Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 116 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Игнорирование информационной ценности неслучившегося»;
- Язык и стиль организационно-распорядительных документов;
- Теория созревания А. Гезелла;
- Тема № 12. Философская антропология;
- Определение трудоёмкости выполнения НИР;
- Итоговый (заключительный) этап;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся;
- Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований;
- Роль последующих работ Лесгафта , Новиеова;
- Тенденции развития современных казахстанских СМИ;
- Служба в органах и учреждениях прокуратуры как вид федеральной государственной службы;
- Событие, относящиеся к 1961 г;
- Основные направления политики;
- Вопрос 2: Формы социального социального взаимодействия;
- Глава 4. Дигесты Юстиниана;
- Тема 2.1. Организация образовательного процесса;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В нашей работе мы установили, что имидж – «это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица;
- Основные признаки коллектива;
- Исследование конфликтов в рамках классической социологии (К. Маркс, Г. Зиммель).;
- Политическая организация. Автократия;
- Спаривание;
- Теории внимания;
- Социальные роли человека;
- Общество как система. Общество представляет собой сложную систему;
- Консерватизм – идеология и политика сохранения сложившихся форм общественной жизни. Сущность неоконсерватизма;
- Что из перечисленного не относится к обязанностям полиции?;
- Человек как объект восприятия;
- Позиции, роли в общении;
- Условно - досрочное освобождение от наказания;
- Статья 31. Обязанности государства и муниципальных образований по поддержке образовательной и научно-исследовательской деятельности в сфере культуры и искусства;
- Психология гармоничных отношений;
- Рациональность в истории науки и философии;
- Пантеизм в философии эпохи Возрождения. Рождение современного естествознания;
- Городская политика и управление городом;
- Часть 6. Синтоистская традиция права введение 4 page;
- Мы - зеркала, учителя друг для друга;
- Маргарет Митчелл;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной В., 40 лет, госпитализирован в хирургическое отделение с жалобами на тупые боли в эпигастральной области;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная П., 66 лет, обратилась с жалобами на наличие опухолевидного образования, расположенного на передней поверхности брюшной стенки;
- Юношеская субкультура;
- Тезисы, выносимые на защиту;
- Методические рекомендации. 1. Реферат (от лат. Referre – докладывать, сообщать) – краткое, чаще всего письменное, изложение научной работы – статьи или книги (или нескольких научных;
- Понятие, кодификация института международной ответственности. Классификация международных правонарушений;
- Тема 6. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс. Педагогическое сопровождение процессов социализации и самоопределения обучающихся.;
- Науки о природе и науки об обществе. В чем заключается их сходство и различие?;
- Билет 28.1. Речь как особая форма коммуникативной деятельности. Формы и виды речи. Особенности речевого поведения педагога. Требования к речи педагога;
- Тема 19. Методологический арсенал современной юридической науки;
- Задания иного типа;
- Делийский султанат: завоевание Индии;
- Анализ степени популярности информационных технологий в молодежной среде;
- Методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике;
- Национально-государственное строительство в 1920-е годы;
- Понимание сознания как продукта общественного развития;
- Наследование прав участников акционерных обществ;
- Характеристика современного глобального социокультурного кризиса;
- ГЛОССАРИЙ. Государственная должность - должность в органах государственной власти, а также в иных государственных органах;
- Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Философия античности. Милетская школа: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен;
- История и предпосылки возникновения теории государства и прав а как науки;
- Журнал Московской Патриархии;
- Упорядоченная система, достигшая предела устойчивости и сбалансированности;
- Из истории первых мероприятий по воспитанию и обучению слабоумных детей других европейских государств (краткий обзор);
