Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 113 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Экономическое обоснование мероприятий;
- Общая характеристика объекта практики;
- Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц;
- Психолога - педагогическая характеристика младшего школьного возраста;
- Целями и задачами диспансера выступают следующие;
- Введение. Прежде чем начать рассматривать проблемы архивоведения, необходимо остановиться на определении понятия архивоведение в целом;
- Тема 4 методы исследования;
- Барьеры педагогического общения;
- Лекция 3. Имидж как научное понятие. Основные составляющие имиджа. Роль и значение имиджа в деятельности руководителя;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Убедительность;
- Понятие науки. Наука как деятельность, соц. институт и система знания;
- IV. Почетные знаки Федерации спортивного туризма России;
- Гражданское воспитание, его цель и сущность. Воспитательные возможности учебных предметов и внеурочной деятельности в реализации задач гражданского воспитания;
- Методики исследования образа организации;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- Профессия. Профессиональная деятельность. Профессиограмма специалиста;
- Конверсионно-диссоциативный синдром;
- Тема №3. Организация Персидской державы при Дарии I;
- Оценка старения населения;
- Тема 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема. Диагностика одаренности как многоуровневая система;
- Как я понимаю философию;
- Сущность педагогической категории «взаимодействие» в гуманистической педагогике;
- Применение игровых традиции и развлечений для привлечения туристов в РК;
- Паспорт проекта закона;
- Статистические и реальные группы;
- Общие направления развития творческой личности;
- Советская психология;
- Заболевания половой системы;
- Лекция 5 функции языка и речи в речевой деятельности;
- Степень научной разработанности проблемы;
- Каминцы против Красной армии;
- Неоклассическая школа;
- Лев Семенович Выготский;
- Особенности античной философии;
- Общая классификация оснований власти;
- II.8. Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы;
- Обсуждение управленческой ситуации № 2;
- Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа.;
- Вопрос 76. Классификация договорных обязательств (договоров);
- Глава муниципального образования: понятие, место в системе органов местного самоуправления;
- Сциентизм и антисциентизм;
- Обеспечение возможности самореализации личности воспитанников, создание условий для успешной социализации и гражданского становления личности;
- Провозглашение Сенатом Петра I императором последовало после;
- Текст как процесс и результат речевой деятельности;
- Безотметочное обучение как ведущий принцип формирующего оценивания в начальной школе;
- Об авторе. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь;
- Объекты интеллектуальных прав в деятельности УИС: понятие, виды, возможности использования. 73;
- ВОПРОС 6. Обязательные и факультативные признаки объекта, объективной стороны, субъекта, субъективной стороны.;
- Художественная культура и ее специфика;
- Исполнение специального задания - как обстоятельство исключающее преступность деяния;
- Вопрос 6. Что означает понятие обучающийся, используемое в Федеральном законе Об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года?;
- Культура аграрного общества;
- Ассирия;
- Политическая борьба и особенности печати Великой французской революции 1789-1794 гг;
- Роль Президента РБ в идеологии белорусского государства;
- Место СМИ в процессе политической социализации;
- Максим Стоялов;
- Характер как ответ личности на фрустрацию. Акцентуация характера;
- Глава 13. Адаптивные системы образования взрослых;
- Студентов;
- Лекция №10;
- Методика изучения предсоревновательных и соревновательных психических состояний у спортсменов;
- Понятие государства и его сущность. Эволюция понятий о государстве и его сущности;
- Часть и целое. Принцип целостности. Фрактальная целостность в живых и неживых объектах;
- Интернет-сайта учреждения дошкольного образования;
- Статья 234. Экономическая контрабанда;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.В хирургический стационар с направлением из поликлиники поступила больная Д., 60 лет, с диагнозом “Острый аппендицит?”;
- Участие класса в общешкольных мероприятиях .;
- Современные проблемы развития аграрной науки и задачи управления;
- Прокуратура по судебной реформе 1864 г;
- Произведения Пушкина, написанные в Тверском крае;
- Периодизация возрастного развития;
- Развитие советского права в 20-е гг;
- Прекращение права на земельный участок в случае совершения земельного правонарушения;
- Уровни языка и единицы языка;
- Внутренняя политика фараонов нового царства. Поздний Египет;
- Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом;
- Психиатрической экспертизы. Судебно-психиатрическая экспертиза на предварительном следствии назначается при возникновении у следователя сомнений в психической полноценности обвиняемого;
- Публицистический стиль;
- Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Дэвид МакКлелланда;
- Присоединение Младшего жуза к России;
- Педагогическая оценка как средство стимулирования, условия ее эффективности;
- Задания для выполнения контрольной работы. Согласно Учебному плану по дисциплине «История отечественного государства и права» предусмотрено выполнение контрольных работ;
- Профессиональные качества следователя;
- Фрустрационная теория агрессии: агрессия как целенаправленное побуждение;
- Душа і духовність як реалії внутрішнього світу людини;
- Основные черты права Арабского Халифата;
- Публичное и частное право, критерии их разграничения;
- Эверетт Ч. Хьюз;
- Перечень тем рефератов и контрольных работ;
- Нарушение лексических норм, связанных со значением слов;
- Субъективная сторона механизма правового регулирования;
- Проблема сущности и существования человека в философии.;
- Разновидности туров;
- Стилистика как наука. Предмет и задачи стилистики;
- Практико-ориентированные задачи. Студент Владимиров в ответе на вопрос о специфике финансово-правовых норм указал, что:;
