Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 19 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Глава VIII. Реализация норм международного права 1 page;
- Развитие представлений о понятии «идентичность» в зарубежной и отечественной психологии;
- Социологические проблемы физической культуры и спорта;
- Сочинение по Гранину;
- Какой вывод можно сделать на основе данных таблицы?;
- Понятие формы правления. Факторы, влияющие на форму правления;
- Знаете ли вы, как влияют танцы на здоровье человека?;
- Толкование уголовного закона по приемам (способам);
- ГЛАВА 3. Гостиничная индустрия. Услуги средств размещения;
- Внутренний и внешний контекст корпоративной социальной ответственности;
- Управленческая деятельность: понятие, основные виды, элементы;
- Условия диалогического общения;
- Раздел 6.Социально-экономическое и политическое развитие стран Запада в 1945 – 1970-е гг;
- Задания по теме. Задание 1. Какие максимы соблюдены в следующих высказываниях:;
- Кто может оказать помощь при получении и заполнении избирательного бюллетеня?;
- Нарушения лексических норм, связанные с лексической сочетаемостью слов;
- Смежные тексты. Под смежными мы подразумеваем тексты, имеющие слабо выраженные признаки PR-текста;
- Структура и развитие учебной деятельности;
- Принципы и правила педагогической этики;
- Билет 1. 1. Контроль– это система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования;
- Роль языка в процессе социализации;
- Тема 6. Формы обучения естествознанию. Уроки природоведения;
- Шкала базисных убеждений личности. (адаптирована и рестандартизирована М.А. Падуном, А.В. Котельниковой);
- Советские конституции;
- Процесс обучения, психолого-педагогическая характеристика. Функции процесса обучения, его движущие силы;
- Глава1. Понятие и основные признаки религиозного экстремизма;
- Иструкция;
- Тема: Официально-деловой стиль речи;
- Билет 1(2)Внешняя политика СССР во второй половине 1950-начале 1960 г;
- Опросные методы социологического исследования. Виды опросов и понятие выборки;
- Охранительные задачи уголовного права и их реализация в УК РФ;
- Объясните характер допущенных ошибок и письменно отредактируйте предложения;
- Моральные нормы и моральные ценности;
- Учет занятий, порядок индивидуальной оценки обучаемых и подразделения;
- Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности. Виды деятельности и их характеристика. Умения и навыки. Условия их формирования. Взаимодействие навыков. Привычки;
- Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов людей, участвующих в социальном взаимодействии;
- Организация документов и дел в пределах архивов (второй уровень организации документов);
- Уровни межэтнических отношений;
- Процессуальные средства выявления и способы устранения прокурором нарушений законов при расследовании уголовных дел;
- Особенности делового общения;
- Устранение из речи детей нелитературных слов(диалектные, просторечные, жаргонные);
- Прочтите отрывок из указа;
- ВОПРОС N 22. Философская концепция, которая утверждает существование только одной субстанции;
- Воинский учет и его предназначение;
- Богатство речи. Синонимическое богатство русской речи;
- Тестовые задания. 1. Морально-этические проблемы медицинской генетики (диагностика, лечение, профилактика, прогнозирование) не имеют отношения к:;
- Тема «американской мечты» в литературе США ХХ века;
- История становления и развития медиации.;
- Жанры информационной журналистики (общий обзор);
- Вклад А. П. Сумарокова в теорию и практику русского классицизма.;
- Тема 8;
- Вопрос 6.Образование Российского централизованного государства (начало XIV – начало XVI вв.);
- История правового регулирования земельных отношений в России;
- Корреспонденция. Это наиболее распространенный аналитический газетный жанр, который основывается на конкретном анализе фактов;
- Кого называют маргиналами?;
- Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие;
- Принципы правового регулирования пособия по временной нетрудоспособности;
- Северная и южная версии происхождения Русского государства.;
- Принципы исполнительной власти (государственного управления);
- Тема 6. Субъект преступления;
- Коммуникатор и коммуникант;
- Дуализм частного права;
- Понятие и признаки государства, его сущность и социальное назначение;
- Библиографический список. 1. Агафонова И.Н. Социально-психологическое обучение детей 6–10 лет;