- Понятие и уголовно-правовое значение объекта преступления. Виды объектов. Предмет преступления и соотношение с объектом. Потерпевший;
- Возникновение и истоки русской философской мысли;
- Семейное воспитание у древних славян;
- Организационные формы воспитания;
- Сущность безработицы. Социально-экономические последствия безработицы;
- Трудовой потенциал общества;
- Гендерные роли;
- Спиноза: учение о субстанции;
- Ранняя сатирическая проза М. Булгакова;
- В ходе муниципальной реформы в 2004-2005 гг. количество муниципальных образований в Российской Федерации;
- Место информации в современной экономике;
- История Казахстана 4018;
- Механизм смыслообразования;
- Эстетическая и художественная культура Древней Греции;
- Тема 4. Уровни социального управления;
- Вклад данной науки обусловлен тем, что эта отрасль знаний среди прочих проблем изучает функцию культуры общества, т.е. своеобразный механизм отбора ценностей и норм прошлого;
- Лекция 6. Коллектив как объект и субъект управления;
- Мой конспект: заполнить таблицу Мыслители о сущности гражданского общества;
- Понятийный аппарат педагогики;
- Просвещение и научные знания;
- Приложение 15 Туристическая путевка. Типовая форма ТУР-1;
- Первичный отбор персонала: цель, методы, критерии, правила;
- Кенен Азербаев;
- Принципы и особенности организации воспитания и социализации младших школьников;
- Прагматизм. Прагматизм – философское течение, возникшее в последние десятилетия прошлого века в США и хотя и имевшее последователей в других странах (Англия;
- Вопрос 15 Порядок уведомления об иной оплачиваемой работе;
- Общая хар-ка больших соц. групп;
- Тема. СССР в системе международных отношений в 50-80-е годы ХХ века;
- Нейрометаболические препараты (ноотропы);
- Возникновение и развитие иммунитета;
- Тема 4. Роды и виды публичной речи. Особенности судебного красноречия;
- Понятие и структура организационной культуры;
- Тема 5. Организационные основы местного самоуправления. Формы прямого волеизъявления граждан в осуществлении местного самоуправления;
- Задание 6. Переведите текст на русский язык. Составьте 5 вопросов по тексту на немецком языке;
- Количество действующих кредитных организаций;
- Система, цель, задача, структура, , системность;
- Гендерная сегрегация в детских группах;
- Причины неудач Красной Армии в 1941 году;
- Толкование права: понятие, цели, способы, виды.;
- Прокуратуры РФ;
- Гражданство в РФ;
- Глава 17. Народные университеты;
- I.1. Понятие о деонтологии;
- Кризис инженерии;
- Тема 5.1 Право наследования;
- Нарастание противоречий. Формирование военных блоков;
- Сценка иностранец в русской школе;
- Воп. Османская империя в период становления и наивысшего могущества;
- Медико-социальное обслуживание пожилых и старых людей;
- Государство как субъект культурной политики;
- Древнекитайская правовая идеология как правотворческий фактор;
- Говорение и письмо;
- Глава 1. Культура молодёжи;
- Выбрать правильный ответ. 1 в, 2 г, 3 в, 4 г, 5 а, 6 в, 7 г, 8 а, 9 в, 10 б, 11 б, 12 г, 13 г, 14 б, 15 г, 16 а 17 в 18 г 19-6;
- Философско-эстетическое основы постмодернизма;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Гражданственность является интегративным качеством младших школьников, представляющим собой совокупность позитивных гражданских качеств личности: патриотизм;
- Верно или неверно? 1. У современных психологов существует общепризнанное определение интеллекта;
- Правила ведения спора;
- Подбор сетевых и подпиточных насосов;
- Особенности управления в инвестиционно-строительном комплексе;
- Предметы материальной культуры;
- Принципы формирования кадровой политики;
- Межличностный конфликт;
- Режиссерские игры дошкольников;
- Настольно-печатные игры;
- Дополнительный библиографический список;
- Защита прав предпринимателей в конституционном суде РФ;
- Правовая система США;
- Анализ анкетирования студентов К(П)ФУ и учителей химии г. Казани;
- Анализ, синтез, абстрагирование, наблюдение, выдвижение гипотезы;
- Что НЕ является государственным символом РК;
- Характеристика основных признаков государства;
- Взаимодейст традиций и новаций в развитии науки;
- Современные тенденции смертности населения в экономически развитых и развивающихся странах;
