Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 239 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Грамотность ведения диалога;
- Приложения. Агрегированный баланс ПАО Банк УралСиб (по методике ЦБ РФ);
- Глава XXV. Основные направления в науке уголовного права;
- Общее количество часов на данную учебную дисциплину;
- Шестакова И.С.Социальная утопия как превращенная форма общественного идеала;
- Меры административной ответственности;
- Руководство клубным формированием и контроль за его деятельностью;
- Я подозреваю, что мой отец мне не родной. Как избавиться от этих сомнений?;
- Сочинение по тексту К.Г. Паустовского;
- Неуспеваемость как психолого-педагогическое явление;
- Основы групповой терапевтической социальной работы;
- Правовое положение юридических лиц;
- Природа как объект естественнонаучного и философского познания;
- В Латинской Америке;
- Методические рекомендации. История как гуманитарная наука;
- Вопрос. Смысл человеческого бытия;
- Собрание кредиторов и способы защита прав конкурсных кредиторов;
- Вопрос 27. Учёный и научное сообщество. Механизмы научного признания.;
- Модели принятия решения;
- Личность. Основные подходы к исследованию структуры личности.;
- Типология литературной критики с т.зрения субъекта критической деятельности;
- Дополнительная. Декрет о печати. 27 октября (9 ноября) 1917г;
- Компоненты стандарта образования;
- Краткие выводы. Для каждой организации является обязательным выполнение определенного вида работ, поддерживающих ее существование во взаимодействии с внешней средой;
- Богатые люди. Какие они?;
- Особенности социального познания;
- Исследования речевых способностей;
- И. Кант - родоначальник классической немецкой философии;
- Речь №3. Кони А. Ф. По делу об убийстве Филиппа Штрама;
- Понятие и признаки норм права;
- Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -;
- Надзор за исполнением законов судебными приставами;
- Глава 1. Коммуникация и ее роль в обществе;
- Вопрос № 24. Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи;
- Обсуждение подхода Оллпорта к личности;
- Понятие и классификация форм государственного управления;
- Шкала социальной адаптации Холмса и Раге;
- Ситуации самокритики и самосозерцания;
- Методи формування свідомості особистості, або методи переконань 1 page;
- VI. Соразмерность между преступлениями и наказаниями;
- Запоминание;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Белорусская ССР в период кризиса административно-командной системы (1965 – 1985 гг.). Конституция БССР 1978 г;
- Источники информационного права.;
- Пелопонесская война;
- Princeps;
- Демография: социальные процессы и социальные проблемы в РФ;
- Первые годы правления царя Михаила Федоровича;
- Охарактеризуйте учение Смита об общественном разделение труда;
- Методические рекомендации к организации семинарского занятия;
- Мой конспект: заполнить таблицу Подходы к решению вопроса о происхождении человека;
- Тема 10. Понятие и виды договоров;
- Курсовых работ по Теории государства и права;
- Виды общения;
- ГЛОССАРИЙ. Констебль – полицейский чин в Англии и США. Новый курс – система мероприятий в области экономики;
- Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича;
- Тема 5. Белорусская общность, национальная идея и государственность;
- Становление проблем социального познания в общепсихологической теории;
- Возникновение сознания. Проблема идеального в философии;
- Глава IV. Теории детского развития первой трети XX в.: постановка;
- Тема 16. Государство и право в период либерализации Советского государственного строя;
- Понятие и значение объективной стороны преступления. Обязательные и факультативные признаки объективной стороны преступления;
- Источники данных: L-данные, Q-данные и ОТ-данные;
- Правоприемство в ГП и ГПП.;
- Детство и юность;
- Кинестетик;
- Возрастание роли этики на рубеже веков;
- Процессы управления в организациях;
- Природа социальной мобильности;
- Новые технологии в современном теле- и радиовещании;