- Опишите и оцените следующие группы коммуникативных технологий;
- Изучение художественных требований к непериодическим печатным изданиям;
- Значение социального обеспечения для различных групп населения;
- Определите вид модальности каждого суждения и запишите суждения, переформулировав их, с помощью стандартного модального оператора (модального слова);
- Платная медицинская помощь в РК;
- Правовая база волонтерской деятельности;
- Методические рекомендации. 1. Конспект – это сокращенная запись информации;
- Common law systems;
- Тема 2. Общая характеристика инновационной системы в образования;
- Тема 1. Роль и значение правового регулирования трудовых отношений в управлении человеческими ресурсами организации;
- Психолого-ориентированные теории;
- Транспорт, автостоянки, остановки;
- Западный Казахстан в составе Ногайской Орды;
- Методики изучения направленности личности;
- Характер международных отношений во второй половине XVII—XVIII вв;
- Исторические типы мировоззрения. Мировоззрение на рубеже 20-го- 21-го веков;
- Тест по социологии;
- Задания. 3.2.1 Ниже приводятся образцы деловых писем (без реквизитов) разного типа: извещение, подтверждение;
- Система методов воспитания;
- Бихевиоризм. Мышление как научение, образование навыка;
- The Sources of Income for Voluntary Organizations;
- Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия;
- Упражнение 14. Определите большую и меньшую посылку;
- Идея культуросообразности;
- Мирные инициативы Советского союза. Внешнеполитическая деятельность Н.С.Хрущева;
- Основные ветви юридической профессии;
- Возникновение философии и ее исторические типы;
- Отечественный и зарубежный опыт регулирования оплаты труда;
- Предложения с однородными членами. Главное правило построения предложения с однородными членами заключается в том, что сочинительной связью объединяются компоненты;
- Религиозные основы права.;
- Глава 2. Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в социально-культурной сфере;
- Ходжа Ахмет Яссауи;
- Этапы проведения учебной игры;
- Принципы формирования единого экономического пространства;
- Особенности режима дня в школах для детей с различными заболеваниями;
- Материалистические и позитивистские течения в русской философии XIX веков;
- Технологии обучения иноязычной диалогической речи и полилогу;
- Что влияет на агрессию;
- Формирование в развитых государствах унифицированной этики государственной службы;
- Фашистская диктатура в Германии;
- V. 16.4. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека;
- Второе земское (нижегородское) ополчение 1612 г;
- Манипуляции в общении как метод воздействия на собеседника;
- D) Революционный союз казахской молодежи;
- Гносеология и этика И. Канта;
- Синтетический учет начисления заработной платы и удержаний из нее;
- Глава I. Формирование характера Вильгельма II;
- Финансовый механизм и его роль в реализации финансовой политики;
- Тема 8. Типология культуры;
- Классификация моделей социальной политики;
- Тема 15. Принципы воспитания;
- Ритуал приведения к военной присяге;
- Англия в годы Второй Мировой войны;
- Персонология В. Штерна;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная З. 67 лет, поступила в хир;
- Основные избирательные системы современности и особенности избирательной системы Российской Федерации;
- Методы формирования имиджа организации и лидера;
- Славянофильская критика (1830-1850-е гг.);
- Методы воспитания и особенности их использования в коррекционно-компенсаторной работе с детьми, имеющими нарушения зрения;
- Путешествия по Великому Шелковому пути;
- Характеристика групповых процессов;
- Творчество;
- Глава 10 профилактика детского воровства;
- Становление современной российской государственности в 1991-1999;
- Эмоциональные состояния риска.;
- Дидактические системы;
- Виды монтажа (линейный и нелинейный);
- Педагогическая технология;
- Язык художественной литературы;
- Производственный стресс и синдром выгорания;
- Психологические особенности проживания кризиса и утраты;
- Современный структурный подход в социальной работе;
- Задания по жилищному праву. Составьте сравнительную таблицу приобретения гражданами жилых помещений в домах жилищных потребительских кооперативах (жилищных кооперативах;
- Изобразительно-выразительные средства;
- Понятие публичного права и частного права;
- Статья 23. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов и контроль за их исполнением;
- Тема: Наследование по завещанию. Наследование по закону;
- Этикет государственного служащего (приветствие, пространство, посещение);
- Сравнительная характеристика структур управления иерархического и органического типов;
- Особенности подготовки и реализации правовых актов органов местного самоуправления;
- Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский об общественном воспитании. Н.Ф. Бунаков о социальной роли учителя;
- Система источников информации и проблемы доступа к ней. Способы массового информирования журналистов;
- Ключи правильных ответов;
- Виробнича програма овочевого цеху;
- Основные положения нормативно-ценностного, исторического и сравнительного подходов;
- Формирование взаимодействия взрослого с ребенком;
- Либеральная теология XIX—XX веков;
- Споры и порядок их рассмотрения;
- Субъективная сторона преступления — это совокупность признаков, характеризующих психическое отношение лица к совершаемому им преступлению;
- Гарантии независимости адвоката;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. М74 Карьерный рост: дигностика, технологии, тренинг;
- Сравнение дидактических систем;
- Манера общения;
- Субъективное избирательное право;
- Тема 6. Понятие вещных прав. Владение;
- Правонарушение и его признаки;
- Пояснительная записка. Поиск мира и согласия в;
- Социальные льготы и выплаты;
- Идея гуманизма в области воспитания;
- УП как отрасль права;
- Глава 1. История и теоретические основания межкультурной коммуникации;
- Макрорегуляторы социального развития предприятий и социальная отчетность;
- ГЛАВА 5. Мотивационная политика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|