- Определение языковой литературной нормы. Языкова́я но́рма — исторически обусловленная совокупность общеупотребительных языковых средств;
- воздействии государства на общественные объединения;
- Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную;
- Малая группа как объект управления. Личность и малая группа;
- Сущность самоуправления;
- Развитие государства в период перестройки;
- Понятие семейного права, его предмет, метод, источники;
- Психодинамические механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков;
- Задачи по гражданскому праву. 1.Во время летних каникул ученик 10 класса Ишмухаметов вызвался безвозмездно помогать археологам Исторического музея;
- Ликвидация ханской власти в Казахстане;
- Итоги административной реформы;
- Анализ причин сопротивления изменениям трудовым коллективом;
- Государственный аппарат после Февральской революции;
- Выбор библиографии для диссертационного исследования. При работе над диссертацией необходимо использовать только авторитетные источники информации, отдавая предпочтение первоисточникам;
- Культурные процессы в современной России;
- Обществу присуща непредсказуемость, нелинейность развития. — воспроизводство и социализация человека;;
- Что понимается под избирательной системой Российской Федерации?;
- Феноменология;
- Порядок рассмотрения законопроектов в госдуме;
- Занятость в кружках и секциях;
- Степень организационного единства класса;
- Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы:мальчик посещает группу по установленному графику;
- Общественно-деловая зона;
- Основные направления работы по развитию речи;
- Система органов государственной власти многосложна, состоит из разнообразных звеньев, иерархически соподчиненных друг с другом;
- Прокурорский надзор за обеспечением прав подозреваемых и обвиняемых;
- ШершеневиЧ Г.Ф.История философии права. - 2-е изд. - СПб, 1907. - С. ПО;
- Основные стадии правотворческого процесса;
- Отношения между суждениями;
- Советуем почитать;
- Понятие, признаки и виды правоотношений, их отличие от иных общественных отношений.;
- Функции мозговых структур;
- Задача 4. Для производства нового вида продукции в течение четырех лет должно быть закуплено оборудование на сумму 2000 тыс;
- Задачи и основные направления внеклассной воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Каноническое право;
- Политическое развитие в западноевропейских странах;
- Принципы обучения по Л. В. Занкову;
- Специальные виды умысла;
- Характеристика наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- Мучные кулинарные и кондитерские изделия;
- Правая рука «епископа» Бритвенко – пастор «царства Бога» в харькове Валерий Макаренко;
- Средневековая культура. Начало Ренессанса;
- Авторская школа;
- Поединок»: психологическое мастерство Куприна-повествователя;
- Основные тезисы марксизма;
- Назовите экологическое движение, созданное по инициативе О. Сулейменова весной 1989 г;
- Глава 3. Причины избрания царем - Михаила Романова;
- Право как мера свободы человека. Ценность права;
- Функции управления делятся на две группы: общие и специальные.;
- Новостная журналистика. Особенности репортерской деятельности;
- Закон экспоненциального роста объема знаний;
- Понятие языковой нормы литературного языка;
- ГЛОССАРИЙ. Ab antiquo— издревле, с давних времен;
- ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ НА ПЕРВОМ ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГЕНУЭЗСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 10 АПРЕЛЯ 1922 г;
- Дисциплина труда. Дисциплинарная и материальная ответственность работников;
- Задание 2. Авдеева обратилась с иском о выселении своего бывшего мужа Васнецова из квартиры, расположенной по адресу: г;
- В Республике Узбекистан;
- Межличностная зависимость;
- Правовые основы управления человеческими ресурсами организации;
- Надзорная форма участия прокурора в суде;
- Очевидно, такого рода идеи относятся уже к теории сложных саморазвивающихся систем;
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ И. К. ПОЛОЗКОВА. 31 ЯНВАРЯ 1991 г;
- Систематика, морфонология и биология возбудителей лейшманиозов. Лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Перечень документов, на которых ставится печать;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|