Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 71 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Философские представления о сущности человека;
- Издания «триумвирата»;
- Общество постиндустриального типа — стратегическая цель развития Беларуси;
- Имеет ли интуиция связь с наукой и медициной?;
- Социальные программы организации как рычаг эффективной кадровой политики;
- Упражнение 23. Произведите анализ определений через род и видовое отличие; укажите определяемое и определяющее понятие;
- Введение. Современные концепции воспитания школьников;
- Часть 2. Выполните практическое задание. Прочтите отрывок из воспоминаний маршала А.М.Василевского и укажите название сражения, о котором идёт речь;
- Педагогические задачи;
- Внутренние вооруженные конфликты и миротворческая деятельность;
- Билет. Теории социального и правового государства;
- Социально-психологические аспекты эффективного правотворчества;
- Список использованных источников. 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся //Управление начальной школой;
- Виды административно-правовых норм (по предмету регулирования, по методу воздействия, форме предписания, пределу действия: территории, времени и субъектам);
- Потребности по мюррею;
- Содержательные педагогические принципы профессиональной подготовки;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 1 page;
- Коллективные субъекты административного права;
- Культура научной речи;
- Глава 6. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРОКУРАТУРА В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ;
- Мотивы «плохого поведения» детей;
- Система жанров в драматургии Лопе де Вега. Конфликт чести в пьесе “Звезда Севильи”;
- Социальное государство как эффективный метод регулирования социально-трудовых отношений;
- Учет финансовых результатов по основным видам деятельности;
- Тема 48. Развитие воображения и творчества детей;
- Тема № 7. Образование казахской народности и Казахского ханства;
- Тема: Пунктуационные нормы русского литературного языка. В предложении «Переход от Европы к Азии делается час от часу чувствительнее () леса исчезают, холмы сглаживаются;
- Художественно-ручной труд;
- Реорганизация прокуратуры в 1864 году;
- Задачи физического воспитания;
- Административно-правовое регулирование . прохождения государственной службы;
- Структура деятельности спортивного педагога;
- Характеристики обучающихся;
- Расчеты по аккредитиву. Статья 867. Общие положения о расчетах по аккредитиву;
- Понятие общественного развития и его основные типы. Социально-экономическая сущность и технологическая основа белорусского общества в период СССР;
- Психологическое воздействие в правоохранительной деятельности;
- Проблемная корреспонденция. Это наиболее распространенный аналитический газетный жанр, который основывается на конкретном анализе фактов;
- Глава 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества;
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ПИКОВЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И ПОТОКОВЫХ СОСТОЯНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ;
- Сравнительная характеристика процессов познания и обучения;
- Специфические особенности психики как формы отражения. Понятие о сознании и бессознательном;
- Расшифруем пункты выше приведенной схемы действий при получении лицензий на травматическое и гладкоствольное оружие;
- Лекционный комплекс (тезисы лекций);
- Упражнение 21. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определение через род и видовое отличие;
- Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский);
- ПОЛОЖЕНИЕ О ГУБЕРНСКИХ И УЕЗДНЫХ ЗЕМСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Вопрос № 60. Принуждение лица к участию в преступной деятельности (ст. № 288);
- Задачи воспитания и развития детей. 1. Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда;
- Познание и его основные формы;
- Коррекционно-воспитательная работа по формированию правильного отношения к дефекту;
- Исторические особенности общественного строя на Древнем Востоке;
- ЮРИДИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ В НАУКЕ УГОЛОВНОГО ПРАВА;
- III. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- II. Цели и задачи практики;
- Вопрос 27. Чечня в годы первой мировой войны;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ;
- ГЛАВА 2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ;
