руководителя;
- Особенности психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста;
- Научные революции, их роль в формировании картины мира;
- История развития законодательства в области уголовной ответственности за причинение тяжкого вреда здоровью;
- Итоговый зачетный тест по всему курсу;
- Формы межличностного взаимодействия в общении;
- Государственный суверенитет: понятие, признаки и формы выражения.;
- Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы;
- Тема 6. Социологическое исследование правовой системы;
- Сущность понятия «метод воспитания», «прием воспитания», «средства воспитания»;
- Методы стимулирования и коррекции поведения и деятельности. Поощрение и наказание в процессе занятий физической культурой и спортом;
- Исследование взаимодействия в отечественной педагогике и психологии;
- Формирование установок на здоровый образ жизни;
- Глава 2. Роман «Обломов» в оценке Писарева Д. И;
- Часть 3. Оформление результатов антикоррупционной экспертизы, выявившей коррупциогенные факторы;
- Проблема истины в гносеологии. Критерии истины;
- Развлекательные СМИ;
- Переменные межкультурной коммуникации как ее системные составляющие;
- Старшинство определяется воинскими званиями военнослужащих.;
- Роль культа мертвых в египетской культуре. Смысл погребальных обрядов Древнего Египта;
- Диалектные, терминологические словари, словари жаргонов;
- Условия эффективности логопедического воздействия;
- Культура как базовое понятие межкультурного взаимодействия;
- Накопление лингвопедагогических представлений о развитии правильной речи у детей;
- Организация документов и дел в пределах Архивного фонда Российской Федерации в целом (первый уровень организации документов);
- Основные тенденции развития демографической ситуации в Российской Федерации;
- Классификация ресурсов власти;
- Квалификация кредитного договора в качестве договора присоединения (ст. 428 ГК РФ);
- Влияние имиджа на качество и эффективность;
- Ситуационная задача №1;
- Глава 5. Правовая система Нидерландов 6 page;
- Память;
- Основные уровни научного знания;
- Методы и средства воздействия на человека в общении;
- Культура и грамматика;
- Сущность и основные формы аккультурации;
- Профориентационная работа с молодежью;
- Политические и экономические требования левеллеров. Причины их ухода с политической сцены;
- Лексические (словарные) ошибки;
- Глава 32. Социальная работа в Норвегии;
- Тема: Речевое взаимодействие. Основные единицы общения. Логические основы речевого общения;
- Проектирование образовательного пространства субъекта (подход И.Г. Шендрика);
- Критическая деятельность Чернышевского;
- Интегративный тип правопонимания;
- Вопрос 12.Россия в 20 - 80-е гг. XVII в. Первые Романовы, их внутренняя и внешняя политика;
- Гносеологические аспекты методологии правоведения;
- Страховые взносы как основной источник финансирования обязательного социального страхования;
- VI. Выберите правильный ответ. 1. St. Valentine's Day is observed in;
- Прием и отправка туристов;
- Тема 13;
- Теория машины городского роста;
- Мотивация подчинения;
- Денотативная (ситуативная) теория перевода;
- Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности;
- Организационная структура управления;
- Примеры заданий. 1. Понятия «рост производства», «инфляция», «соотношение спроса и предложения» характеризуют сферу общества;
- Акцессорные и неакцессорные способы обеспечения исполнения обязательств;
- Прочтите прошение к правителю;
- Связь психологии физического воспитания с общей психологией;
- Абхазское царство;
- Как разорвать помолвку;
- Взаимосвязь социальной и кадровой политики на предприятии;
- Реформирование политической системы страны в XIX веке;
- Тема: «системы страхования».;
- Понятие и общая характеристика основных стадий законодательного процесса;
- Роль лекции в учебном процессе;
- Вопрос 1.6;
- Проблемы развития и совершенствования федеративной формы государственного устройства в Российской Федерации;
- Какие виды имущественных отношений регулируются гражданским правом?;
- Основные формы эмоционального реагирования;
- Комментарий к высказыванию Р. Дарендорфу;
- Самые опасные виды вредных привычек;
