Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 416 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Глава 9 1 page. В предыдущем разделе мы вкратце рассмотрели развитие философской мысли начиная с древности до настоящего времени;
- Понятие науки. Классическая, неклассическая и постклассическая наука;
- Аналитик;
- Понятие и основные структурные элементы политической системы общества;
- Откуда берутся митохондриальные Евы;
- Виды познания. Субъект и объект познания;
- Корабли и плавание по морю;
- Вопрос №23 Культура и цивилизация;
- Общественное производство и его основные стадии;
- Оспоримые сделки (понятие, виды, последствия);
- Способы приобретения права собственности. Право собственности на вновь возведенное строение. Понятие и правовые последствия самовольного строительства;
- Живопись. Усиление демократических традиций, тесная связь с жизнью и бытом народа обусловили расцвет живописи во второй половине XIX в;
- Архитектура. Бывшая некогда ведущим видом искусства, архитектура и тесно связанная с ней скульптура во второй половине XIX в;
- О преподавании всеобщей истории;
- Критерии выставления оценки студенту на экзамене по дисциплине;
- Создание высших органов управления;
- Подготовка к переговорам с клиентом (инструментарий «развитие;
- Переживаний женщины;
- Геноцид и экоцид (ст.127, 131 УК).;
- Субъекты толкования. Официальное и неофициальное толкование;
- Основания классификации правоотношений;
- Методи контролю. Кафедра історії і культурології;
- Грамотность». Критерии № 1 и № 2 являются основными;
- Определение понятий;
- Общение и стиль управления;
- Мир материальных структур;
- По данным психологического исследования 1987 г. 9 page;
- Глава III. Проблема молодежи в современном обществе;
- Послесловие П.А. Кропоткина к рассмотрению условий крепостного права;
- Право на предъявление иска и право на удовлетворение иска;
- Р а з д е л I;
- Список рекомендованной литературы;
- Введение. Актуальность темы исследования.Проблема развития корейского телевидения в 1970-2000 годы в современной науке привлекает особое внимание;
- Статья 213. Общие требования к приему лиц для получения высшего образования;
- Статья 221. Учреждения образования, организации, реализующие образовательные программы послевузовского образования;
- Политическая мысль Средневековья. Возрождение и Реформация;
- О правилах произношения;
- Чем мозг отличается от компьютера;
- Две судьбы: царь Василий Шуйский и патриарх Гермоген;
- Глава 4. Говоря о движущих силах истории, следует признать, что в числе факторов социальных изменений не могут не быть потребности функционирования института семьи;
- Проиндексированы фиксированные авансовые платежи,;
- Оставьте это безумие помогать другим. Просто помогите себе, это все, что может быть сделано;
- Учреждения, через которые осуществляется контроль 6 page;
- Тематика контрольных работ. 1. Основные парадигмы и школы политологии;
- Тема 1. Теория государства и права как наука;
- Если совесть противоречит долгу, выходи в отставку;
- Личное достоинство как высшее (элитное) проявление субъектности в труде;
- Англосаксонская правовая семья, ее отличия.;
- Статья 201. Учебно-программная документация образовательных программ среднего специального образования;
- Статья 134. Меры принуждения, применяемые за нарушение бюджетного законодательства, и органы, имеющие право на их применение;
- Задания и задачи. 1. В связи с задержкой выплаты заработной платы на два месяца Шаров написал заявление работодателю о том;
- Глава седьмая. Царствование Императора Александра Павловича. 2 page;
- Глава девятая. Над широкой судоходной рекой стоит город;
- Статья 138. Использование средств бюджета с нарушением бюджетного законодательства;
- Тема № 4. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ;
- Основными видами деятельности, свойственные всем людям являются общение, учение и труд;
- Глава 1. Основные положения налогового права 7 page;
- Глава 1. Основные положения налогового права 9 page;
- Замена культурного слоя;