- Глава 10. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ;
- Дифференцированный подход;
- Основные разделы современной риторики;
- Пенсии за выслугу лет;
- Понятие римского частного права. Основные системы римского частного права;
- Система социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг;
- Воспитательная система А. С. Макаренко;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Определите понятие «существенный недостаток товара»;
- Второй этап. 1935−1961 годы;
- Билет Философия Гегеля. Основное противоречие философии Гегеля;
- Моральный выбор личности. Моральный конфликт;
- Природно-климатические условия Восточной Европы;
- Транслитерация с арабского языка;
- Задания по гражданскому праву. Задача 1. ЗАО «Ренессанс» был заключен с ООО «Трэйд» – собственником здания договор, на основании которого акционерное общество получило право использовать;
- Лекция 7. Присоединение Казахстана к России и его государственно-правовые последствия;
- ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И АДАПТАЦИИ К НЕМУ;
- Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника;
- Организационная структура ислама;
- Ингушская Семья;
- Стоимость товара и издержки производства;
- МОРАЛЬ, ИСКУССТВО И РЕЛИГИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Что, на ваш взгляд, обеспечивает моральное право сотрудника на общественное доверие, уважение, признание и поддержку граждан?;
- Для определения риска неблагоприятного течения адаптации к школе;
- Культура как информационно-семиотическая система;
- Стили общения тренеров;
- Стадии производства по делам об административных правонарушениях;
- Особенности трудового обучения во вспомогательной школе;
- Познавательные универсальные учебные действия. включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы;
- Источники информации для анализа товарооборота;
- Цели уголовного наказания;
- Творческая индивидуальность журналиста, его профессиональные качества;
- Первые упоминания о предприятиях индустрии гостеприимства;
- Соционические темпераменты;
- Список нормативных актов и материалов судебной практики;
- Тип космограммы;
- Связь русского языка с историей и культурой народа;
- Интерактивная сторона общения. Трансакционный анализ Э. Берна;
- Центр Стратегических и Международных Исследований (Center for Strategic and International Studies), США;
- Тестовые задания. 1. Совокупность приемов, методов, способов, процедур, которые использует субъект политической деятельности;
- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Установите соответствие между фамилиями военачальников и их ролью в Гражданской войне;
- Образец резюме;
- Организация деятельности клубного формирования;
- Вопрос 48.Внутренняя и внешняя политика Советского Союза 1964 - 1985 гг;
- Вопрос № 2 Законность и правопорядок. Конституционная законность;
- Приверженность к Прощению Посланника Аллаха;
- Дополнительная. 1. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей;
- Перспективы развития организационной психологии;
- ТЕМА 6. МЕСТНОЕ САИОУПРАВЛЕНИЕ;
- Методика формирования представлений о здоровом образе жизни детей старшего школьного возраста;
- Проблема подлинных и мнимых ценностей;
- Введение. Специфика деловых отношений обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности;
- Как важнейшая социально-экономическая проблема;
- Лирика и поэмы А.Вознесенского;
- Организация деятельности групп управления нарядами ППСП;
- Задание № 6;
- ЗАДАНИЕ N 4 Тема: Социальная мобильность;
- Методы культурологических исследований;
- Классический тип рациональности как основа новоевропейского научного мышления и его основные характеристики;
- Основные направления внешней политики России в XVI в. Ливонская война;
- Характеристика основных понятий педагогики;
- АНГЛИЙСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ. ТЕОРИЯ УТИЛИТАРИЗМА И.БЕНТАМА. ДЖ.МИЛЛЬ О СВОБОДЕ;
- Организация процесса обучения в современной школе;
- КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ — одна из основных составных частей мировой истории философии, характеризующаяся ярко выраженной самобытностью;
- Авторские школы как важнейший тип инноваций в образовании;
- История Российской прокуратуры;
- Астраханское восстание;
- I' 5.1. Идеи социального неравенства *в общественной мысли до возникновения социологии;