- Истоки и особенности восточной литературы;
- Понятие и характеристика документированной информации;
- Задача. В какие сроки подлежит рассмотрение дело в случае, если в одном производстве соединяются требования;
- Тема 5 Физические лица;
- Развитие персонала: понятие, принципы. Виды и методы развития персонала.;
- Соотношение сущности, содержания и формы государства;
- Правовой режим средств индивидуализации;
- Политический рынок;
- Методология права: понятие и место в системе юриспруденции;
- Проблемы социализации современной российской молодежи;
- Реальной основой для возникновения теорий утопического социализма А.И. Герцена и Н.Г. Чернышевского было существование в России в XIX веке;
- Формирование муниципальной собственности: законодательная основа, порядок, регистрация права собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом;
- Классификаций типов собеседников (А.Б. Добрович, отечественный психолог, 1987) поможет медикам определить психологический тип собеседника и оптимальную тактику для общения с ним;
- Философские мотивы в лирике Г.Р. Державина: «На смерть князя Мещерского». «Бог» «Водопад» и др. стихотворения;
- От общинно-родового строя к эпохе классообразования;
- Этика взаимоотношений со СМИ;
- Отрасли имиджелогии. Педагогическая имиджелогия, ее объект, предмет и задачи;
- Корпоративные и унитарные организации;
- Символика в одежде персонажей аниме;
- Технология формирования грамматических навыков;
- Тест 1. Cистема образования Республики Беларусь;
- Пути эвакуации в жилых и общественных зданиях. Показать схемы незадымляемых лестниц;
- Финансы субъектов Российской Федерации;
- Характеристика транзиторных состояний;
- Тема 2. Возникновение и развитие социологии;
- Субъекты договора ипотеки, их взаимные права и обязанности;
- Образовательные задачи. Конструирование из строительного материала: —- учить преобразовывать образцы в соответствии с заданными условиями;
- Особенности дошкольного образования в Корее и Китае. Основные типы дошкольных учреждений, их отличительные особенности;
- Замещение в игровой деятельности ребенка 1 page;
- Типология общества. Простое и сложное общество. Формационный подход к типологии общества. Типология Белла;
- Характеристика интерактивной стороны общения;
- Кодификация законодательства;
- Эволюция творчества Н.Гумилёва. Анализ одного из стихотворений (по выбору);
- Диагностика уровня развития детей раннего возраста;
- Б.Л. Пастернак (О Сталине);
- Б) сфере бессознательного;
- Стимулы и вознаграждения в управлении персоналом;
- А) Проблема мотивации в бихевиоризме и необихевиоризме;
- Особенности и тенденции развития современной педагогической науки;
- Организация работы птицегольевого цеха;
- Литературные общества и кружки первой четверти XIX века. Литературная программа, состав, обзорная характеристика творчества их наиболее значительных участников;
- Полисный строй в Древней Греции;
- Уголовно-процессуальное право как отрасль права;
- Коммуникативная компетенция как результат обучения;
- Закономерности развития морали;
- Субъект – субъектные отношения в учебном процессе;
- Текст №6. Извлечения из Трудового кодекса РФ;
- Задание 1. Определить, сколько норм содержится в указанных статьях нормативных правовых актов, и видовую принадлежность этих норм в зависимости от классификационных;
- Сочинение по Покровскому;
- Научное и вненаучное знание. Критерии научности;
- Конституционные права, свободы и обязанности гражданина России, их развитие в текущем законодательстве. Законный интерес;
- Тема 7. Карьера на гос. службе;
- mailer-daemon@yandex.ru;
- Эпидемиология неинфекционных заболеваний;
- Свойство независимости государственной власти от всех иных властей вне и внутри государственных границ;
- Внешний вид в деловых переговорах;
- Пандусы;
- История развития дополнительного образования в России;
- Критерии оценивания ответов;
- Принцип федерализма и единства судебной власти России;
- Понятие этики как науки и явления духовной культуры;
- Раздел: Культура как фактор социальных изменений;
- Государство кимаков и кыпчаков в Дешт-и-Кыпчаке;
- Пути и средства воспитания толерантности;
- Категории и понятия гносеологии;