- Внешняя политика России в первой четверти 19в. Отечественная война 1812г. И ее значение;
- Закономерности педагогического процесса;
- Плутон в Стрельце;
- Кто помог карьерному росту Путина;
- Модели аккультурации;
- Основные закономерности психического развития ребенка 5 page;
- Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление умершим. 1. Если гражданин отсутствует в месте своего жительства продолжительное время и не подает о себе вестей;
- Специфика мифологического мышления. Социогенные мифы.;
- Отношения с местным населением;
- Правовой режим ценных бумаг;
- Общей теории перевода;
- Понятие подзаконных актов;
- Теории возникновения государства: теологическая, патриархальная, договорная, теория насилия, классовая (марксистская), психологическая и др;
- Понятие и причины девиантного поведения;
- Андре Сальтер и преодоление депрессии развитием межличностных отношений;
- Порядок начисления выплат компенсирующего и стимулирующего характера;
- Уран в Скорпионе;
- Философия Нового времени;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Требования к написанию самостоятельной исследовательской работы (реферата) *;
- Рабочее место;
- Глава 2 в которой кое-что о прогрессе 4 page;
- Форма правления: понятие, виды;
- Психостатическая группа;
- Внимание как режим работы сознания. Виды и свойства внимания. Приемы, вызывающие и поддерживающие внимание в учебной деятельности;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. по результатам проверки постановления городской;
- Письменные контрольные задания. Задание № 6. Выявить взаимосвязь между прогнозированием социально-экономического развития и целевым программированием;
- Сущность и структура политического процесса;
- Приоритеты внешней политики России;
- Медико-социальные аспекты защиты инвалидов;
- Статья 14. Подготовка к браку;
- Особенности управления в корпорациях США;
- Общие принципы опосредованной коррекционной работы;
- Сотрудничество или демократический стиль воспитания;
- Соратники;
- Эротология наших дней;
- Вопрос 54. Понятие рекламы;
- Луна в Козероге;
- Религиозная ориентация личности;
- Процесс педагогического наблюдения осуществляются поэтапно;
- Эффективность прикладных исследований в социальной психологии;
- Лица, участвующие в деле и иные участники арбитражного процесса (ст. 40-58 АПК РФ);
- Радости, победы, достижения;
- Об организации деятельности врача-терапевта участкового;
- Глава IX. он, чтобы познать «претерпевания и процессы материи», необходимо понимание в целом всего сущего — и того;
- Семья, школа, общество;
- Железнодорожная компания Эрие против Томпкинса (1938 год);
- В. Позитивное самопредъявление и гиперсоциальность;
- К вопросам о высшем и специальном образовании;
- Нужны ли государственные предприятия? Для чего?;
- Переговоры как средство получения общественной поддержки инициативы молодежной организации;
- Тема 7. О многообразии форм знания. Научное и вненаучное знание;
- Другие примеры взаимодополняющих транзакций;
- Вводные замечания;
- Большая советская энциклопедия;
- Назовите 10 гражданско-правовых норм, предусматривающих субсидиарную ответственность учредителей по долгам юридических лиц;
- Право собственности государственных и муниципальных образований;
- Цивилизация запада. этапы дегенерации;
- Творческое свидетельство;
- Ф. Бэкон. Френсис Бэкон (1561 – 1626) – английский философ, родоначальник английского эмпиризма, известен прежде всего как философ;
- Перечень формируемых компетенций;
- Нейрофизиологические, психологические и психические предпосылки психосоматических заболеваний.;
- Станислав Ежи Лец;
- Кому адресовано послание?;
- Статья 268. Право ограниченного пользования чужим недвижимым имуществом (сервитут);
- I. Глобальный исторический процесс как частный процесс в глобальном эволюционном процессе биосферы;
- Объективация государственного управления (ОГУ);
- Уважаемый концертмейстер;
- Психика и мозг;
- Тема 8. Государство и право феодальной Германии;
- Вторая Балканская война;
- Статья 75. Воспитание детей;