- Изучение порядка получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- Тема 2. Своеобразие литературной и культурной ситуации в России первой трети XIX века;
- Финансовые органы в РФ,их правовое положение;
- Теория государства и права как методологическая основа юриспруденции;
- Конституционное право как отрасль российского права;
- Билет № 4;
- Понятие социальных прав и свобод граждан Российской Федерации;
- Список использованнойлитературы;
- междисциплинарного экзамена;
- Систематизация карточек и ведение каталога;
- Тест по разделу 2;
- Практическое занятие № 7. Культура и общество;
- Пути формирования и реализации пед. мастерства;
- Концепция идеологии;
- Неориторика как теория убеждающей коммуникации;
- Формы организации обучения, их классификация. Проблемы выбора форм при оптимизации учебного процесса;
- Организация деятельности местной администрации;
- Охарактеризуйте трудовой коллектив и его развитие как компонент организации;
- Происхождение и развитие психики человека;
- Функции семьи;
- Развитие мотивов поведения ребенка в дошкольном возрасте;
- Абсолютный идеализм Г. В. Ф. Гегеля;
- Защита права собственности и иных вещных прав;
- Подзаконный нормативный акт, его характеристика и виды;
- Природа и социальная роль конфликтов. Причины их возникновения;
- РАЗДЕЛ 6 Методика расчета финансовых показателей и выполнения технических обслуживаний;
- Египетский поход Наполеона и рождение восточной археологии;
- Значение утренней гимнастики, ее задачи;
- УЭ-8. Философская мысль Беларуси;
- Тема 1.5 Правовые основы государственного (муниципального) финансового контроля;
- Общая педагогика изучает и исследует;
- Укрепление политической стабильности и ускорения восстановительных процессов 2005-2012 гг;
- Определение и этимология термина «философия»;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- Нормативно-правовое регулирование выборов в Государственную Думу;
- Глава XVI. МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
- Семибоярщина и народные ополчения. Избрание М.Романова на царство. Преодоление Смуты;
- Оценка взносов;
- Произвольное внимание выступает элементом самоконтроля;
- Философствующие инженеры;
- АГРОШКОЛА КОТОЛИКОВА;
- Подраздел 2. Анализ признаков раннего государства;
- Библиографический список;
- Система управления персоналом: понятие, задачи, требования, типовая структура, эффективность;
- Культуры индейцев Северной Америки;
- Отраслевое и межотраслевое управление. Общая характеристика и особенности;
- Эволюция взглядов на управление персоналом;
- Социально-психологическая характеристика личности;
- C.) Под предпринимательством понимается;
- Теория утилитаризма И. Бентама;
- Личность - это;
- В современной России);
- Функции печали;
- Ноябрьская 1918 года революция в Германии. Веймарская Конституция 1919 года и её особенности;
- Ответственность наследников по долгам наследодателя (претензии кредиторов Выдача свидетельств о праве на наследство;
- Сущность и специфика законов информированности - упорядоченности, анализа и синтеза, композиции и пропорциональности;
- Тестовые задания. 6. К институтам гражданского общества относятся;
- Финансовый контроль,осуществляемый Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;
- Особенности гендерных отношений в России XVIII-XIX в;
- РОЛЬ СЕМЬИ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Сутність соціального обслуговування і соціальної служби;
- Уровни обмена информацией в процессе общения;
- Юность. Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Структура культуры. Культура делится на определенные виды и роды, но это деление часто бывает условным, поскольку в реальной жизни они тесно взаимосвязаны и взаимопроникаемы;
- Развитие советского права во второй половине 1940- начале 1950-х годов;
- Познавательные КТД;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Принцип устной основы и принцип устного опережения;
- Субъекты и объекты правоотношений по социальному обеспечению;
- Основы деловой риторики;
- Система СМИ. Тенденции и проблемы развития в условиях становления информационного рынка;
- Основные тенденции развития русской журналистики начала XIX в. Журналистика периода Отечественной войны 1812 г.;;
- Формирование мотивации достижения посредствам создания ситуации успеха в работе педагога дополнительного образования;
- Человек в системе социальных связей;
- Знаково-символическая деятельность как система;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|