- Социальные функции и задачи профессиональной этики;
- Анатомо-физиологические и психологические предпосылки перехода к подростковому возрасту;
- Для студентов 1-го курса заочной формы обучения;
- Охарактеризуйте развитие воспитания, образования и педагогической мысли в эпоху античности, средние века, новое время;
- Древняя китайская классификация;
- Позитивное и естественное право. Их соотношение;
- Распространение и представление информации;
- Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса;
- Типологическая характеристика газетно-журнальной периодики России второй половины 19 века: направления, типология изданий, круг авторов. Развитие провинциальной журналистики;
- Верными являются следующее суждения;
- Классификация типов уроков;
- Контроль и оценка знаний учащихся. Пути преодоления формализма в оценке знаний, умений и навыков учащихся;
- Подлежит ли иск удовлетворению?;
- Мотивация и самооценка младшего школьника;
- Преимущества и недостатки средств распространения рекламы;
- Сущность и значение общественного питания;
- Логика как философская дисциплина.;
- Ответственность наследников по долгам наследодателя (претензии кредиторов Выдача свидетельств о праве на наследство;
- Классовое и общесоциальное в праве;
- Объект и предмет изучения. Задачи курса;
- Предназначение и функции интеллигенции;
- Профессионально-нравственной деформации сотрудников ОВД;
- Глава 1. ИМИДЖ КАК PR-КАТЕГОРИЯ;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. Какое качество свойственно как человеку, так и животному? 1) поддержание теплового баланса тела 2) постижение истины 3) вера в;
- Романтический герой как литературный тип;
- Виды и типы взаимодействия людей;
- Идея, которую высказал в своей социологической теории Г. Спенсер – это.;
- Принципы проектирование общественных зданий;
- Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- Экзаменационные билеты. Составление экзаменационных билетов требует вдумчивого подхода и, в частности, точного учета объема и содержания материала;
- С. Соловейчик. Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью;
- Осуществление политики коллективизации привело к;
- Великие научные открытия Древнего Китая. Медицина, алхимия, геомантия (фен-шуй), астрология;
- Тема 4. Российская империя в XIX веке: проблема вхождения в европейское сообщество и выбора пути развития;
- Социальные условия развития личности. Личность и общество. Личность в историческом развитии;
- Типология педагогических инноваций;
- Взаимосвязь убеждения и внушения;
- Требования, критерии оценки сочинения;
- Отраслевое и межотраслевое управление. Общая характеристика и особенности;
- Государственная служба характеризуется рядом признаков, отличающих ее от других видов публичной службы;
- Литературно-критическая деятельность Белинского;
- Взаимосвязь обучения и развития;
- Структурные элементы введения;
- Психологическая сегментация;
- Правонарушение;
- На профессиональном русском языке;
- Понятие имиджа, его задачи, функции и структура;
- Социальное регулирование и его виды. Нормативный и индивидуальный уровни регулирования;
- Мухи. Систематика. Морфология, эпидемиологическое значение. Меры борьбы;
- Основные направления и школы древнегреческой философии;
- Тесты для программированного контроля. Вопрос. Что входит в состав основных средств?;
- Маргарет Мид «Мужское и женское. Исследование полового вопроса в меняющемся мире»;
- Дигесты Юстиниана (1-25 КН. );
- Особенности средневековой философии и этапы ее развития;
- Морально-психологическая культура педагога и «барьеры» его общения с учащимися;
- Возрастные кризисы. Структура возрастного кризиса;
- Реабилитация на стационарном (госпитальном) этапе;
- Исторически сложившиеся теории правопонимания. Современное правопонимание;
- Образование РСФСР;
- Контрольное задание. 4.1. Тест. Выберите правильный вариант и поставьте в квадрате матрицы, соответствующем номеру правильного ответа;
- Депортация, проводившаяся в СССР в 1940-е гг., означала;
- Классификация предприятия общественного питания;
- Развитие права в 1930-е годы. Конституция СССР 1936 года;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|