- Объект и предмет исследования в теории межкультурной коммуникации;
- Драматургия Кальдерона и значение философской метафоры в пьесе Кальдерона “Жизнь есть сон”;
- Натуральный и прямой метод обучения ИЯ;
- Порядок проведения проверки и нормативы готовности служебных собак;
- Темы эссе по политологии;
- Ежедневная рефлексия;
- Дидактическая деятельность педагога;
- Ст. 228 УК РФ;
- Контроль в менеджменте. Причины необходимости контроля, виды контроля и их краткая характеристика, процесс контроля. Его основные этапы;
- Открытия в области науки техники в эпоху возрождения кратко;
- IV. Выберите правильный ответ. 1. birthday party was very interesting;
- Вопрос. Разработка проблемы цели воспитания. Идеальные и реальные цели в педагогике. Всестороннее и гармоническое развитие личности как цель воспитания;
- Классификация (виды) норм права;
- Объясните разницу между Human Relations и Human Resources как элементами организационной структуры;
- Вопрос 19. Н.Макиавелли. Управление политическим конфликтом;
- Специфика философского мышления: понятие фундаментального философского настроения, философия и философствование.;
- Кадровый опросник;
- Источники формирования коммуникативной компетенции личности;
- Отметьте этап общественного развития, на которых по критерию занятости населения находится в настоящее время США и Россия.;
- Прокуратуры субъекта РФ, полномочия прокурора субъекта РФ;
- Тренинг как метод активного социального обучения;
- Основные цели воспитания при занятиях физической культурой и спортом;
- Анализ использования архивных документов;
- Конституционные и уставные суды субъектов РФ - порядок формирования, правовой статус, функции;
- Словесное изображение предмета мысли с точки зрения его строения или расположения;
- Информационная культура: эволюция понятия;
- Медико-социальная помощь на дому. Срочная и консультативная социальная помощь, как виды социального обслуживания;
- Глава 3. PR-технологии в сфере массовой культуры;
- Организация работы с беременными женщинами группы риска социально опасного положения;
- Глава 4. Модернизация правового и документационного обеспечения института обращений в министерской системе управления (XIX – начало XX в.);
- Хрущевская оттепель;
- Основные способы построения сюжетно-ролевой игры;
- Психо-социальная модель : роль социума и внутриличностных факторов. Био-психо-социальная модель;
- Государственный строй и законодательство Английской республики эпохи правления «охвостья» Долгого парламента и эпохи Протектората Оливера Кромвеля 1649-1658 гг;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите императрицу, о которой идет речь;
- Понятие и формы агрессивного поведения;
- Виды барьеров, возникающих при общении;
- Чечня в период Кавказской войны;
- Билет 9(1) Смутное время в России;
- ДЕ 2. Педагогические технологии;
- Самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем;
- Подбор лестничных клеток в зданиях различной этажности;
- Политические взгляды Платона;
- Порядок бухгалтерского учета годных остатков, полученных по договору имущественного страхования (абандона);
- Основные идеи и представители феноменологии;
- Идей правового государства в трудах Джона Локка;
- Лекция 3. Функции судебной власти;
- Тема 2.2 Общие правила проведения инвентаризации;
- Марксистская критика;
- Сущность социального инвестирования в корпорациях;
- Элитное жилье в собственности;
- Глава 3.Методы урегулирования военных конфликтов;
- Характеристика коммерческих организаций по основным признакам;
- Какие конституционные нормы относятся к основам внешней политики Российской Федерации?;
- Задания по теме;
- Покажите соотношение общенаучных и частнонаучных методов криминологии;
- Организация воспитательного процесса в колледже;
- Литературная критика в годы Великой Отечественной войны;
- Раскройте понятие методов криминологии;
- Тема 10. Соучастие в преступлении;
- Метод оценки эффективности рекламного объявления;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя императрицы, о которой идет речь;
- Стадиально-синтаксическая концепция И.И.Мещанинова;
- Вопрос 22. Н.Коперник, Дж.Бруно, Г.Галилей – конфликт науки и религии;
- Методы социальной педагогики;
- Образование и самообразование;
- Методы и формы деятельности пресс-служб. Статус пресс-секретаря;
- Тема 13. Этикет в общении начальника;
- Текст №17. По статье В. О. Мушинского;