- Прокурорский надзор на стадии возбуждения уголовного дела;
- Практическое занятие 16;
- Надежность. Характеристика методики, отражающая точность психодиагностиче-;
- Преобразования общественного строя в СССР;
- Словарь терминов. 7. Мотив достижения успеха;
- Тематическое распределение часов по программам;
- Процесс физического воспитания в вузе (цель, задачи, формы);
- Уровни научения;
- Если бы Вам пришлось заново принимать решение о поступлении в вуз, выбрали бы Вы снова;
- Семья как основной фактор социализации личности.;
- Свидетельства Ельцина и Грачева;
- Группы и подгруппы доходов для бюджетов бюджетной системы РФ;
- В помощь режиссеру собственного жизненного;
- Тов. Зорину В. А. В августе 1948 Г. , во время своего пребывания в Москве, албанская торговая делегация представила МВТ СССР заявку на 120 советских специалистов;
- Понятие и принципы правотворчества. Субъекты нормотворческой инициативы и нормотворческой деятельности;
- Понятие и виды единичного преступления. Виды сложных единичных преступлений.;
- Страх (по Келли) [Fear (Kelly)];
- Корни секс‑туризма;
- Сбор, хранение и очистка нефтесодержащих вод, образующихся на судне;
- Греция в эпоху архаики: общая характеристика. Архаический период в истории Греции (650—480 гг;
- Экономические требования;
- Высшая и низшая природы;
- Папа Иннокентий III;
- Тема 2. Методология и методика криминологических исследований (4 часа);
- Понимание закона;
- Социальная структура общества. Типы социальных структур: социально-классовая, социально-этническая, социально-демографическая;
- Привязанность делает родителя образцом для подражания;
- Вопрос 9. Особенности метода фокус-групп. Отбор участников и процедура проведения фокус-групп.;
- Базовый учебник. По истории государства и права зарубежных стран:;
- Глава 4.Индивидуальные особенности личности;
- Инкультурация и социализация в истории;
- Оформление перечислений;
- Апелляционной инстанции;
- Тема 4. Объект преступления;
- Амбивалентность рефлексивных процессов;
- Дронова Т. А. Совесть как психологический феномен сознания // Мир психологии. Москва – Воронеж, 2007. № 2 (50). С. 121 – 127;
- Виды правовых отношений;
- А. Тойнби. О РОЛИ ВОЙНЫ В ЖИЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ВОЙНА И МИР ВО ВСТРЕЧАХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребенка;
- Пробелы в праве. Аналогия закона и аналогия права;
- VI. Типы легитимного порядка: условность и право;
- Николай Александрович Добролюбов. Что такое обломовщина?;
- В. № 40. Психолого – педагогические основы эстетич. восп;
- Отбор персонала. Цель профессионального отбора — выбрать из числа претендентов такого работника, который сможет успешно выполнить порученную ему задачу и тем самым внести свой;
- Середине 15 — середине 17 вв. Общими причинами посылки экспедиций были: рост в странах Европы товарного производства; недостаток драгоценных металлов и связанные с этим поиски новых;
- Методы управления. Методология управления, менеджмента – это логическая схема управленческой деятельности, предполагающая взаимосвязанное понимание целей;
- Определение функций прогнозирования;
- Трудовой кодекс ( ТК РФ );
- Пол. Идеология 2 page;
- Язык и речь. Функции языка;
- Человек, опередивший время;
- Объективная ᐧсторона ᐧразбоя;
- Методы культурологических исследований. Методы культурологических исследований изучает прикладная культурология;
- Структура как способ организации деятельности;
- Обстоятельства, отягчающие ответственность,их виды и классификация;
- Глава 9. Человек в системе российского права;
- Вопрос 29. Дать общее понятие об эмоциях. Раскрыть признаки проявления эмоций. Охарактеризовать основные эмоциональные состояния;
- Тема 6 Философия сознания;
- Кризис и гибель Римской республики;
- Психология уголовной ответственности;
- Последствия досрочного возврата кредита без согласия банка;
- Подвижная игра - основное средство и метод воспитания физической культуры ребёнка;
- Функции, классификации конфликтов;