- Тне land wнere тне English language was born;
- Спонтанность;
- Подача социологического материала;
- Для углубленного изучения;
- В чем состоит роль практики в процессе познания?;
- Уважаемый тьютор;
- Определение направленности личности;
- Глава XIII. Развитие политической мысли в XIX веке. Бентам. Бенжамен Констан и Токвиль;
- Этап 1. Исследование жизненного стиля личности;
- Вопрос 85. Прекращение обязательства;
- И вербальной обратной связи;
- Развитие Цинской империи в XVII – XVIII ВВ. Синьхайская революция 1911 г;
- Образование эллинистических государств. Эллинизм;
- Организация медицинской помощи больным с патологией системы кровообращения. Комплексный подход к борьбе с болезнями системы кровообращения;
- Вода и питание;
- Попытка раскодирования;
- Отличительные признаки гостиниц категории две звезды;
- Виды дисциплинарных взысканий, применяемых к государственным служащим, установлены;
- Революция 1789-1794 гг. и становление конституционного строя;
- Объем обучения (часы) в школах подготовки кадров СТ,;
- Оценочные обязательств по выплате отпускных. Возможные методы расчета;
- В свою очередь эти формы бытия имеют свои подуровни;
- Основные методические требован к уроку во вспомогат школе. Типы и структура уроков во вспомогат школе;
- Статья 70. Изменение фамилии ребенка;
- Цель и задачи учебного курса. 1. Цели и задачи учебного курса;
- Источники конституционного права как отрасли права;
- Раздел II. Этические предписания;
- Неизреченная Луна;
- Основные положения Конвенции о правах ребенка;
- История про двух президентов;
- Сравнительный анализ психотипов «Практики»;
- Развитие навыков эффективного взаимодействия в сложных ситуациях человеческих отношений;
- Европейского Союза по Лиссабонскому договору;
- Знак отличия Всероссийской общественной организации;
- КНДР в 1948-1950 годах;
- Возраст и индивидуальность;
- Прерогативы Президента Российской Федерации как главы государства, гаранта Конституции, организатора и руководителя системы государственной исполнительной власти;
- Физическое насилие;
- Понятие, особенности и виды административно-правовых статусов гражданина;
- Основные подходы к рассмотрению жертвы;
- Понятие правопорядка. Соотношение правопорядка и общественного порядка. Правопорядок и законность;
- Глава XVIII. Система и виды наказаний 5 page;
- Самоуправление и психическое здоровье;
- Ценности, общественные идеалы и нравственные принципы, лежащие в основе современной государственной политики России;
- Понятие системы права;
- Патофизиологические механизмы психосоматических заболеваний;
- Финансы домашних хозяйств;
- Поведенческие эффекты;
- Многообразие форм религиозного знания (образы, логика и иррационализм, мистика);
- Из риторических сочинений М. В. Ломоносова;
- Билет 7. Учения об истине. Роль практики в процессе познания;
- Экспериментальные исследования С.Тиркконен-Кондит и И.Вехмас-Лехто;
- Вопрос 15. Эмансипация;
- Работа с образом я;
- Причины. Боль всегда сигнал тревоги, признак непродуктивного напряжения;
- Правовое регулирование оплаты труда;
- Федерального Центра;
- И пробуждается в человечестве;
- В какой срок в общем случае должен быть составлен акт камеральной налоговой проверки?;
- Так станете ли вы созидать с почтением;
- Любовь к ученику есть любовь к себе: неумелому и неокрепшему, но духовно устремленному;
- Вооруженное восстание в петрограде в октябре 1917 года;
- Трайон Эдвардс;
- В уголовном праве причинная связь является конструктивным признаком объективной стороны преступлений, имеющих материальный состав;
- Возможности платежной карты можно расширить путем присвоения карте функций универсального документа - эл.паспорт, вод.удостоверение (аналогично ПРО100);
- Виды представлений. Классификация представлений по степени обобщенности;
- Как правильно вести себя с ворующим подростком;
- Иные суды, действующие на территории РФ.;
- Раздел 2.Характеристика основных отраслей системы права РФ;
- Основные этапы становления логики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|