- Общественный строй Русского централизованного государства (конец 15-первая половина 16 вв.).;
- Проектирование учебного занятия;
- Методология практической педагогической деятельности;
- Страны Востока и колониальная экспансия европейцев;
- Строительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста, развитие конструктивных умений у дошкольников;
- Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы;
- Возникновение и развитие детской литературы в России (до 18 века)Появление первых книг в России;
- Гендерная символика в культуре;
- Задача 5. Федоров обратился в суд с иском о признании приватизации квартиры, нанимателем которой являлась его сестра;
- Организационная культура образовательного учреждения;
- Классификация Тромпенаарса;
- Общая характеристика поэзии о детстве и для детей 1 page;
- Информационный подход к обучению;
- Проявлением политического, социально-экономического кризиса в Советской России по окончании гражданской войны был (о);
- Способы манипулирования;
- Эволюция подходов к управлению персоналом;
- Социальный диалог в Европейском Союзе;
- Международное рабочее спортивное движение;
- Итоги бунташного века;
- Фрустрация. Под фрустрациейв психологии принято понимать психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми);
- Глава 5. Правовая система Нидерландов 5 page;
- Mittel der Bildhaftigkeit und Bildlichkeit;
- Условия и особенности исполнение отдельных видов обязательств;
- Философия Гегеля и Фейербаха: сравнительный анализ;
- Билет №2 Познавательный оптимизм, скептицизм и пессимизм. Скептическая аргументация Д.Юма. Какие современные версии скептической аргументации вы знаете? Что такое солипсизм?;
- A. Цитата произвольно вырывается из контекста или в ней содержатся пропуски, из-за чего она приобретает совершенно другой смысл;
- Практическое задание №8;
- Формы существования права;
- Понятие субъекта и объекта самопознания;
- Вопрос №1. Происхождение и ранние формы государства;
- Успешность обучения детей в зависимости от конфигурации семьи;
- Прямое и косвенное лоббирование;
- Рациональная критическая дискуссия как форма развития научного знания. Дискуссия и полемика.;
- Проявления культа личности;
- Субъектом указанного преступления является вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста;
- Философия права как юридическая дисциплина и основа права;
- Билет 24. Философия Ницше;
- Межотраслевое функциональное взаимодействие норм права социального обеспечения с нормами иных отраслей системы российского права. Концепция социального права;
- Познавательные УУД;
- Становление феодального общества и проблема формирования основ национальных государств в Западной Европе;
- Реферат: Суицид и его причины;
- Правила обеспечения сохранной морской перевозки скоропортящихся грузов;
- Тема: Медицинское и социальное обслуживание граждан;
- Принципы и задачи Венского конгресса;
- Источники (формы) права в Российской правовой системе, их особенности.;
- Занятие 1. Научный стиль в профессиональной речи;
- Раздел 5. Документ Акапулько;
- Конфликтологическая мысль в Древней Индии. Веды. Буддизм;
- Ролевая игра как активная форма оптимизации взаимодействия;
- Пресс-кит;
- Второй этап правления Александра I. 1814—1825;
- Задача 7;
- ЗПР психогенного происхождения;
- Тема 4. Первобытное общество: организация власти и социальные регуляторы;
- Дайте определение этики деловых отношений.;
- Глава 2. Модели помощи семье и основные направления деятельности специалистов;
- Концепция эволюции. Теория Дарвина «за» и «против». Альтернативные концепции эволюции (концепция творческой эволюции А. Бергсона; теория номогенеза Л. Берга и т.д.);
- Тест З;
- Понятие общества. Специфика социального познания;
- Организация процесса исполнения государственных решений как этап управленческой деятельности;
- Особенности социализации детей с нарушением зрения как специфика содержания их воспитания;
- Социологияның ғылым ретінде пайда болуы. О.Конт, Г.Спенсер - социологияның негізін салушылар;
- Техника речи. Дыхание;
- Приемы и методы социально-педагогического консультирования;
- Становление, развитие, периоды и тенденции системы профессионального образования в России;
- Педагогические требования к подбору игрушек детей 2-3 года жизни. Педагогические требования к игрушке;
- Классификация культур Камерона и Куина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|