- Методические принципы и методы;
- Огруппленное мышление и групповое влияние;
- А) Уйгурского каганата;
- Принцип поэтапного продвижения к истине;
- Роль речи в развитии ребенка;
- Использование абсолютных и производных величин при оценке здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения. Общие и специальные коэффициенты;
- Основные этапы антропосоциокультурогенеза;
- Нарушение законодательства о труде (ст. 199 УК). Отграничение от нарушения правил охраны труда (ст. 306 УК).;
- III Подсистемы общества по Т. Парсонсу;
- Современные антропологические концепции о возникновении государства и права;
- Единица классификации;
- Оценка результатов. 10 баллов - ребенок справился з заданием меньше чем за 10 сек;
- Аналитические эпидемиологические исследования;
- Прием аллюзии;
- Иные виды социального обслуживания;
- Массовое поведение;
- Высшего профессионального образования. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Особенности речи в личностно ориентированном общения;
- Теория учебной деятельности в общей теории учения;
- Текст пресс-релиза;
- Тема 16. БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ);
- Золотой век Рима;
- Факторы, определяющие тип материнского отношения к ребенку;
- Средства физического воспитания дошкольников;
- Учебники и учебные пособия 1 page;
- Ситуационная задача № III – 75;
- Глава 13 выявление, учет и устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально опасном положении. Усыновление;
- Глава 12 порядок уплаты или взыскания алиментов;
- Семинар. Тема 18. Договор займа. Кредитно-расчетные отношения;
- Ситуационная задача № III – 90;
- Основные элементы культуры 3 page;
- Понятие сущности;
- Запомните, в чем заключается онтологический аспект основного вопроса философии,;
- Цели воспитания — это ожидаемые изменения в человеке, происходящие под влиянием целенаправленных воздействий педагогов, представления о результате педагогической деятельности;
- Сбытовая политика;
- Тэставы кантроль ведаў і яго дыдактычныя функцыі;
- Взаимосвязь символики изображения и цвета в имидже;
- Понятие и виды функций государства;
- Формы государственного правления. Форма государственного правления — это элемент формы государства, характеризующий организацию верховной государственной власти;
- Варга А.Я., Столин В.В.;
- Отличие судебного приказа от решения суда;
- Билет 2. Предмет, задачи, функции и значение философии;
- Типология изданий и программ;
- Средства формирования благоприятного образа организации;
- Коклюш: смертность среди детей до 15 лет в Англии и Уэльсе;
- Резюмирование текста как учебная задача;
- Глава 29 общие положения о совместном домовладении;
- Вербальная коммуникация;
- Аргументы и их влияние на эффективность общения;
- Политика государственной власти Республики Беларусь к национальным сообществам страны;
- Истина, ее виды. Практика как критерий истины;
- Группировка ЭП;
- Социология, экономические и др. специальные науки;
- Общие положения. Товарищества как юридические лица;
- Политическая модернизация Беларуси;
- Корреляционные отношения (средние данные) между личностно-стилевыми особенностями руководителей (оценка НПС) и групповой эффективностью по каждому типу групповой ситуации;
- Гл а в а 7 2 page;
- Раскройте понятие меры обеспечения административного процесса, определите их назначение и классифицируйте их на виды;
- Охарактеризуйте контрольные полномочия Президента Республики Беларусь за деятельностью аппарата государственного управления;
- Психология межличностного воздействия;
- А. Правила по отношению к тезису. Возможные ошибки;
- Вопрос № 2 Законодательный процесс. Законодательная инициатива;
- Лекция 13. Культура народов Черной Африки;
- Типы травматических ситуаций;
- Анализ проведённого социологического исследования для определения конкурентных преимуществ производственной компании ООО «ИКФ Консалтинг»;
- Классификация кадров;
- Собака выбегает на проезжую часть;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|